Jump to content

Recommended Posts

Как полагаю поднять КПД системы зажигания не означает что поднимется КПД двигателя в целом. Я прошел путь на своем от КСЗ до микропроцессорных систем. Особой разницы не заметил (все системы настраивались) Обычно разница и заметна-когда сравнивают не налаженное с налаженным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vladimir Vik сказал:

По вашему какой критерий изношеного двигателя

например эффективность конденсаторной системы зажигания.

Чем более убит движок, тем заметнее улучшение его работы после установки этой системы.

И наоборот.  

ЗЫ. Речь идет об обычных авто в обычных условиях их эксплуатации.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ART_ME сказал:

Чем более убит движок, тем заметнее улучшение его работы после установки этой системы.

Я думаю, что можно сравнивать с общепринятыми данными. Если нормой считать для двигателя 10, а после всех наворотов он берет 7, то можно говорить о 30% экономии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышаем уровень передаваемой мощности в однопарной сети Ethernet

В статье приведено описание новых гибридных разъемов для использования в SPE-приложениях. По сравнению с традиционными разъемами, в основе структуры которых лежит технология PoDL (Power over Data Line), предлагаемое решение содержит в себе дополнительные контакты питания, но сохраняет при этом компактные размеры. А работа с более высокими значениями тока значительно расширяет возможности применения предлагаемых разъемов в различных топологиях, по сравнению с PoDL.
Подробнее

Только что, Radist39 сказал:

Я думаю, что можно сравнивать с общепринятыми данными.

общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил  ту же мощность но с меньшим расходом топлива. Тоисть поднять КПД. Расход уменьшить можно но и мощность при этом может упасть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Подробнее

У транзисторных систем зажигания первоначальный инициирующий разряд очень короткий по времени, но при этом следующая фаза разряда имеет длительность разряда до 1,2-1,8  мс. При этом запасенная энергия в катушки зажигания не всегда может поддержать горение искры тк её не хватает. Вследствие её утечки на заряд распределённых емкостей, сопротивление проводов, свечей, низкого напряжение питания, а также из за конструкции катушки зажигания и тд. При увеличении числа оборотов более 6000 резко снижается способность катушки зажигания запасать энергию для поджигать топлива. Элементарно не хватает времени на накопление энерги катушкой зажигания. 

Тиристорная- конденсаторная система зажигания лишена многих этих недостатков тк энергия накапливается не в катушки зажигания, а в конденсаторе в момент искрообразования эта энергия мгновенно передается во вторичную цепь катушки зажигания. При этом происходит мощный первоначальный инициирующий разряд, который гарантированно пробивает искрового промежуток зазора свечи зажигания и дальнейшая фаза искры поддерживает разгорается и горение топливно-воздушной воздушной смеси. Смотрите выше таблицы и форму сигнала. 

Кратко постарался описать основные нюансы работы систем зажигания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популярные пружинные клеммники Degson со склада Компэл

Пружинные разъемные клеммники Degson с технологией Push-In обеспечивают надежное и безопасное электрическое соединение. При их использовании исключается возможность короткого замыкания в точке контакта, что гарантирует надежное соединение. Электрическая безопасность клеммных блоков подтверждается соответствием мировым стандартам UL, IEC и VDE.
Подробнее

6 часов назад, vech сказал:

общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил  ту же мощность но с меньшим расходом топлива. Тоисть поднять КПД. Расход уменьшить можно но и мощность при этом может упасть. 

Расход уменьшится за счёт полноты сгорания топлива, а мощность увеличивается за счёт скорости полного воспламенения топлива находящегося в камере сгорания и возникновении при этом большего рабочего давления передаваемые на дно поршеня. Это как поджигать стог сена от спички или от факела. От чего быстрее загорится и разгорится этот стог. Так и с топливо-воздушной смесью в камере сгорания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики дальности ST обеспечивают безопасность в период COVID-19

Оптические датчики приближения STMicroelectronics из семейства Flight Sense™, средства разработки и программное обеспечение для них позволяют как организовать бесконтактную работу торговых и информационных точек и соблюдение социальной дистанции в непростой эпидемический период, так и строить сложные пространственные системы вплоть до трехмерных моделей. Рассмотрим устройство для обнаружения и измерения расстояний до объектов без физического контакта, и инструментарий для его разработки, а также другие примеры.
Подробнее

8 часов назад, vech сказал:

. Тоисть поднять КПД. 

У выпускаемых ныне машинок кпд уже на максимуме. 

Иначе не было бы Илона Маска с его теслой.

---------------------------------

8 часов назад, vech сказал:

общепринятые данные-если один и тот же движек. та же ходовая. КПП. после внесения каких то изменений сохранил  ту же мощность но с меньшим расходом топлива. 

