Перейти к содержанию

Радиоуправляемый Снегоуборщик


Рекомендуемые сообщения

Дворик у себЯ почистить.

Шнековый сделай,с бензо, или электроприводом. ИМХО А это пижонство, да и слишком затратно.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

по деньгам проще купить бензо снегоуборщик и поставить на него управление, чем делать с нуля..... 30 тр. сабж + 10 хорошее телеуправление.+ хорошую вебкамеру

а по ролику 660 а\ч аккумуляторы.... это 10 шт по 66 а\ч это уже 10 х 2500 - 3500 руб = 25-35 т.р....

post-155023-0-94863300-1390051418.jpg

post-155023-0-13183300-1390051588.jpg

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вот что только люди не готовы навыдумывать, лишь бы лопатой не работать!...

По теме:

- Думается, по снегу и гололедице гусеницы всяко лучше колёс, даже шести штук.

- Предложенный выше ДВС вариант - тоже вариант. Хороший повод бензопилу или триммер пустить в расход. В разы меньше электроники, но зато больше механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, вы от куда взяли 1,5 кВт ?

Если уж "Мне не нужно знать как это собирать, схему там и подключения. Для этого есть профессионалы." -то берите АЭС для запитки, гусеницы от трактора и мотор с ГЭС'а )))

Ну или к трактору систему контроллеров присобачьте.

Тема не о чем, сами разбираться не хотите, хотите чтоб за вас всё решили ?

ДВС не покатит. Сложная схема управления дифференциалом, да и ещё в маленьком масштабе - имхо - единственный наиболее верный вариат электропривод.

Сам сейчас разбираюсь с шасси гусеничным максимальной тягой в 120 кг.см.

Проблема в подборе мотора, и чтоб голодным не остаться купив моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soumrachnij

Если не секрет, что за машина такая?

Расчетные характеристики.

Какой двигатель, на какое напряжение, ну и собственно редуктор?

С ув.

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soumrachnij

.......ДВС не покатит. Сложная схема управления дифференциалом, да и ещё в маленьком масштабе - имхо - единственный наиболее верный вариат электропривод.......

Чем же она такая сложная??? Два привода управляемые тросиками... Кто мешает вам на них пару сервомашинок поставить или парусные лебедки от моделей управления... там на тросе тяга - будь здоров....

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Макарчик.

У фрикционов кпд ещё меньше чем у шестеренок.

Не зря акпп в авто сжирает до 40% мощности авто.(где-то читал, давно, уже не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас не делают бортовых фрикционов, везде применяют планетарные механизмы.

а по поводу 40% ну это если только на советских "Лунаходах" - городских автобусах ЛиАЗ.... да, там такое было....

сейчас КПД АКПП ниже механики - только на дополнительный привод масляного насоса который переключает фрикционы планетарных механизмов.

учите матчасть... Гидротрасфарматоры сейчас применяют запираемые для 100% передачи крутящего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это не реально повторить в единичных масштабах. Готовое серийное производство таких устройств разве есть ?

А если нет, очень дорого, мне кажется выйдет изготовление этих фрикционных редукторов.

Стоит не забывать, всё же, что устройство ограничено в размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сложного ? купить готового снегоуборщика и пригородить к нему купленное же телеуправление???

если это сложно, то я не знаю тогда что просто.... сидите пейте пиво и тыкайте клавиши на клаве....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарчик, давайте обойдемся без резкостей и колкостей.

И я не пью пиво, вообще. Любой другой алкоголь по редким праздникам.

Вы здесь зачем ? Обсудить ? Что вы уперлись в этот двс ? Нет за двс будущего ! Будущее за электро !

Чем сложнее устройство - тем больше в нём есть чему ломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у ДВС будущего.... ой ли... если посмотреть сколько редкоземельных элементов применяется во всей этой электронике то смею вас заверить,что дефицит металлов наступит раньше, чем последняя капля нефти сгорит в двигателе автомобиля...

