Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Создаю этот блог с целью организовать обмен информацией и опытом работы между педагогами дополнительного образования.

Буду размещать:

1. Видеозаписи выступлений победителей и призёров с различных конкурсов и конференций. Тематика выступлений – свободная. Возраст учащихся – с 1 по 11 класс включительно;

2. Информацию о «зачётных» конструкциях учащихся;

3. Информацию о конкурсах участие, в которых полностью оплачивается организаторами;

4. Нормативные документы и их анализ, регулирующие деятельность объединений дополнительного образования.

Буду приветствовать конструктивное обсуждение тем и выступлений учащихся. Предлагаю организовать свободный обмен технической документацией детских исследовательских проектов.

Пусть лозунгом этого блога станет: «руководители кружков и им сопереживающие всего пос. советского пространства – объединяйтесь!»

С уважением, Евгений.


Добавлено администрацией:

Если хотите как-то помочь кружку (деталями, измерительными приборами, деньгами и т.д.) то загляните в эту тему

Изменено пользователем admin
Добавил ссылку на тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Реактивное движение".

Изменено пользователем malenich
Сори, удалилось видео, попросил перезалить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malenich , Поздравляю с начинанием !

Мне не повезло быть членом радиокружка , повезло только отцу , был с его слов (любимчиком) руководителя .

Всяческих вам успехов в вашем ДЕЛЕ .

Измеряемых величин много ... всё не измеришь...

Если упал , быстренько отжался.

Платон мне друг, но истина дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Паяльник. Плату лудит.

Фото не постановочное. Втихаря делал. А вот уже резистор первый впаивает. В левой руке (если приглядеться - олово).

post-150924-0-31351200-1394125925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто можно встретить вопрос: «как лучше резать гетинакс и текстолит?». Я для этих целей использую самодельную гильотину. Режущие пластины выполнены из рессорной стали. Не лучший вариант, но вполне доступный. Длинна режущих кромок – 150 мм. Гильотина позволяет резать сталь до 1,5 мм, а алюминий до 2,0 мм. Рез ровный, без заусенец и не требует дальнейшей обработки.

post-150924-0-68233600-1394543614_thumb.jpg

post-150924-0-82912100-1394543691_thumb.jpg

post-150924-0-55668500-1394543763_thumb.jpg

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я электролобзиком пилю с самой мелкой пилкой. Очень быстро и качественно :)

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режу острым ножом, по металлической линейке.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро лобзик не относится к оборудованию допускаемому в радио кружке. :)

Резать ножом по линейке старый и хорошо себя зарекомендовавший себя способ, но он очень не продуктивный! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня руководитель радиокружка принёс строчник и ВВ выпрямитель, Меня лично 2 раза 10-20 кВ прошило(случайно, пкрвый раз просто хватонулся, второй раз друг держал один провод, я другой, друг меня случайно тронул.. Веселуха.

Ещё обнаружился счётчик Гейгера, собрали, испытали, всё работает.

post-173226-0-93116000-1394732991_thumb.jpg

Изменено пользователем malenich

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Перемещение во времени и пространстве".

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиокружок в г. Лыткарино Московской области.

Россия, Московская область, Лыткарино, квартал 3А, 5

http://maps.yandex.r...8767&z=15&l=map

post-173226-0-00619700-1394818741_thumb.png

Изменено пользователем Max19

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победитель научно - практической конференции в Армавирской Государственной педагогической академии "Физика в условиях научно - технического прогресса". Могилевская Юлия.

Видео отчёт о проекте позже.

post-150924-0-97384100-1394990893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость победы (горечь поражения). Siemens Science Award - научный конкурс инновационных проектов для старшеклассников. ЮФО (полуфинал). В этом году мы только третьи. Могилевская Юлия.