Ага, покупаете новую машинку, замеряете расход топлива, затем что-то в нем меняете и получаете ту же мощность, но с меньшим расходом топлива.

Укладывается такая картинка в голове?

Я думаю, что нет.

Зато укладывается несколько другая, а именно.

Покупается убитая машинка, и вместо её капитального ремонта вносятся всяческие изменения с целью убедить ближних и себя любимого в собственной крутизне.

Похоже?

-------------------------------------------

1 час назад, Vladimir Vik сказал:

У транзисторных систем зажигания первоначальный инициирующий разряд очень короткий по времени, но при этом следующая фаза разряда имеет длительность разряда до 1,2-1,8  мс. При этом запасенная энергия в катушки зажигания не всегда может поддержать горение искры тк её не хватает.

В исправном и нормально сконструированном авто при нормальной эксплуатации авто запасенной энергия в катушке зажигания ВСЕГДА может поддержать горение искры. Без вариантов.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vladimir Vik сказал:

Расход уменьшится за счёт полноты сгорания топлива, а мощность увеличивается за счёт скорости полного воспламенения топлива находящегося в камере сгорания и возникновении при этом большего рабочего давления передаваемые на дно поршеня. 

Все гораздо проще: расход уменьшается, а мощность увеличивается за счет более полного сгорания топлива в забитой нагаром камере сгорания в дырявой поршневой. ;) 

 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, vech сказал:

Как полагаю поднять КПД системы зажигания не означает что поднимется КПД двигателя в целом. Я прошел путь на своем от КСЗ до микропроцессорных систем. Особой разницы не заметил (все системы настраивались) Обычно разница и заметна-когда сравнивают не налаженное с налаженным.

Любопытно как вы её (налаживаете)

Максимально что вы могли делать это замена проводов свечей катушек угол опережения зажигания,  ну еще могли время открытия или закрытия ключа поменять, и это всё!! В каком здесь месте принципиальное изменение? Тогда  что вы хотели увидеть? 

1 час назад, ART_ME сказал:

Все гораздо проще: расход уменьшается, а мощность увеличивается за счет более полного сгорания топлива в забитой нагаром камере сгорания в дырявой поршневой. ;) 

 

Судя по вашим комментариям вы не чего не понимаете в физике процесса работы ДВС, особенно в системе зажигания, подачи топлива в цилиндр. 

Короче разберитесь в начале, внимательно читайте что я писал. 

Двигатель я взял у вас ваш идеальный и только на нем провожу все исследования. Так понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vladimir Vik сказал:

Двигатель я взял у вас ваш идеальный и только на нем провожу все исследования. 

Исследования? 

Голубчик, Вы же всего лишь бездумно цитируете рекламные перлы изготовителей автоприбамбасов!  :(

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ART_ME сказал:

Исследования? 

Голубчик, Вы же всего лишь бездумно цитируете рекламные перлы изготовителей автоприбамбасов!  :(

Ой, ли! Что то я не на одном форме не видел таких обоснованных ответов! 

А то что вам ещё раз обще доступную информацию даю по системам зажигания то можите расстрелять меня за это! Только дальнейшие пути что надо делать кто скажет? Для диалога конструктивного мне на мои маленькие вопросы пока не поступило ответов! Для дальнейшего понимания что форумчане знают о процессах происходящих во вторичной цепи системы зажигания. 

 

Я здесь видел только один ответ, где человек пошел по пути глубокой до водки ДВС. Во с ним можно сотрудничать и он может рассказать о проблемах возникших при увеличении оборотов и обедннении смеси. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Ой, ли! Что то я не на одном форме не видел таких обоснованных ответов! 

Эти обоснованные ответы ведут свою историю из прошлого века, преимущественно из журнала "Радио". 

Тогда это было архинужно, потому как откапиталить движок было почти неразрешимой проблемой, да и з\ч фиг достанешь.

20 минут назад, Vladimir Vik сказал:

Только дальнейшие пути что надо делать кто скажет?

Я уже раз десять это сказал. 

Для устранения неисправности нужно устранить её причину, а не последствия.

То есть у Вас есть перебои в зажигании, то нужно не конденсаторную систему творить, а произвести полноценный ремонт.

22 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

Я здесь видел только один ответ, где человек пошел по пути глубокой до водки ДВС. Во с ним можно сотрудничать и он может рассказать о проблемах возникших при увеличении оборотов и обедннении смеси. 

Так Вы так и говорите, типа у Вас есть хобби в виде ковыряния в зажигании и Вы ищете соратников. :D

Потому как нынче подавляющее большинство граждан предпочитает ездить на машинках, а не чинить их. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ни каких проблем нет! Эмоции оставте при себе! А то что сейчас физические лица не могут и не хотят сами устранять неисправности это точно! 

