Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот чуть ранее был разговор о конденсаторной или тиристорной системе зажигания, но ведь это было известно еще в 70-е годы, и называлось БСЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Radist39 сказал:

ну нет у нас такого

По тазам не могу ничего сказать в этом плане.  Знаю только, что на них весьма часто транзисторы в ЭБУ вышибает из-за пробоя катушек. Ну меняют их и ездят дальше. 

1 минуту назад, Radist39 сказал:

Вот чуть ранее был разговор о конденсаторной или тиристорной системе зажигания, но ведь это было известно еще в 70-е годы

А Вы обратили внимание, что их в серийных авто нет совсем? Понимаете почему?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, ART_ME сказал:

По тазам не могу ничего сказать в этом плане.  Знаю только, что на них весьма часто транзисторы в ЭБУ вышибает из-за пробоя катушек. Ну меняют их и ездят дальше.

Наоборот все, катушка выгорает из-за транзистора

7 часов назад, ART_ME сказал:

Это что-то ему заменили, и человек опять стал ездить на машинке. 

Вас в этой схеме нет, ферштейн?

Вот именно поменяли на такое-же говно как у него и стояло, просто нет у нас другого говна,только такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Radist39 сказал:

Наоборот все, катушка выгорает из-за транзистора

А транзистор из-за чего выгорает? С таким-то офигительным запасом по току и напряжению? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже раньше писал, что есть к коммутатора режим активного ограничения тока, он выводит транзистор в активный режим, сопровождающийся выделением тепла. Отсюда следует ответ- перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Radist39 сказал:

Вот именно поменяли на такое-же говно как у него и стояло, просто нет у нас другого говна,только такое

По восьмерке да. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Radist39 сказал:

Я уже раньше писал, что есть к коммутатора режим активного ограничения тока, он выводит транзистор в активный режим....

В ЭБУ тазика такого режима точно нет. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

В ЭБУ тазика такого режима точно нет.

Да, нет.Его перенесли к катушкам в модуль. Если раньше можно было поменять отдельно катушку или коммутатор, то сейчас меняй все вместе, в космическом веке живем.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Radist39 сказал:

Они все собраны по одной(типовой) схеме на контроллере L497.

Увы, по этому поводу ничего не могу сказать, таких не носят. Насколько я понимают, их просто меняют, и это всех устраивает. 

Только что, Radist39 сказал:

Да, нет.Его перенесли к катушкам в модуль. Если раньше можно было поменять отдельно катушку или коммутатор, то сейчас меняй все вместе

Сейчас уже и катушки на свечи одевают, и никто не жалуется. :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ART_ME сказал:

их просто меняют, и это всех устраивает.

Да.  Просто другое не предлагается.  А если и предлагают (как я ), или Владимир,  почитайте, что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Radist39 сказал:

Да.  Просто другое не предлагается.  А если и предлагают (как я ), или Владимир,  почитайте, что происходит.

Потому, что вы ИМХО неправильно оформляете.

Начинать надо типа вот с этого: "в ВАЗ-2108 1995 г.в. часто приходится менять катушки зажигания. Исследования (указать какие и какими приборами) показали, что это происходит из-за...и т.д. и т.п. Решение проблемы  выбрано такое-то  (указать почему). Эксплуатация в течение такого-то времени показала, что катушку приходится менять в Х раз реже."  

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я занимаюсь электроникой более 40-ка лет, Одно из зажиганий ( тиристорное ), аналогичное БСЗ стояло за 13 лет работы на 3-х автомобилях. Машина другая, а зажигалка та-же.

А куда девать то, что уже налеплено, и тех кто лепит? А кому это выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Radist39 сказал:

Я занимаюсь электроникой более 40-ка лет, Одно из зажиганий ( тиристорное ), аналогичное БСЗ стояло за 13 лет работы на 3-х автомобилях. 

Это Вас характеризует с наилучшей стороны. И не более того. 

Кстати, Вы так и не ответили на вопрос: почему в современных авто нет конденсаторных систем зажигания.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из узлов зажигания - преобразователь, в состав которого входит трансформатор, самая противная деталь

5 минут назад, ART_ME сказал:

Это Вас характеризует с наилучшей стороны. И не более того.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Radist39 сказал:

 

Почему?

Потому, что Вы так и не написали, зачем Вы это делаете. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ART_ME сказал:

зачем Вы это делаете.

Я написал в самом начале, что строю зажигалку для машины. У меня не получилось состыковать тиристорное зажигание с микроконтроллерным октан-корректором, решил сделать свои коммутаторы. Скорее всего наводки по питанию, корректор творит что-то непонятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ART_ME сказал:

А зачем вообще до этого момента доводить?  