да и водород прекрасно горит в цилиндрах ДВС...

Читайте.... Некоторые технологичные металлы имеют собственную рудную базу. Однако многие из них на сегодняшний день выгоднее получать в качестве попутных продуктов базовых металлов. Более того, есть отдельная группа металлов, которые являются попутными продуктами второго уровня. К примеру, в мире нет ни одного месторождения кобальта, галлия, индия, родия, германия, селена, теллура или рения. Их источниками служат медные, алюминиевые, цинковые и железные руды. Содержание попутных металлов в различных рудах может отличаться на порядки, и поэтому количественный выход продукта прогнозировать очень трудно. Даже если вы точно знаете, сколько в мире добыто меди, то это не означает, что можно точно рассчитать тоннаж попутного молибдена, а тем более рения, получаемого в свою очередь из молибденовых руд. Неэффективные или, напротив, передовые технологии производства базовых металлов зачастую приводят к потере драгоценных примесей.

Прожигаем платину

В 2008 году авторитетный эксперт Айвэн Херринг опубликовал список критически важных металлов для мировой экономики. Он состоит всего из пяти позиций: родий, молибден, платина, литий и группа редкоземельных металлов. Среди них только молибден и родий являются попутными продуктами производства базовых металлов. Остальные же имеют собственную рудную базу. Но это не означает, что все проблемы с поставками решены. Пожалуй, лишь молибден не доставляет головной боли технологическим компаниям. Спрос на него перекрывается предложением, и при необходимости оно может быть быстро увеличено. Остальные металлы по разным причинам входят в группу риска.

Наиболее острая ситуация складывается с родием и платиной. Эти два металла в природе встречаются только вместе. Мировое производство родия, стоимость которого равна фантастическим $9000 за тройскую унцию (чуть больше 31 г), составляет примерно 50 т в год и практически достигло пика. Новых месторождений нет, а крупнейшие в мире шахты по добыче металлов платиновой группы в районе рифа Меренского в Южной Африке работают на пределе возможностей. Каждый современный автомобиль оснащается катализатором, в котором содержатся родий и платина. Количество автомобилей растет, и, по оценкам экспертов, к 2015 году мировой автопарк удвоится, а следовательно, удвоится и спрос на родий. Рециклинг родия и платины невозможен, так как в катализаторах они просто выгорают. Многочисленные попытки ученых создать заменители для родия и платины пока не дали результата.

Казалось бы, постепенная электрификация автотранспорта должна привести к уменьшению количества автомобилей с катализаторами. Однако истинность громких заявлений автокомпаний о скором начале массового производства электромобилей вызывает сомнения. Альтернативная автоиндустрия сидит на таком же коротком металлическом поводке, что и остальной хайтек. Материал, из которого выкован поводок, называется неодим. Он богато украшен шипами из лантана, инкрустацией из лития и привязан к столбу, находящемуся в Байян-Обо. Именно там, в китайской провинции Внутренняя Монголия, расположено крупнейшее в мире месторождение редкоземельных металлов. Суммарное количество редкоземов, добываемое в Байян-Обо, составляет 125 000 т в год, в том числе 20 000 т неодима и 40 000 т лантана.

Хранители энергии

Чтобы усомниться в скорой экспансии электромобилей и гибридов, достаточно взглянуть на никель-металлогидридную батарею Toyota Prius. Аккумулятор последнего поколения содержит минимум 12 кг лантана, 30 кг никеля и 2 кг кобальта. Аккумулятор новейшего гибрида Honda Insight состоит из тех же материалов в тех же пропорциях. Toyota и Honda, два наиболее эффективных автопроизводителя в мире, заявляют, что к 2012 году 10% всех производимых ими автомобилей будут гибридными. К 2015 году доля гибридов должна вырасти до 25%. Кроме того, на свой кусок гибридного пирога претендуют General Motors, Ford и многие другие компании, включая китайские. Однако уже в текущем году спрос японских компаний может превысить мировое предложение лантана. Предусмотрительные японцы в течение последнего десятилетия целенаправленно создавали у себя складские запасы редкоземельных металлов и, как считает Джек Лифтон, за счет этого могут работать автономно не менее двух лет.

