Jump to content
dymka

Точечная Сварка Для Сетки

Recommended Posts

Вот клещи самозажимные, через прокладки из текстолита

post-95644-0-45223000-1394095874_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, узнаю, гайки обмеднёные( ( не медные!) купленные в магазине по 14 рублей за штуку.

Гайки должны быть чисто медные!

Я же писал, что нужно именно медные, точёные из массива меди!

А ты показываешь какие- то несерьёзные клещи, и ещё и с покупными гайками... :(

Не, брат, це несерьёзно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю что не медные, а латунные не пойдут. Кстати клещи очень удобные, и сила зажатия всегда одинаковая.кусок меди валяется, а токаря пока не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Молоток dymka,у вас все получиться--настойчивости не занимать--свои слова о зряшности постов беру обратно--так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю что не медные, а латунные не пойдут. Кстати клещи очень удобные, и сила зажатия всегда одинаковая.кусок меди валяется, а токаря пока не нашел.

Да не, пойдут и латунные, но только я их не советую, очень многие на них обжигались

А так канают в общем.

А за клещи- я бы подумал...

Вообще, Димка, тут нет слова "пойдёт", тут либо делаешь, как сказано, либо фигня получается.

Вот почитай тему ПНов из 12- в 40, там такая же байда, то соберут нормальный ПН но с питанием на тоненьких проводках, то наоборот. В общем, печалька.

А твои клещи вообще отстой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи

Ок буду дорабатывать

Ещё контакты от клещей Вы как изолируете, там где болт через клещи проходит, или замыкание на клещи допустимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там этот болт вообще не касается клещей

У одной дырки бота диаметр свеловки 8 мм, у другой- 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...дырки бота ..." - это круто ... раньше это называлось Отверстия для болта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Хохол

Собрано, что собрано ?

У тя собрана силовая часть с кнопкой, вот эту кнопку меняете контактами реле, схемы управления которую Вы намеревались собирать.

Вы спросили - чем заменить МТТ4К, я те написал чем, что Вам не понятно?

Чтоб пробки не выбивало, момент подключения в первом полупериоде, следует выбирать ровно по его середине, а все последующие при переходе через 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...дырки бота ..." - это круто ... раньше это называлось Отверстия для болта :)

Ну блин, кнопка на клаве не пропечатала. Клавы- то 90-х годов.

А вообще, Руслик, я не за спасибки работаю, и не за бабки, а просто так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и мне за это "не капает" баППло ... но у меня оба ребенка знают, что "Дырка" - бывает в летнем туалете типа сортир и в заднице, а в технике - есть понятие ОТВЕРСТИЕ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В технике есть и дырка тоже :) . Например:

"Ды́рка — квазичастица, носитель положительного заряда, равного элементарному заряду, в полупроводниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малость схема с конденсаторами задымилась, Резистор R1 на 3.9 Ом просто огненный-картинка резистора ниже . Может реле РЭС 22 не правильно соединил ? соединял вот так. Поправьте если что.

Вместо МТТ4К собрал по рисунку №3, на тиристоры Т122, диоды КД226, резистор 20 Ом. Реле взял РЭС22 на 25в

post-95644-0-17610300-1394271558_thumb.jpg

post-95644-0-46587400-1394271582_thumb.png

post-95644-0-90953100-1394271947.jpg

Edited by dymka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вместо МТТ4К собрал по рисунку №3, на тиристоры Т122, диоды КД226, резистор 20 Ом. Реле взял РЭС22 на 25в

найди 10 отличий:

image015.gif

http://electrono.ru/...eremennogo-toka

Схема отстой. Советую посмотреть даташит на МОС 3041.

схема действительно отстой... а вот МОС3041 тут на не нать....