Проект: "Интерактивный светофор с дублированием всех его режимов работы соответствующими звуковыми сообщениями". Видео отчёт чуть позже.

post-150924-0-73899800-1395415711_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ИХ ВОСПИТАННИКОВ

В настоящий момент можно подать заявку на конкурс, участие котором (проезд, проживание и питание) полностью оплачивается организаторами:

http://www.intel.festivalnauki.ru/

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ

ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ СТРАН СНГ «УЧЕНЫЕ БУДУЩЕГО»

В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Министерство образования и науки Российской Федерации

Корпорация Intel Представительство в г. Москве

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Конкурс «Ученые будущего»

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в джазе только девушки? :crazy:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам удивлён.

Но это не только у меня. Все мои коллеги отмечают резкий рост девочек занимающихся тех.творчеством. Количественно пацанов больше девчонок, но они менее ориентированны на конечный результат! :unknw: :unknw: :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс который заслуживает большого внимания. Крепкий и уважаемый ВУЗ. У руля - фанаты своего дела. Участвовал в этом конкурсе. Трудно подобрать слова благодарности и почтения в сторону организаторов. Участие - бесплатное, но на проезд денЮжки искать надо будет. http://static.dstu.edu.ru/budush_ingobr.shtml

Проект "В будущее - с инженерным образованием"

embl_budush_ingobr.jpg

Проекту "В будущее - с инженерным образованием"

- 5 лет!!!

29 марта 2014 года (суббота) в рамках проекта Донского государственного технического университета «В будущее - с инженерным образованием» состоится V научно-практическая конференция-конкурс для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)» на тему «Синергия будущего: инженерные решения и социальные технологии». По итогам проведения конкурса будут изданы сборники лучших работ учащихся и учителей.

Секции конкурса для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)»:

I инженерные решения

  1. Энергетика (эффективные топливные технологии; энергоэффективность; безотходное использование энергоресурсов; транспорт будущего; энергосберегающие технологии).
  2. Производство, машиностроение, техника (технологии очистки воды, воздуха и почвы; безопасная утилизация производственных отходов; эффективные методы борьбы с природными катаклизмами).
  3. Инфраструктура больших и малых городов (экология городов; загруженность дорог; безопасность зданий и сооружений; «умный дом»).
  4. Здоровье и питание: экология жизнедеятельности человека (социальные проекты для людей с ограниченными возможностями; здоровое питание; здоровый образ жизни).
  5. Экология («зеленые» технологии в экономике; «зеленый» туризм; охрана окружающей среды; экологическая реклама).

II социальные технологии (гуманитарные науки)

Секции формируются по мере поступления проектов.

Приглашаем к участию учеников 5-11 классов и учителей-предметников.

Заявки на участие, аннотации проектов и электронные версии полных текстов принимаются по адресу konkurs09@list.ru.

По всем вопросам обращаться к координаторам проекта «В будущее - с инженерным образованием»: Богуславская Вера Васильевна, Чубова Елена Павловна

тел./факс (863) 2738 762

e-mail: konkurs09@list.ru.

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто возникает вопрос, а как лучше и правильно оформить детский исследовательский проект? Вот лучшие рекомендации, которые я позаимствовал от проекта "В будущее - с инженерным образованием":

Требования к структуре и оформлению

научно-исследовательской работы

1.1 лист – Титульный заполняется по определённым правилам:

а) в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, отделенное от остальной площади титульного листа сплошной чертой;

в) ниже, по центру заголовка, указывается вид работы и название секции;

б) в среднем поле указывается название темы реферата без слова «тема», это название пишется без кавычек;

г) ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс, еще ниже – Ф.И.О. и должность руководителя, консультанта если таковые были;

д) в нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).

2. 2 лист – Оглавление (указывается наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал).

3. 3-4 листы – Введение:

- краткая характеристика современного состояния проблемы;

- краткий обзор научной литературы (автор должен показать знание основных научных работ, а также умение работать с литературой, подбирать необходимые источники знаний; проводить их анализ и сопоставлять);

- обоснование актуальности темы исследования и выполняемой работы, её научной и практической значимости;

- формирование цели;

- определение задач по её достижению;

- характеристика методов исследования.

