Jump to content

Recommended Posts

Создаю этот блог с целью организовать обмен информацией и опытом работы между педагогами дополнительного образования.

Буду размещать:

1. Видеозаписи выступлений победителей и призёров с различных конкурсов и конференций. Тематика выступлений – свободная. Возраст учащихся – с 1 по 11 класс включительно;

2. Информацию о «зачётных» конструкциях учащихся;

3. Информацию о конкурсах участие, в которых полностью оплачивается организаторами;

4. Нормативные документы и их анализ, регулирующие деятельность объединений дополнительного образования.

Буду приветствовать конструктивное обсуждение тем и выступлений учащихся. Предлагаю организовать свободный обмен технической документацией детских исследовательских проектов.

Пусть лозунгом этого блога станет: «руководители кружков и им сопереживающие всего пос. советского пространства – объединяйтесь!»

С уважением, Евгений.


Добавлено администрацией:

Если хотите как-то помочь кружку (деталями, измерительными приборами, деньгами и т.д.) то загляните в эту тему

Edited by admin
Добавил ссылку на тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Реактивное движение".

Edited by malenich
Сори, удалилось видео, попросил перезалить

Share this post


Link to post
Share on other sites

malenich , Поздравляю с начинанием !

Мне не повезло быть членом радиокружка , повезло только отцу , был с его слов (любимчиком) руководителя .

Всяческих вам успехов в вашем ДЕЛЕ .


Измеряемых величин много ... всё не измеришь...

Если упал , быстренько отжался.

Платон мне друг, но истина дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный ассортимент тактовых кнопок Omron!

Компэл предлагает обновленный ассортимент миниатюрных тактовых кнопок производства компании Omron, который включает в себя разнообразные решения как для стандартных условий, так и для применения в условиях повышенной влажности.

Подробнее

Эксклюзивное предложение к 8 Марта.

Меняем веснушки на деталюшки! С нас - веснушки, а с Вас деталюшки!

post-150924-0-69951300-1394110002_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое

Подробнее

malenich, хорошая фотка! Поучительная для многих дай-даек, схемудаев и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансиверы ADIN1200 и ADIN1300 от Analog Devices для промышленного Ethernet

ADIN1200 и ADIN1300 – микросхемы физического уровня Ethernet (PHY), разработанные ADI для современных промышленных систем Ethernet реального времени. Микросхемы ориентированы на применения в промышленной автоматике, автоматизации зданий, заводов, робототехнике и управлением движением, а также в промышленном интернете вещей (IIoT).

Подробнее

Что в руке то? Чес говоря не разобрал :)


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паяльник. Плату лудит.

Фото не постановочное. Втихаря делал. А вот уже резистор первый впаивает. В левой руке (если приглядеться - олово).

post-150924-0-31351200-1394125925_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто можно встретить вопрос: «как лучше резать гетинакс и текстолит?». Я для этих целей использую самодельную гильотину. Режущие пластины выполнены из рессорной стали. Не лучший вариант, но вполне доступный. Длинна режущих кромок – 150 мм. Гильотина позволяет резать сталь до 1,5 мм, а алюминий до 2,0 мм. Рез ровный, без заусенец и не требует дальнейшей обработки.

post-150924-0-68233600-1394543614_thumb.jpg

post-150924-0-82912100-1394543691_thumb.jpg

post-150924-0-55668500-1394543763_thumb.jpg

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я электролобзиком пилю с самой мелкой пилкой. Очень быстро и качественно :)


Илья
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режу острым ножом, по металлической линейке.


С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электро лобзик не относится к оборудованию допускаемому в радио кружке. :)

Резать ножом по линейке старый и хорошо себя зарекомендовавший себя способ, но он очень не продуктивный! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня руководитель радиокружка принёс строчник и ВВ выпрямитель, Меня лично 2 раза 10-20 кВ прошило(случайно, пкрвый раз просто хватонулся, второй раз друг держал один провод, я другой, друг меня случайно тронул.. Веселуха.

Ещё обнаружился счётчик Гейгера, собрали, испытали, всё работает.

post-173226-0-93116000-1394732991_thumb.jpg

Edited by malenich

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Призёр Соревнования молодых исследователей «Шаг в будущее» В Южном федеральном округе Р.Ф.

Проект: "Перемещение во времени и пространстве".

