Jump to content

Recommended Posts

TDA 7265, Помогите Я в тупике! :help:

Доброго времени суток форумчане!

В радиоэлектроннике Я не новичок, но у меня был перерыв в 12 лет, кое чего подзабыл..

И вот решил Я как то вернуться к своему любимому делу и первым что захотел собрать какой нибудь УНЧ класса АБ на микросхеме, с темброблоком

Начну TDA 7265:

Почитал форумы, отзывы и остановился на TDA 7265 (УМЗЧ)

Я знал что эта девчёнка капризная, но чтоб настолько!!!Не ожидал.

Поленился собирать и травить плату и купил на "Караваевых дачах" готовое решение( УНЧ на TDA7265 Двух полярное питание )

post-176431-0-22071000-1392493761_thumb.jpg

+ сопутствующие комплектующие( Б.П: Трансф.+ Диод.мост+ конденсаторы)post-176431-0-13346200-1392496721_thumb.jpgpost-176431-0-54018700-1392496783_thumb.jpg

Нашёл самодельную плату стабилизации с возможностью установки доп. конденсаторовpost-176431-0-17344300-1392496806_thumb.jpg

Микросхема стартанула успешно, НО прослушивается слабый НЧ фон :wacko: в отсутствии входящего звукового сигнала( на вход ничего не подаю), на слух :blink: где то 100Гц, так как осцилографа под рукой не имею.

А этот фон :moil: , знаете ли, ох как действует на нервы :aggressive:

Примечание:

Все межблочные соеденения - навесным монтажомpost-176431-0-54840800-1392496889_thumb.jpg

"Танцы с бубном":

Пробовал замкнуть конденсатор С1 по схеме на корпус, фон ушёл на 10%, но в целом это не решило проблему с НЧ фоном

post-176431-0-34277200-1392493653_thumb.jpg

После чего подпаял конденсаторы 6800мкф х 50В на плату стабилизации - фон уменьшился ещё на 20 % но слышен довольно заметно.

:unknw:ТАК КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ? ГДЕ "КОПАТЬ"? посоветуйте, гуру :help:

Комплектующие Б.П.

Тороидальный трансф: 60 Ватт, 2х18В (с ср. точкой)post-176431-0-13346200-1392496721_thumb.jpg

Диодный мост BR610post-176431-0-54018700-1392496783_thumb.jpg

Доп. Конденсаторы: 6800х50Vpost-176431-0-17344300-1392496806_thumb.jpg

post-176431-0-38171000-1392493798_thumb.jpg