Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Большая ложка дёгтя....

По мимо основной лаборатории есть ещё и малая, находящаяся в школе - интернате "Казачья".

О таких детях говорят - попали в трудную жизненную ситуацию....

Государство и педагогический коллектив делает всё, что можно но....

Но....что или кто может заменить им нормальных родителей???

post-150924-0-65834300-1414518774_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте!

mvkarp порекомендовал с Вами связаться.

Есть старые платы, DVD плееры (типа SHIVAKI) есть вроде даже один рабочий, старый принтер OKI PAGE4w Plus (нужен картридж).

Платы с детальками, какие то от блоков управления автомобилей, преимущественно SMD. Факс Panasonic со сломанной крышкой, толи не принимает, толи не передаёт факсы. Не помню, но радиотрубка и автоответчик работали.

Много чего скопилось.

Всё находится в городе Уфа. Могу выслать.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=125678&st=540#comment-1977356

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Снова о контроллере для обучения программированию.

Мы разработали новую версию контроллера LitterA LA6-12 (для детей 6-12 лет).

Были добавлены новые команды, заменены некоторые детали, исправлены ошибки экспериментальной версии.

См. Видео: https://vk.com/shilo...165c1961cbf1498

Приглашаю в группу http://vk.com/shilov_lab

bf4PW4uwjqk.jpg

По вопросам приобретения обращайтесь в личку https://vk.com/id255380071 или по телефону (86137) 5-71-72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

malenich! Вы давно в этом варитесь?

Я, потерпев неудачу, с 7-9 классниками в этом году сейчас взял ребят из 5 класса (мальчиков).Уже научил кое как паять-и встал в тупик,что дальше?

Интерес падает после пары занятий.Даже наборы Лего помогают на пару занятий.До девочек из 3 класса не дошёл ещё...

Что Вы берёте за направление ,программу-правильнее(пишем одно,делаем другое...) как заинтересовываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пед.стаж уже почти 30 лет. Работаю по авторской программе. Она комплексная и многоуровневая, что позволяет мне варьировать темами в зависимости от контингента обучающихся. Конечно, маскирую фразой: "работа над индивидуальными исследовательскими проектами" необходимость отклонения от программы. Таким образом, отступление от программы, за что проверяющие шкуру заживо снять хотят превращается, превращается ......в исследовательскую и экспериментальную работу. За что могут круто наказать - будут теперь в пример ставить, такие малые хитрости.....

Но можно и зарыться....проверяющие перестают понимать, а что ты делаешь сей час и какие перед тобой будут стоять чуть позже. А раз не понимают (а кто признается в этом), то следовательно - ты бездельник.

Живой пример: сей час готовлю четырёх уч-ся по программе "Шаг в будущее. ЮФО". 12 числа сего месяца уже выступление. Времени - нуль без хвостика. Каникулы у детей - можно и "поднажать", а от меня требуют планы и .... ещё раз планы, где я должен обосновать чем я буду заниматься на каникулах...график подавай....

Как заинтересовываю - не знаю, само получается.....а вот лего считаю вредоностностью.....Да есть отсев, и он не малый, но это и естественно.....грозят ввести по душевую оплату....вот это будет жуть.

Не важно качество, давай количество....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я Вас понимаю и желаю Удачи.

Моя ситуация другая-я получаю за это дела второй год(занимаюсь больше 20,стаж-педагогический- больше35лет).Как понять?Наверное, кто-то получал за кружок-следы его наличия в городке

попадались.А я вёл уроки,в свободное время(после уроков) приходили ребята и паяли(веду технологию ок .20лет).Естественно, денег не просил, приборы приносил свои,лаяльники тоже-или ребята покупали сами.Детали-телевизоры со свалки,старые проигрыватели,магнитофоны,компъютеры.