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже упаси от такого ребенка в доме. Всю жизнь придется самому учиться! :)

malenich, как Вы там с такими вот? Совсем, небось, не скучно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиокружок в г. Лыткарино Московской области.

Россия, Московская область, Лыткарино, квартал 3А, 5

http://maps.yandex.r...8767&z=15&l=map

post-173226-0-00619700-1394818741_thumb.png

Edited by Max19

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победитель научно - практической конференции в Армавирской Государственной педагогической академии "Физика в условиях научно - технического прогресса". Могилевская Юлия.

Видео отчёт о проекте позже.

post-150924-0-97384100-1394990893_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заработала, УРА!!!

Просто зачётная конструкция. Трёх фазный мультивибратор. Агнистова Алина, третий класс.

post-150924-0-41029000-1395163584_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радость победы (горечь поражения). Siemens Science Award - научный конкурс инновационных проектов для старшеклассников. ЮФО (полуфинал). В этом году мы только третьи. Могилевская Юлия.

Проект: "Интерактивный светофор с дублированием всех его режимов работы соответствующими звуковыми сообщениями". Видео отчёт чуть позже.

post-150924-0-73899800-1395415711_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ИХ ВОСПИТАННИКОВ

В настоящий момент можно подать заявку на конкурс, участие котором (проезд, проживание и питание) полностью оплачивается организаторами:

http://www.intel.festivalnauki.ru/

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ

ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ СТРАН СНГ «УЧЕНЫЕ БУДУЩЕГО»

В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Министерство образования и науки Российской Федерации

Корпорация Intel Представительство в г. Москве

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Конкурс «Ученые будущего»

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в джазе только девушки? :crazy:


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам удивлён.

Но это не только у меня. Все мои коллеги отмечают резкий рост девочек занимающихся тех.творчеством. Количественно пацанов больше девчонок, но они менее ориентированны на конечный результат! :unknw: :unknw: :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурс который заслуживает большого внимания. Крепкий и уважаемый ВУЗ. У руля - фанаты своего дела. Участвовал в этом конкурсе. Трудно подобрать слова благодарности и почтения в сторону организаторов. Участие - бесплатное, но на проезд денЮжки искать надо будет. http://static.dstu.edu.ru/budush_ingobr.shtml

Проект "В будущее - с инженерным образованием"

embl_budush_ingobr.jpg

Проекту "В будущее - с инженерным образованием"

- 5 лет!!!

29 марта 2014 года (суббота) в рамках проекта Донского государственного технического университета «В будущее - с инженерным образованием» состоится V научно-практическая конференция-конкурс для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)» на тему «Синергия будущего: инженерные решения и социальные технологии». По итогам проведения конкурса будут изданы сборники лучших работ учащихся и учителей.

Секции конкурса для учителей и учащихся «Лучший школьный исследовательский проект (ДГТУ-2014)»:

I инженерные решения

  1. Энергетика (эффективные топливные технологии; энергоэффективность; безотходное использование энергоресурсов; транспорт будущего; энергосберегающие технологии).
  2. Производство, машиностроение, техника (технологии очистки воды, воздуха и почвы; безопасная утилизация производственных отходов; эффективные методы борьбы с природными катаклизмами).
  3. Инфраструктура больших и малых городов (экология городов; загруженность дорог; безопасность зданий и сооружений; «умный дом»).
  4. Здоровье и питание: экология жизнедеятельности человека (социальные проекты для людей с ограниченными возможностями; здоровое питание; здоровый образ жизни).
  5. Экология («зеленые» технологии в экономике; «зеленый» туризм; охрана окружающей среды; экологическая реклама).

II социальные технологии (гуманитарные науки)

Секции формируются по мере поступления проектов.

Приглашаем к участию учеников 5-11 классов и учителей-предметников.

Заявки на участие, аннотации проектов и электронные версии полных текстов принимаются по адресу konkurs09@list.ru.

По всем вопросам обращаться к координаторам проекта «В будущее - с инженерным образованием»: Богуславская Вера Васильевна, Чубова Елена Павловна

тел./факс (863) 2738 762

e-mail: konkurs09@list.ru.

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто возникает вопрос, а как лучше и правильно оформить детский исследовательский проект? Вот лучшие рекомендации, которые я позаимствовал от проекта "В будущее - с инженерным образованием":

Требования к структуре и оформлению

научно-исследовательской работы

1.1 лист – Титульный заполняется по определённым правилам:

а) в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, отделенное от остальной площади титульного листа сплошной чертой;

в) ниже, по центру заголовка, указывается вид работы и название секции;

б) в среднем поле указывается название темы реферата без слова «тема», это название пишется без кавычек;

г) ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс, еще ниже – Ф.И.О. и должность руководителя, консультанта если таковые были;

д) в нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).

