Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, BAFI сказал:

я бы вообще не заморачивался) выставил правильно стробоскопом - ес старое авто , современные усе делают сами - главное следить за топливом и усе.имхо

Да я хочу это сделать, но наоборот,чтобы режим работы катушки задавался не коммутатором, а катушка управляла коммутатором, т.е. когда магнитный поток перестал увеличиваться в это время получить искру и это время(время насыщения) отправить в октан-корректор, для следующего цикла отсчета.

3 минуты назад, BAFI сказал:

в то время - я бы не стал это ставить - стартеру хана через полгода) - эти машины встречал в пробках - практически не слышно как заводится - все продумано с завода , не знал .

Да, может быть, но такое уже было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вы в каком авто это решили сделать) ес старое - это один вопрос - новое - с электронной системой зажигания - все уже продумано за нас , и не понимаю выгоды - чего вы этим добьетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, Radist39 сказал:

Как все-таки определить момент, когда магнитный поток в сердечнике перестает увеличиваться?

Я же вчера написал, что токовый резистор в цепи катушки именно за этим и следит. 497 именно для этого разработана. Она подает открывающий сигнал на базу ключа с некоторым опережением с таким расчетом, чтобы спад от ДХ пришелся на оптимальное насыщение катушки зажигания. Видать вы так и поняли принцип её работы.

2 часа назад, Radist39 сказал:

отправить в октан-корректор, для следующего цикла отсчета.

А кто будет управлять опережением зажигания?

3 часа назад, Radist39 сказал:

Кто разрешит снижение потребления нефти на 10% к примеру?

Сейчас моторы проектируют для новых, жестких экологических норм, а это автоматически ведет к экономии топлива. Поэтому современные моторы очень экономичные.  Мощным зажиганием к эим показателям даже и близко не подойти. Я делал зажигание с током в цепи искры до 2А для поджига бедной смеси. Экономия наблюдалась, но свечей хватало на несколько дней. Для спорта это оправдано. Но там делают это не для экономии, а для более стабильной работы мотора на холостых оборотах при очень широких фазах, когда смесь не пойми какая получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Praktic сказал:

чтобы спад от ДХ пришелся на оптимальное насыщение катушки зажигания. Видать вы так и поняли принцип её работы.

Извиняюсь конечно, но мне кажется , что вы не понимаете вообще назначение датчика тока как узла,( не конкретно в этой схеме).Мы уже обсуждали и с этим все согласились, что датчик тока ограничивает ток в первичной обмотке. Если изменить его, то изменится ток в катушке, но кто вам сказал, что это оптимальное насыщение. Любой разработчик в своей конструкции ставит защиту, чтобы его устройство работало без поломок. Этот резистор следит за током в катушке и соответственно за током выходного транзистора коммутатора, не позволяя его перегрузить. Но это никоим образом  не влияет на оптимальную работу катушки. В этом варианте получено 3 положительных момента: нет прерывателя,  увеличена мощность искры,  устройство может работать длительное время без обслуживания. Этих показателей достаточно, чтобы устанавливать новую систему на двигатели, а то что она далеко не идеальна уже мало кого интересует.

И еще один вопрос, как знатоку. Что происходит в коммутаторе по переднему и по заднему фронту от ДХ. Если можно, то поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Radist39 сказал:

Мы уже обсуждали и с этим все согласились, что датчик тока ограничивает ток в первичной обмотке.

Вы со всеми разговариваете или со мной? Где я написал, что датчик тока ограничивает ток в первичной обмотке??? Я лично с эти не соглашался, а спорить со всеми смысла нет.

 

1 час назад, Radist39 сказал:

Если изменить его, то изменится ток в катушке, но кто вам сказал, что это оптимальное насыщение.

Вы это сами определяете и ставите токовый резистор для поддержания ваших оптимальных токов.

 

1 час назад, Radist39 сказал:

Этот резистор следит за током в катушке и соответственно за током выходного транзистора коммутатора, не позволяя его перегрузить.

Покажите, где это вы такое прочитали?

1 час назад, Radist39 сказал:

Что происходит в коммутаторе по переднему и по заднему фронту от ДХ. Если можно, то поподробнее.

По переднему - ничего. А по заднему идет закрывание ключа и бьет искра.  Я уже писал об этом выше.  ))зы Изучайте работу этого контроллера зажигания.

 

55 минут назад, Radist39 сказал:

А сколько же оно брало по первичной цепи?

Это зажигание было CDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да два способа приходят на ум: 1-дырка Гиратора в сердечника(почитайте его патент, кстати он активно участвует в форуме) и второй способ диффтранс. Но по моему вы ерундой занимаетесь, пытаясь воспламенить и быстро сжечь бедную смесь, тупиковый путь. Повысив темп. для уверенно быстрого сжигания вы провоцирует азот вступить в горение, что оч. Плохо по многим причинам. Оч.актуально сжигать только стехиометрическую. А уж если оч. Хочется участвовать воздух как дополнительное рабочее тело, то для этого придумали добавлять отработ.газы. моё имхо, ш строй системы, исправных свечей/проводов за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Praktic сказал:

Изучайте работу этого контроллера зажигания.

Это кому вы все это написали? Судя по этой фразе вы вообще не имеете представления о том, как работает коммутатор на L947.Если по переднему фронту ничего не происходит, а по заднему происходит искра, 

47 минут назад, aleksiej сказал:

Да два способа приходят на ум: 1-дырка Гиратора в сердечника(почитайте его патент, кстати он активно участвует в форуме) и второй способ диффтранс.

