Перейти к содержанию

Как Подключить Спидометр От Датчика Индуктивности


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте авто Toyota mark2. Раньше стоял двигатель 2 литра и там в коробке датчик скорости был 3 контактный типа датчика холла. Я поставил двигатель 2,5 на нем скорость считывателя с двухконтактного датчика индуктивного,

В общем нужно сделать чтоб работал спидометр. Те как я понимаю нужно с датчика индуктивности сигналы шли на какую-то схему которая преобразовалаисигналы в прямоугольные. Или отдельноипокупать блок абс. Кто в курсе как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

post-128457-0-40361800-1392729438.jpg

Изменено пользователем hagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

С электроникой так себе. Сам схему не смогу разработать, а по готовой спаять легко могу, даже платы как то травил)))

Не уж такая простая схема?)

Пытаюсь понять как работает индуктивный датчик, где то находил про него. Внутри магнит с катушкой. При прохождении рядом с датчиком какой нибудь железной штуки, в катушке наводится ЭДС. Вроде ЭДС измеряется в вольтах-тогда сколько же будет вольт выход?

Эту схему которую Вы выложили. Она получается будет преобразовать сигнал индуктивного датчика(синусойда) в прямоугольные импульсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не помешало бы знать сколько импульсов приходит с двигателя 2л и 2,5л... что если с холла шло 10 имп за 1 оборот(грубо говоря) а с индуктивного 5... тогда схему придётся усложнить.

Вам нужно это выяснить.

Индуктивный датчик на выходе всегда имеет ЭДС, в исполняющем устройстве потом стоит ограничитель-формирователь.

Изменено пользователем hagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С индуктивными датчиками кажется всегда намного больше возни, чем с Холла - потому что там слабый всплеск сначала вверх, а потом такой же вниз - типа 0.6 вольта? А случае ДПРВ или ДПКВ все любят ставить спец. микросхемы, относительно простая - LM1815

Если не спец. микро - то значит наверное усилитель нужен? Я не очень большой спец по электронике, надеюсь не наврежу своим ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое должно напряжение выходить с датчика холла? И какое напряжение создаст датчик индуктивности? Если спидометру нужно допустим 5 В, а датчик инд. создаёт всего 0,6 В, то скорей всего нужно или усилитель или делать схему типа релюхи(на катушку реле подаётся напряжение 0,6 В, оно своими контактами подаст напряжение на спидометр уже 5 В) Конечно это всё с релюшкой не сделать, наверное нужна какая нибудь сложная схемка?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что электро-механическое реле успеет - но я могу ошибаться.

Датчики холла как минимум некоторые ничего не выдают, там на выходе либо заземление либо висящий провод. Я тоже был удивлён - но в этом чудесном мире электроники всё запутаннее, чем просто 0в или 5в :(

Короче это уже шайтан электроники, тут нужен кто-то квалифицированнее меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с схемой на 1 транзисторе? возможно она не будет работать на малых оборотах, Скорее придётся ставить компаратор, там схема по надёжней и по чувствительности хорошая.

post-128457-0-21296600-1392794262.jpg

Изменено пользователем hagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько такая схема будет выдавать вольт. на спидометр должно приходить 12 вольт, или эта схема будет работать как коммутатор для открытия транзистора который будет подавать 12 в на спидометр?

Изменено пользователем санчелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!Я тоже пытаюсь запустить спидометр от индуктивного датчика по причине установки АКПП от иномарки,а там сигнал снимался с датчика АБС и сейчас на блок управления АКПП нет сигнала о скорости,есть такие варианты,та что на LM393 собрать схему и добавить на выходе ключ как на схеме на К157 так как нужен отрицательный импульс,есле ошибаюсь прошу поправить.

post-146782-0-86567600-1392899023_thumb.gif

post-146782-0-44397500-1392899046_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих двигателях по 12 зубов

на 2 и 2.5 разные редукторы, точнее флянцы, просто для дополнительной уверенности убедитесь что соотношение в заднем редукторе одинаковое, помимо зубцов в акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик будет стоять на колесе ,а не АКПП ,как и было с завода,только там снималось с системы АБС а именно с заднего датчика АБС,а у меня АБС нет вот и ламаю голову,а без сигнала скорости АКПП может не правильно работать.Схемы блока АБС тоже не смог не где найти чтоб садрать эту цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста а как правильно организовать подмотку одометра с

двухпроводным, индукционным я так думаю, датчиком скорости.

Авто Фолькс LT 35, 2000г. без АБС.

Авто находиться в другом городе и нет возможности по экспериментировать.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

Здравствуйте

Эту схему можно использовать в обратном положении????

То есть сигнал скорости с датчика холла на индуктивный ( на приборку) которая работала от индуктивного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...