Перейти к содержанию

Переделка Вентилятора В Мотор Для Электропрялки


Black Mary

Рекомендуемые сообщения

У меня такой же вентилятор, в блоке с кнопками стоит конденсатор 1,5 мкФ на 600 вольт. От него идёт отдельный провод в двигатель. Но реверс сделать всё равно не получится: второй провод фазосдвигающей обмотки соединён с общим выводом рабочей обмотки внутри двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

post-178309-0-47472800-1391431679.jpg

Лучше скажите сколько проводов с этого мотора выходит, ну или схему этого вентилятора глянуть хотя бы, хотя наверно врятли схема на него будет.

как смогла, зарисовала.

провода подсоединены где-то внутри мотора к обмоткам, поэтому не могу точно установить, как они там подсоединены.

вот картинка (моя, не судите строго). проще не бывает.

переключатель я не разбирала, что там внутри - не знаю, но думаю что ничего - обычные контакты.

на моторе нет никакой маркировки, ни спереди, ни сзади и нигде. правда, при разборке выпала оттуда бумажечка (стикер) с надписью "CRSR16" - гугль ничего по этому поводу не дает, и я не уверена, что это имеет отношение к мотору.

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну вот, из схемы видно, что двигатель трёхскоростной, бесконденсаторный. Направление вращение уже определено конструкцией двигателя и изменению не подлежит. Так что делайте механический реверс.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсатор висит на моторе.А зачем собно реверс? У мотора оси длинные,может проще две катушки сделать.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсаторные двигатели также встречаются в вентиляторах, но на фото я не вижу конденсатора.

конденсатор есть, 1 мкФ, вот:

SAM_1151.jpg

Что-то мне нашептывает...

пошлите на БАМ того, кто вам нашептывает. и гляньте на место моего проживания...у нас такие "цацки" стоят 700-1000 евро. (и кстати о птичках, очень много жалоб на изображенные вами "цацки")

Вы понимаете,что Вас ждут ещё и слесарные работы, а возможно и токарные? :vava:

нет, ничего такого там не требуется. я уже все сделала, собственно. вы имеете в виду приводные шкивы? все клеится из обычной тонкой (2-3 мм) фанеры. это просто три блина диаметров (ну например 90-80-90 мм)

все остальное покупается в строительном супермаркете, если нет дома (у меня все есть.) флайер и катушки я уже почти сделала. я пряду уже некоторое время, поэтому знаю, на что обращать внимание и что как лучше устроить - по части механики. там действительно все достаточно примитивно. но вы правы в одном: флайер и катушки - это сердце прялки, они должны быть хорошими. все остальное - не так сильно важно, лишь бы крутило. (кстати, можно всегда купить готовый флайер и катушки, и стоят они не так уж баснословно дорого)...ну и совсем уж дикий способ - у нас можно купить вполне пригодную прялку за 10-15 евро, причем, не такую уж старую (70е годы), и снять с нее все, что нужно. хоть это и вандализм, но экономические законы такое диктуют, увы....

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужчины, не откажите (своего нет!)

Вот главная проблема :buba:

Мотор хоть рабочий?

- почему вы считаете это проблемой? я так вполне довольна своим "одиночеством" (которое в моей транскрипции звучит как "свобода")

- мотор рабочий. (стала бы я тащить домой нерабочий! конечно, я сначала его проверила, а потом притащила домой, я ж не идиотка)

Голый мотор сильно греется,сзади него понадобится пропеллер обдува.

спасибо за идею! такая возможность есть, сзади тоже торчит ось, которая изначально служила для механизма качания вентилятора взад-вперед. учту при постройке, если действительно будет греться - поставлю вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-не по-христиански это!

-что прям на мусорном баке розетка? :bye:

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-не по-христиански это!

-что прям на мусорном баке розетка? :bye:

- я не христианка. мне можно :diablo:

- рядом, да. мусорный бак стоял на предприятии, где я работаю.... :D

прошу прощения за флуд.

короче, уважаемые господа! есть еще идеи по перестройке или смириться с тем, что мотор не реверсивный и делать реверс за счет механики?