Что же делать дальше? В краткосрочной перспективе рециклинг батарей не поможет. Никель-металлогидридные батареи потрясающе долговечны: с 1999 года Toyota продала уже более миллиона гибридов, но аккумуляторы этих автомобилей работают до сих пор практически без нареканий. Автомобили имеют спрос на вторичном рынке, а значит, батарей для переработки просто нет. Даже если Китай удвоит производство лантана к 2015 году, то западным компаниям не следует рассчитывать на рост предложения: к этому времени весь лантан будет потребляться внутри Китая. В расчетах не учитываются потребности в этом металле со стороны предприятий нефтеперерабатывающего комплекса – а между тем лантан служит катализатором для крекинга нефти. Альтернатива китайским поставкам есть: богатейшее месторождение Маунтин-Пасс в горах пустыни Мохаве (США), австралийские Дуббо и Арафура, перспективные районы в Канаде и Центральной Африке. Но для наращивания существующих мощностей нужно не менее десяти лет.

На сегодняшний день самым перспективным материалом для мобильных источников энергии считается литий. Геологи утверждают, что лития в земной коре навалом, а автомобильный аккумулятор содержит всего 1 кг этого металла. К сожалению, содержание элементов в земной коре сродни средней температуре по больнице. Толщина земной коры составляет 40 км (в среднем, для континентов). Человечество же способно углубиться в нее в лучшем случае на километр-полтора. Все, что находится ниже, недосягаемо для нас.

Крупнейшее месторождение лития расположено вдалеке от цивилизации, в Боливии. 73 млн тонн карбоната лития, или 55% разведанных извлекаемых запасов, щедрой рукой матушки-природы рассыпаны на площади 12 000 км2 соляной пустыни – солончака Уюни. Производство представляет собой простое выпаривание материала из водного раствора под лучами солнца в течение полутора лет. Строительство обогатительных фабрик не имеет смысла, так как при этом цена конечного продукта становится запредельной. Правительство страны рассматривает солончак Уюни и литий как единственный шанс вырваться из кромешной нищеты и требует от всех потенциальных инвесторов создания полного цикла производства внутри Боливии. Литий сможет покидать пределы этой страны только в виде литий-ионных аккумуляторов, установленных на готовые электромобили или гибриды. Пока все, что связано с литием, является делом отдаленной перспективы. Нынешний спрос на металл полностью обеспечен предложением. Годовая добыча его составляет 25 000 т, из которых почти половину дает чилийское месторождение. Высокая стоимость аккумуляторов и довольно «сырая» технология делают подобные источники энергии неконкурентоспособными в сравнении с никель-металлогидридными аналогами. Тем не менее будущее, несомненно, за литием.

Городские шахты

В последнее время одним из ценнейших источников технологических металлов становятся так называемые городские шахты – лом электронных приборов, мобильных телефонов, компьютеров, автомобилей. К примеру, мировая добыча первичного германия, используемого в качестве катализатора для синтеза PET-пластмасс и изготовления оптического волокна, составляет примерно 100 т. Еще 35 т в год дает вторичная переработка лома электронных приборов. Более 80% спроса на индий формируется за счет предприятий, выпускающих ЖК-мониторы, плазменные телевизоры и светодиоды. Еще 11% используется для производства специальных сплавов. При этом мировая добыча первичного индия составляет лишь 50% рыночного предложения, или примерно 500 т. Остальная половина – вторичный металл, получаемый при переработке лома.

В ближайшее время эксперты прогнозируют резкий рост спроса на галлий в Японии, Корее и Китае. Дело в том, что в промышленности полупроводников назревает вторая технологическая революция благодаря открытию уникальных электрохимических свойств арсенида галлия. Алюминиевое производство – это единственный источник первичного галлия, однако содержание металла в бокситах настолько ничтожно, что годовая добыча галлия не превышает 100–120 т из 39 млн тонн выплавленного алюминия. Доля вторичного галлия на рынке достигает 50%.

