Jump to content

Recommended Posts

Вот чуть ранее был разговор о конденсаторной или тиристорной системе зажигания, но ведь это было известно еще в 70-е годы, и называлось БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Radist39 сказал:

ну нет у нас такого

По тазам не могу ничего сказать в этом плане.  Знаю только, что на них весьма часто транзисторы в ЭБУ вышибает из-за пробоя катушек. Ну меняют их и ездят дальше. 

1 минуту назад, Radist39 сказал:

Вот чуть ранее был разговор о конденсаторной или тиристорной системе зажигания, но ведь это было известно еще в 70-е годы

А Вы обратили внимание, что их в серийных авто нет совсем? Понимаете почему?


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ART_ME сказал:

По тазам не могу ничего сказать в этом плане.  Знаю только, что на них весьма часто транзисторы в ЭБУ вышибает из-за пробоя катушек. Ну меняют их и ездят дальше.

Наоборот все, катушка выгорает из-за транзистора

7 часов назад, ART_ME сказал:

Это что-то ему заменили, и человек опять стал ездить на машинке. 

Вас в этой схеме нет, ферштейн?

Вот именно поменяли на такое-же говно как у него и стояло, просто нет у нас другого говна,только такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышаем уровень передаваемой мощности в однопарной сети Ethernet

В статье приведено описание новых гибридных разъемов для использования в SPE-приложениях. По сравнению с традиционными разъемами, в основе структуры которых лежит технология PoDL (Power over Data Line), предлагаемое решение содержит в себе дополнительные контакты питания, но сохраняет при этом компактные размеры. А работа с более высокими значениями тока значительно расширяет возможности применения предлагаемых разъемов в различных топологиях, по сравнению с PoDL.
Подробнее

Только что, Radist39 сказал:

Наоборот все, катушка выгорает из-за транзистора

А транзистор из-за чего выгорает? С таким-то офигительным запасом по току и напряжению? 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Подробнее

Я уже раньше писал, что есть к коммутатора режим активного ограничения тока, он выводит транзистор в активный режим, сопровождающийся выделением тепла. Отсюда следует ответ- перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популярные пружинные клеммники Degson со склада Компэл

Пружинные разъемные клеммники Degson с технологией Push-In обеспечивают надежное и безопасное электрическое соединение. При их использовании исключается возможность короткого замыкания в точке контакта, что гарантирует надежное соединение. Электрическая безопасность клеммных блоков подтверждается соответствием мировым стандартам UL, IEC и VDE.
Подробнее

7 минут назад, Radist39 сказал:

Вот именно поменяли на такое-же говно как у него и стояло, просто нет у нас другого говна,только такое

По восьмерке да. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики дальности ST обеспечивают безопасность в период COVID-19

Оптические датчики приближения STMicroelectronics из семейства Flight Sense™, средства разработки и программное обеспечение для них позволяют как организовать бесконтактную работу торговых и информационных точек и соблюдение социальной дистанции в непростой эпидемический период, так и строить сложные пространственные системы вплоть до трехмерных моделей. Рассмотрим устройство для обнаружения и измерения расстояний до объектов без физического контакта, и инструментарий для его разработки, а также другие примеры.
Подробнее

Только что, ART_ME сказал:

По восьмерке да. 

Они все собраны по одной(типовой) схеме на контроллере L497.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Radist39 сказал:

Я уже раньше писал, что есть к коммутатора режим активного ограничения тока, он выводит транзистор в активный режим....

В ЭБУ тазика такого режима точно нет. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ART_ME сказал:

В ЭБУ тазика такого режима точно нет.

Да, нет.Его перенесли к катушкам в модуль. Если раньше можно было поменять отдельно катушку или коммутатор, то сейчас меняй все вместе, в космическом веке живем.. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Radist39 сказал:

Они все собраны по одной(типовой) схеме на контроллере L497.

Увы, по этому поводу ничего не могу сказать, таких не носят. Насколько я понимают, их просто меняют, и это всех устраивает. 

Только что, Radist39 сказал:

Да, нет.Его перенесли к катушкам в модуль. Если раньше можно было поменять отдельно катушку или коммутатор, то сейчас меняй все вместе

Сейчас уже и катушки на свечи одевают, и никто не жалуется. :D


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ART_ME сказал:

их просто меняют, и это всех устраивает.

