Перейти к содержанию

Блог Nem0


Nem0

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

под видео есть волшебная кнопочка поделиться, ссылку оттуда копировать надо:

http://youtu.be/ZOlJwXDfqCA

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

50-60 один раз с холма ехал

по асфальту с небольшим уклоном тоже набираю примерно столько, выше 40 точно, на разгон потребуется многовато, дорога не столь ровная. перепутать тормоза на такой скорости страшно, когда-то брал у брата велик "Стелс-400" я ехал намного медленнее, может в пределе 20 км/ч, я ж не знал что там тормоза при малейшем нажатии срабатывают, да к тому же местами поменяны, не так как я привык. полетел я через руль, не столь далеко правда, еще и велик на меня потом упал. хорошо что на траву упал и отделался всего царапинами :crazy:

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня там прямя дорога 700 метров с уклоном 10-15 градусов.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я походу миллионер...в Белоруссии.

Изменено пользователем Max19

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно столько стоит билет в общественном транспорте в РБ ;)

Видно, что велик все отнимает, на автобусе некогда ездить.

Я там не насчитал 3200, нынче у нас он именно столько стоит. В Минске дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня за оплату проезда рублёвыми монетами похвалят за мелочь для размена, то в Белоруссии за такое убить(конкретно наругать) получается могут.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...2 х 500 руб

Не заметил вторую. :)

А я не знал сколько в Минске талон стоит

3700, если не ошибаюсь. 4000 - если приобретать у водителя.

Анекдотичная ситуация с мелкими купюрами.

Живу возле конечной оставновки автобусов. В автобусе пассажиры стараются "выдать" кондуктору всю мелочь из своего кошелька. В результате у кондуктора она в руку не вмещается.

На конечной остановке эти же пассажиры (и многие другие тоже) идут прямиком в магазин. Там расплачиваются наличкой (ну, трудно переходят на карточки). У самих мелочи нет, в кассах - тоже, ибо отдали уже таким же покупателям.

И о, чудо! Спасают ситуацию кондукторы, которые прибегают в магазин разменять мелочь на более крупные купюры.

Круг замкнулся.

Откровенно, не понимаю пассажиров, пихающих мелочь кондуктору вместо того, чтобы воспользоваться ей в магазине.

Но с утра, когда автобусы делают первые рейсы, у пассажиров, на удивление, нет мелочи. У кондукторов, по странному стечению обстоятельств :) , тоже.

Граждане! Пользуйтесь безналичными расчетами и проездными билетами.

В Минске, показывали репортаж, ситуация была еще интереснее. К чемпионату мира по хоккею ввели возможность оплаты проезда электронными карточками. И в первые дни действия системы контролеры, проверяющие пассажиров, попали в неоднозначную ситуацию. Люди уже воспользовались нововведениями, а контролеры не были обеспечены считывателями магнитных карт.

Вот уж, никак не можем что-то сделать по-нормальному. Обязательно косяк вылезет!

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вчера прикупил за 200 руб компутерный вентилятор D=120мм. 3.6 Вт. Дует хорошо.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


  • Сообщения

    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
    • @Богдан Назаренко , 4558 и 5532 на слух не отличить. Да и параметры у них практически одиннаковые. Мне показалось TL072 звучит хуже.
    • @maxim1881  Какой курс  студент ?  Прочитать схему  то умеешь ? И где - то к этой схеме есть описание  ...  Так вот по описанию и можно сделать то что  требуется ...  Я лично  два года учился , пока пришло просветение чтения схем  И так подтолкну  один блок тебе :  DD1.5 , DD1.6 , R9 C5 - генератор ... И так  далее ... Кароче  шукай  описание  в журналах на данную схему и все получится     Датчик пересечения ИК-луча Другая сфера применения аналоговых усилителей на основе микросхемы 4069 - инфракрасный датчик или фотоприемник инфракрасного сигнала. На рисунке 7 показана схема успешно эксплуатируемого уже несколько лет датчика, реагирующего на пересечение либо отражение инфракрасного луча. Интересно то, что в схеме нет широко используемых в таких случаях готовых интегральных фотоприемников. Сигнал принимается обычным ИК-фотодиодом, а усиление производится усилительными каскадами, выполненными на основе инверторов микросхемы 4069. Наличие шести инверторов в одном корпусе микросхемы 4069 позволяет весь датчик, как его приемную, так и передающую части выполнить на одной микросхеме 4069. И так, схема показана на рис. 7. Как обычно, ИК-датчик работающий на отражение или пересечение луча состоит из передатчика ИК-луча и его приемника. Передатчик ИК-луча состоит из ИК-светодиода HL1 (здесь светодиод, такой как в пультах ДУ аппаратуры), токового ключа на транзисторах VТ1 и VТ2 и генератора импульсов частотой около 8-10 kHz. Импульсы с выхода мультивибратора на элементах D1.5 и D1.6 поступают через токовый ключ на VT1 и VT2 на ИК-светодиод HL1. Резистор R11 ограничивает ток через светодиод. HL1 излучает ИК вспышки, следующие с частотой 8-10 kHz. Если существует видимость между HL1 и FH1, излученные вспышки воздействуют на фотодиод FH1 ив нем возникают импульсы тока. Благодаря резистору R1 они преобразуются в импульсы напряжения. Переменное напряжение через конденсатор С1 поступает на первый усилитель на элементе D1.1. Его в усилительный режим переводит резистор R2. Далее, через С2 усиленное переменное напряжение поступает на усилитель на D1.2. В цепи ООС D1.2 есть резистор R3, который смещает его вход в сторону напряжения логической единицы. В результате его выход смещен в сторону логического нуля. Поэтому, в отсутствие входного сигнала напряжение на С3 соответствует логическому нулю. Но при наличии входного сигнала за счет работы детектора на VD1 напряжение на С3 увеличивается до логической единицы. Выходные импульсы формирует триггер Шмитта на элементах D1.3 и D1.4. Фотодиод РН302 можно заменить любым ИК-фотодиодом. Налаживание датчика сводится к подбору сопротивления R3, чтобы при отсутствии сигнала на выходе D1.4 был ноль, а при наличии сигнала - единица. Везде вместо микросхемы 4069 можно попробовать микросхему К561ЛН2. Тюльгин Ю.М. РК-2016-03.  
    • Ух... добавили вы мне оптимизма... Никогда б не подумал что  на такой мелочёвки жулики так заморочились.. Ну как сказать... В своё время я зарабатывал на ремонте 3УСЦТ и старше (само собой и смежной технике). Потом несколько лет ремонт связной спецтехники (основная задача - настройка-обслуживание, а ремонты - то по необходимости). Но последние лет 20 паяльник используется редко и то в основном для пайки проводов-разъёмов и разной мелочёвки.
    • 4558 неплохая микросхема, особо не отличается от 5532, и наушники потянет, если у вас нет завышенных требований.
×
×
  • Создать...