Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ART_ME сказал:

Что с успехом обеспечивает обычная система зажигания в нормально сконструированной нормально изготовленной и нормально эксплуатируемой машинке. 

Ознакомьтесь с трудом Грабовского Александра Андреевича изучите его патенты о ДВС, газоклапанном распределении, и многом другом, усовершенствовании ДВС. Только где всё это ни один завод ни одно НИИ не пошли ему на встречу и финансовой помощи для изготовления. Лично с ним знаком. Так что пользуйтесь тем что есть, кстати эти разработки уже с 2000-2010 годов. Нет интереса у правительства РФ развивать и внедрять новые разработки. 

А про свое нормально сделанный авто рассуждайте со своими товарищами в гараже или на кухне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

42 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

Нет такой мощности у Транзистоных систем зажигания.. Нет!!! 

Ну да, весь мировой автопром такие дураки.....:D

6 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Ознакомьтесь с трудом Грабовского Александра Андреевича

Родина двигателей внутреннего сгорания -  Германия, Италия и США.  Забудьте про грабовских, НИИ и прочих копипастеров. 

Особенно учитывая то, что история ДВС уже закончилась.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, ART_ME сказал:

Ну да, весь мировой автопром такие дураки.....:D

Родина двигателей внутреннего сгорания -  Германия, Италия и США.  Забудьте про грабовских, НИИ и прочих копипастеров. 

Особенно учитывая то, что история ДВС уже закончилась.

Да уж, вы сами то хоть каком нибудь деле досконально разбираетесь, знаете достоинства и недостатки какого либо узла прибора и пути его модернизации для увеличения положительных параметров или снижение отрицательных. 

По вашим постам  видно что можете только делать мартышкин труд снять-поставить и для вас великое счастье бывает если случайно ещё найдете причину неисправности! Которую даже устранить не можете, а устраняет следствие! 

Пустота. Не зная о чём идет даже речь делает свои ни кому не нужные выводы.

Печальное место надо от сюда рвать когти! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

17 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Печальное место надо от сюда рвать когти! 

И это правильно, потому как ИМХО лохотрон здесь не катит. :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 часов назад, ART_ME сказал:

Совершенно верно, конденсаторная система хороша, но... она не нужна, т.к. все необходимые функции успешно выполняются обычной системой под управлением ЭБУ. 

ЭБУ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ функцию зажигания, он не дает команду на свечи.Он дает управляющие импульсы для управления коммутаторами, которые стоят в модуле вместе с катушками.

 

9 часов назад, Vladimir Vik сказал:

Да уж, вы сами то хоть каком нибудь деле досконально разбираетесь, знаете достоинства и недостатки какого либо узла прибора и пути его модернизации для увеличения положительных параметров или снижение отрицательных. 

Я здесь спорил о коммутаторе на L497.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 минут назад, Radist39 сказал:

ЭБУ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ функцию зажигания, он не дает команду на свечи

Только не для моего случая.

ЭБУ от ВАЗ 2115. Справа - два IGBT, коммутирующие 2 катушки зажигания, находящиеся в одном корпусе.IMG_6587.jpg.01bf468f022e09d2d63a57ec0de24e9d.jpg

 

 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, Vladimir Vik сказал:

Ну да, весь мировой автопром такие дураки.....:D

Нет, они совсем не дураки. Что будет с автозаводами, если машины ломаться не будут?

Вы вообще знаете разницу между полевыми, биполярными и IGBTтранзисторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время все сводится к тому, чтобы покупались только новые машины, второй хозяин должен делать ремонт, тк ресурс машины 75 - 150 т км, а ремонт стоит не дешево, потому что идет замена агрегатов (их тоже не ремонтируют). Вот и купи хорошую машину.

11 минут назад, Vslz сказал:

Справа - два IGBT, коммутирующие 2 катушки зажигания, находящиеся в одном корпусе. Или правы, но не для моего случая.

Да, здесь я не прав

А можно узнать маркировку маленькой микросхемки в правом нижнем углу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Radist39 сказал:

А можно узнать маркировку маленькой микросхемки в правом нижнем углу?

