Перейти к содержанию

Блог Nem0


Nem0

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

под видео есть волшебная кнопочка поделиться, ссылку оттуда копировать надо:

http://youtu.be/ZOlJwXDfqCA

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

50-60 один раз с холма ехал

по асфальту с небольшим уклоном тоже набираю примерно столько, выше 40 точно, на разгон потребуется многовато, дорога не столь ровная. перепутать тормоза на такой скорости страшно, когда-то брал у брата велик "Стелс-400" я ехал намного медленнее, может в пределе 20 км/ч, я ж не знал что там тормоза при малейшем нажатии срабатывают, да к тому же местами поменяны, не так как я привык. полетел я через руль, не столь далеко правда, еще и велик на меня потом упал. хорошо что на траву упал и отделался всего царапинами :crazy:

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня там прямя дорога 700 метров с уклоном 10-15 градусов.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я походу миллионер...в Белоруссии.

Изменено пользователем Max19

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно столько стоит билет в общественном транспорте в РБ ;)

Видно, что велик все отнимает, на автобусе некогда ездить.

Я там не насчитал 3200, нынче у нас он именно столько стоит. В Минске дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня за оплату проезда рублёвыми монетами похвалят за мелочь для размена, то в Белоруссии за такое убить(конкретно наругать) получается могут.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...2 х 500 руб

Не заметил вторую. :)

А я не знал сколько в Минске талон стоит

3700, если не ошибаюсь. 4000 - если приобретать у водителя.

Анекдотичная ситуация с мелкими купюрами.

Живу возле конечной оставновки автобусов. В автобусе пассажиры стараются "выдать" кондуктору всю мелочь из своего кошелька. В результате у кондуктора она в руку не вмещается.

На конечной остановке эти же пассажиры (и многие другие тоже) идут прямиком в магазин. Там расплачиваются наличкой (ну, трудно переходят на карточки). У самих мелочи нет, в кассах - тоже, ибо отдали уже таким же покупателям.

И о, чудо! Спасают ситуацию кондукторы, которые прибегают в магазин разменять мелочь на более крупные купюры.

Круг замкнулся.

Откровенно, не понимаю пассажиров, пихающих мелочь кондуктору вместо того, чтобы воспользоваться ей в магазине.

Но с утра, когда автобусы делают первые рейсы, у пассажиров, на удивление, нет мелочи. У кондукторов, по странному стечению обстоятельств :) , тоже.

Граждане! Пользуйтесь безналичными расчетами и проездными билетами.

В Минске, показывали репортаж, ситуация была еще интереснее. К чемпионату мира по хоккею ввели возможность оплаты проезда электронными карточками. И в первые дни действия системы контролеры, проверяющие пассажиров, попали в неоднозначную ситуацию. Люди уже воспользовались нововведениями, а контролеры не были обеспечены считывателями магнитных карт.

Вот уж, никак не можем что-то сделать по-нормальному. Обязательно косяк вылезет!

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вчера прикупил за 200 руб компутерный вентилятор D=120мм. 3.6 Вт. Дует хорошо.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


  • Сообщения

    • КР574УД1Б дают прекрасные НЧ в этом усе. Такой атаки ни один другой ОУ не даст. А то что греется - генерация. Коррекцию проверить и главное питание надо правильно делать. Керамику между ногами питания и землей поставили ? Да и электролиты непонятно где стоят...      
    • это однозначно.. самое лучшее, что можно посоветовать - соберите предварительный усилитель по схеме "Солнцева", он же другое название - "брильянтовый".. а ошибочка на схеме -
    • @Павильон , измерьте ток через лампы (через падение напряжения на токоограничительных резисторах). Должно быть не больше 2,5 мА 
    • Да я их характеристики то посмотрел наконец-то их нашел и то на форуме каком-то,что у него фиговенькие характеристики но всё-таки намного лутше флажка будет или трубочки я думаю 
    • Мне вот кажется что при определенной нагрузке при выключении верхнего ключа почему то сразу открывается нижний кратковременно, а перекос средней точки из-за подсдохших входных кондеров электролитов, один просто более убитый чем второй. h21 вечером выпаяю транзисторы замерю. По моему они где-то примерно 22-28 были, транзисторы из какой партии не знаю, покупал в обычном магазине радиоэлектроники mje 13007. 
    • Вы что, физику в школе не учили, что болтаете подобной чепухой? По поводу синевы ответ дан @oleg_s :  
    • _abk_ К сож. нет, оно сильно избыточно.  По моему мнению, аналоговым управлением, от стороннего источника, получить нужную точность практически невозможно, по этому и ряду других параметров, содержание таблицы вызывает некоторые сомнения.  Необходимо, входное питание +12в, или +24в, выход 0-3кв, ток до 1ма, БП не должен выходить из строя при пробое (К.З.).  Долговременная стабильность, не хуже 4-го знака. Амплитуда пульсаций на выходе не более 10мв, в диапазоне до 200гц. Шаг управления 100мв. 
×
×
  • Создать...