Да.  Просто другое не предлагается.  А если и предлагают (как я ), или Владимир,  почитайте, что происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Radist39 сказал:

Да.  Просто другое не предлагается.  А если и предлагают (как я ), или Владимир,  почитайте, что происходит.

Потому, что вы ИМХО неправильно оформляете.

Начинать надо типа вот с этого: "в ВАЗ-2108 1995 г.в. часто приходится менять катушки зажигания. Исследования (указать какие и какими приборами) показали, что это происходит из-за...и т.д. и т.п. Решение проблемы  выбрано такое-то  (указать почему). Эксплуатация в течение такого-то времени показала, что катушку приходится менять в Х раз реже."  

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я занимаюсь электроникой более 40-ка лет, Одно из зажиганий ( тиристорное ), аналогичное БСЗ стояло за 13 лет работы на 3-х автомобилях. Машина другая, а зажигалка та-же.

А куда девать то, что уже налеплено, и тех кто лепит? А кому это выгодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Radist39 сказал:

Я занимаюсь электроникой более 40-ка лет, Одно из зажиганий ( тиристорное ), аналогичное БСЗ стояло за 13 лет работы на 3-х автомобилях. 

Это Вас характеризует с наилучшей стороны. И не более того. 

Кстати, Вы так и не ответили на вопрос: почему в современных авто нет конденсаторных систем зажигания.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из узлов зажигания - преобразователь, в состав которого входит трансформатор, самая противная деталь

5 минут назад, ART_ME сказал:

Это Вас характеризует с наилучшей стороны. И не более того.

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Radist39 сказал:

 

Почему?

Потому, что Вы так и не написали, зачем Вы это делаете. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ART_ME сказал:

зачем Вы это делаете.

Я написал в самом начале, что строю зажигалку для машины. У меня не получилось состыковать тиристорное зажигание с микроконтроллерным октан-корректором, решил сделать свои коммутаторы. Скорее всего наводки по питанию, корректор творит что-то непонятное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ART_ME сказал:

А зачем вообще до этого момента доводить?  

Для того чтобы получить мощность искры и стабильность во всем диапазоне оборотов. И то что он хочет этого не получит, потратит свое время более не чего из этого не выйдет. Так как мощность которая может запастись катушка ограничена ее параметрами. Тмз ограничена энергией которая может быть в конденсаторе, соответственно балансом работоспособности всей системы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ART_ME сказал:

А транзистор из-за чего выгорает? С таким-то офигительным запасом по току и напряжению? 

Пробивает его высоковольтная составляющая при закрытии для этого делают цепи защиты, но и они не всегда эффективны, в современных авто стали применять полевые транзисторы и ситуация не много улучшилась. К таким транзистора применяются жесткие требования. Они должны иметь высокую скорость закрытия, также температурный диапазон. -50/+125 гр. Низкую цену. 

Тиристорная- конденсаторная система зажигания не получила распространение как указано было выше из-за трансформатора и цены её. Хотя на сааб 9000 она родимая и стоит. 

Сколько стоит коммутатор (по считайте в нем радио элементы и сравните с Тиристорной пусть даже 70 годов, где больше трудозатрат) вот по этому для массовых авто и получили транзисторы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vladimir Vik сказал:

 

 

2 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

Тиристорная- конденсаторная система зажигания не получила распространение как указано было выше из-за трансформатора и цены её

Кроме того она создает больше помех, чем транзисторная, из-за преобразователя и тиристора.

Хота искра получается мощнее, чем у транзисторной(как мне кажется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

полагаю были и другие факторы не в пользу тиристорных систем.  Просто решили-овчинка выделки не стоит. Даж на фоне борьбы за экологию.  лично меня мощность движка особо не волнует, это ни о чем. больше волнует крутящий момент. На скольких оборотах двиг достигнет максимальной мощности?  20 -30 Об.мин. от заявленного стоком?  В топку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Radist39 сказал:

Я написал в самом начале, что строю зажигалку для машины.

и не написали для какой. А информация для какой автоматом сообщает зачем. И соответственно сходу определяет круг заинтересованных лиц.

7 часов назад, Vladimir Vik сказал:

Тмз ограничена энергией которая может быть в конденсаторе, соответственно балансом работоспособности всей системы. 

Как ни странно, я согласен с Вами, что лучшее решение проблемы зажигания от 2108 - это замена этого зажигания. 

