Перейти к содержанию

Переделка Вентилятора В Мотор Для Электропрялки


Black Mary

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А вот дрель - это вариант!

ага, я так и думала... в дрели ведь есть реверс, только вот какой там тип - механический или электрический? (я как-то разбирала дрель, но сейчас уже просто не помню) ну а скорость... в той, что от сети, она, конечно, приличная, но этот в оригинале на аккумуляторах работал. блок питания пока цел (да в принципе, на блошином рынке всегда можно что-нибудь подобрать). и еще вопрос у меня по дрели - насколько ее мотор (в принципе) рассчитан на непрерывную работу, ну хотя бы в течении часа? ведь никто не сверлит целый час без перерыва, то есть... тут может быть заковырка.

еще один недостаток дрели (любой) что их моторы очень уж шумные... хотя, может быть шум идет не от мотора как такового, а от работы механических железных частей?

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может "ерунду" предложу но если установить два шкива с обоих сторон двигателя и организовать разворот двигателя с фиксацией на 180 градусов

хлопотно но реверс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

nik-sh, да не ерунду на самом деле. тем более, что и для разворота ось-то уже имеется внизу. но дело в том,что это почти то же самое, что и ремень восьмеркой одевать. то есть решение приемлемое, но не очень удобное.

короче, завтра разберу дрель, посмотрю, что там внутри стоИт. кстати, миксеры ведь тоже очень шумные... меня больше эта проблема останавливает, если честно. что за удовольствие прясть, когда стоит такой шум... в вентиляторе-то двигатель тихий...

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, простите, никого не подбиваю строить электропрялки, просто нашла интересный сайт на немецком языке.

сама еще не все прочла. товарищ предлагает, собственно морорчик за 2,50 евро... и уверяет, что это возможно. электросхема прилагается..

http://johannes-bauer.com/electronics/spinnrad/?menuid=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что от "шурика", думаю подойдёт и от винтовёрта, он же тоже аккумуляторный...

Шумит в дрели в основном редуктор, но если делать ременную передачу , то она на порядок тише.

ЗЫ В дрели реверс организован электрическим способом

Мне вот только думается подогнать механику, что бы прялка хорошо работала затруднительно..тем более женщине.

Я видел как бабуля прядёт на прялке (красная коробка на фото у Фалкониста) и получалось не очень прямо скажем.

По этому бабушка пряла руками. Да Вы и сами говорили, что отзывы плохие.

Самому подогнать все детали ещё труднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько оборотов необходимо для вашего девайса? Просто зашла идея в голову использовать моторедуктор

стеклоочистителя от авто единственно нужен бп на 12 вольт. Если обороты не критичны, то прямо на вал его насадить ваш что там ... Без ремней и тд и тоже реверсировать его тумблером. Тоже как вариант , и на барахолке можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не подойдёт от стеклоочистителя. Обороты приличные, как у ручной швейной машинки примерно (В старых фильмах показывали деревянные прялки с ножным приводом. На кривошип с педалью ставилось большое колесо, а на прялку - маленькое)

От оборотов зависит производительность прялки, но если обороты сильно велики , то не успеешь волокно равномерно подавать, пряжа с комками получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не знаю, какие обороты должна давать прялка, но можно посчитать. скоростная характеристика механической прялки примерно 10:1 (для ровного счета, это хороший, удобный показатель). то есть соотношения Ø колеса привода и Ø шкива на рогаче = 10:1 (или катушке - для конструкции irish tension) .

если я, навскидку, чисто по ощущениям, при прядении делаю 1 оборот колеса в секунду (=1 нажим педали), то стало быть, мой рогач вращается в 10 раз быстрее колеса, то есть 10 оборотов в секунду. это число может быть увеличено до 16-18, а вот больше - уже черезчур... :heat:

теперь считаем в обратную сторону: я сделала (уже сделала, хотя это можно изменить) приводной шкив диаметром 10 см. то есть, чтобы обеспечить 10 оборотов/сек мне нужен шкив на ось мотора в (например) 1 см, если мотор дает 100 об/сек, то есть 6000 об/мин.