А при установке Тмз на ДВС проблемы с системой зажигания отпадают раз и на всегда. На тех машинах где установлена ТМЗ на протяжении 16 лет нет проблем. Делают только кап. Ремонт ДВС или меняют авто, но ТМЗ ставят на новое авто. 

Так что насчёт коваряния это для меня давно пройденный этап. 

 

В журнале Радио была информация, но также есть фундаментальные исследования описанные в спец литературе. 

Внимательно вникайте в мои собщения. В начале этой темы разговор шёл про то что человек хотел делать блок зажигания. Я здесь говорю куда ему надо и в каком направлении идти чтобы напрасно не тратить время. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vladimir Vik сказал:

А при установке Тмз на ДВС проблемы с системой зажигания отпадают раз и на всегда.

Опять двадцать пять!

Как может пропасть то, чего нет? :D


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Vladimir Vik сказал:

У кого чего нет, все давно у всех всё есть. 

Человек купил машинку и стал на ней ездить.

Через какое-то время у его машинки появились какие-то проблемы.

Человек поехал на СТО, где диагностика показала, что в его машинке что-то поломалось.

Это что-то ему заменили, и человек опять стал ездить на машинке. 

Вас в этой схеме нет, ферштейн?

То есть Вы можете быть суперспециалистом и пуперизобретателем, даже гением, но Вы в этой схеме отсутствуете напрочь.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что Мордвин? я что в каком нибудь посте настаивал, что я в этой схеме должен присутствовать. Если не можете осознать про что идет речь тогда я здесь при чем? Если что то не понимаю я задаю вопросы и даю ответы как понимаю я. 

Но вы продолжаете гнуть свою палку которая не имеет отношения к данной теме. Перечитайте внимательно о чем речь в этой теме с самого начала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vladimir Vik сказал:

Перечитайте внимательно о чем речь в этой теме с самого начала. 

Речь в этой теме идет об изобретении лисапеда из прошлого века. 

ЗЫ. А почему Вы мордовскую национальность пишете с прописной буквы? Культ? 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что изобретено в этом веке, Всё что сейчас существует всё из прошлого века! Хотя вам это не понять, но мы все будем надеятся ч то поймете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ART_ME сказал:

Укладывается такая картинка в голове?

Да, укладывается. Восьмерочный вариант зажигания не лучший

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Radist39 сказал:

Да, укладывается. Восьмерочный вариант зажигания не лучший

Согласен. Я же не однажды сказал, что нормально сконструированная и нормально изготовленная машинка не нуждается .... ;)


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь с самого начала и идет разговор о накоплении энергии в катушке, как отследить момент насыщения

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vladimir Vik сказал:

А что изобретено в этом веке, Всё что сейчас существует всё из прошлого века! 

Так нафига ж это все опять изобретать-то?  Особенно потерявшее актуальность как таковое. :ph34r: 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ART_ME сказал:

нормально сконструированная и нормально изготовленная машинка не нуждается

ну нет у нас такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Radist39 сказал:

Ведь с самого начала и идет разговор о накоплении энергии в катушке, как отследить момент насыщения

А зачем вообще до этого момента доводить?  


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • С этим заморачиваться прийдется, а не тупо делать по шаблону "ланзар стайл" или "Лепехин стайл".  И не заметно ни одного пленочного конденсатора, по крайней мере трухольного, вообще в принципе. Любители "замыкать" контур (который конструктивно исключён) и торговцы китами не годуют. 
    • то, что я описал имеет право на существование и это лучше чем напрямую светильник в розетку! но по правилам ТБ, с замкнутых пространствах из металла, где сырость и прочие "прелести" нужно освещение низковольтное 12 вольт. При данных условиях у ТС, лучше воспользоваться первым советом и купить в магазине светодиодную лампу на 24 вольта в магазине, такие бывают, там где я раньше работал использовались лампы на 12 в светодиодые иначе никак, в стальной бак пацаны лазили а там влажность под 100%.
    • Мужики, ну вы, блин, даёте! Вы хоть в смысл фразы HAKASa вникните. Он же написал, что такамисава несовместима с китайским лавсаном. Неужели кому-то непонятно, что плохими в этой фразе он назвал конденсаторы, а не реле. Это просто капец... Один недопонял и все - понеслось... Carlo Gambino, читайте текст более внимательно
    • Можно попробовать. Какой тип плеера у Вас? Пришлите мне те материалы по нему, которые у Вас есть, а я подумаю над этим.
    • А мне голливудские комедии всегда казались примитивными. А современные российские им подражают сдуру. А вот в совке снимали куда остроумнее (на мой вкус)
    • Ошибаетесь. Это радиоканал от телевизора, что очевидно даже без вскрытия даташита, поскольку на фото явственно видно кварц на 38 МГц.

  • Уличный светодиодный светильник на солнечных батареях

×
×
  • Create New...