Jump to content

Recommended Posts

@Александр Д. Саша! Лучше двигаться от простого к сложному. Проще будет освоить Ардуино,  зная азы электроники. Это другой уровень, который требует помимо знаний электроники, знать и программирование.  


Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16.06.2021 в 18:06, Александр Д. сказал:

А там: "Нет денег. Вы соберите ИЗ КАРТОНА РОБОТА, потом придумаем как помочь". И потом вообще забыли и затихло всё :(

Значит пора закрываться и переходить на коммерческую основу.

16.06.2021 в 18:06, Александр Д. сказал:

Когда человек не знает закона Ома, не может посчитать ток в цепи светодиода,

Если педагогический состав так и не смог объяснить такие элементарные вещи, и он должен быть уволен полным составом. За три года учёбы не объяснить то что проходят в школе в 7 классе это полная профнепригодность. 

7 минут назад, rocker60 сказал:

Лучше двигаться от простого к сложному

Некогда больше двигается от простого к сложному,  если сегодня начать учить всё учить досконально и жизни не хватить перейти к сложному, приходится чем-то жертвовать, а так же выпускать узких специалистов, впрочем во всём мире так.

7 минут назад, rocker60 сказал:

Это другой уровень, который требует помимо знаний электроники, знать и программирование.  

Вся электроника сегодня это знания на стыке программирования и основ электроники приправленного банальным эникейством. Хочется большего, надо идти на соответствующий завод, а туда попадут единицы самых способных. Впрочем это далеко за рамками Кружка, и даже за рамками ПТУ где не смогли за три года учёбы объяснить закон ОМа. :)

Edited by Pont 007

С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pont 007 сказал:

Вся электроника сегодня это знания на стыки программирования и основ электроники.

Абсолютно верное утверждение! В данное время, трудно себе представить грамотного электронщика не знающего практической работы на компьютере. А для того, чтобы грамотно работать на компьютере, помимо бережного обращения, надо хотя бы в общих чертах представлять назначение и принцип работы его отдельных узлов. Могу сказать из опыта. У грамотных специалистов, пользователей, прошедших познание с азов того же программирования, и работающих в области создания сложных баз данных, редко возникают проблемы с "шалящей" системой или электроникой. 


Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популярные пружинные клеммники Degson со склада Компэл

Пружинные разъемные клеммники Degson с технологией Push-In обеспечивают надежное и безопасное электрическое соединение. При их использовании исключается возможность короткого замыкания в точке контакта, что гарантирует надежное соединение. Электрическая безопасность клеммных блоков подтверждается соответствием мировым стандартам UL, IEC и VDE.
Подробнее

9 часов назад, Pont 007 сказал:

Если педагогический состав так и не смог объяснить такие элементарные вещи, и он должен быть уволен полным составом. За три года учёбы не объяснить то что проходят в школе в 7 классе это полная профнепригодность. 

улыбнуло ваше рвение всех нас обвинять
Нельзя научить. Можно научиться.
Вы не знаете ситуации изнутри, когда нас, преподавателей, делают крайними. Такие как вы: ВЫ ОБЯЗАНЫ НАУЧИТЬ! и точка.
А что учащийся не ходит по пол года на учебу, а мама топочет ножкой МЫ МНОГОДЕТНЫЕ, Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ! вы не знаете (я вчера был свидетелем). И не знаете что такое Подушевое финансирование, когда учебное заведение ПОЧТИ НЕ МОЖЕТ откинуть от себя шлак в виде неадекватов, так как государство выделило на него деньги,а их вернуть равносильно скандалу в обл.образовании с увольнениями мЭров и прочих прокладок по поглащению наших денег/налогов. Ему это не надо, вот он и указывает : ВСЕХ выпустить с дипломом!

А так все готовы уйти из образования... Я ушел, кум, тётя. Маленыч еще держится, но он - старая школа, он Может!


Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар "Как сделать эффективную антенну для устройств IoT. Решения Quectel" (29.07.2021)

Вебинар посвящен проектированию и интеграции встроенных и внешних антенн Quectel для сотовых модемов, устройств навигации и передачи данных 2,4 ГГц. На вебинаре вы познакомитесь с продуктовой линейкой и способами решения проблем проектирования. В программе: выбор типа антенны; ключевые проблемы, влияющие на эффективность работы антенны; требования к сертификации ОТА; практическое измерение параметров антенн.

