Перейти к содержанию

Эксплуатируете Ли Вы Авто В Морозы?


ShuhratM

Сабж  

38 проголосовавших

  1. 1. Сабж

    • да
      30
    • нет (езжу на такси или общественном тр-те)
      6
    • свой вариант
      2


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Про какое охлаждение масляной пылью в цилиндр. При запуске какое нужно охлаждение? Может все же про смазку?

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Масляной взвесью никто не охлаждает - на оборотистых, бывает, ставят форсунки, но они бьют на днище поршня и охлаждают его. А на холостых ничего не греется, тем более цилиндр. Единственное, что может произойти на оборотистых моторах при очень долгом прогреве - это образоваться нагар на свечах - они там "холодные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляной взвесью никто не охлаждает - на оборотистых, бывает, ставят форсунки, но они бьют на днище поршня и охлаждают его. А на холостых ничего не греется, тем более цилиндр. Единственное, что может произойти на оборотистых моторах при очень долгом прогреве - это образоваться нагар на свечах - они там "холодные".

Охлаждение, на Мках бмв - лучший пример + обратите внимание на высоту поддона ( шатуны при вращении касаются уровня масла)

Почти сразу после запуска двигателя поршни нагреваются до своей рабочей температуры. Пока блок цилиндров, а вместе с ним и стенки цилиндров достигнут своей рабочей температуры, может пройти несколько минут в зависимости от температуры наружного воздуха, конструкции двигателя и манеры езды. Чтобы двигатель не нагревался выше его рабочей температуры, ему необходимо эффективное охлаждение. Зачастую рядом с обоими классическими компонентами охлаждения - воздухом и охлаждающей жидкостью - недооценивают или забывают моторное масло, которое тоже является важным компонентом охлаждения. Внутри двигателя именно моторное масло в значительной степени отвечает за охлаждение. Для целенаправленного охлаждения днищ поршней почти все двигатели BMW имеют масляные форсунки, разбрызгивающие моторное масло на днища поршней.

Так что номинальные обороты создают внутри двигателей масляную пыль, которая снимает температуру С САМОГО СТАРТА движка

Независимо от наличия форсунок... Посмотрите циркуляцию карьерных газов и все поймете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать температуру с самого старта совершенно не надо - она и так низкая. Шатуны не должны касаться поверхности масла - лишнее трение. На еще более форсированных моторах масло в картере вообще отсутствует, так называемый "сухой картер" - масло находится в отдельном резервуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос выше ответите?

:)

И на закуску, какова температура поршня? Имеется ввиду наружная поверхность - поверхность контактирующая с сжигаемой смесью... Потом сравните прирост температуры на поршне и разность температур при -40 и + 25:)

Каково соотношение? Прогрев нужен дабы картер с цилиндрами РАВНОМЕРНО нагрелся, равномерность достигается оборотами, но не нужно говорить, что количество этих оборотов не важно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Тогда и вопрос отпадет

дау меня изначально не было к вам никаких вопросов, просто было интересно что я могу узнать по вашему изучая систему вентиляции картера... У меня маслоуловитель стоит перед впуском и масла там быть не должно. :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) масло уловитель, ну да:)

Который ловит все масло:)

Эта циркуляция карьерных газов работает активно на момент холодного пуска, когда зазоры колец максимальны, а масляная пыль снимая локальные места нагрева идет в систему впускного коллектора для "уплотнения" маслом зазоров + опять же снятия местных перегревов. Это позволяет уменьшить поступление отработанных газов в картер, именно за счет уплотнения зазоров маслом.

Так работают все двигателя....

БОльшую часть убирают масло уловителем лишь для того, дабы масло не летело в выхлопную трубу слишком активно , именно поэтому двигателя с изношенными кольцами берут масло, так картер находится под давлением постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто очень, в момент выжима сцепления сцепление давит на колен вал вперед, и это не есть Гуд для опорной шайбы(обычно это свинцовый подшипник скольжения), так как она не в масле - дурной износ

Интересно,а куда денется масло с тех опорных полуколец за пару дней стоянки?

Неужели высохнет и обезжирится?

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горький опыт МОСКВИЧ 2140:)

Я все понял, Вы все знаете... Спасибо :)

Все знают только дураки, так что мне еще много чего непонятно)):)

С удовольствие выслушаю другую точку зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циркуляция масляной пыли через цилиндры вместе с бензиновой смесью...

Вопрос не понятен. По- подробнее можно про циркуляцию? И где масляная взвесь оказывается вместе с бензиновой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, о чем шла речь - создание разряжения в картере за счет разряжения в впускном коллекторе. Теперь следующий вопрос: как этот способ вентиляции связан с прогревом мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машин в разы меньше, зато таксисты дерут по 500р...

машина у меня нивка 2012г, радиаторную решетку спереди укрыл и все, и то очень часто вкючаются карлсоны, надо на половину открыть, в машине тяпло, греется алон только долго минут 20-30, только автозапуск помогает, а вебасты и гидроники мрут не у всех выдерживают, очень много машин с аварийками стоят, пару раз тормозил спрашивал, помощь е понадобилась...

туман адский 15 метров видимость(у нас ГРЭС стоит) и в такую погоду(морозы и видимость) едут по 60-70км в час! впереди если ночью ктот машину или фуру бросил прямиком туда дорого... я еду 40 км в час по трассе(до работы 9 км хать) по городу 30-40, жалко аммы, сальники и прочие резинки, шланги гуров у многих лопаются, вобщем тяжело живется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум успевает зарядится<...>?<...>

Вот, к стати, хороший вопрос.

Пусть стартер, при запуске двигателя, потребляет ток 300А.

Время работы стартера - 5 секунд.

Т.е., во время пуска двигателя аккумулятор отдал 1500 Ампер*секунд.

Допустим, ток заряда постоянный и равен 5 Ампер.

Это значит, что для компенсации разряда при пуске, заряд, постоянным током пять Ампер, должен длится пять минут.

Встречный вопрос:

Каким образом, аккумулятор может не успеть зарядиться?

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...