Два года назад сократили технологию,1 часа стало не хватать до ставки-и оформил как электив"Электричество в технике и в быту"...И забуксовал-раньше желающих много-выбирал,

теперь нету!!!Раньше спокойно разбирали старую технику-теперь "фи- со свалки..."Совпало:растёт поколение крутых снобов.

Сейчас пытаюсь купить наборы деталей,да свои подбираю.Записались 10,сейчас ходят 2 только.Наборы использовал для показухи-все от них открещиваются.

Собрали поехало-нельзя ли запрограммировать,чтобы дрались?Да и компа у меня нет.

А бумаги-планы программы-электронно- бумажное безумие.Твёрдо решил- хватит.Год бы дотянуть...

А Вам успеха-только в таком случае на время оставляют в покое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте "завести" их около научными штучками.

Объявите о постройке "летающей тарелки" (ионолёт), или левитатора (проще - электромагнитного), беспроводной/одно проводной лини передачи электрической энергии, и т.д. Интернет пестрит/полон это ерунды.

Только обязательно давайте научное объяснение этих процессов.

И......по образования я тоже "учитель труда и обще технических дисциплин". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то вроде люстры Чижевского?

Занимался этим лет 15 назад-всем дарил.Одна вроде до сих пор висит(по его словам) у работника института"усовершенствования"-или как оно сейчас там...

Не люблю совершенствоваться и всё тут...Стар , да и историк по образованию...(за кружок робототехники получает другой)...

Надо попробовать-на новой базе.Тогда вату и бумагу тянуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIMIK74, BVI52

Вот образец проекта, который делали мои дети....много неточностей... не судите строго....много взято из просторов интернета, проект для меня не интересен, он носил учебные цели, по этому прямых ссылок не сохранилось.

post-150924-0-70806600-1415034662_thumb.png

post-150924-0-83569600-1415034874_thumb.png

post-150924-0-00692900-1415035060_thumb.png

post-150924-0-49280900-1415035233_thumb.png

post-150924-0-25158600-1415035693_thumb.png

post-150924-0-63588900-1415036222_thumb.png

post-150924-0-88589100-1415036480_thumb.png

post-150924-0-29570400-1415036684_thumb.png

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Не буду Вас утруждать-выкручусь.Тем более чужой проект -другая логика.

Сегодня докупил-будем делать димеры.Родители попались экономные,купили паяльники по 39р.Паять просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось-вариант люстры, в основе схема из Моделист Конструктора за 1967г. Мамы не прибегали?Напряжение то высокое.У нас в таком случае мамы с видео за дверью...

Я просмотрел(может невнимательно) не нашёл следов вытяжек у Вас.Или есть?А то меня лет 5назад за одно наличие(хорошо не включён был ещё)паяльника причесали.

Проверка заглянула( хорошо самодельную переноску спрятал)-заставили снять розетку с доски и т. д.

Отсюда- стараюсь выбирать работу. где много пилить гнуть и т. д.У меня мастерская слесарная(деревом заведует другой).

Вы в школе работаете? Есть обработка металла? В Воронеже,где был, везде от него отказались-компъютер и т.д.Правильно, видимо, решили...Неупорядоченные локомоции и

молоток рядом.Каждый день хлебаем...

Вы моделями двигателей не занимались?Сейчас орлы из 7кл-носятся с идеей модели Стирлинга.Я модели паровых машин паял-по Абрамову(замечательная книга)

А стирлинг однажды пробовал- не работал. То,кто в инете есть,не подходит(Эпоксидка!).Помню, в Юном технике лет 40 назад было, из книги"Модели тепловых двигателей".

Наверное ,довоенная книга-не могу найти никак." Юный конструктор" 1937года нашёл,а там стирлинга нет.Не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаборатория у меня вылизана: проводка -разводка-заземление.....

Проверяющие часто наведываются. Недавно утюг (держал для ЛУТа) пришлось убрать.....

Я работаю в Центре детского (юношеского) научно - технического творчества.....зав. лаб....