6 часов назад, vech сказал:

полагаю были и другие факторы не в пользу тиристорных систем.  Просто решили-овчинка выделки не стоит. 

Совершенно верно, конденсаторная система хороша, но... она не нужна, т.к. все необходимые функции успешно выполняются обычной системой под управлением ЭБУ. 

7 часов назад, Radist39 сказал:

Хота искра получается мощнее, чем у транзисторной

Дык не нужна она мощнее-то....


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ART_ME сказал:

и не написали для какой. А информация для какой автоматом сообщает зачем. И соответственно сходу определяет круг заинтересованных лиц.

Как ни странно, я согласен с Вами, что лучшее решение проблемы зажигания от 2108 - это замена этого зажигания. 

Совершенно верно, конденсаторная система хороша, но... она не нужна, т.к. все необходимые функции успешно выполняются обычной системой под управлением ЭБУ. 

Дык не нужна она мощнее-то....

 

1 час назад, ART_ME сказал:

и не написали для какой. А информация для какой автоматом сообщает зачем. И соответственно сходу определяет круг заинтересованных лиц.

Как ни странно, я согласен с Вами, что лучшее решение проблемы зажигания от 2108 - это замена этого зажигания. 

Совершенно верно, конденсаторная система хороша, но... она не нужна, т.к. все необходимые функции успешно выполняются обычной системой под управлением ЭБУ. 

Дык не нужна она мощнее-то....

При пуске ДВС надо 180-200мДж, а при дальнейшей работе ДВС от ХХ до средних оборотов скажем для двигателя ВАЗ 800-3500 об. Энергия искры должна быть не менее 130 мДж. Тогда будет всё гуд! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Vladimir Vik сказал:

 

.... а при дальнейшей работе ДВС от ХХ до средних оборотов скажем для двигателя ВАЗ 800-3500 об. Энергия искры должна быть не менее 130 мДж. Тогда будет всё гуд! 

Что с успехом обеспечивает обычная система зажигания в нормально сконструированной нормально изготовленной и нормально эксплуатируемой машинке. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ART_ME сказал:

Что с успехом обеспечивает обычная система зажигания в нормально сконструированной нормально изготовленной и нормально эксплуатируемой машинке. 

Нет такой мощности у Транзистоных систем зажигания.. Нет!!! 

Что по вашему нормально сконструированный двигатель? 

Какая такая конструкция должна быть? Любой ДВС возьми и собери, чтобы было все в допусках по тепловым зазорам и соответственно применить тот материал который нужен конкретном узле. Будешь приятно удивлен. Почему тойоты 80 годов этим обладают и до сих пор эксплуатируются и не только они? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Требовать факты того, что не сообщал Навальный, это мощно! Тут захочешь, не возразишь... 
    • Какое название хотите?
    • Такамисавы проверяли с товарищем на искажения при малых токах , когда выбирали базу для полосового фильтра на 430-470МГц - отличные реле. Сигнальные реле не нужно насиловать предельными режимами и будет все хорошо
    • я купил квартиру, 5 лет назад, пошел оформлять счетчик, пришли, пломб нет, говорят на этом доме ни у кого нет, не пломбировали изначально... весной этого года хотел дом купить в ипотеку, взял кучу домов, два месяца брал доки, все сданы, ни у кого нет отопления и комуникаций, в банка каждый раз спрашивали как эти дома сдали? а я откуда знаю) не я сдавал) так что по поводу все строго я сомневаюсь) 
    • Да!!!,  таки тут есть нюанс!!.... И лучше всего про  нюанс ВасильИванорвич разъяснил Петьке: П - ВИ , а что такое нюанс?? ВИ - Хм??? А!! Петька снимай штаны. .., становись раком! ... ВИ - Вот Петька, у тебя йух в епож, И у меня йух в епож!! Но есть нюанс!! С уважением, Сергей
    • Каких "людей"?Китайских?Да они не люди,они демоны.Всех уже достали своим фуфлом,не всегда дешевым,клепаным 24/7.В рот их чих-пых.Их и так перевалило уже за полтора миллиарда.Нечего их жалеть.
    • Роман  Дружище Ваше здоровье  В преодолении проблем, пусть голова безотказно работает   Руки голове помогают    Крепкого здоровья  Хорошего настроения  Любви   .... С уважением, Сергей

  • Очень прочные перчатки, защищающие от порезов

×
×
  • Create New...