Подробнее

11 часов назад, rocker60 сказал:

@Александр Д. Саша! Лучше двигаться от простого к сложному. Проще будет освоить Ардуино,  зная азы электроники. Это другой уровень, который требует помимо знаний электроники, знать и программирование.  

я про это и говорю


Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решения TE Connectivity для 112 Gbps архитектуры и серверов. Перспективные решения для серверов и дата-центров

В статье дается полный обзор серий высокоскоростных разъемов IMPACT и Z-PACK, соединителей SFP- QSFP и Mini-SAS, а также разъемов и кабельных сборок для организации питания. Раскрываются преимущества и отличительные особенности данных серий высокоскоростных разъемов и области их применения.
Подробнее

Posted (edited)
3 часа назад, Александр Д. сказал:

Вы не знаете ситуации изнутри, когда нас, преподавателей, делают крайними. Такие как вы: ВЫ ОБЯЗАНЫ НАУЧИТЬ! и точка.

Виноваты в первую очередь ваш директор и ваша учебная часть.

3 часа назад, Александр Д. сказал:

И не знаете что такое Подушевое финансирование, когда учебное заведение ПОЧТИ НЕ МОЖЕТ откинуть от себя шлак в виде неадекватов,

На этапе отбора можете, а если собрать весь шлак, то естественно в такое место не пойдут учится нормальные ответственные люди. Это замкнутый круг. Если выпускать плохих специалистов, слухи идут что учат тут плохо,  итог к вам идут абитуриенты с более низким уровнем знаний. 

Edited by Pont 007

С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.06.2021 в 16:06, Александр Д. сказал:

Плачутся педагоги: Не поверишь, услышали, что Сверху приказано сделать кружки робототехники - обрадовались! Идёт всей лабораторией к директору, он - в отдел образования.
А там: "Нет денег. Вы соберите ИЗ КАРТОНА РОБОТА, потом придумаем как помочь". И потом вообще забыли и затихло всё

В 1990-93 х я ходил в кружок "техническое творчество" на "Станции Юнных Техников" ДОСАФ положение в те годы было куда хуже чем сейчас. На районную олимпиаду нужно было построить робота, денег выделять перестали, в продаже тогда ничего небыло не сервоприводов, ни ардуино, ни пластика подходящего, вообще 0! Так и сделали робота из гетинакса, привод поворота головы и рук на базе шестреней и механизмов различных из будильников, привод колес тоже, питание батарейки Планета 336 10 шт, встроенный плеер под касету МК60 с речевым набором, небольшой унч от радиоприемника, динамик в корпус, вообщем первое место аняли. Когда станцию закрывали мой Отец, робота домой забрал, а я его подарил кому-то, шедевр был сейчас бы взлянуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, Pont 007 сказал:

Виноваты в первую очередь ваш директор и ваша учебная часть.

На этапе отбора можете, а если собрать весь шлак, то естественно в такое место не пойдут учится нормальные ответственные люди. Это замкнутый круг. Если выпускать плохих специалистов, слухи идут что учат тут плохо,  итог к вам идут абитуриенты с более низким уровнем знаний. 

Если честно, давно не слышал такого феерического бреда. Без комментариев. Кто в теме, тот поймет, а кто самый умный, ну это диагноз, медицина тут бессильна.....

Edited by MatrixOid

Изучаем правила касательно ссылок в подписи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 минут назад, MatrixOid сказал:

Если честно, давно не слышал такого феерического бреда.

А результаты ЕГЭ на что ? Неужели вы думаете что вам удастся собрать в одном классе хорошистов и оболтусов ? Это так не работает, в высших учебных заведениях не получится как в школе.

Оболтусы не идут учится в престижные университеты, они туда не поступят. Вы наверное ни чего не слышали про престиж учебного заведения, для кружка это не важно тем более за деньги, а вот для ВУЗов и даже ССУЗов вполне.

Конечно, если в вашем ПТУ конкурс 1 человек на 2 места будут брать всех :), но обычно всё же конкурс в среднем ВУЗе куда больше, хотя-бы человека 1,5-2...

Да и никто не мешает на приёме задать пару простых вопросов, если это касается электроники спросить тот же закон ОМа, в школе закон ОМа проходят. Если человек просидел в школе 11 лет, так и не смог освоить закон ОМа значит и брать на смежную профессию его не стоит, это просто ему не интересно. ВУЗ это не кружок, нулевым там делать нечего.