я так понимаю, что вентилятор дает около 2500 оборотов/мин (точно не знаю, надо бы глянуть). то есть шкив на ось нужна будет 6000/2500 = 24 мм диаметром (это эффективно, то есть внутренний диаметр колесика, а не его внешние выступы).

я все правильно посчитала или где-то ошиблась?

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторный даёт 1400 об\мин. Я рекомендую запускать его без кондёра,просто крутнув рукой,это не требует какой либо электроники.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, это дает 23 оборота в секуду.... упс... :shok: а это значит, что шкив я сделала слишком большой, и мне нужно его уменьшать... грубо говоря, мне нужно 8-10 оборотов флайера, то есть на ось надо ставить 23/8 =2,9 см Ø

многовато, мне кажется... тяжело стартовать будет, хе?

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете что я вам скажу, если убрать конденсатор, который висит на вашем двигателе, то можно будет стартовать рукой причём в ЛЮБУЮ СТОРОНУ. Вот вам пожалуйста и реверс! :) Но опять же без конденсатора момент на валу значительно ослабевает.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете что я вам скажу, если убрать конденсатор,
Ёпт,точно! :umnik2:

Мощи хватит ,если тянет от мафона 6 ватт,то этот на 40,пусть часть отпадёт ,20 ватт с головой.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся только Мэри попробовать оцепить конденсатор и покрутить вал в разные стороны. Ждём!

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, это дает 23 оборота в секуду.... упс... :shok: а это значит, что шкив я сделала слишком большой, и мне нужно его уменьшать... грубо говоря, мне нужно 8-10 оборотов флайера, то есть на ось надо ставить 23/8 =2,9 см Ø

Что то непонятное Вы насчитали...2, 9 полученное при Ваших расчётах - это коэф. передачи редуктора , а не диаметр шкива..

Так как двигатель крутится быстрее положенного , то передача будет понижающая (с чего бы вдруг мотору тяжело стартовать будет? )

Итак один шкив у Вас есть , это 10 см , что бы получить диаметр второго , нужно умножить или поделить диаметр первого шкива на коэф. передачи редуктора.

Умножать или делить зависит от того, где будет стоять первый шкив, на моторе или на "рогаче" как Вы его зовёте.

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то непонятное Вы насчитали...2, 9 полученное при Ваших расчётах - это коэф. передачи редуктора , а не диаметр шкива..

точно, не верно посчитала, спасибо что поправили!

исходные данные: вращение флайера (рогача) 8-10 об/сек, вращение мотора 23 об/сек, диаметр шкива флайера 10 см.

нужен диаметр шкива на оси мотора.

еще раз пересчитала, получилось и вовсе много - 3,47 см... а если так, как вы говорите, то получается 3,44 см диаметр... то есть где-то в районе 3,4-3,5 см получается диаметр, верно?

Изменено пользователем Black Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нигде не писал про шестерёнки :)

Редуктор от слова reductio — сведение, возведение, приведение обратно , он может быть с любым типом передачи, шестерёнчатым, ременным , червячным и тд

Да правильно Вы мыслите, только торопитесь и перепрыгиваете через промежуточные результаты.

10см нужно поделить на 2,9 получаем 3,44 см ...короче 3-3,5 накругло :)

Тем более Вам не принципиальна скорость, Вы же её на глаз подобрали , может потом переточите один шкив ...

Я это написал , что бы Вы не перетачивали уже готовый шкив , а рассчитали для него пару под нужную Вам передачу.

Кстати не стоит мельчить со шкивом, всё таки 1 см в диаметре (для которых Вы насчитали 2,9 см) , это мало.Чем большей части окружности ремень касается шкива, тем меньше он будет проскальзывать на нём и тем более дольше будет служить (меньше будет истираться)

Малые шкивы делают по необходимости только, когда с одним ремнём нужно получить большой коэф. передачи , как в приведённой Вами ссылке

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в об/мин измеряют скорость двигателя.

знаю, но мне удобнее считать в секундах. конечный результат можно умножить на 60....

Чем большей части окружности ремень касается шкива, тем меньше он будет проскальзывать на нём

спасибо, учту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте по фотке пост №13,тот мотор тоже на 1400 об\мин.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
×
×
  • Создать...