2. 2 лист – Оглавление (указывается наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал).

3. 3-4 листы – Введение:

- краткая характеристика современного состояния проблемы;

- краткий обзор научной литературы (автор должен показать знание основных научных работ, а также умение работать с литературой, подбирать необходимые источники знаний; проводить их анализ и сопоставлять);

- обоснование актуальности темы исследования и выполняемой работы, её научной и практической значимости;

- формирование цели;

- определение задач по её достижению;

- характеристика методов исследования.

4. 5 лист и далее – Основная часть, включающая различные разделы и подразделы до «результатов исследования». Это основной раздел работы, который делится на подразделы, каждый из которых соответствует определённой цели. В нём подробно излагаются полученные результаты, которые иллюстрируются с помощью таблиц, рисунков, графиков, диаграмм, фотографий и т.д. Весь наглядный материал располагается либо по ходу изложения теоретического материала, либо в конце исследовательской работы – в Приложении.

В содержании основных разделов характеризуется район или предмет исследования, В тексте должны быть ссылки на рисунки или таблицы.

5. Ссылки.Существует два способа оформления ссылок:

- В первом случае – в скобках указываются фамилия без инициалов и, через запятую, год издания (например, в работе использовалась общепринятая методика, Правдин, 1999);

- В другом случае фамилия автора указывается в тексте работы. Тогда в ней ставятся инициалы, а в скобках пишется только год. Например, «В работе применялась методика, изложенная И.Ф. Правдиным (1999)».

В конце каждого подраздела делается краткий вывод.

6. Выводы:кратко по пунктам формируются результаты, даются практические рекомендации и намечаются перспективы для дальнейшего исследования.

7. Литература.

Список использованной литературы размещается в конце работы в алфавитном порядке. Каждая книга, статья записывается с красной строки.

В списки заносятся (соблюдайте все знаки препинания!): №, фамилия, инициалы, название, место издания, год издания, количество страниц.

Место издания обозначается следующим образом: Москва – М., Санкт-Петербург – СПб; остальные города полным названием.

8. Основная частьисследовательской работы оформляется сплошным текстом с ординарным межстрочным интервалом и небольшим между разделами и подразделами. Каждый раздел нумеруется. Нумерация подразделов двойная: сначала ставится номер раздела, затем точка, а после неё – номер подраздела (1.1.)

Все подразделы должны иметь заглавие. Каждая глава начинается с нового листа.

В конце каждой главы делается краткий вывод.

Формат бумаги А 4 (297*210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа – 1см, слева – 3 см, сверху и внизу – 2 см, шрифт 14, ординарный межстрочный интервал, шрифт Times; поля не обводятся. Текст на каждом листе пишется только с одной стороны. Страницы нумеруются, начиная с 4, посередине места на верхних полях. Первой страницей считается титульный лист.

После основной части на новом листе пишутся выводы (или заключение), затем, также с нового листа в конце работы приводится список использованной литературы.

Памятка учащимся по составлению тезисов

Тезисы – сокращённое изложение содержания исследовательской работы с основными фактическими сведениями и выводами.

Тезисы акцентируют внимание на новых сведениях и определяют целесообразность обращения к документу.

Требования к тезисам:

- текст тезисов должен быть подготовлен в формате Microsoft Word (шрифт Times New Roman, размер кегля 14 пт, одинарный интервал);

- объём тезисов не более одной страницы;

- наличие графиков, таблиц, формул и т.п. в тезисах не допускается;

- в название файла через подчёркивание записываются: секция_ фамилия и имя автора_ образовательное учреждение_ город (текст даётся без пробелов, каждое слово с большой буквы).

Например, Информатика_Петров Иван_СОШ 1_ Аксай.

