Jump to content

Recommended Posts

Как полагаю поднять КПД системы зажигания не означает что поднимется КПД двигателя в целом. Я прошел путь на своем от КСЗ до микропроцессорных систем. Особой разницы не заметил (все системы настраивались) Обычно разница и заметна-когда сравнивают не налаженное с налаженным.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vladimir Vik сказал:

По вашему какой критерий изношеного двигателя

например эффективность конденсаторной системы зажигания.

Чем более убит движок, тем заметнее улучшение его работы после установки этой системы.

И наоборот.  

ЗЫ. Речь идет об обычных авто в обычных условиях их эксплуатации.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ART_ME сказал:

Чем более убит движок, тем заметнее улучшение его работы после установки этой системы.

Я думаю, что можно сравнивать с общепринятыми данными. Если нормой считать для двигателя 10, а после всех наворотов он берет 7, то можно говорить о 30% экономии

Link to comment
Share on other sites

Вебинар «Новые тенденции сетевых технологий: Ethernet по одной витой паре» (09.12.2021)

Приглашаем 9 декабря всех желающих посетить вебинар, посвященный технологии Ethernet и её новому стандарту 10BASE-T1S/L. Стандарт 802.3cg описывает передачу данных на скорости до 10 Мбит в секунду по одной витой паре. На вебинаре будут рассмотрены и другие новшества, которые недавно вошли в семейство технологий Ethernet: SyncE, PTP, TSN. Не останется в стороне и высокоскоростной 25G+ Ethernet от Microchip.

Подробнее

Только что, Radist39 сказал:

Я думаю, что можно сравнивать с общепринятыми данными.

общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил  ту же мощность но с меньшим расходом топлива. Тоисть поднять КПД. Расход уменьшить можно но и мощность при этом может упасть. 

Link to comment
Share on other sites

DC/DC-преобразователи Mornsun со склада Компэл

В сложный период для рынка электронных компонентов, когда производители увеличивают сроки поставки продукции, со склада Компэл можно приобрести широкий ассортимент DC/DC-преобразователей производства компании Mornsun. На складе представлены наиболее популярные семейства изолированных и неизолированных DC/DC-преобразователей новых поколений R3 и R4, а также предыдущего, но по-прежнему востребованного поколения R2.

Подробнее

У транзисторных систем зажигания первоначальный инициирующий разряд очень короткий по времени, но при этом следующая фаза разряда имеет длительность разряда до 1,2-1,8  мс. При этом запасенная энергия в катушки зажигания не всегда может поддержать горение искры тк её не хватает. Вследствие её утечки на заряд распределённых емкостей, сопротивление проводов, свечей, низкого напряжение питания, а также из за конструкции катушки зажигания и тд. При увеличении числа оборотов более 6000 резко снижается способность катушки зажигания запасать энергию для поджигать топлива. Элементарно не хватает времени на накопление энерги катушкой зажигания. 

Тиристорная- конденсаторная система зажигания лишена многих этих недостатков тк энергия накапливается не в катушки зажигания, а в конденсаторе в момент искрообразования эта энергия мгновенно передается во вторичную цепь катушки зажигания. При этом происходит мощный первоначальный инициирующий разряд, который гарантированно пробивает искрового промежуток зазора свечи зажигания и дальнейшая фаза искры поддерживает разгорается и горение топливно-воздушной воздушной смеси. Смотрите выше таблицы и форму сигнала. 

Кратко постарался описать основные нюансы работы систем зажигания. 

Link to comment
Share on other sites

Теперь более 300 наименований: новое поступление Connfly на склад Компэл

Компэл объявляет о значительном расширении складского ассортимента продукции Connfly. Универсальные коммутирующие компоненты, соединители и держатели Connfly сочетают соответствие стандарту ISO9001:2008, высокую доступность и простоту использования. На текущий момент на складе Компэл – более 300 востребованных на рынке товарных наименований с гибкой ценовой политикой.

Подробнее

6 часов назад, vech сказал:

общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил  ту же мощность но с меньшим расходом топлива. Тоисть поднять КПД. Расход уменьшить можно но и мощность при этом может упасть. 

Расход уменьшится за счёт полноты сгорания топлива, а мощность увеличивается за счёт скорости полного воспламенения топлива находящегося в камере сгорания и возникновении при этом большего рабочего давления передаваемые на дно поршеня. Это как поджигать стог сена от спички или от факела. От чего быстрее загорится и разгорится этот стог. Так и с топливо-воздушной смесью в камере сгорания. 

Link to comment
Share on other sites

Управляемый светодиодный драйвер на базе компонентов ST

ST предлагает готовое решение, адаптируемое под конкретную задачу, двухмодульный отладочный комплект на базе контроллера HVLED001B для разработки светодиодного драйвера светильника наружного освещения с дистанционным управлением по сети 6LoWPAN.