Если прорывные технологии будут появляться на свет такими темпами, то вполне возможно, что купленный сегодня компьютер с годами будет расти в цене, как хорошее вино. Это, конечно же, шутка, однако в ней есть немалая доля правды.

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу немного, экономически и технически целесообразного флуда в тему!

Здесь считаю экономически более целесообразно,-купить "запорожец" ушастый и прилепить к нему телеметрию!

В таком случае решены проблемы с мощностью,механикой,дороговизной АКБ,временем на работу с механикой!

Получаем готовый "луноход" в котором есть "всё" кроме телеметрии,при хорошем раскладе за несколько тысяч купить можно!

А если отказаться от телеметрии,то дополнительные затраты выйдут только на скребок,можно даже два поставить,что бы не делать лишних маневров при уборке снега,при этом в режиме ручного управления мы имеем тёплый салон и работать в таких условиях будет одно УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

(а если ещё магнитолу поставить,то и девок можно катать .... и на рыбалку ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно клево, но, редуктор кпп запорожца слабее беларуса, и не только слабее, при сравнительной мощности того и другого, у трактора - дизель, и он низкооборотистый, и у него кпп более пониженна чем у бенза.

Хотя с другой стороны, он же не будет по несколько часов в день пахать, да и за копейки не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут "Беларусь".... когда я привел в пример "снегоуборщика" я имел в виду простого снегоуборочного механизма продаваемого в магазинах....

очень понравился гусеничный вариант по цене в 40 тыров... запуск с кнопки ( присутствует стартер ) есть задняя передача. даже фара освещения есть, что актуально в утренние и вечерние часы ...

и применение грейдерной лопаты для уборки снега считаю менее удобным вариантом перед шнекороторным ...

Это не "Беларусь"))))

post-155023-0-30449500-1390424007.jpg

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы,если ты действительно хочешь собрать снегоуборщик на ДВС на гусеничном шасси.Это действительно наиболее приемлимый вариант.

То вот несколько источников инфы,может будут полезными.

1. У этих ребят поспрашивай как организованно электроуправление гидравлическим оборудованием.

http://buroviki.com/...x?g=posts&t=102

http://vk.com/gidrav...49931112_10/all

здесь видео.

2.здесь организация трансмисии приводов и поворота,которую можно применить в снегоуборщике.гидравлически будешь прижимать ремни .

поспрашивай в этой теме.

http://lunohodov.net...forum.php?f=201

3.здесь само телеуправление,которое использованно в пункте 1.(но я тебе этого не говорил)

http://virt2real.ru/

http://virt2real.ru/node/55

4.или вот это эту идею использовать можешь,если чисто на электро всё хочешь...

http://habrahabr.ru/post/135790/

Изменено пользователем АРК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://roboforum.ru/...topic13652.html

Вот ещё на тему,только с 8 колёсами на радиоуправление.Всё на электроприводе.С максимальным использованием электроники и электрики.

Махина большая,лопату потянет.)Но дорого конечно.

Изменено пользователем АРК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё на тему,только с 8 колёсами на радиоуправление.Всё на электроприводе.

Да не надо ему никакого снегоуборщика,ему так,- по3,14здеть на разносторонние темы!

Я в детстве тоже, луноход из фанеры собирал,на этапе поиска той фанеры и остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё на тему,только с 8 колёсами на радиоуправление.Всё на электроприводе.

Да не надо ему никакого снегоуборщика,ему так,- по3,14здеть на разносторонние темы!

Я в детстве тоже, луноход из фанеры собирал,на этапе поиска той фанеры и остановился.

Думаю я с вами согласин. С первых же ответов он ясно ответил что этим будут заниматься другие люди.

Вот пусть другие люди и пишут по темен, если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...