Edited by Pont 007

С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pont 007 сказал:

А результаты ЕГЭ на что ? Неужели вы думаете что вам удастся собрать в одном классе хорошистов и оболтусов ? Это так не работает, в высших учебных заведениях не получится как в школе.

Оболтусы не идут учится в престижные университеты, они туда не поступят. Вы наверное ни чего не слышали про престиж учебного заведения, для кружка это не важно тем более за деньги, а вот для ВУЗов и даже ССУЗов вполне.

Я про все слышал, я все это щупал, не первый год в образовании, знаю эту кухню изнутри, а не снаружи. Мне есть многое, что написать, но не все смогут понять и принять. Если бы была действительно реальная возможность отбора, а не теоретическая, то ею бы пользовались. Но если реально отбирать, то еле наберутся группы по 10 человек. Реальный уровень абитуриентов сильно упал, и с этим уже столкнулись и ВУЗ-ы. И то, что работает в больших городах, в малых и средних не работает. За сим откланиваюсь, не вижу смысла далее кормить тролля.


Изучаем правила касательно ссылок в подписи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, MatrixOid сказал:

Если бы была действительно реальная возможность отбора, а не теоретическая, то ею бы пользовались.

Пользуются в меру своей возможностей. Повторю свой вопрос, зачем брать человека на смежную профессию если за 11 лет обучения в школе, абитуриент так и не освоил закон ОМа ? Это ведь не начальная школа.

4 минуты назад, MatrixOid сказал:

в малых и средних не работает

Если речь идёт только о совсем малых городах, в отдалённых уголках страны, или о среднем городе где количество университетов превышает разумные приделы.

Edited by Pont 007

С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pont 007 сказал:

Оболтусы не идут учится в престижные университеты, они туда не поступят.

Насмешил ! Ты видимо не на той планете живешь, как раз оболтус каторый и вшколе через пень-колоду неучился, а у папы с мамой сумка баблом набита в ВУЗ поступит быстрее чем средний статистический школьник, причем на бюджетное отделение и закончит его с красным "дипломом". А способный мальчишка (девченка) каторые на субьективном методе оценки знаний - ЕГЭ получат нижесредний проходной балл буду вынуждены поступать на плтное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, VSS сказал:

как раз оболтус каторый и вшколе через пень-колоду неучился, а у папы с мамой сумка баблом набита в ВУЗ поступит быстрее чем средний статистический школьник, причем на бюджетное отделение и закончит его с красным "дипломом".

Вы реально верите в эти истории ? Тем более на профильное связанное с электроникой ? :)  В гуманитарных вузах такая проблема ещё может как-то стоять, в технические ВУЗа блатные студены особо вообще не стремятся, не говоря уже о ПТУ.

5605.jpg

Сейчас уже не то время.   Заводы стоят, одни блогеры в стране... :) 

Edited by Pont 007

С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pont 007 сказал:

в технические ВУЗа блатные студены особо вообще не стремятся,

Точно инопланетянин!

Да здесь учатся только приблатненые! :РГУ нефти и газа Губкина, МГТУ (Бауманка)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, VSS сказал:

Да здесь учатся только приблатненые! :РГУ нефти и газа Губкина, МГТУ (Бауманка)...

Так вижу как блатные едут вахтой на север :)  или строить АЭС в жаркие страны. :D

3 минуты назад, VSS сказал:

Точно инопланетянин!

Скорее это ваше мировоззрения отстало лет на 15, тогда модно было получать дипломы что-бы были, но та мода давно прошла. Если блатной стремится стать инженером, а не директором или чиновником это по меньшей мере странно.:lol:


С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Давайте подробно разберёмся. Что даёт кружок?
Увлекает детей, даёт толчок и прививает любовь к будущей профессии. Начинается путь познания и продвижения вперёд. Такой путь прошли многие инженеры, конструкторы, прекрасные мастера своего дела. Но не один кружок и не один вуз не сформирует хорошего и грамотного специалиста, если он сам не будет стремиться двигаться вперёд и быть лучшим. Не надо быть золотым медалистом и красно-дипломником. Некоторые гениальные изобретатели вообще были самоучками. Чему учит ВУЗ? ВУЗ учит грамотной работе с литературой и грамотному мышлению. ВУЗ просто даёт толчок к  движению вперёд! После окончания ВУЗ’а специалист всю жизнь должен поддерживать свой уровень, работая над собой. Примером может служить великий изобретатель-самоучка, равных которому ещё не знала история. Это Томас Эдисон. Он не оканчивал школу с золотой медалью и не имел красного диплома. Он имел золотую голову, хорошо владел справочной литературой и был великим экспериментатором. Он бы не стал великим, если бы горячо не любил дело, которому посвятил всю свою жизнь!
Его золотые слова: « Гений — это 1 процент вдохновения и 99 процентов потения.»  

