Перейти к содержанию

Проблема С Работой Схемы Зарядно-Разрядного Узр-П-126-6,3


nikanors

Рекомендуемые сообщения

Суть такова: перед включением устройства ток заряда ставлю на "0" и цепляю аккумулятор.

Включаю устройство.в режиме "заряд", т.е. реле заряд-разряд не работает,(Для более точного эксперимента, схему реле времени отключил вместе с обмоткой L2. Так что работа схемы реле исключается.)

Стрелка амперметра начинает дергаться вправо где-то на 2А (т.е. если стоит на "0" периодически отклоняется вправо на какое-то значение), независимо от значения выставленного тока, поставишь 3А - дергается примерно до 5-6. Вместе с дерганием стрелки амперметра отчетливо видно как в такт моргает лампочка ЕL на омботке L4. Замеряю напряжение до и после диодного мостика - тоже дергается, меняется в пределах 2V в большую сторону.

Предположил непостоянный пробой обмоток трансформатора. Собрал схему с с другим трансформатором - т.е. поставил трансформатор 220/ 18в вместо обмотки L1, a в месте, где подключаются обмотки L3, L4 с диодными мостиками сделал разрыв, и подключил источники с сооветствующим постоянным напяжением (т.е. исключил из схемы L3, VD10-VD13, и L4, VD14-VD17)

Снова тот же результат! дергается и все ....

Заменил все трансисторы кт 361Д на кт361E (отличаются только по усилению. не знаю, критично!?), кондеры, тиристоры. Сопротивления и стабилтрон проверил!!!

Напряжение в точке 4 у VS1, VS2 меняется в пределах 2v.

Прошу ногами сразу не пинать, если возможно направьте где "копать".

post-177108-0-82350700-1390682002_thumb.jpg

post-177108-0-33822600-1390682371_thumb.jpg

post-177108-0-76675600-1390682378.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Смотрите цепи управления тиристорам VS1, VS2. Они включают/выключают подачу напряжения с силовой обмотки на аккумулятор.

Управляет тиристорами нижняя треть схемы.

"a в месте, где подключаются обмотки L3, L4 с диодными мостиками сделал разрыв, и подключил источники с сооветствующим постоянным напяжением " - напряжение пульсирующее или уже сглаженное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мда...., проблема оказалась куда тривиальнее. Виновата обмотка L4.

Измучившись с поиском неисправности тупо отключил всю нагрузку от трансформатора, чтобы посмотреть как он работает на холостом ходу.

На 2х обмотках (L3, L4)напряжение дергается в большую сторону от допустимого.

Подсказали коротнуть ненадолго L4!!!! , так вот, - если обмотка L4 закорочена - все работает как надо! На всех остальных обмотках - напряжение как на схеме!

Только делаешь разрыв (т.е. L4 свободно висит.... ) начинается дергание, непонимаю с чем это связано, ведь нагрузки нет вообще..... Даже на слух слышно "цокающий" звук, щелчки где-то в трафе.

Снова коротнул L4 и вместо нeе подключил обмотку 6.3 V другого тратрансформатора. ВСЕ РАБОТАЕТ!

Пока занимался экспериментами траф несильно грелся, снова собрал все по старому - тишина, шелчков и шкворчания нет! Проверяю напряжение на обмотке L4 - 1,8V!!!!!

Всеравно подключил ее на старое место - как не странно работает !!??, только на L4 теперь не 6,5 а 1,8V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

О-о-ой!!!

Кто Вам такое насоветовал, коротить обмотку. :wall: Уж если подключили дополнительный трансформатор, то оставьте L4 в покое.

Пульсирующее напряжение с этой обмотки после мостика запускает схему задержки (нижняя треть схемы). После некоторой задержки в этой схеме формируется импульс запуска тиристоров VS1, VS2. Так регулируется ток заряда.

Судя по лампочке EL, МН 10-55 - 10 вольт 55 миллиампер, напряжение на обмотке должно быть гораздо выше.

Возможно, там образовалось межвитковое замыкание, которое и мешает правильной работе схему. Может и еще что-то. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...