Jump to content
Sign in to follow this  
kravasergey

Идентификация Осциллографа

Recommended Posts

Здравствуйте. Давно пользуюсь осциллографом омл-3м, и както задумался над модернизацией своего оборудования.

Так как сам студент, то цена стала не больше 100 долларов.

Сначала хотел взять советский типа с1-112, с1-65 и тд. Но увидев ихнюю стоимость та и размеры последнего очень разочаровался. И тут мне ктото сказал чтобы я посмотрел у китайцев приставочку USB осцилла. При той же цене осцил получается меньше в разы, цифровой, двухканальный и до 20 мгц. на канал.

Сначала выбор пал на Hantek 6022BE PC-Based USB Digital Storag Oscilloscope 2Channels 20MHz 48MSa/s

sku_201072_6.jpg

Стоит 70 баксов 2канала по 20мгц. Но програмная оболочка какаято корявенькая...

Потом порылся дальше чтобы найти чтото помощнее и нашел такое:

YIXIN

ISDS205B

Внешне почти похож на хантек, но отличается чуть высшей стоимостью и встроеным помимо осцила генератор, анализатор спектра и еще всякие плюшки которые я не могу понять.

$_57.JPG

Подскажите знатоки стоит ли покупать хантек или инструстар? Насколько они хороши? Может есть лучшие их аналоги за такие деньги? Может кто работал инструстаром? Ведь в инете не нашел ни одного обзора даного апарата :(

Edited by kravasergey

Макарчик, тоесть это лучше чем приставка к компу со спектроанализатором, генератором, и еще какойто лобудой? Просто буду пользоваться не часто. Аккум в осциле будет не рентабельным та и испортится быстро((

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Пользуюсь Хантеком, брал у Китайцев. Для моих домашних целей более, чем достаточно.