В школу не взяли, отдали предпочтение тому, кто в партии на тот момент был....

А может быть Вам стоит попробовать по ФГОСам с начальной школы начать кружок вести. Костяк создадите - дальше проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malenich, дико извиняюсь, была шуточная картинка с формулами, а в конце чувак повесился от формул... а у нас почти 3 года назад закрыли клуб, фото остались если есть желание могу показать, все было и база и помещения и тепло со энергией, а потом крест поставили...

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,для меня зто невозможно,да и дом Детского творчества в 100 метрах.Возможно там кто-то и получает и пишет"прожекты"...Хотя правильно упоминалось бисероплетение и т.п.

сейчас моднее ...По крайней мере там места не хватает-они к нам ходят...

К ФГОСам отношение у меня резко отрицательное(5кл приходит не умея пользоваться линейкой,не зная таблицы умножения и т.д.).

Да и сегодня объявили-извольте приготовить команду на районную олимпиаду из орлов 10кл.(Технология сейчас заканчивается в 8кл-по.1часу.По фгосам сейчас и 7 1ч..

Дальше вроде должна в 6кл.заканчиваться.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ФГОСы тоже не мармелад.....но позволю себе несколько Вам возразить. Я работаю по ФГОСам. Вы о этом, наверно, из моих сообщений догадались.

Первоклассники (не все) ещё писать то не умеют, а уже схемы простейшие и читают и чертят.

Чем хорошо - раз набрал учеников и ведёшь их дальше....отсев - да, но это и естественно....

Биссероплетение не моднее, нет, его проще организовать и материально содержать. Да и результат - он вот он - три пуговицы в ряд....похлопали в ладоши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уважаю Вашу точку зрения,спорить можно много, в конце концов "что важнее" заводит в тупик...Наш курятник давно на этом насесте ,но такого воя ,как вчера на собрании

(причём к нему присоединились все от 30 и старше) против, даже я не ожидал...

У меня скопилось много балластов с ламп, блоков питания с компов-Вы ничего простенького с них не практикуете?

Ещё, шарил по форуму наткнулся на Вашу высоковольтную установку на лампах.Подобрал в своё время возле больницы "Ультрастом".Вскрыл-2- 6п3с.Причём установка рабочая.

Другая-название отржавело(как то нагревало детское питание вроде).Расковырял-6ж5п.А может посверкать на старости лет?Конечно до 40 футовой катушки ТЕСЛА делеко...

Только схема у Вас больно сложная.С транзисторными не экспериментировали? Например на базе высоковольтных с блоков компов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же - мою недописанную статью нашли..... :D

Приятно, а я вот ни как её себя заставить дописать не могу :o

Почему на лампах - да она заработает однозначно!!!

Повторяемость 100%, практически на любых лампах. На Ваших, да если ещё хитро завернуть ;) искры и стримеры будут просто класс.

А на транзисторах - чуть ошибка (что у начинающих есть запросто) и ..... готовь новые детали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в ручную, пол дня делов то!

Если надумаете делать,то могу в личку скинуть улучшенную схему.

Изменено пользователем malenich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,полдня не получится.Попробуем,трубы подобрал.

Двутакт не пробовали?Может сделать отвод в первичке?Улучшения шли в каком направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЛУЧИЛИ ПОСЫЛКУ ОТ Sergey-Ufa.

Господа, большущее Вам СПАСИБО, кто помогает детворе не стать великими бездельниками!

Разбираем ящик от Sergey-Ufa с разными полезностями!

post-150924-0-02204300-1416049079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОМАНДА АРМАВИРСКОГО ЦЕНТРА ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ В РАМКАХ РОССИЙСКОЙ НАУЧНО-СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ШАГ В БУДУЩЕЕ" (ЮФО).

Вернулись с победами. Подробности чуть позже - по мере подготовки материалов.

post-150924-0-70813500-1416156271_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...