Edited by rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, rocker60 сказал:

ВУЗ учит грамотной работе с литературой и грамотному мышлению.

Для этого достаточно и школы, другое дело что школа наша уже не отвечает на современные вызовы, всё также готовим в большей степени математиков теоретиков, а они в таком количестве просто не нужны для современной экономики.

12 минут назад, rocker60 сказал:

Чему учит ВУЗ?

Вообще в нормальной системы ВУЗы должны стать местом где не просто просиживают штаны ещё 6 лет, а реально становятся учёными, ну или бизнесменами. 

Что-то похожее хотели сделать из Сколково, вышло плохо, что не удивительно ведь это всё нужно было делать в связки с уже имеющимися ВУЗами, а не пытаться притащить людей в чистое поле. :)

16 минут назад, rocker60 сказал:

Что даёт кружок?

В нашем случаи закрывает недостатки в государственной системе образования. Все кружки можно и нужно интегрировать в старшие классы, что-бы выходя со школы дети не просто отсидели с 7 по 11 класс, а вышли уже хоть каким-то специалистами. 

Edited by Pont 007

С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, rocker60 сказал:

Но не один кружок и не один вуз не сформирует хорошего и грамотного специалиста,

Грамотный специалист может с сформироваться если последние 10 лет, школьник и студент будет занят работай по своей профессии в рамках учебной программы. Сегодня система образования не отвечает этим требованиям.  На самом деле нужно уже в 7 классе вводить углублённые курсы по выбору. Подростки очень быстро учатся и развиваются, но это время когда их можно их развить не такое длинное как кажется, уже к 23 годам информация воспринимается хуже чем в 15 лет. Учится в возрасте куда сложнее чем в детстве. 

5 часов назад, MatrixOid сказал:

. Реальный уровень абитуриентов сильно упал, и с этим уже столкнулись и ВУЗ-ы.

А кто в этом виноват ? :) Уж не сами ли система образования, в которой вы не видите недостатков. 

Впрочем есть большие сомнения что раньше было сильно лучше, скорее раньше было больше людей в стране, и худо бедно удавалось выловить в мутной воде союза умных людей. Плюс учёных раньше ещё и держали в стране, это и позволяло накапливать научные кадры. Сегодня самые умные уехали, а что-бы они не уезжали пока особо ни чего не сделано. :)

Edited by Pont 007

С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pont 007 сказал:

Для этого достаточно и школы, другое дело что школа наша уже не отвечает на современные вызовы.

Это, к сожалению, так! Уже знание школьной программы на должном уровне, вполне достаточно для продолжения самообразования и продвижения вперёд. Программа ВУЗ'ов, в основном, для конструкторов, разработчиков и теоретиков. Практике ВУЗ'ы уделяют мизерную долю. Лабораторные работы, это ничтожная капля в море. Это стандартный шаблон, который не имеет ничего общего с настоящей практикой. Поэтому, студенты закончившие ВУЗ'ы должны всё осваивать заново. Некоторые выдерживают нагрузку, влюблённые в свою профессию, а некоторые нет. Они уходят в сферу деятельности других лёгких профессий.
Мой друг, доцент, преподаватель ХПИ, в данное время именуемый ХПУ ( Харьковский политехнический университет ), сделал анонимный опрос студентов выпускников. 80% ответили, что не будут продолжить работу по специальности. Указали, что заработок технарей не очень. А жить хочется на широкую ногу.    


Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rocker60 сказал:

Лабораторные работы, это ничтожная капля в море

Но ВУЗы в западных странах и большинстве азиатских стран участвуют в настоящей научной деятельности, у нас это слабо развито.

