Перейти к содержанию

Приборы Громкой Связи. Пгс-3 И Пгс-10


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что-то вроде нашёл, то?

Sxema_PGS..png

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нет, это структурная схема подключения приборов громкой связи. И нужны именно ПГС-3 и ПГС-10, без всяких суфиксов.

post-140444-0-95226700-1393348119.png

Изменено пользователем ognev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как то я занимался такими ПГСами. ПГС-3 и ПГС-10 схемы электрические принципиальные одинаковые, разница лишь в том, что в ПГС-3 встроена динамическая головка, исполняющая роль как динамика так и микрофона (при нажатой кнопке). А в ПГС-10 установлен микрофон, а динамик подключается внешний (колокол).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Нет, не на лампах. Я ещё посмотрю схему для тройки. Распечатанная она у меня есть, а вот в электронном виде пока не нахожу (хотя тоже где то была). Она, как писали выше, почти такая же как и у десятки, но там встроенный динамик выполняет роль микрофона, а у десятки отдельно микрофон и выносной громкоговоритель. Проблема не в схемах, а в том, что деталей для них не найти. Хотя у меня ещё ситуации не совсем критичная, но вот где брать динамики для троек ума не приложу. Или заменить чем... В общем грузанулся я ими не по детски ))) Вроде и схема простая, а мозг выносит напрочь. Сегодня по усилителю передачи в тройке проехался бульдозером, а коэффициент усиления на передачу всё равно слабый... Вот я и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я ебанутый ))) Потому что, нет у меня образования связиста. Повесили обязанность на бедного электрика это старое говно ремонтировать ))) Мол, транзистор от диода можешь отличить, значит разберёшься! Неделю разбираюсь и что то пока нихуа хуа. Видать на пенсию пора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...