Jump to content
санчелло

Как Подключить Спидометр От Датчика Индуктивности

Recommended Posts

Всем здрасте авто Toyota mark2. Раньше стоял двигатель 2 литра и там в коробке датчик скорости был 3 контактный типа датчика холла. Я поставил двигатель 2,5 на нем скорость считывателя с двухконтактного датчика индуктивного,

В общем нужно сделать чтоб работал спидометр. Те как я понимаю нужно с датчика индуктивности сигналы шли на какую-то схему которая преобразовалаисигналы в прямоугольные. Или отдельноипокупать блок абс. Кто в курсе как это можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

post-128457-0-40361800-1392729438.jpg

Edited by hagrid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

С электроникой так себе. Сам схему не смогу разработать, а по готовой спаять легко могу, даже платы как то травил)))

Не уж такая простая схема?)

Пытаюсь понять как работает индуктивный датчик, где то находил про него. Внутри магнит с катушкой. При прохождении рядом с датчиком какой нибудь железной штуки, в катушке наводится ЭДС. Вроде ЭДС измеряется в вольтах-тогда сколько же будет вольт выход?

Эту схему которую Вы выложили. Она получается будет преобразовать сигнал индуктивного датчика(синусойда) в прямоугольные импульсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Не помешало бы знать сколько импульсов приходит с двигателя 2л и 2,5л... что если с холла шло 10 имп за 1 оборот(грубо говоря) а с индуктивного 5... тогда схему придётся усложнить.

Вам нужно это выяснить.

Индуктивный датчик на выходе всегда имеет ЭДС, в исполняющем устройстве потом стоит ограничитель-формирователь.

Edited by hagrid

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

С индуктивными датчиками кажется всегда намного больше возни, чем с Холла - потому что там слабый всплеск сначала вверх, а потом такой же вниз - типа 0.6 вольта? А случае ДПРВ или ДПКВ все любят ставить спец. микросхемы, относительно простая - LM1815

Если не спец. микро - то значит наверное усилитель нужен? Я не очень большой спец по электронике, надеюсь не наврежу своим ответом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое должно напряжение выходить с датчика холла? И какое напряжение создаст датчик индуктивности? Если спидометру нужно допустим 5 В, а датчик инд. создаёт всего 0,6 В, то скорей всего нужно или усилитель или делать схему типа релюхи(на катушку реле подаётся напряжение 0,6 В, оно своими контактами подаст напряжение на спидометр уже 5 В) Конечно это всё с релюшкой не сделать, наверное нужна какая нибудь сложная схемка?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что электро-механическое реле успеет - но я могу ошибаться.

Датчики холла как минимум некоторые ничего не выдают, там на выходе либо заземление либо висящий провод. Я тоже был удивлён - но в этом чудесном мире электроники всё запутаннее, чем просто 0в или 5в :(

Короче это уже шайтан электроники, тут нужен кто-то квалифицированнее меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там с схемой на 1 транзисторе? возможно она не будет работать на малых оборотах, Скорее придётся ставить компаратор, там схема по надёжней и по чувствительности хорошая.

post-128457-0-21296600-1392794262.jpg

Edited by hagrid

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько такая схема будет выдавать вольт. на спидометр должно приходить 12 вольт, или эта схема будет работать как коммутатор для открытия транзистора который будет подавать 12 в на спидометр?

Edited by санчелло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте!Я тоже пытаюсь запустить спидометр от индуктивного датчика по причине установки АКПП от иномарки,а там сигнал снимался с датчика АБС и сейчас на блок управления АКПП нет сигнала о скорости,есть такие варианты,та что на LM393 собрать схему и добавить на выходе ключ как на схеме на К157 так как нужен отрицательный импульс,есле ошибаюсь прошу поправить.

post-146782-0-86567600-1392899023_thumb.gif

post-146782-0-44397500-1392899046_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обоих двигателях по 12 зубов

на 2 и 2.5 разные редукторы, точнее флянцы, просто для дополнительной уверенности убедитесь что соотношение в заднем редукторе одинаковое, помимо зубцов в акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик будет стоять на колесе ,а не АКПП ,как и было с завода,только там снималось с системы АБС а именно с заднего датчика АБС,а у меня АБС нет вот и ламаю голову,а без сигнала скорости АКПП может не правильно работать.Схемы блока АБС тоже не смог не где найти чтоб садрать эту цепь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста а как правильно организовать подмотку одометра с

двухпроводным, индукционным я так думаю, датчиком скорости.

Авто Фолькс LT 35, 2000г. без АБС.

Авто находиться в другом городе и нет возможности по экспериментировать.

Edited by кулибин69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

Здравствуйте

Эту схему можно использовать в обратном положении????

То есть сигнал скорости с датчика холла на индуктивный ( на приборку) которая работала от индуктивного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...