8 минут назад, rocker60 сказал:

опрос студентов выпускников. 80% ответили, что не будут продолжить работу по специальности. Указали, что заработок технарей не очень

 В жизни окажется всё куда интереснее, большинство будут работать по профессии или смежной профессии, но заработок будет не очень. :) , но зато опрос честно показал почему блатных инженеров  практически не бывает, о чём я и говорил.


С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Pont 007 сказал:

Грамотный специалист может с сформироваться если последние 10 лет, школьник и студент будет занят работай по своей профессии в рамках учебной программы. Сегодня система образования не отвечает этим требованиям.  На самом деле нужно уже в 7 классе вводить углублённые курсы по выбору.. 

Вот именно! С 7 класса! Я тоже с 7 класса начал посещать всевозможные кружки. Хотелось всё познать и всё уметь. А с коллективной радиостанции вообще не вылазил. Даже ночевал несколько раз. После окончания школы, я поступил в ВУЗ на вечернее отделение. Не хватило одного бала. Сначала, расстроился и пал духом. Позже, сочетая практическую работу своей будущей специальности с учёбой в ВУЗ'е понял, что очень хорошо, что так сложился мой трудовой путь. К окончанию ВУЗ'а я уже дошёл до должности и.о. ведущего инженера. Своим трудом и без всякого толкача. Наверное, такой путь будет полезен всем пройти при формировании практически грамотных специалистов.
P.S. Плохо то, что в данное время финансовый вопрос первичен, а любовь к своей профессии вторична, а не наоборот!
Как следствие, Вы видите, что у нас происходит.    


Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pont 007 сказал:

Что-то похожее хотели сделать из Сколково, вышло плохо,

хуже, чем думаете: контора, в которой я работаю 8й год - резидент Сколково, два дня были на выставке Skolkovo Village (( Походил по рядам - полнейшая деградация ((( отставание лет на 15!

2 часа назад, Pont 007 сказал:
3 часа назад, rocker60 сказал:

Что даёт кружок?

В нашем случаи закрывает недостатки в государственной системе образования. Все кружки можно и нужно интегрировать в старшие классы, что-бы выходя со школы дети не просто отсидели с 7 по 11 класс, а вышли уже хоть каким-то специалистами. 

5 баллов! УПК помните? https://ru.wikipedia.org/wiki/Учебно-производственный_комбинат


Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр Д. сказал:

на выставке Skolkovo Village .... полнейшая деградация

Остаётся надеяться - что это маскировка, чтобы буржуины думали что у нас всё так же плохо и угрозы для них мы так же не представляем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, irokess сказал:

 чтобы буржуины думали что у нас всё так же плохо и угрозы для них мы так же не представляем. 

Это точно! Обидно за мощную державу, которая потеряла свою бывшую мощь!
Весь грамотный недооцененный  контингент специалистов не находит здесь места и уезжает за рубеж. И не только финансовый вопрос их толкает на этот шаг. Пробить какую-либо ценную идею - всё равно, что гору сдвинуть с места. В данное время, вся промышленность держится на китайском. А что будет дальше! Обидно ещё то, что вместо взаимного сотрудничества и обмена опытом с западом, друг другу острые зубы показывают.  Вспомните, какой рывок в прогрессе мы получили, когда нам разрешили самостоятельно изготавливать  ЭВМ ЕС серии. Думаю, что на изготовление ЭВМ ЕС серии на нашей отечественной элементной базе без разрешения фирмы IBM не обошлось.
И какое положение сейчас? Дело в том, что политика и экономика связаны между собой. Неправильная политика, а страдает экономика.

Edited by rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rocker60 сказал:

Весь грамотный недооцененный  контингент специалистов не находит здесь места и уезжает за рубеж. И не только финансовый вопрос их толкает на этот шаг. Пробить какую-либо ценную идею - всё равно, что гору сдвинуть с места.

лет 10 назад мне позвонили из Черногории и позвали на работу (сайт у меня был, с контактами). Котонра специализировалась на исследованиях в области физики и химии. Предлагали "просто так" приехать к ним, посмотртеть что да как, оплатят всё. Отказался - патриотизЪм головного мозга и "ой, не мой профиль, знаний не хватает". Сейчас, признаюсь, жалею.