В большинстве  случаев  это   логика  

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Витала сказал:

В большинстве  случаев  это   логика

Я это понимаю. У этих транзисторов большая емкость затвора, мне интересно какая мс ими управляет. Я подумал, что у тебя этот блок открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vslz сказал:

Только не для моего случая.

ЭБУ от ВАЗ 2115.

Спасибо Vslz, именно такие ЭБУ мне периодически и таскают. И именно в этих ЭБУ и летят транзисторы из-за пробоя высоким катушки.

8 часов назад, Radist39 сказал:

Нет, они совсем не дураки. Что будет с автозаводами, если машины ломаться не будут?

Почему будет, давно уже есть!

Система 3+2 имени Карлоса Гона рулит повсеместно. :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ART_ME сказал:

И именно в этих ЭБУ и летят транзисторы из-за пробоя высоким катушки.

А почему ты считаешь, что из-за высокого. Судя по внешнему виду этой платы они неплохо грелись.

И сразу вопрос:а в других блоках почему не горят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Radist39 сказал:

А почему ты считаешь, что из-за высокого.

Потому, что дорожки целы. А максимальный ток дорожек намного меньше максимального тока транзистора. Отслоения дорожек, характерного для  чрезмерного нагрева,  тоже нет. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они были именно прожаренными. Старые звонились как исправные, но заменил на всякий пожарный. Я предполагаю, что проблема крылась в обрыве ВВ части (провод, обмотка или еще где-то), и как следствие - постоянной долбежки по ключам накопленной в катушке энергией (у ключей обратимый зенеровский пробой переводит выброс в тепло). Оборванная нагрузка катушки - плохо для ключей.

Фото довольно старое. IGBT распаял на кусках шины и прижал через слюду к корпусу, на фото видно, что старым не всегда хватало охлаждения и посадочные места подгорели.  Возможно, они долго в аварийном режиме работали. Размер посадочного места и не предполагал большого теплорассеяния, значит, к катушкам и проводам должно быть повышенное внимание. Эта доработка сделана давно, аж в 2012 году.

На фото видно маркировку ИМС у ключей. И сопротивления в затворах 102(1к). Лучшего фото не нашел. ЭБУ давно закрыт - не полезу же я разбирать машину. Работает - не трогай! :D 

Скрытый текст

IMG_6583.jpg.8e76a5094c0ef955d2d8397e8ce34cb7.jpg

IMG_6676.jpg.1bb6bef21bacf5c8145a58203bbc96d0.jpg

IMG_6577.jpg.2026d6ae22019905836291e8db822d31.jpg

 

 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я спросил о резисторах. Судя по фотке они по 100 Ом. Микруха рядом стоящая - драйвер  затворов полевых транзисторов, способна выдать в нагрузку 2 ампера. Резистор ограничит ток заряда затвора до 120 - 150 мА, соответственно транзистор будет долго (относительно) переключаться, из - за этого греться. Я бы уменьшил их до 20 - 30 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Что за фантазии ... Не 100, а 1000. Во вторых, внутри самих ключей, смотрели, что стоит ? Стабилитроны G-C для самоограничения. Чем ниже Rg, тем выше будет это напряжение, так как драйвер начнет мешать схеме самоограничения работать.

2020-01-17_232940.gif.58218da200a0f625f073b2ba2d30b61c.gif

2А в затвор с такими IGBT и близко не надо. Медленные они. Единицы-десятки мкс по даташиту. Просто ускорять ради ускорения -- глупость. Кроме выбросов и лишнего тепла ничего не будет. У меня в машине от ЭБУ до катушек метра 2 провода, какое еще ускорение с такими длинами и индуктивностями?

Вот скриншот из даташита аналогичного по назначению транзистора. У него есть внутренний резистор 75 Ом, ограничивающий ток затвора. При этом, рекомендованный резистор на затворе составляет 1 килоом. Амплитуда на затворе всего 5 Вольт.

2020-01-17_234517.gif.f52671b2e4ed9bee7dceaa1ca1a41d1b.gif 2020-01-17_234442.gif.84337f62fc2fa00331a304589171b00a.gif

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...