Перейти к содержанию

Р/у Машинка Непонятка С Управлением


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте еще раз.есть такая вот машинка,нашел в чулане,мож у кого была такая или знает как её в инете найти,короче она немного сломана была.не поворачивают колеса,разобрал её и вот.встал тупик.она вообще поворачивала или сняли лишние з/ч?батя говорит что она полноприводная вроде как была.в ней 2 моторчика,один на задний и один видно на фото хрен его знает зачем нужен.мож кто понял как тут все работала как мне сделать чтоб поворачивала.все провода на плате подцеплины так что лишних проводов на повороты нет.что то с этим моторчиком надо думать.кстати схема 2m-rx 895

post-165009-0-43406300-1391594620_thumb.jpg

post-165009-0-77879000-1391594902_thumb.jpg

post-165009-0-06467000-1391595054_thumb.jpg

post-165009-0-18744300-1391595126_thumb.jpg

post-165009-0-70340200-1391595464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

разобрал моторчик,внутри что то типо сцепления)шестеренки там крутьтся в разные стороны и возвращаються на местоно блин как это все связано с передними колесами

post-165009-0-99310100-1391602997_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Из фото, чесноговоря, ничего не понятно.

Если провода все на месте - значит ничего другого там не было.

У меня в децтве девятка была на РУ. У нее было два двигателя на задних клесах. Поворачивала по средствам ускорения правого, или левого колеса. Если нужно ехать в право - левое колесо ускоряется, в лево - правое ускоряэтся, прямо - крутятся оба одинаково. Передние колеса - просто болтались на шарнирах.

Теперь по поводу второго поста автора.

Если шестеренки крутятся в разные стороны - то ето скорее всего диференциал. Но ето - просто догадки, возможно етот диференциал - имеет возможноть регулировать баланс передаточного числа на разные колеса?.

Но если стоимост агрегата до 20$ - то ето врядли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не моторчик там коллекторный на задние колеса.а этот (простой кит) в отдельном корпусе от заднего,там 4 шестерни,2 слева 2 справа,и типо пружинка на каждой,крутишь влева она потом на место встает,другую крутишь вправо тоже на место встает.на этих щестернях есть 1 дырочка.я так думал в эту дурочку какую нить леску или что воткнуть и к рулю,и типо когда моторчик крутит влево шестерня тащит леску за собой ну и поворот соответственно...позже выложу фото в разборе.кстати а что это в моторчике которое типо сцепления?понять бы для чего оно там?типо чтоб не срывало шестерни когда до конца повернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была почти такая же машинка,там тоже был мехонизм похожий на сцепление и этот мехонизм сделан для того чтоб шестеренки дольше ходили и мотор особо не нагружался,мотор спереди для поворотов колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была почти такая же машинка,там тоже был мехонизм похожий на сцепление и этот мехонизм сделан для того чтоб шестеренки дольше ходили и мотор особо не нагружался,мотор спереди для поворотов колес

ну дык про сцепление я понял. а как это все подключалость?чтоб колеса то поворачивала?

ведь лишних отверстий под механизм соединения с осью передних колес нет.получается.не могу сообразить как подцепить колеса к этому чтоб поворачивала.вот главная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 7 посте на 1 фото что?О_о

А вижу,а ты проверял моторчики,рабоче ???

Изменено пользователем Кириллка тдп4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда нажимаеш влево или право,мотор крутит?а когда руками поварачиваеш колеса идёт легко?

Изменено пользователем CoPPPer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идёт то легко?просто не припомню что там стояла какаета леска

Там стаяла не леска а регулятор поворотов он у каждой машинке на радио управление есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой такой регулятор http://risovach.ru/u...4713_orig_.jpeg

я показать могу показать 6 картинка возле самого переда белая фигнюшка http://prodano.by/media/images/post/365/3655362_5.jpg

Изменено пользователем Кириллка тдп4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епта там система совсем другая знаю я как на других машинках устроено с поворотами

кстати кто знает можно ли на схему rx-2-G подать 7,4 в как из статьи http://sam0delka.ru/topic/11354/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто знает можно ли на схему rx-2-G подать 7,4 в как из статьи http://sam0delka.ru/topic/11354/

Не стоит. Автор той темы болбес.

Рабочее напряжение микросхемы RX-2B 1,5-5В

И моторчики так долго не протянут...

Изменено пользователем .l.

.I.n.t.e.g.r.a.l.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит. Автор той темы болбес.

Рабочее напряжение микросхемы RX-2B 1,5-5В

И моторчики так долго не протянут...

по идеи он на схему не подает 7.4 тока на транзистор,а моторчик я другой поставил вытянит,я вот не пойму его схему подключения акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...