Тезисы составляются по следующему плану (согласно ГОСТ 7.0-84 требования к составлению и построению тезисов):

- наименование;

- сведения об авторе (авторах) – полное имя и фамилия автора с указанием класса, школы, района образовательного учреждения и населённого пункта проживания автора;

- сведения о научном руководителе: место работы и должность;

- введение – обоснование актуальности, сопоставление с исследователями других авторов;

- тема, предмет (объект), характер и цель работы (о которой идёт речь в исследовательской работе);

- основная часть – разделы – изложение основного содержания публикации; метод подведения работы;

- заключение – краткое изложение выводов, в том числе новых возможностей, полученных в результате проведения исследований;

Заключительная часть содержит изложение результатов теоретических или экспериментальных исследований или сведений о них, оценки и предложения, принятые и отвергнутые гипотезы, изложенные в исследовательской работе;

- область применения. Если в документе отсутствует какая-либо часть (методы, выводы, область применения), то её в тезисах опускают, сохраняя последовательность изложения;

- библиография.

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно чертить схемы. Просто рабочий момент.

post-150924-0-64928400-1396262206_thumb.png

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • В начале 80-х после радиотехнического техникума по распределению работал на военном заводе в лаборатории цеха, изготавливавшем радиооборудование для подводных лодок. Так монтажницы паяли блоки 2 мм припоем с канифолью внутри припоя, а после всех паек промывали блоки спиртобензиновой смесью (медицинский спирт хорошо вымывает канифоль, а бензин сильно воняет, поэтому эту смесь никто не пил, даже после попыток удалить из смеси бензин разбавленный спирт всё равно вонял бензином). Потом просушивали в вытяжных сушильных шкафах. Никаких налётов и следов канифоли на платах и блоках не оставалось. А военная приёмка была очень жёсткая, тем более для техники для работы в достаточно влажной атмосфере. И только после военной приёмки блоки заливали специальным влагостойким эластичным герметиком, в основном розового цвета.
    • По схеме: проверены R2/R2* (100К), R5 (10К), С8 новый, low esr (100µ), С6 (100nF), С7 (68µ). Напряжение на выв.7 при стартовавшем БП- 19.1В, при не стартовавшем- 15.9В...16В. Замеры тока в разрыв выв.6 микросхемы следующие: БП запущен, без нагрузки- 0.65мА. с нагрузкой 0.3А- 0.7мА; 0.4А- 0.68мА; 0.5А- 0.58мА; 0.6А- 0.42мА; 0.7А- 0.2мА; 0.8А- 0.15мА; 0.9А- 0.42мА; 1А- 1.1мА. При нагруженом БП (не стартовавшем) ток между выв.6 микросхемы в пределах изменения нагрузки 0.3А...1А изменяется- 0.055мА...0.088мА.
    • Я правильно понимаю, что этот ток и является одной из основных причин наводки ? Никогда не задумывался о таких цифрах...
    • К сожалению, никто не отвечает... Прикладываю скрин из книги. Но выяснил, что в книге опечатка - крутизна базового тока 0,006 А/В, а не 0,06 (хотя хочу проверить это в железе - откопал у себя один 1Т311А), а вот то, что крутизна тока коллектора, которая определяется также из статических характеристик транзистора, равна якобы 0,55 А/В (в примере расчета) - по-моему, тоже ошибка? Должно быть мА/В. Т.к. по справочнику Горюнова, где есть эти ВАХ, примерно такие цифры, но никак не 0,55 А/В. В передатчике, который я сделал, но который хочу немного переделать в соответствии с расчетом, стоят, конечно, не ГТ311, а 2SC3356
    • - какая прелесть  ....только вот тюбик почти весь выжат - интересно узнать что в нём?  
    • Про ошибку я знаю.)))) Специально так написал...)))
    • все просто... представьте у вас кабель до датчика 20м , оплетка 20жил по 0,1мм2 итого имеем 2мОм. предположим станок где стоит датчик и шкаф управления имеют последовательное заземление, падение напряжения на этом участке путь будет 50мВ, вы заземляете экран с двух сторон, и через экран идет ток 50мВ/2мОм=25А который выжигает кабель легко и непринужденно.
  • Similar Content

