Перейти к содержанию

Аналоговый Блок Впрыска Топлива


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Скажу сразу, делать ЭБУ я не собираюсь., но имею некоторую информацию.

Как-то попросили меня посмотреть Мерс R107 с V8 4.5 L то ли 72 то ли 74 года.

post-46176-0-22589800-1392755504_thumb.jpg

Не поступало топливо в два цилиндра.

Вот такой там был блок Bosch 0 280 002 005

post-46176-0-97441400-1392755451_thumb.jpg

Схема включения блока

post-46176-0-38631300-1392756550_thumb.png

Блок полностью аналоговый и является электронным аналогом карбюратора.

Для работы блока требуется всего две пары контактов на трамблёре.

Это схема включения на макете. Вместо инжекторов - светодиоды зашунтированные резисторами 2.2 _ Ома

post-46176-0-18211500-1392755689_thumb.png

Самое интересное то, что мне удалось найти схему, правда не этого блока, а половины блока.

Схему от обычного четырёх цилиндрового мотора.

В V8 использованы как бы два блока запараллеленные в один.

post-46176-0-57606700-1392756376_thumb.jpg

Может кому пригодится этот материал.

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://www.radiomaster.net/pdf/avto/avto.pdf

смотрим на структурную схему, потом на схему постами выше.

Вот кстати ещё один сугубо пользительный документ тойже микросхемы:

http://www.trigger.ru/content/Catalogue/pdf/k1055hp2.pdf

если будет не лень, подробнее распишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо пользительный документ ВОТ: Аппаратура_впрыска_легкого_топлива.rar

И на 138 странице соответствующая схема и есть, (ну или очень близкая). :yes:

Ну а идеологам 555, так самое оно почитать. Узнают насколько "просто" сделать впрыск. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме D есть еще и L-Jetronic, тоже аналоговый и широко в свое время распространенный. Была у меня даже одно время задумка поставить его на свою 5-цилиндровую Audi, заменив VAF расходомер на MAP+ДТВ+ VAF-MAF конвертер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сугубо пользительный документ ВОТ: Аппаратура_впрыска_легкого_топлива.rar

И на 138 странице соответствующая схема и есть, (ну или очень близкая). :yes:

Ну а идеологам 555, так самое оно почитать. Узнают насколько "просто" сделать впрыск. :D

Хорошая книжка, полистал. Всяко пригодится.

Ну а идеологам 555, так самое оно почитать. Узнают насколько "просто" сделать впрыск. :D

Два 555 таймера и есть 497 микросхема :)

первая 497 считает время когда надо открыть форсунку

вторая 497 считает когда поджечь смесь.

Годный даташит 497

Картинка:

444e3c059aab.jpg

Q2 - открытие форсунки

Изменено пользователем Alex1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

поставил я отцу на 5цилиндровую ауди LE3-jetronic , зашибенно работает, только больше 4500 не раскручивается из-за 5того цилиндра, начинает срабатывать отсечка, он собака думает что обороты зашкаливают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...