Подробнее

8 часов назад, vech сказал:

. Тоисть поднять КПД. 

У выпускаемых ныне машинок кпд уже на максимуме. 

Иначе не было бы Илона Маска с его теслой.

---------------------------------

8 часов назад, vech сказал:

общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил  ту же мощность но с меньшим расходом топлива. 

Ага, покупаете новую машинку, замеряете расход топлива, затем что-то в нем меняете и получаете ту же мощность, но с меньшим расходом топлива.

Укладывается такая картинка в голове?

Я думаю, что нет.

Зато укладывается несколько другая, а именно.

Покупается убитая машинка, и вместо её капитального ремонта вносятся всяческие изменения с целью убедить ближних и себя любимого в собственной крутизне.

Похоже?

-------------------------------------------

1 час назад, Vladimir Vik сказал:

У транзисторных систем зажигания первоначальный инициирующий разряд очень короткий по времени, но при этом следующая фаза разряда имеет длительность разряда до 1,2-1,8  мс. При этом запасенная энергия в катушки зажигания не всегда может поддержать горение искры тк её не хватает.

В исправном и нормально сконструированном авто при нормальной эксплуатации авто запасенной энергия в катушке зажигания ВСЕГДА может поддержать горение искры. Без вариантов.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vladimir Vik сказал:

Расход уменьшится за счёт полноты сгорания топлива, а мощность увеличивается за счёт скорости полного воспламенения топлива находящегося в камере сгорания и возникновении при этом большего рабочего давления передаваемые на дно поршеня. 

Все гораздо проще: расход уменьшается, а мощность увеличивается за счет более полного сгорания топлива в забитой нагаром камере сгорания в дырявой поршневой. ;) 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, vech сказал:

Как полагаю поднять КПД системы зажигания не означает что поднимется КПД двигателя в целом. Я прошел путь на своем от КСЗ до микропроцессорных систем. Особой разницы не заметил (все системы настраивались) Обычно разница и заметна-когда сравнивают не налаженное с налаженным.

Любопытно как вы её (налаживаете)

Максимально что вы могли делать это замена проводов свечей катушек угол опережения зажигания,  ну еще могли время открытия или закрытия ключа поменять, и это всё!! В каком здесь месте принципиальное изменение? Тогда  что вы хотели увидеть? 

1 час назад, ART_ME сказал:

Все гораздо проще: расход уменьшается, а мощность увеличивается за счет более полного сгорания топлива в забитой нагаром камере сгорания в дырявой поршневой. ;) 

 

Судя по вашим комментариям вы не чего не понимаете в физике процесса работы ДВС, особенно в системе зажигания, подачи топлива в цилиндр. 

Короче разберитесь в начале, внимательно читайте что я писал. 

Двигатель я взял у вас ваш идеальный и только на нем провожу все исследования. Так понятно. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vladimir Vik сказал:

Двигатель я взял у вас ваш идеальный и только на нем провожу все исследования. 

Исследования? 

Голубчик, Вы же всего лишь бездумно цитируете рекламные перлы изготовителей автоприбамбасов!  :(

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, ART_ME сказал:

Исследования? 

Голубчик, Вы же всего лишь бездумно цитируете рекламные перлы изготовителей автоприбамбасов!  :(

Ой, ли! Что то я не на одном форме не видел таких обоснованных ответов! 

А то что вам ещё раз обще доступную информацию даю по системам зажигания то можите расстрелять меня за это! Только дальнейшие пути что надо делать кто скажет? Для диалога конструктивного мне на мои маленькие вопросы пока не поступило ответов! Для дальнейшего понимания что форумчане знают о процессах происходящих во вторичной цепи системы зажигания. 

 

Я здесь видел только один ответ, где человек пошел по пути глубокой до водки ДВС. Во с ним можно сотрудничать и он может рассказать о проблемах возникших при увеличении оборотов и обедннении смеси. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Ой, ли! Что то я не на одном форме не видел таких обоснованных ответов! 

Эти обоснованные ответы ведут свою историю из прошлого века, преимущественно из журнала "Радио". 

Тогда это было архинужно, потому как откапиталить движок было почти неразрешимой проблемой, да и з\ч фиг достанешь.

20 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Только дальнейшие пути что надо делать кто скажет?

Я уже раз десять это сказал. 

Для устранения неисправности нужно устранить её причину, а не последствия.

То есть у Вас есть перебои в зажигании, то нужно не конденсаторную систему творить, а произвести полноценный ремонт.

22 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

Я здесь видел только один ответ, где человек пошел по пути глубокой до водки ДВС. Во с ним можно сотрудничать и он может рассказать о проблемах возникших при увеличении оборотов и обедннении смеси. 