    • By Илья Юрьевич
      Доброго времени суток. В эту тему буду выкладывать различное оборудование, которое у меня имеется. По мере разбора и пополнения хламом, буду дополнять позиции.
      Находится всё в Москве, Лосиноостровский район. Могу отправить в любое место, любой транспортной, за ваш счёт, но предпочтительней Сдеком (имеется аккаунт интернет магазина, цена будут примерно в 2 раза дешевле, чем для обычных клиентов).
      По всем позиция возможен аргументированный торг, т.к. в большинстве случаев я не обладаю полным представление о ценообразовании некоторых вещей.
      Просмотреть фото, можно нажав на название позиции
      1. Стереофонический магнитофон "Яуза-10". В очень непотребном и не рабочем состоянии, но внутренности вроде все на месте. Без колонок. По цене, пусть будет 1000руб
      2. Счётчики купюр. По цене пусть будет рублей по 300
      Magner 35. Включается, пытается но не захватывает купюры. Возможно нужно почистить, возможно пасики заменить Счетчик банкнот Plus P-106 A , включается, пытается что-то сделать, но сильно запахло горелым, выключил Cчетчик банкнот De La Rue 2620. Полуразобранный. 3. Дисплеи от неизвестной штуковины, похожей на большие часы. В сборе запустить это не удалось, потому корпус ушёл в металл, а дисплеи оставил. Один сегмент битый. Всего 3 платы по 2 дисплея на каждом. Отдаю только всё вместе, по цене рублей 300 за всё.
      4. Детонометр 7э61 . Включается, лампочки горят, стрелочки двигаются, пищалка пищит. Как его проверить более профессионально не вкурсе. По цене честно не знаю, предложите адекватную.
       
       
      5. Указатель проверки совпадения фаз УПСФ-10. Не проверял, но имеется этикетка с надписью Брак № такой-то.
       
      6. Одна колонка от аккустической системы10 АС-401 . По состоянию как-то не очень, но вроде рабочая, динамик цел.
       
    • By Krokodil007
      ПРОДАМ:

      1)----Видеокамера со встроенным объективом безкорпусная (черно-белая) VM32BH-B60 (6мм) (есть место под микрофон)
      Новые, с хранения.
      В наличии 10шт. по 350р.
      2)----Видеокамеры мини UM-C052 (CXD3172AR) (цветные).
      В наличии 10шт. по 550р.
      г. Энгельс.
      Возможна отправка почтой или ТК.
       













    • By Kreeol
      Всем привет столкнулся с проблемой на плате XL 4016 а именно устройство не отрабатывает с ограничением по току путем закорачивания щупов при увеличении тока, напряжение автоматически возрастает до 3 Вольт чем больше ток тем больше выходное напряжение и тем самым когда ток 10 ампер напряжение около 3 Вольт и тем самым идет нагрев провода.
       
      https://youtu.be/0owEsQvy1mM
      подскажите как убрать эту проблему
    • Guest Чудо
      By Guest Чудо
      Есть куча обыкновенных компьютерных веб-камер (штук 7, с микрофоном и без, с подсветкой и т.д.) и пара устаревших компьютерных мониторов.
      Можно ли камеру с разъёмом usb  подключить напрямую к монитору? 
    • By admin
      Сайт Паяльник открывает обучающий видеокурс по AVR-микроконтроллерам.
      В этой теме "обратной связи" будем постепенно добавлять новые видеоролики с нашего канала. Здесь можно задавать вопросы, давать рекомендации, критиковать, оставлять отзывы и пожелания, а также запросы на тему будущих видеоуроков.
      Ведет видеокурс наш форумчанин kobzar.
      Профиль пользователя на сайте cxem.net. Там же финансовые реквизиты для тех, кто пожелает финансово отблагодарить автора данного видеокурса
      Подписка на YouTube канал
      Краткий обзор сред разработки для различных микроконтроллеров на сайте: http://cxem.net/software/soft_mcu.php
      Внимание начинающим! Перед тем, как задавать вопросы не по теме видеоуроков, прочитать:
      Статьи по МК для начинающих
      Книга по программированию микроконтроллеров AVR
      Также, здесь же на форуме рядом с этой темой смотрите прикрепленные темы: для начинающих, по языку Си и т.д. Все вопросы не по видеокурсу задавайте только там. С этой темы подобные вопросы удаляются
      Кракозябры вместо русских букв
      Ребята - спешу сообщить что найден метод борьбы с кракозябрами вместо русских символов, при работе с ЖК. Дело в том, что у некоторых из вас, проект создается в кодировке UTF-8, а наша библиотека работает только с ср1251
      Фикс:
      1.Открываем проект
      2. File - Advanced Save Options
      3. Вместо кодировки UTF-8 выбираем Cyrillic(Windows) - cp1251
      Сохраняем, сохраняем проект - компилируем!
      Добавлено 12.01.16 :
      Изменённые версии библиотеки lcd_5110 :
      От COKPOWEHEU - Ссылка на пост , Ссылка на github
       
×
×
  • Create New...