Спасибо за совет. В принципе диффтранс может помочь.Нужно помозговать перед сном.

Изменено пользователем Radist39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще не заморачивался - коммутатор 2108 и штатная КЗ - отличный вариант для автомобиля или мотоцикла с бесконтактным распределителем зажигания с датчиком дедушки Холла. Для надёжности можно возить с собой ещё один коммутатор и датчик Холла, причём второй коммутатор можно закрепить непосредственно на штатном через шпильки. Я так делал на своих авто ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня система , аналогичная SECU-3 но я хочу использовать более мощные коммутаторы и катушки 3012.3705, без трамблера, но не хочу ограничивать ток в первичной обмотке, а ограничить время намагничивания, которое в свое время зависит от многих факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Borodach сказал:

надёжности можно возить с собой ещё один коммутатор

Угу,и блок цилиндров на бэху шаху в багажнике,нуу...мало ли...На все случаи жизни.Шутка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Radist39 сказал:

Если по переднему фронту ничего не происходит, а по заднему происходит искра, 

Тогда поясните, пожалуйста, что происходит в момент появления положительного фронта?  И как работает этот же контроллер с индуктивным датчиком положения, у которого нет временных фронтов как таковых.  И каким образом этот контроллер стабилизирует выбранный пользователем ток насыщения катушки?

8 минут назад, Radist39 сказал:

У меня система , аналогичная SECU-3 но я хочу использовать более мощные коммутаторы

В этой системе разве устанавливается время накопления в зависимости от напряжения питания?

Если нет и хочется увеличить ток накопления, то для этого подойдет 497 если все-таки прочитаете и поймете ее принцип действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят 2 индуктивных датчика на маховике, один идет по венцу(датчик скорости)другой тактируется дополнительным штифтом(датчик начала отсчета),который запускает формирователь угла опережения, дальше команда поступает на один из коммутаторов и происходит искра. L497 при стандартном включении ограничит ток в катушке и ослабит искру. Этот режим предусмотрен для случая, когда включено зажигание, но двигатель не вращается, чтобы не сжечь коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serjmaster сказал:

Угу,и блок цилиндров на бэху шаху в багажнике,нуу...мало ли...На все случаи жизни.Шутка:)

В своё время, когда эксплуатировал БЭХи, я так и делал, в багажнике всегда возил электробензонасос, ЭБУ, крышку и бегунок распределителя зажигания. Очень выручали, особенно, когда ездил отдыхать на Юга или далеко от дома. Да и сервисов в России можно было по пальцам одной руки перессчитать ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Borodach сказал:

Очень выручали,

Бензонасос в багажнике-это святое!!!Помню,да.:)

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Radist39  Спрошу еще раз: Что происходит в контроллере по переднему фронту ДХ?  И каким образом этот контроллер стабилизирует постоянный выбранный ток насыщения при изменении напряжения питания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Borodach сказал:

на Юга или далеко от дома.

Ну,да,если расход топлива по городу переваливал за 20л,а по тем временам в бак лили не ниже 98-круто!!!Можно было и на маршрутке прокатиться,ан,нет-на своем авто круче!!!Тоже помню.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор ограничивает (не стабилизирует) ток учитывая падение напряжения на резисторе R12(см. схему в начале), но этот ток не является током насыщения, он значительно меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Praktic сказал:

Что происходит в контроллере по переднему фронту ДХ?

http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm

http://www.uazbuka.ru/img/com94_3734.gif

Справочник по ремонту - https://auto.kombat.com.ua/fail/spr1.zip

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Radist39 сказал:

Коммутатор ограничивает

Конкретнее можно? Каким образом ограничивает? (ведь силовой каскад на составном транзисторе  работает в ключевом режиме, иначе он сразу же перегреется)

@Borodach Это осциллограммы на бабинах, а мы говорим о фронтах с ДХ, на входе 497.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Borodach сказал:

Внимательно прочтите то, что вы мне прислали, здесь все написано.

Искра как искра. Все по порядку - выброс высокого напряжения, пробой зазоров, горение дуги, погасание ее после исчерпания энергии в катушке, через некоторое время коммутатор опять включается и остается в таком состоянии до следующей искры. Выходной транзисторный ключ имеет два состояния - включено и выключено. Причем длительность выключенного состояния уменьшается при увеличении числа оборотов двигателя (частоты искрообразования).
Т.е. практически все время через катушку течет ток, и если его дополнительно не ограничивать, ей и транзисторному ключу придется плохо (исходя из параметров катушки, ток может достигать 20 с хвостиком ампер). Ну да авторы системы зажигания об этом позаботились, и снабдили нас ограничительным резистором - вариатором, ограничивающим постоянный ток через катушку на уровне около 7,5А. (Вариатор он, видимо, потому что имеет отвод для замыкания его части при пуске.)

Вот что я пытаюсь вам доказать. Но если поступить немного по другому:приходит команда на образование искры, подключается катушка без датчика тока на время до начала насыщения, отключается и мы получаем искру.

Но вот где проблема, время насыщения зависит от очень многих величин, а основная из них это бортовое напряжение а следовательно ток через катушку. Эта величина очень не стабильна.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...