Перейти к содержанию

Блог Nem0


Nem0

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

под видео есть волшебная кнопочка поделиться, ссылку оттуда копировать надо:

http://youtu.be/ZOlJwXDfqCA

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

50-60 один раз с холма ехал

по асфальту с небольшим уклоном тоже набираю примерно столько, выше 40 точно, на разгон потребуется многовато, дорога не столь ровная. перепутать тормоза на такой скорости страшно, когда-то брал у брата велик "Стелс-400" я ехал намного медленнее, может в пределе 20 км/ч, я ж не знал что там тормоза при малейшем нажатии срабатывают, да к тому же местами поменяны, не так как я привык. полетел я через руль, не столь далеко правда, еще и велик на меня потом упал. хорошо что на траву упал и отделался всего царапинами :crazy:

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня там прямя дорога 700 метров с уклоном 10-15 градусов.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я походу миллионер...в Белоруссии.

Изменено пользователем Max19

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно столько стоит билет в общественном транспорте в РБ ;)

Видно, что велик все отнимает, на автобусе некогда ездить.

Я там не насчитал 3200, нынче у нас он именно столько стоит. В Минске дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня за оплату проезда рублёвыми монетами похвалят за мелочь для размена, то в Белоруссии за такое убить(конкретно наругать) получается могут.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...2 х 500 руб

Не заметил вторую. :)

А я не знал сколько в Минске талон стоит

3700, если не ошибаюсь. 4000 - если приобретать у водителя.

Анекдотичная ситуация с мелкими купюрами.

Живу возле конечной оставновки автобусов. В автобусе пассажиры стараются "выдать" кондуктору всю мелочь из своего кошелька. В результате у кондуктора она в руку не вмещается.

На конечной остановке эти же пассажиры (и многие другие тоже) идут прямиком в магазин. Там расплачиваются наличкой (ну, трудно переходят на карточки). У самих мелочи нет, в кассах - тоже, ибо отдали уже таким же покупателям.

И о, чудо! Спасают ситуацию кондукторы, которые прибегают в магазин разменять мелочь на более крупные купюры.

Круг замкнулся.

Откровенно, не понимаю пассажиров, пихающих мелочь кондуктору вместо того, чтобы воспользоваться ей в магазине.

Но с утра, когда автобусы делают первые рейсы, у пассажиров, на удивление, нет мелочи. У кондукторов, по странному стечению обстоятельств :) , тоже.

Граждане! Пользуйтесь безналичными расчетами и проездными билетами.

В Минске, показывали репортаж, ситуация была еще интереснее. К чемпионату мира по хоккею ввели возможность оплаты проезда электронными карточками. И в первые дни действия системы контролеры, проверяющие пассажиров, попали в неоднозначную ситуацию. Люди уже воспользовались нововведениями, а контролеры не были обеспечены считывателями магнитных карт.

Вот уж, никак не можем что-то сделать по-нормальному. Обязательно косяк вылезет!

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вчера прикупил за 200 руб компутерный вентилятор D=120мм. 3.6 Вт. Дует хорошо.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


  • Сообщения

    • А как долго ждать до взрыва? Хочу повторить, мне кажется что это событие с конденсатором не связано. 
    • по поводу чтения сигнатур: 31.8.10. Reading the Signature Row from Software. регистр SPMCSR, бит SIGRD.
    • так про него и пишу. Все равно медленно.  13 процентов загрузка, большинство ядер отдыхает, а я сижу жду пока нарисует. Странно работает ЦП. Как будто ленится ))  
    • у меня длина пакетов туда и обратно составляет фиксированные 12 байт: 8 данные, 1 команда или флаги операций, остальные контрольная сумма и кодеры пакета (шифрование). И тройной перезапрос со стороны ПС в случае отсутствия ответа от МК. При сборе статистики обмена, в среднем на 70 транзакций приходится один перезапрос, но не более 2 раз. После трех безуспешных перезапросов, программа выдает ошибку соединения.
    • ваше видение имеет крайне общий характер и может быть трактовано неоднозначно. Если вы готовы перематывать и изучать схемы коммутации обмоток, то это не так просто как вам кажется, и вступает в противоречие с вашим же ТЗ: Ни мотору, ни вам хорошо не будет. Поэтому, не ломайте мотор а подключайте как есть. Вращаться будет, медленно. Не понравится - сформируете более конкретные хотелки и начнете перекоммутировать. Никаких ухмылок. Вот программа для намотки. https://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Разбирайтесь.
    • По поводу времени ожидания последовательного порта. В случае обмена пакетами разной длинны, времени ожидания последовательного порта изменяется в соответствии с длинной пакета. Ну и подразумевается, что байты в пакете передаются без пауз (обусловлено тем, передача ведется через контроллер прямого доступа к памяти [ПДП]). А учитывая, что бутлодер только тем и занят, что принимает данные с последовательного порта, а затем записывает во флеш или еепром (время записи не более 5 мс),  ответ МК на пакет данных от ПС не должен составлять большого времени (<10мс). мне кажется здесь кроется какое-то логическое несоответствие.  
×
×
  • Создать...