Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Vladimir Vik сказал:

Ладно вот вам 

Я так понял, что и мощностные графики, снятые на серьезном  диагностическом оборудовании, тоже в том же стиле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам они зачем ещё раз спрашиваю, стендовой испытания проводились для конкретных задач. Простому автомобилисту и радио любителю они до лампочки т. К не поймет вообще не чего. А в каком стиле должны быть выполнены таблицы и графики? Покажите пример. Я вам выложил то к чему надо стремиться или осознать, что от чего зависит и как это может влиять на работу ДВС. Для справки вам скажу что, для идеальный условий энергии искры очень мало, ток искры достаточно 5-10 мА. В современных транзисторных системах зажигания максимум ток искры 50-70 мА эта информация открытая и указывается в параметрах к катушкам зажигания. Если вы и это не знаете, то зачем вам то что более сложная информация. 

Допустим вы это знаете. Тогда вопрос: 

1. От чего зависит NOx, CH, CO. 

2. Как влияет температура на эти показатели. 

3. Как влияет нагрузка на ДВС и как ведут себя эти показатели NOx, CH, CO. 

Жду ответа.

Чтоб понятнее было, а то я форму сигнала не дал, извините. 

Рисунок 1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vladimir Vik сказал:

Вам они зачем ещё раз спрашиваю, стендовой испытания проводились для конкретных задач.

Как это зачем??? Вы же сами написали, что данная схема дает увеличение мощности на 7-10%. Графики замеров мощности до и после испытаний имеются или только на словах?  А снижение расхода топлива двигателя на 5-7% каким образом измеряли?

 

5 часов назад, Vladimir Vik сказал:

А в каком стиле должны быть выполнены таблицы и графики? Покажите пример.

Вы чего, никогда не видели графиков стендовых замеров? Тогда каким образом увидели прирост мощности на 7-10% ??? 

 

6 часов назад, Vladimir Vik сказал:

Допустим вы это знаете. Тогда вопрос: 

1. От чего зависит NOx, CH, CO. 

2. Как влияет температура на эти показатели. 

3. Как влияет нагрузка на ДВС и как ведут себя эти показатели NOx, CH, CO. 

Жду ответа.

Чтоб понятнее было, а то я форму сигнала не дал

Честно говоря, все это вообще пофиг!  Практически всех интересует только  мощность и экономия!  Ну, а если экономия будет, тогда автоматически и выбросы снизятся.

Форма сигнала тоже не волнует, мы тут свои можем нарисовать любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО испытания не обязательно стендовые, но способы измерения должны быть указаны в любом случае.

В противном случае рискуем получить рекламу присадок, применение которых вкупе обеспечивает езду вообще без топлива.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане не на один мой вопрос вы не ответили, также на форуме кто что сделал и как вы говорите без доказательно говорит расход упал мощность прибавилась. Ещё раз говорю вам эти данные вам до лампочки, как вы впрочем сами и говорите! Я вам указал расход топлива 7-10% и это гарантированно так как испытания проводились можно сказать в идеальных условиях работы ДВС.   

При переходе с контактной системы зажигания на ТМЗ экономия и эффект будет выше. (С распределителем зажигания) и тем более если будут стоят индивидуальные катушки зажигания. Плюс иридиевые свечи зажигания тоже дадут эфект. 

Вопрос почему иридиевые свечи обладают большим эффектом поджигать топлива, чем любые другие свечи при равных условиях работы? На одной и той же машине. 

 

 

 

На счёт рекламы, я вам не чего не продаю! 

Изменено пользователем Vladimir Vik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Я вам указал расход топлива 7-10% и это гарантированно так как испытания проводились можно сказать в идеальных условиях работы ДВС.   

 

 

Какие-такие испытания?  Кто и как их проводил, кто и чем производил замеры?

--------------------------------

Я вот одного не пойму.

Если Вы и своим корефанам, с которыми поспорили, будете доказывать свою правоту такими же дифирамбами, то даю 100%, что они Вас поднимут на смех. 

А оно Вам надо? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vladimir Vik сказал:

Уважаемые форумчане не на один мой вопрос вы не ответили, также на форуме кто что сделал и как вы говорите без доказательно говорит расход упал мощность прибавилась.

 У нас на форуме никто ничего не говорит бездоказательно, иначе сразу же закидают какашками. Я, например,  с товарищем с  2004 года занимался  настройкой и доведением до ума шоссейно-кольцевых и кроссовых мотоциклов для наших гонок, в Европе и на мире. Для этого был куплен диноджетовский моторный стенд со всеми измерительными девайсами, токарно-фрезерные станки, сварочники и другое специализированное оборудование . Кроме настроек моторов после глубокого тюнинга еще и турбировали моторы со всеми вытекающими трудностями и их решениями. Года до 9-10 мы были единственными в стране по этой теме. В 06 году я сделал инжекторное питание для стантовой ямахи WR450F, потом для кроссового  мотоцикла KTM 250 SX F на котором райдер с уверенным отрывом выиграл на мире 2 этапа. На следующий год кавасаки  и сузуи сразу же выпустили новые модели с инжектором. Потом уже и все остальные. Можно и ссылки поискать на некоторые работы, хоть и давнишние и быстро не найду.