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реверс по электрике конечно лучше, чем возиться с ремнями. Попробуйте ещё раз пошариться в мусорном баке, может быть найдете там реверсивный двигатель! :)

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реверс по электрике конечно лучше, чем возиться с ремнями. Попробуйте ещё раз пошариться в мусорном баке, может быть найдете там реверсивный двигатель! :)

какой тип мотора нужен для реверса? вроде, читала что моторы постоянного тока хорошо реверсируются (верю-верю), но пока найти такой не удалось. к тому же, к нему все равно придется создавать блок управления (тоже схемка еще та), так что простым выходом это назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бытовой технике коллекторные двигатели стоят. Эл мясорубки, миксеры, кофемолки.

спасибо за совет! я, вообще-то, думала что вентилятор - этотоже бытовая техника... :crazy:

дома ничего такого нет (кухонный комбайн разбирать не буду), но на интернет-барахолке можно наверное найти за пару евро...

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Это уже намного серьезнее. А то я уже думал, что будем тут хором "суп из топора" варить...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интерисует двигатель постоянного тока , то достать его можно из ручного блендра мало ли попадется , там только кнопку реверса добавить и все , и моторчик довольно мощный почти 100 ватт ,не давно принесли сломанный я его разобрал и удивился там моторчик как в шуруповерте но на 220 вольт с выпрямителем .

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекторные слишком быстрые,шкив будет огромный,с этим вариант только откинуть конденсатор и запускать вручную куда угодно.

Кстати любая вера повеливает размножаться,даже Ленин говорил: -размножаться,размножаться...

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекторные слишком быстрые,шкив будет огромный

я тоже об этом подумала...

Кстати любая вера повеливает размножаться

любой вере нужны рабы (прошу прощения, адепты....)

А я уже размножилась, насколько это мне (социальные) условия позволяли. теперь внуков жду... :bye: так что упреки не в тему.

А то я уже думал, что будем тут хором "суп из топора" варить...

не, не из топора. из вентилятора.... :D

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэри, всё-таки, имеете ли Вы возможность сваять какую-нибудь электронику? Дело в том, что последние 2 недели я продолбался со стабилизатором оборотов коллекторного двигателя. В итоге добился достаточно низких оборотов при практически постоянном усилии на валу. Это позволит сделать прямой привод на "моталку" с плавной регулировкой скорости. Реверс делается просто тумблером.

Подумайте.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложное задание предлагаете Мэри. Собрать и настроить схему стабилизации оборотов двигателя дело не из лёгких для слабого пола (это моё мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же не предлагаю ей: "делай как-нибудь сама, а мы тут с умным видом наблюдать будем". У меня полностью разработана схема, сейчас я ее прогоняю "в железе". Буду делать печатку. Если мотор подойдет, останется только повторить.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

микросхемы я не паяла никогда. припаять оторванный провод нет проблем.

Сложное задание предлагаете Мэри. Собрать и настроить схему стабилизации оборотов двигателя дело не из лёгких для слабого пола (это моё мнение).

дело не в том, что я в принципе не в состоянии спаять какую-нибудь простенькую схемку вот из этой подборки... дело в том, что у нас очень большая проблема с радиодеталями, и они весьма не дешевые. к ним еще добавляются 8 евро пересылки (независимо, что заказал - это каждый раз. не хватило одной детальки - заказывай новую...). так что по сумме это будет не очень интересный вариант. лучше уж тогда покупать мотор и блок управления к нему (все вместе евро на 80-100 потянет). но не хочу. у меня такой вот бзик: все, что делаю сама должно быть (почти) бесплатно. иначе смысла нет что-то делать, проще купить.

кстати, господа, а никто не знает, что за моторчик стоит в принтерах? а то мне этого добра могут вагон поставить....

есть еще пара сломанных винтовертов. но они на аккумуляторе, в принципе... можно попробовать разобрать. дрель (6 вольт) старая тоже есть - сдохли оба аккумулятора, новые стоят дороже самой дрели.

Нужно собрать ей и выслать, если уж на то пошло. Жалко Мэри. :(

это вы свои услуги предлагаете или другого подбиваете? (а то знаете, есть такие любители чужими руками да жар загребать). я думаю, что эту проблему худо-бедно я в состоянии как-нибудь решить, пусть даже не идеально. мне не привыкать решать самостоятельно свои проблемы (хотя, каюсь, иногда есть очень большое желание перевалить это на какие-нибудь сильные мужские плечи) :crazy:

ну а добрый совет всегда вэлком, мы ведь все из страны советов....

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...