Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуете форумчане! Мне выпала такая задача восстановить зарядное устройство для погрузчика. Пока сам погрузчик ремонтируется, я из остатков зу, а точнее у меня есть только трансформатор 3-х фазный и корпус. Остальное приставит мне доделывать и выделили для этого 100 доллоров, а купил диоды 6 шт 30EPH06. в погрущике 40 банок (акумулятор у него новый ). Каким током зарядить пока не знаю ,но прикидываю до 30А сам я не первый год с электроникой, но прежде чем что то делать всегда советуюсь более бывалыми людьми извините если что не так , и заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А какое-нибудь ограничение по току есть?

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

думаю что есть по мощности трансформатора ну по весу грубо определить габаритную мощность он примерно весит около 20 кг

а по конструкции самой зу я думаю делать по формуле 0,1*С, где С емкость аккумулятора, максимум 0,2*С но точно не знаю. Как правильно зарядить такие аккумуяторы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А может стоит сначала присмотрется к остаткам предыдущего ЗУ (или от него тролько трансформатор остался?)... или попытаться погуглить подобный вопрос или схемы подобных, а лучше конкретных ЗУ ? (на корпусе то ведь написано что-то, корпус же остался?)

А вообще конечно интересная тема.... погрузчик на ремонте... зарядка куда то улетучилась перед этим... тоже самодельная была и не угадали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

<...>ну по весу грубо определить габаритную мощность<...>

Как бы, ещё точно тип аккумуляторов определить... Тогда и "за ток" поговорить можно.)

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в погрузчике никель-железные аккумуляторы. думаю, не менее 400 Ач, а то и поболее. но не более 550 Ач.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не факт.

Сейчас существуют любые аккумуляторы для любых устройств.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, существуют любые аккумуляторы.

но для тяговых нужд как выпускали ТНЖ, так и сейчас их выпускают.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуете форумчане! Мне выпала такая задача восстановить зарядное устройство для погрузчика. Пока сам погрузчик ремонтируется, я из остатков зу, а точнее у меня есть только трансформатор 3-х фазный и корпус. Остальное приставит мне доделывать и выделили для этого 100 доллоров, а купил диоды 6 шт 30EPH06. в погрущике 40 банок (акумулятор у него новый ). Каким током зарядить пока не знаю ,но прикидываю до 30А сам я не первый год с электроникой, но прежде чем что то делать всегда советуюсь более бывалыми людьми извините если что не так , и заранее спасибо.

Напишите тип АКБ и маркировку на корпусе. Отсюда плясать с зарядкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладываю фото погрузчика и остатков зу. Может прояснится как то ситуация

а проверка нагрузочной вилкой показала около 2,1В на банку что наводит на мысль что это кислотно-свинцовые банки

post-163884-0-90994500-1392498454_thumb.jpg

post-163884-0-46154100-1392498473_thumb.jpg

post-163884-0-61466500-1392498529_thumb.jpg

post-163884-0-90142300-1392498553_thumb.jpg

post-163884-0-83424400-1392498594_thumb.jpg

post-163884-0-17075200-1392498629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Starichok вы можете схемку с автоматическом отключении от сети при завершении зарядки (я думал делать дежурное питание), ставить тригер Шмитта и подумовал про тиристоном исполнительном ключе. Но купил 70PTS12 но он на 50А то есть маловато будет можно ли купить еще штуку и запаралелить, а моменты переключения делать при прохождении полуволны через ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=15571&st=1720#comment-801708 я дал измененный кусочек схемы к вышеопубликованной схеме тиристорного ЗУ.

саму полную. схему ищи там же.

но в "железе" нужно это проверять.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>схемку с автоматическом отключении от сети при завершении зарядки<...>

Аккумуляторная батарея у вас, похоже, производства ОАО "Энергия".

Прежде чем автоматизировать какой-либо процесс, нужно хорошо понять, по какому критерию его нужно автоматизировать.

Тем более, что речь идёт о "взрослых" акб.

Лучше начать с этого: energia_ga_ru.pdf

Изменено пользователем pliss

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм_N это можно и обратились но нашему начальству не понравилась цену на новое изделие потому и задачу мне дали такую и думаю что задача вполне решаема, по поводу тиристора с возможностью паралелить или умощнить как понял нельзя из за разброса параметров у каждого экземпляра в одельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм_N это можно и обратились но нашему начальству не понравилась цену на новое издели

а не обязательно...ваше наверное вопрос по зарядному 80А...

вопрос в тяговых и стартерных....разный алгоритм заряда если по уму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно точно свинцово кислотные АБ.

У ЗУ (точнее, у того что от него осталось), падающая характеристика осуществляется за счёт "мягкости" характеристики самого трансформатора, обеспечивающейся повышенной индуктивностью рассеивания. Это можно увидеть по конструкции трансформатора: первичные и вторичные обмотки наматываются на разных каркасах соответствующего керна, в итоге характеристика получается очень мягкая, при увеличении напряжения на АБ от 2 В/элемент до 2.65 В/элемент ток будет снижаться примерно в 3 раза. В идеале - начальный ток (0.15 - 0.2)С (С - пятичасовая ёмкость заряжаемой АБ, речь идёт именно о тяговой АБ), в конце ток (0.04 - 0.05)С. Если будете делать ПУ (плату управления) самостоятельно, придётся поставить несколько экспериментов, чтобы убедиться, что АБ и не перезаряжается и не недозаряжается. Критерий полной заряженности АБ - плотность электролита в конце заряда должна быть 1.29 при 30 градусах, повышение температуры при заряде выше 45 градусов крайне не желательно. ПМСМ, вам лучше задать в ПУ два критерия окончания заряда:

1. Напряжение достигло 2.65 В/элемент - стоп машина. Возможно, придется немного поиграться с величиной этого напряжения, чтобы выполнялось условие полной заряженности АБ (плотность 1.29).

2. Ограничить максимальное время заряда 12 часами. Тоже желательно провести несколько экспериментов с целью выяснения, за какое максимальное время разряженная АБ полностью заряжается.

Если делать совсем правильно, необходимо контролировать ток заряда в процессе и считать сообщённую АБ ёмкость. Далее, при достижении на АБ напряжения 2.4 В/элемент сообщенную этой АБ емкость умножают на эмпирический коэффициент и заряд останавливают при достижении ёмкости, сообщенной при заряде, рассчитанной при умножении на этот эмпирический коэффициент. Вся засада в том, что этот коэффициент будет изменяться в зависимости от степени разряженности установленной на заряд АБ.

Самый простой алгоритм - тот, что я вам порекомендовал, с двумя установками окончания заряда.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...