10 часов назад, rocker60 сказал:

Вспомните, какой рывок в прогрессе мы получили, когда нам разрешили самостоятельно изготавливать  ЭВМ ЕС серии. Думаю, что на изготовление ЭВМ ЕС серии на нашей отечественной элементной базе без разрешения фирмы IBM не обошлось

ох, грешно Вам эту чушь писать-то! Посмотрите в Сети статьи, как это на самом деле было :(
Кратко: 1. мы воровали. 2. нас прижучили и США скомандовала: не дать выпускать ничего круче серии 370! 3. мы откинули свои огромнейшие разработки и стали клонировать чужое и кривое :( У нас в 60х уже были шикарные разработки в области вычислений: шины на 20-40 бит, "процессоры", заточенные под артилерию...

10 часов назад, rocker60 сказал:

Дело в том, что политика и экономика связаны между собой.

„Политика — это концентрированное выражение экономики.“ — Владимир Ильич Ленин
так ВСЕГДА было и будет.
до 19-20 века роль политики играла Церковь. Сейчас же несколько шире и многограннее проявляет себя Наука как религия+политика.


Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Воспринимается сейчас по другому конечно все это Ну этот уже многие наизусть знают
    • Ничего ты там не изменишь. Подключай как есть, не будет ограничения и регулировки по току.
    • С аналоговым индикатором удобнее настраивать резонансные цепи ...
    • не кто и не спорит, кроме не стабильных МС вторая глобальная проблема это никакие аккумуляторы NI-MH таблеточного типа емкостью 40mAh? они и так то не держут нормально заряд а по истечении года на следующий половина помирает а у остальных заряда хватает на полчаса то есть емкость стремится к нолю. Попадалась статья где человек писал о том что минимально переделал эти светильники в итоге солнечная панель используется только как датчик включения а вместо аккумулятора стоит батарейка АА алкалайн и её на сезон хватает, то есть в начале сезона он меняет в каждом светильнике батарейки на новые и пользует сезон, решение нормальное но как это реализовать я не нашел.
    • https://yandex.ru/search/?clid=1923018&text=301+Moved+Permanently&lr=166645&redircnt=1627422980.1  
    • короче отчет, после проведенных экспериментов и поиска самого оптимального решения (простота и компактность) получилось: На родном сердечнике намотано 110 витков, проводом в лаковой изоляции, диаметром 1,25 мм. Индуктивность вышла 1300 микрогенри. При намотке жгутом в несколько проводов дроссель сильно нагревается, лучшие результаты показал именно монолит в одну жилу. В случае намотки монолитом на родном сердечнике температура дросселя около 40 градусов при 400 вт нагрузки. Конденсатор применил советский типа к50-3б (с резьбой такой, кто помнит их еще) Емкость 2000 мкф, 50 вольт. Такие конденсаторы довольно высокотоковые, и с легкостью справляются с пульсациями без особого нагрева.  установлю где то в стороне на проводах, места хватает. В остальном все норм, нагрев радиаторов нуууу рука держит, радиаторы довольно маленькие для такой мощности, думаю больше 500 вт не стоит нагружать этот упс, вообще нет запаса по элементам. Трансформатор градусов 50, это все после 10 ти минут работы, дольше акб уже не вытягивают. Напомню, нагрузка 400 вт, две лампы накаливания, одно 300, другая 100 вт. Вроде все написал, если какие вопросы есть спрашивайте, может о чем забыл. Кстати, дроссель из феррита показала себя тоже хорошо, витков меньше нужно ввиду большего размера сердечника, но шумит сильнее, наверное изза того, что сердечник неоднор. сложенный из 3х колец. Старался адаптировать родной сердечник, потому что не у всех есть дома феррит, если кто столкнется с такой же как у меня проблемой, где ему искать феррит? А так родно сердечник уже под рукой. Но родная намотка этого дросселя вообще не канает, греется такой дроссель ужасно, поэтому нужно подбирать индуктивность и тип витков.
  • Similar Content