Для того чтобы получить мощность искры и стабильность во всем диапазоне оборотов. И то что он хочет этого не получит, потратит свое время более не чего из этого не выйдет. Так как мощность которая может запастись катушка ограничена ее параметрами. Тмз ограничена энергией которая может быть в конденсаторе, соответственно балансом работоспособности всей системы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ART_ME сказал:

А транзистор из-за чего выгорает? С таким-то офигительным запасом по току и напряжению? 

Пробивает его высоковольтная составляющая при закрытии для этого делают цепи защиты, но и они не всегда эффективны, в современных авто стали применять полевые транзисторы и ситуация не много улучшилась. К таким транзистора применяются жесткие требования. Они должны иметь высокую скорость закрытия, также температурный диапазон. -50/+125 гр. Низкую цену. 

Тиристорная- конденсаторная система зажигания не получила распространение как указано было выше из-за трансформатора и цены её. Хотя на сааб 9000 она родимая и стоит. 

Сколько стоит коммутатор (по считайте в нем радио элементы и сравните с Тиристорной пусть даже 70 годов, где больше трудозатрат) вот по этому для массовых авто и получили транзисторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vladimir Vik сказал:

 

 

2 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

Тиристорная- конденсаторная система зажигания не получила распространение как указано было выше из-за трансформатора и цены её

Кроме того она создает больше помех, чем транзисторная, из-за преобразователя и тиристора.

Хота искра получается мощнее, чем у транзисторной(как мне кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю были и другие факторы не в пользу тиристорных систем.  Просто решили-овчинка выделки не стоит. Даж на фоне борьбы за экологию.  лично меня мощность движка особо не волнует, это ни о чем. больше волнует крутящий момент. На скольких оборотах двиг достигнет максимальной мощности?  20 -30 Об.мин. от заявленного стоком?  В топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Radist39 сказал:

Я написал в самом начале, что строю зажигалку для машины.

и не написали для какой. А информация для какой автоматом сообщает зачем. И соответственно сходу определяет круг заинтересованных лиц.

7 часов назад, Vladimir Vik сказал:

Тмз ограничена энергией которая может быть в конденсаторе, соответственно балансом работоспособности всей системы. 

Как ни странно, я согласен с Вами, что лучшее решение проблемы зажигания от 2108 - это замена этого зажигания. 

6 часов назад, vech сказал:

полагаю были и другие факторы не в пользу тиристорных систем.  Просто решили-овчинка выделки не стоит. 

Совершенно верно, конденсаторная система хороша, но... она не нужна, т.к. все необходимые функции успешно выполняются обычной системой под управлением ЭБУ. 

7 часов назад, Radist39 сказал:

Хота искра получается мощнее, чем у транзисторной

Дык не нужна она мощнее-то....

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ART_ME сказал:

и не написали для какой. А информация для какой автоматом сообщает зачем. И соответственно сходу определяет круг заинтересованных лиц.

Как ни странно, я согласен с Вами, что лучшее решение проблемы зажигания от 2108 - это замена этого зажигания. 

Совершенно верно, конденсаторная система хороша, но... она не нужна, т.к. все необходимые функции успешно выполняются обычной системой под управлением ЭБУ. 

Дык не нужна она мощнее-то....

 

1 час назад, ART_ME сказал:

и не написали для какой. А информация для какой автоматом сообщает зачем. И соответственно сходу определяет круг заинтересованных лиц.

Как ни странно, я согласен с Вами, что лучшее решение проблемы зажигания от 2108 - это замена этого зажигания. 

Совершенно верно, конденсаторная система хороша, но... она не нужна, т.к. все необходимые функции успешно выполняются обычной системой под управлением ЭБУ. 

Дык не нужна она мощнее-то....

При пуске ДВС надо 180-200мДж, а при дальнейшей работе ДВС от ХХ до средних оборотов скажем для двигателя ВАЗ 800-3500 об. Энергия искры должна быть не менее 130 мДж. Тогда будет всё гуд! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Vladimir Vik сказал:

 

.... а при дальнейшей работе ДВС от ХХ до средних оборотов скажем для двигателя ВАЗ 800-3500 об. Энергия искры должна быть не менее 130 мДж. Тогда будет всё гуд! 

Что с успехом обеспечивает обычная система зажигания в нормально сконструированной нормально изготовленной и нормально эксплуатируемой машинке. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ART_ME сказал:

Что с успехом обеспечивает обычная система зажигания в нормально сконструированной нормально изготовленной и нормально эксплуатируемой машинке. 

Нет такой мощности у Транзистоных систем зажигания.. Нет!!! 

Что по вашему нормально сконструированный двигатель? 

Какая такая конструкция должна быть? Любой ДВС возьми и собери, чтобы было все в допусках по тепловым зазорам и соответственно применить тот материал который нужен конкретном узле. Будешь приятно удивлен. Почему тойоты 80 годов этим обладают и до сих пор эксплуатируются и не только они? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...