вместо схемы запуска надо взять обычный блок питания на 12-15в , собрать таймер(одновибратор) на NE555 и на выход оного подключить реле для управления тиристорами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и мне за это "не капает" баППло ... но у меня оба ребенка знают, что "Дырка" - бывает в летнем туалете типа сортир и в заднице, а в технике - есть понятие ОТВЕРСТИЕ :)

Таки Руслан, я и сам всю жизнь слежу за своим базаром, а тут бухой, да не уследил чутка, а ты трезвый унюхал?

Мне то стыдно, а вот тебе каково?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Хохол

Электроникс

Это получится - чтобы пробки выбивало :), да и реле с мех. контактами современно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики !!! Спасибо ВСЕМ кто помогает! нЕ ОБИЖАЙТЕСЬ , я рад всех ВАС слушать , мне все равно дырка это или отверстие, от этого ХУ. длиннее не станет и отверстие тоже. ( хоть как объясняй детям) . Главное, то что, знающий человек тот кто может это объяснить и передать это другим ( даже младенцу), Значит этот человек сам все понимает, а не просто знает набор заумных слов.

еще знающие люди, если Вы и правда что то знаете . то будьте добры схему и описание, все таки Вы находитесь в теме (ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ), Просто получается ТИТАНЫ электоронники спорят сами с собой и других в заблуждение вводят. Это как в законе экономики в институте , есть 5 законов а студент должен выбрать сам ? А как он выберет если преподаватель сам не понимает какой закон правильный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Хохол

Электроникс

Ты считать могёшь? 8 часов = 28800 секунд, если человек будет совершать 1 сварку за каждые 10 секунд, то за рабочий день он совершит 2880 сварок, а за месяц при 24 рабочих днях 69120 сварок, ресурс реле РЭС-55 или РЭС-9 при таком токе и напряжении (активная нагрузка - как раз этот случай) не менее 1.000.000, а это 14,5 месяцев работы и прежде чем человек сделает 1000000 сварок, пройдёт несколько десятков лет в режиме мелких заказов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Хохол

Это для того чтобы пробки не выбивало ...

Кстати, я не вижу такого текста

- уважаемый ТС, я (Электроникс) - ламер в электронике, не воспринимайте мои советы как руководство к действию, в частности, не следует применять МОС3041, а то у Вас пробки будет выбивать не через раз, а каждый раз с соответственным сокращением службы проводки, вне и внутри Вашего дома/квартиры, самих пробок, сварочного трансформатора и тиристоров, а так же перепадами напряжения в сети, что проявиться в сокращении срока терпения к Вам, соседей, по линии электропитания. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Может быть максимальная длительность из за того что ключ отключён ? Мс покупал 5 шт с китая, пробовал не одну, одинаково ведут себя. Снять осциллограмму с 3й ноги?
    • сооооооссс. такая проблема. в мач3 выставил пины подключения осей но ничего не могу сдвинуть. короче как управлять с клавиатуры вручную и какие настройки нужно сделать. инет не помог.
    • Видимо ни разу не чистил фильтры  кондиционеров в серверной, иначе выводы были бы другими ...
    • Для запуска TL494 необходимы следующие условия: - на вывод 12 поступает напряжение питания +7…40 В (обычно +12…15 В); - на выводе 14 присутствует опорное напряжение +5 ±0,25 В; - на вывод 4 (защита) напряжение близкое к нулю (ниже 0,1 В); - на выводе 1 напряжение ниже или равно напряжению на выводе 2 (в пределах 0…+5 В); - на выводе 16 напряжение ниже или равно напряжению на выводе 15 (в пределах 0…+5 В); - напряжения на выводах 2 и 15 устанавливаются в пределах 0…+5 В потенциометрами регулировки напряжения и тока соответственно.
    • Так же измените трассировку фильтров питания стабилизаторов, конденсаторы отзеркальте, чтобы проводник общего провода проходил по середине между ними, а также проследите, чтобы питание снчала заходило на конденсатор, а в схему уходило уже с него, только так будет достигаться максимальная эффективность фильтрации.
×
×
  • Create New...