    • By Илья Юрьевич
      Доброго времени суток. В эту тему буду выкладывать различное оборудование, которое у меня имеется. По мере разбора и пополнения хламом, буду дополнять позиции.
      Находится всё в Москве, Лосиноостровский район. Могу отправить в любое место, любой транспортной, за ваш счёт, но предпочтительней Сдеком (имеется аккаунт интернет магазина, цена будут примерно в 2 раза дешевле, чем для обычных клиентов).
      По всем позиция возможен аргументированный торг, т.к. в большинстве случаев я не обладаю полным представление о ценообразовании некоторых вещей.
      Просмотреть фото, можно нажав на название позиции
      1. Стереофонический магнитофон "Яуза-10". В очень непотребном и не рабочем состоянии, но внутренности вроде все на месте. Без колонок. По цене, пусть будет 1000руб
      2. Счётчики купюр. По цене пусть будет рублей по 300
      Magner 35. Включается, пытается но не захватывает купюры. Возможно нужно почистить, возможно пасики заменить Счетчик банкнот Plus P-106 A , включается, пытается что-то сделать, но сильно запахло горелым, выключил Cчетчик банкнот De La Rue 2620. Полуразобранный. 3. Дисплеи от неизвестной штуковины, похожей на большие часы. В сборе запустить это не удалось, потому корпус ушёл в металл, а дисплеи оставил. Один сегмент битый. Всего 3 платы по 2 дисплея на каждом. Отдаю только всё вместе, по цене рублей 300 за всё.
      4. Детонометр 7э61 . Включается, лампочки горят, стрелочки двигаются, пищалка пищит. Как его проверить более профессионально не вкурсе. По цене честно не знаю, предложите адекватную.
       
       
      5. Указатель проверки совпадения фаз УПСФ-10. Не проверял, но имеется этикетка с надписью Брак № такой-то.
       
      6. Одна колонка от аккустической системы10 АС-401 . По состоянию как-то не очень, но вроде рабочая, динамик цел.
       
    • By Krokodil007
      ПРОДАМ:

      1)----Видеокамера со встроенным объективом безкорпусная (черно-белая) VM32BH-B60 (6мм) (есть место под микрофон)
      Новые, с хранения.
      В наличии 10шт. по 350р.
      2)----Видеокамеры мини UM-C052 (CXD3172AR) (цветные).
      В наличии 10шт. по 550р.
      г. Энгельс.
      Возможна отправка почтой или ТК.
       













    • By Kreeol
      Всем привет столкнулся с проблемой на плате XL 4016 а именно устройство не отрабатывает с ограничением по току путем закорачивания щупов при увеличении тока, напряжение автоматически возрастает до 3 Вольт чем больше ток тем больше выходное напряжение и тем самым когда ток 10 ампер напряжение около 3 Вольт и тем самым идет нагрев провода.
       
      https://youtu.be/0owEsQvy1mM
      подскажите как убрать эту проблему
    • Guest Чудо
      By Guest Чудо
      Есть куча обыкновенных компьютерных веб-камер (штук 7, с микрофоном и без, с подсветкой и т.д.) и пара устаревших компьютерных мониторов.
      Можно ли камеру с разъёмом usb  подключить напрямую к монитору? 
    • By admin
      Сайт Паяльник открывает обучающий видеокурс по AVR-микроконтроллерам.
      В этой теме "обратной связи" будем постепенно добавлять новые видеоролики с нашего канала. Здесь можно задавать вопросы, давать рекомендации, критиковать, оставлять отзывы и пожелания, а также запросы на тему будущих видеоуроков.
      Ведет видеокурс наш форумчанин kobzar.
      Профиль пользователя на сайте cxem.net. Там же финансовые реквизиты для тех, кто пожелает финансово отблагодарить автора данного видеокурса
      Подписка на YouTube канал
      Краткий обзор сред разработки для различных микроконтроллеров на сайте: http://cxem.net/software/soft_mcu.php
      Внимание начинающим! Перед тем, как задавать вопросы не по теме видеоуроков, прочитать:
      Статьи по МК для начинающих
      Книга по программированию микроконтроллеров AVR
      Также, здесь же на форуме рядом с этой темой смотрите прикрепленные темы: для начинающих, по языку Си и т.д. Все вопросы не по видеокурсу задавайте только там. С этой темы подобные вопросы удаляются
      Кракозябры вместо русских букв
      Ребята - спешу сообщить что найден метод борьбы с кракозябрами вместо русских символов, при работе с ЖК. Дело в том, что у некоторых из вас, проект создается в кодировке UTF-8, а наша библиотека работает только с ср1251
      Фикс:
      1.Открываем проект
      2. File - Advanced Save Options
      3. Вместо кодировки UTF-8 выбираем Cyrillic(Windows) - cp1251
      Сохраняем, сохраняем проект - компилируем!
      Добавлено 12.01.16 :
      Изменённые версии библиотеки lcd_5110 :
      От COKPOWEHEU - Ссылка на пост , Ссылка на github
       
×
×
  • Create New...