5 часов назад, Vladimir Vik сказал:

Вопрос почему иридиевые свечи обладают большим эффектом поджигать топлива, чем любые другие свечи при равных условиях работы?

Откуда это взято, что иридиевые свечи эффективнее поджигают топливо?  Я уверен, что вы сами лично таких испытаний никогда не проводили, а просто где-то прочитали рекламную статейку производителя. )) Брехня это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно я не кому не доказываю, а подсказывают. Я хочу общаться со специалистами. 

Если иридиевые свечи плохие то тогда хочу узнать почему? Т. К у меня есть не только теория почему они лучше обычных но испытания а также практика их использования. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Vladimir Vik сказал:

я не кому не доказываю, а подсказывают.

Кроме подсказки, люди хотят услышать и результаты. А озвученные результаты оказались не понятно как получены.

26 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Если иридиевые свечи плохие то тогда хочу узнать почему?

Этот вопрос нужно задавать тому, кто считает, что иридиевые свечи плохие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иридиевые свечи лучше чем стандартные, т. К у них центральный электрод тонкий 0.4-0.7 мм он же является концентратором напряжения поэтому на много лучше условия пробоя межискроаого промежутка свечи зажигания. Вот основное преимущество. В совокупности с высокоэнергитической системой зажигания нет пропусков воспламенения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladimir Vik сказал:

В совокупности с высокоэнергитической системой зажигания нет пропусков воспламенения. 

В нормально сконструированном,  нормально изготовленном и нормально эксплуатируемом автомобиле пропуски воспламенения отсутствуют. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

К у них центральный электрод тонкий 0.4-0.7 мм он же является концентратором напряжения поэтому на много лучше условия пробоя межискроаого промежутка свечи зажигания. Вот основное преимущество. В совокупности с высокоэнергитической системой зажигания нет пропусков воспламенения.

Да, это я тоже читал. Но вы сами-то лично это проверяли ? Может наблюдали собственными глазами за улучшением воспламенения?  Лично я ничего этого не замечал, хотя целенаправленно старался зафиксировать хоть какие-либо улучшения в показаниях измерений у мотора и как-то оценить по просьбе продавцов иридиевых свеч, чтобы потом результаты испытаний вставить в свои  рекламные статейки. (обычно изменения наблюдаются в составе смеси отработавших газов, а потом и на мощности)    Из журналов мы тесно контактировали, писали свои статьи и проводили динамометрические замеры тестируемых мотоциклов с публикацией мощностных графиков, только в журнале Моторевю,  с главредом В.Здоровым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Praktic сказал:

 Может наблюдали собственными глазами за улучшением воспламенения? 

Насколько я помню, были видео от изготовителя испытаний на моторе с прозрачной гбц, согласно которому было хорошо заметно улучшение симметрирования равномерности поджига смеси. Что безусловно в некоторых случаях улучшает сгорание ... процентов эдак на 1,5.  То есть все это действительно работает.... в маркетинговых целях. :)

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ART_ME сказал:

были видео от изготовителя испытаний на моторе с прозрачной гбц,

Для маркетинга можно создать определенные условия для снятия видеоролика или искусственно создавать перебои,  но практике я ничего не наблюдал.  В ютубе тоже можно дофига увидеть вечных двигателей, вращающихся без видимых воздействий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие перебои, побойтесь бога! В данном случае из-за недостаточной симметричности области горения некоторая часть смеси сгорает полностью чуть позже основной, что снижает мощность и повышает вредные выбросы. Но так как в нормальном двигателе эта область чрезвычайно мала, реальное влияние новшества на практике оказывается  ничтожным. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусственно создать перебои... Ну ну будьте любезны создайте мне пожалуйста. Только осцилограф подключите один канал на первичную цепь а второй канал на вторичную вот тут и посмотрим как это по вашему велению на 50 Гц будут пропуски. Хотя это много давайте на 20-25 Гц как раз это будет холостой ход чуть меньше. Ставим высокоскоростную камеру и синхронизируем. Система зажигания при этом любая транзисторная типа от ВАЗ с катушкой зажигания 27.3705 высоковольтных провод без распределеного сопротивления. Разрядник с зазором 9 мм шар. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иридиевые свечи из за тонкого центрального электрода даёт хороший инициирующий первоначальный высоковольтных разряд т. Е. Пробой искрового промежутка происходит при меньшем противном напряжении. Дальше если есть достаточная энергия для поджигать топливно-воздушной смеси то она легко восплменяется. 

