Перейти к содержанию

Р/у Машинка Непонятка С Управлением


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте еще раз.есть такая вот машинка,нашел в чулане,мож у кого была такая или знает как её в инете найти,короче она немного сломана была.не поворачивают колеса,разобрал её и вот.встал тупик.она вообще поворачивала или сняли лишние з/ч?батя говорит что она полноприводная вроде как была.в ней 2 моторчика,один на задний и один видно на фото хрен его знает зачем нужен.мож кто понял как тут все работала как мне сделать чтоб поворачивала.все провода на плате подцеплины так что лишних проводов на повороты нет.что то с этим моторчиком надо думать.кстати схема 2m-rx 895

post-165009-0-43406300-1391594620_thumb.jpg

post-165009-0-77879000-1391594902_thumb.jpg

post-165009-0-06467000-1391595054_thumb.jpg

post-165009-0-18744300-1391595126_thumb.jpg

post-165009-0-70340200-1391595464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

разобрал моторчик,внутри что то типо сцепления)шестеренки там крутьтся в разные стороны и возвращаються на местоно блин как это все связано с передними колесами

post-165009-0-99310100-1391602997_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Из фото, чесноговоря, ничего не понятно.

Если провода все на месте - значит ничего другого там не было.

У меня в децтве девятка была на РУ. У нее было два двигателя на задних клесах. Поворачивала по средствам ускорения правого, или левого колеса. Если нужно ехать в право - левое колесо ускоряется, в лево - правое ускоряэтся, прямо - крутятся оба одинаково. Передние колеса - просто болтались на шарнирах.

Теперь по поводу второго поста автора.

Если шестеренки крутятся в разные стороны - то ето скорее всего диференциал. Но ето - просто догадки, возможно етот диференциал - имеет возможноть регулировать баланс передаточного числа на разные колеса?.

Но если стоимост агрегата до 20$ - то ето врядли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не моторчик там коллекторный на задние колеса.а этот (простой кит) в отдельном корпусе от заднего,там 4 шестерни,2 слева 2 справа,и типо пружинка на каждой,крутишь влева она потом на место встает,другую крутишь вправо тоже на место встает.на этих щестернях есть 1 дырочка.я так думал в эту дурочку какую нить леску или что воткнуть и к рулю,и типо когда моторчик крутит влево шестерня тащит леску за собой ну и поворот соответственно...позже выложу фото в разборе.кстати а что это в моторчике которое типо сцепления?понять бы для чего оно там?типо чтоб не срывало шестерни когда до конца повернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была почти такая же машинка,там тоже был мехонизм похожий на сцепление и этот мехонизм сделан для того чтоб шестеренки дольше ходили и мотор особо не нагружался,мотор спереди для поворотов колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была почти такая же машинка,там тоже был мехонизм похожий на сцепление и этот мехонизм сделан для того чтоб шестеренки дольше ходили и мотор особо не нагружался,мотор спереди для поворотов колес

ну дык про сцепление я понял. а как это все подключалость?чтоб колеса то поворачивала?

ведь лишних отверстий под механизм соединения с осью передних колес нет.получается.не могу сообразить как подцепить колеса к этому чтоб поворачивала.вот главная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 7 посте на 1 фото что?О_о

А вижу,а ты проверял моторчики,рабоче ???

Изменено пользователем Кириллка тдп4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда нажимаеш влево или право,мотор крутит?а когда руками поварачиваеш колеса идёт легко?

Изменено пользователем CoPPPer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идёт то легко?просто не припомню что там стояла какаета леска

Там стаяла не леска а регулятор поворотов он у каждой машинке на радио управление есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой такой регулятор http://risovach.ru/u...4713_orig_.jpeg

я показать могу показать 6 картинка возле самого переда белая фигнюшка http://prodano.by/media/images/post/365/3655362_5.jpg

Изменено пользователем Кириллка тдп4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епта там система совсем другая знаю я как на других машинках устроено с поворотами

кстати кто знает можно ли на схему rx-2-G подать 7,4 в как из статьи http://sam0delka.ru/topic/11354/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто знает можно ли на схему rx-2-G подать 7,4 в как из статьи http://sam0delka.ru/topic/11354/

Не стоит. Автор той темы болбес.

Рабочее напряжение микросхемы RX-2B 1,5-5В

И моторчики так долго не протянут...

Изменено пользователем .l.

.I.n.t.e.g.r.a.l.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит. Автор той темы болбес.

Рабочее напряжение микросхемы RX-2B 1,5-5В

И моторчики так долго не протянут...

по идеи он на схему не подает 7.4 тока на транзистор,а моторчик я другой поставил вытянит,я вот не пойму его схему подключения акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вон справа от разьёма второй такой же, а он исправный? Почему решили что он неисправный? А сравнить их прозвонкой? А со схемой их включения разобрались? А ничего не сделав
    • Ясен красен, что фуфел. Вертеть надыть диск, либо совместно, ибо магнитное поле, созданное магнитом, оному не принадлежит, статично. Сиречь - флуктуация. П.С. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЧИЗХОЛМА: Любые ваши предложения обязательно истолкуют иначе, чем вы их имеете в виду.
    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Гость Михаил
      Добрый день! Собрал данный фонокорректор на монтажной плате по схеме на первой странице на ОУ NE5532P. Стабилизированное питание +-12В. Голова ММ. Заработал сразу и звучит хорошо но есть несколько вопросов. Какой уровень шума у данного фонокорректора? При подключении питания он шумит сильнее чем встроенный в ресивер фонокорректор на ОУ AN6558F. Какие детали могут влиять на повышенный уровень? Все детали подобраны по номиналам схемы но не хватает высоких частот. Что можно изменить в схеме что бы немного их поднять?
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
×
×
  • Создать...