Так Вы так и говорите, типа у Вас есть хобби в виде ковыряния в зажигании и Вы ищете соратников. :D

Потому как нынче подавляющее большинство граждан предпочитает ездить на машинках, а не чинить их. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

У меня ни каких проблем нет! Эмоции оставте при себе! А то что сейчас физические лица не могут и не хотят сами устранять неисправности это точно! 

А при установке Тмз на ДВС проблемы с системой зажигания отпадают раз и на всегда. На тех машинах где установлена ТМЗ на протяжении 16 лет нет проблем. Делают только кап. Ремонт ДВС или меняют авто, но ТМЗ ставят на новое авто. 

Так что насчёт коваряния это для меня давно пройденный этап. 

 

В журнале Радио была информация, но также есть фундаментальные исследования описанные в спец литературе. 

Внимательно вникайте в мои собщения. В начале этой темы разговор шёл про то что человек хотел делать блок зажигания. Я здесь говорю куда ему надо и в каком направлении идти чтобы напрасно не тратить время. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Vladimir Vik сказал:

А при установке Тмз на ДВС проблемы с системой зажигания отпадают раз и на всегда.

Опять двадцать пять!

Как может пропасть то, чего нет? :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

У кого чего нет, все давно у всех всё есть. 

Человек купил машинку и стал на ней ездить.

Через какое-то время у его машинки появились какие-то проблемы.

Человек поехал на СТО, где диагностика показала, что в его машинке что-то поломалось.

Это что-то ему заменили, и человек опять стал ездить на машинке. 

Вас в этой схеме нет, ферштейн?

То есть Вы можете быть суперспециалистом и пуперизобретателем, даже гением, но Вы в этой схеме отсутствуете напрочь.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вы что Мордвин? я что в каком нибудь посте настаивал, что я в этой схеме должен присутствовать. Если не можете осознать про что идет речь тогда я здесь при чем? Если что то не понимаю я задаю вопросы и даю ответы как понимаю я. 

Но вы продолжаете гнуть свою палку которая не имеет отношения к данной теме. Перечитайте внимательно о чем речь в этой теме с самого начала. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vladimir Vik сказал:

Перечитайте внимательно о чем речь в этой теме с самого начала. 

Речь в этой теме идет об изобретении лисапеда из прошлого века. 

ЗЫ. А почему Вы мордовскую национальность пишете с прописной буквы? Культ? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Radist39 сказал:

Да, укладывается. Восьмерочный вариант зажигания не лучший

Согласен. Я же не однажды сказал, что нормально сконструированная и нормально изготовленная машинка не нуждается .... ;)

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Vladimir Vik сказал:

А что изобретено в этом веке, Всё что сейчас существует всё из прошлого века! 

Так нафига ж это все опять изобретать-то?  Особенно потерявшее актуальность как таковое. :ph34r: 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Radist39 сказал:

Ведь с самого начала и идет разговор о накоплении энергии в катушке, как отследить момент насыщения

А зачем вообще до этого момента доводить?  

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • 10мкф возбуд на токе 0.7А 47 мкф возбуд на 1.2А
    • Нужно рассчитать входное сопротивление каскада и входное сопротивление с влиянием цепи смещения
    • Тогда не понимаю о чем вы. Если во говорите про внутреннее устройство компаратора, что он, скажем, "инвертированный", то я с самого начала обратила внимание на это. Иначе я бы контрольное напряжение подавала бы на инвертирующий(-) канал, а сравниваемое напряжение на неинвертирующий(+).
    • Вопрос знатокам по комплектухе. Заметил что модельки по сути одного кристалла, (например IRF9530N) отличаются качественно от тех же, в корпусе DPAK (например IRF9530S) В упаковке DPAK, IPAK, - элемент ведёт себя заметно линейнее что ли, в симуляторе, против TO-220, TO3. Мне интересно, это технологическое преимущество упаковки такое, косяк моделек в симуляторе, или просто случайно совпало у конкретно у меня? ЗЫ. Проверил больше десятка полевых, биполяров и дарлингтонов средней мощности (30 -80WT) в линейном включении. Отличия разных корпусов -заметна, (упаковка СМД немного линейней почти всегда) и различиями в даташитах оправдать её трудно. Может быть кто то подскажет почему оно так? ) Интерес вызван противоречивым желанием использовать DPAK в драйвере УМ, и необходимостью "сдувать" с такого корпуса около 8WT.
    • Дебаты ясно указывают на то,  что 220 Вольтовая лампочка,  мощностью 100 Вт, будет светить через диод не как 50 Вт,  а как 75 Вт.  Вот где загвоздка.  Это что бы легче понять.  Независимо от представления об обрезанной синусоиде.
    • Температуру Кюри уже отменили?

  • Прецизионный многооборотный потенциометр 10к

×
×
  • Create New...