4. 5 лист и далее – Основная часть, включающая различные разделы и подразделы до «результатов исследования». Это основной раздел работы, который делится на подразделы, каждый из которых соответствует определённой цели. В нём подробно излагаются полученные результаты, которые иллюстрируются с помощью таблиц, рисунков, графиков, диаграмм, фотографий и т.д. Весь наглядный материал располагается либо по ходу изложения теоретического материала, либо в конце исследовательской работы – в Приложении.

В содержании основных разделов характеризуется район или предмет исследования, В тексте должны быть ссылки на рисунки или таблицы.

5. Ссылки.Существует два способа оформления ссылок:

- В первом случае – в скобках указываются фамилия без инициалов и, через запятую, год издания (например, в работе использовалась общепринятая методика, Правдин, 1999);

- В другом случае фамилия автора указывается в тексте работы. Тогда в ней ставятся инициалы, а в скобках пишется только год. Например, «В работе применялась методика, изложенная И.Ф. Правдиным (1999)».

В конце каждого подраздела делается краткий вывод.

6. Выводы:кратко по пунктам формируются результаты, даются практические рекомендации и намечаются перспективы для дальнейшего исследования.

7. Литература.

Список использованной литературы размещается в конце работы в алфавитном порядке. Каждая книга, статья записывается с красной строки.

В списки заносятся (соблюдайте все знаки препинания!): №, фамилия, инициалы, название, место издания, год издания, количество страниц.

Место издания обозначается следующим образом: Москва – М., Санкт-Петербург – СПб; остальные города полным названием.

8. Основная частьисследовательской работы оформляется сплошным текстом с ординарным межстрочным интервалом и небольшим между разделами и подразделами. Каждый раздел нумеруется. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, а после неё – номер подраздела (1.1.)

Все подразделы должны иметь заглавие. Каждая глава начинается с нового листа.

В конце каждой главы делается краткий вывод.

Формат бумаги А 4 (297*210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа – 1см, слева – 3 см, сверху и внизу – 2 см, шрифт 14, ординарный межстрочный интервал, шрифт Times; поля не обводятся. Текст на каждом листе пишется только с одной стороны. Страницы нумеруются, начиная с 4, посередине места на верхних полях. Первой страницей считается титульный лист.

После основной части на новом листе пишутся выводы (или заключение), затем, также с нового листа в конце работы приводится список использованной литературы.

Памятка учащимся по составлению тезисов

Тезисы – сокращённое изложение содержания исследовательской работы с основными фактическими сведениями и выводами.

Тезисы акцентируют внимание на новых сведениях и определяют целесообразность обращения к документу.

Требования к тезисам:

- текст тезисов должен быть подготовлен в формате Microsoft Word (шрифт Times New Roman, размер кегля 14 пт, одинарный интервал);

- объём тезисов не более одной страницы;

- наличие графиков, таблиц, формул и т.п. в тезисах не допускается;

- в название файла через подчёркивание записываются: секция_ фамилия и имя автора_ образовательное учреждение_ город (текст даётся без пробелов, каждое слово с большой буквы).

Например, Информатика_Петров Иван_СОШ 1_ Аксай.

Тезисы составляются по следующему плану (согласно ГОСТ 7.0-84 требования к составлению и построению тезисов):

- наименование;

- сведения об авторе (авторах) – полное имя и фамилия автора с указанием класса, школы, района образовательного учреждения и населённого пункта проживания автора;

- сведения о научном руководителе: место работы и должность;

- введение – обоснование актуальности, сопоставление с исследователями других авторов;

- тема, предмет (объект), характер и цель работы (о которой идёт речь в исследовательской работе);

- основная часть – разделы – изложение основного содержания публикации; метод подведения работы;

- заключение – краткое изложение выводов, в том числе новых возможностей, полученных в результате проведения исследований;

Заключительная часть содержит изложение результатов теоретических или экспериментальных исследований или сведений о них, оценки и предложения, принятые и отвергнутые гипотезы, изложенные в исследовательской работе;

- область применения. Если в документе отсутствует какая-либо часть (методы, выводы, область применения), то её в тезисах опускают, сохраняя последовательность изложения;

- библиография.

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...