Вы могли заметить только стабильность работы двигателя, а так как система зажигания у вас оставалась прежней вы не чего и не заметили надо было хотябы катушку поменять с другими параметрами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Иридиевые свечи из за тонкого центрального электрода даёт хороший инициирующий первоначальный высоковольтных разряд

Да!

Но реальный эффект от этого на исправной и правильно сконструированной машинке ничтожен. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

 надо смотреть во времени тк  износ ДВС ни кто не отменял. Здесь и проявляется эффект 

Изношенный ДВС подлежит ремонту.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему какой критерий изношеного двигателя. 50, 100, 150 200 тыс. Км. Качество бензина я так понял вы вообще не расматриваете. Вы видно и свечи меняете в месте заменой масла, не только в ДВС но также с КПП 

Заодно и высоковольтные провода при каждой смене свечей зажигания, и клапана притираете каждые 15000 км пробега. 

Например на моей машине стоят иридиевые свечи сейчас пробег 200тыс.км осмотр одной свечи проводил при 170 тыс. Км остальные лень было даже отворачивать, как многие делают то я должен уже их как минимум два раза поменять. Вопрос зачем если всё работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вникните пожалуйста в данные

Контактная система зажигания мощность искры 15-25 мДж. 

Бесконтактная транзисторная система зажигания мощность искры 35-50 мДж. 

Тиристорная- конденсаторная система зажигания мощность искры от 70-120мДж. 

Разбег по данным зависит от катушек зажигания, Б114, Б117а, Б116, 27.3705, 3005.3705,Beru и другие. Смотрите характеристики на них данные от производителя. 

В тех данных которые я выложил для ознакомления мощность от 170-600 мДж. 

Мощность от 300 мДж особенно в бензиновых ДВС не требуется. 

Также я выше писал что для нормальной работы ДВС при хороших условиях надо всего 5-10 мДж. 

Всё что свыше требуется для холодного пуска, переходных процессов работы ДВС, качество топлива, распыления его в камере сгорания, наполнение, и многих других факторов которые влияют на топливно-мощностные характеристики ДВС. 

 

Изменено пользователем Vladimir Vik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Добрый день. thickman Очень интересно. Правильно ли, я понимаю, что это ферриты марки НН и ВН, или К1, К10 Епкос? К сож., есть пробел в этих знаниях. Подскажите пож., чем так отличается NiZn феррит, от MnZn? Какой  проницаемости феррит взять, они бывают от 2000 до 20? Благодарю.
    • Я понял, у вас может есть схема? А то я искал в интернете но там в основном то темброблоки то двухполярное питание используеться.
    • Так видеорегистратор или домофон? Раз иконки выводятся - значит сам экранчик рабочий, уже хорошо. Возможно вызывная панель не выдаёт видео сигнал. Возможно он не доходит до монитора. Возможно уже внутри домофона видеотракт помер.  Раз есть старая вызывная панель - принесите её к монитору и подключите напрямую. Проверяйте всё по порядку.
    • Если на входе генератор 20КГц, то на 20 гармоник нужен диапазон 400КГц. далее нужно изменить шаг расчета в Гц и далее можно двигать гистограмму по вертикали изменяя отступ во вертикали.  
    • Ссылка для выбора вариантов.
    • Вполне возможно, что она усиливает ток. По крайней мере на высших частотах. Мы не знаем, что на самом деле хотел ТС, т.к. он уклонился от ответа на первый же заданный ему в этой теме вопрос.
    • И это важно сказать новичку, а то впихнëт туда ещë какой нибудь LM358.  Если просто, ОУ можно сказать делятся по качеству на 3 типа: Низшие- для всяких стабилизаторов, НЧ генераторов и т. д., там где совсем некритичны искажения и частоты невысокие, менее ~15-20кГц. ОУ с весьма низкими рабочими частотами и плохим быстродействием. Такими например являются те же LM358 и аналогичные. Для звука не подходят КАТЕГОРИЧЕСКИ!  Средние- ОУ с более высоким быстродействием и рабочими частотами (до ~3-16 МГц), имеют невысокие искажения. Годятся для звуковых систем бытового/среднего уровня, вполне достаточны для обычных усилителей с КНИ до ~0.001% чего вполне хватит почти любому человеку. Это те же ОУ JRC4558, NE5532, TL072 и подобные.  ОУ Высшего уровня- ОУ с наиболее сложной и продуманной схемотехникой, очень высоким быстродействием и рабочими частотами (иногда до сотен МГц), в усилителях могут иметь КНИ менее 0.0001% и используются в профессианальной аппаратуре высших классов. Это ОУ серий OPA, AD и т.д. Можно и так, шуметь только возможно будет. Если ОУ двойной (2 ОУ в одном корпусе, как ваш 4558), то лучше сразу стерео предусилитель собрать, т.е. задействовать оба ОУ. У вашего 4558 распиновка вот такая. 
×
×
  • Создать...