Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Александр Д. сказал:

У нас в 60х уже были шикарные разработки в области вычислений: шины на 20-40 бит, "процессоры", заточенные под артилерию...

Не было там шикарных процессоров, уже много раз обсуждали там были достаточно странные ЭВМ, как и во всём мире. Например БСЭМ не поддерживали целочисленные операции, что для сегодняшнего времени странно. А Эльбрус 3 вообще на рассыпухе нормально не заработал.

1 час назад, Александр Д. сказал:

Прижучили и США скомандовала: не дать выпускать ничего круче серии 370

https://habr.com/ru/post/514096/ 


С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Александр Д. сказал:

1. мы воровали. 2. нас прижучили и США скомандовала: не дать выпускать ничего круче серии 370!
3. мы откинули свои огромнейшие разработки и стали клонировать чужое и кривое  У нас в 60х уже были шикарные разработки в области вычислений: 

Саша! Я прошёл весь этап развития серии ЕС ЭВМ,  как комплекса 360, так и комплекса 370.  Занимался наладкой, вводом в эксплуатацию и централизованным обслуживанием в течении всего времени их существования. Это совсем не кривые, как Вы выразились,  разработки. Во всех странах мира, ЭВМ в то время выпускались совместимыми с комплексами 360 и 370. У нас были тоже неплохие разработки. Возьмите ряд "Эльбрус". Всё программное обеспечение во главе с системами DOS и ОS разрабатывалось американцами. Нам была нужна 100% -ая совместимость. А угнаться за темпами развития той же IBM мы не могли. Вот и стали драть. Да мы всю жизнь что-то драли. Возьмите любую серию микросхем. Да и транзисторов тоже. В данное время, китайцы нас обогнали в этом вопросе. 

Edited by rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Читал, читал ленту и ... утомился. Буду без личностей, ибо я не есть суд в последней инстанции. Буду только констатировать факты.

СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК:

1. пришло другое поколение детей/подростков, оно не хуже и не лучше старого, оно просто другое.

2. мы, как вид живых и почти разумных, находимся на стадии рождения новой формации общества (социальной и технической).

3. нет четко выверенных и выставленных (кем???) маяков развития.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК:

1. на фоне увеличения числа одарённых детей наблюдается резкое снижение интеллектуального уровня общества в целом за счёт снижения прослойки между "дурачок" и "талантлив".

2. снижение "серой" прослойки от "дурачок" до "талантлив" ставит педагогов в кризис - на какой уровень образованности опираться, ведь одним будет уже запредельно  не понятно, а другим нудно и не актуально.

3. снижение "серой прослойки" приводит к деформации промежуточных звеньев образования. Уже нет средне специального образования, стагнирует  и дополнительное образование призванное, по априори,  выполнять функцию предпрофильной подготовки

МОРАЛИЗИРОВАННЫЙ БЛОК

А мне всё напоминает анекдот: "...Петька прибегает к Василий Ивановичу...Василий Иванович, а скока стоит ядрённа бомба? ... так радуйся, Василий Иванович, ОНО к нам в огород летит!..."

Edited by malenich
Авторская правка текста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Инновационные технологии Analog Devices в области управления питанием» (11.08.2021)

В программе вебинара технология Silent Switcher® - сочетание высокого КПД и сверхмалого уровня ЭМИ, технология uModule® - высокоинтегрированные решения для источников питания, микро- и нанопотребляющие DC/DC-преобразователи, решения для резервного питания, цифровое управление системой питания (PSM), безоптронные изолированные обратноходовые преобразователи. В практической части вебинара будут продемонстрированы примеры работы с инструментами Analog Devices для проектирования источников питания.
Подробнее

@malenich Евгений! Очень грамотно всё отразили! На все 100% согласен. Дело в том, что деградация общества началась уже давно. А сейчас она разрастается, как раковая опухоль. Школа - школой, но многое зависит от родителей. В марте месяце я беседовал с преподавателем. Говорит, что очень трудно стало работать с детьми старших классов. И матом могут послать и даже ударить. А их родители пришедшие в школу, наезжают на преподавателей. И не стесняясь иногда и мат проскакивает. Говорят: "Яблоко от яблони не далеко падает!" Так вот, могут ли такие родители детей направить в правильное русло? Конечно, нет. Дети проходят разные этапы развития, пока повзрослеют. А пока они сырой материал, часто копируют своих кумиров в лице родителей. Даже культурные, образованные и воспитанные родители направляют детей не в техническую сферу, а экономическую. Сферу прибыльных профессий. Туда, где правдой и неправдой можно как можно больше денег грести. В технические ВУЗ'ы поступить во много раз легче, чем в гуманитарные. Молодёжь стремится быть юристами, экономистами, врачами и продавцами. Мои дети, наблюдая, как развивается общество друзей и подруг мне высказали. Папа ты всю жизнь свою ишачишь без отдыха. А чего ты достиг? Кому нужна твоя электроника, приборы которые ты сделал? Вот Света, закончила юридический. Она каждый год ездит в Турцию, а в прошлом году купила Тойоту. Я дал правильное направление детям. Это, только размышления. А на самом деле они не гонятся за длинным рублём. Но найти работу по специальности не так уж просто. В мою бытность, поступить в технический ВУЗ было не легче, чем в юридический. Сейчас другое поколение и другое время.


Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концевые микропереключатели KLS – простая и надежная коммутация по оптимальной цене

На складе Компэл широко представлены нажимные переключатели от KLS в стандартных и миниатюрных корпусах с различными типами актуаторов. Микропереключатели серий KLS7-KW10 и KLS7-KW4-3Z соответствуют строгим стандартам электрической безопасности и эффективности, что гарантирует надежную коммутацию цепей управления.

Подробнее

27 минут назад, rocker60 сказал:

Мои дети, наблюдая, как развивается общество друзей и подруг мне высказали. Папа ты всю жизнь свою ишачишь без отдыха. А чего ты достиг? Кому нужна твоя электроника, приборы которые ты сделал? Вот Света, закончила юридический. Она каждый год ездит в Турцию, а в прошлом году купила Тойоту.

Как-то своих (у меня две дочки дылды одна в 11 пошла, другая вот отправляю в техникум на программиста, посмотрим) спрашиваю - вы слышали такую фамилию Второв? Нет. А Рентген, Ампер, Эйнштейн,  Попов, Лобачевский, Ньютон? Ага слышали. А между тем Второв по википедии богатейший был человек дореволюционной России (специально искал для такого примера не Сааву Морозова, его ну чисто случайно, могли слышать и эффект был бы не тот), а теперь о нём НИКТО не знает. А имена великих учёных знает даже такая школота как вы. Так в чем сила брат же смысл жизни тогда? В Турциях и Тойотах? Или сделать что-то реально важное и полезное для ВСЕХ?

Но понятно, что это в юношеском возрасте воспримется только как старческое морализаторство. А потом будет поздно, время уйдёт в погоне за турциями-тойотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики STMicroelectronics – новые возможности систем умного дома ST

Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшие пару лет будет наблюдаться заметный рост рынка датчиков движения и положения для умного дома. Компания STMicroelectronics предлагает одну из самых широких линеек MEMS-датчиков, включая акселерометры, гироскопы, цифровые компасы, модули IMU, микрофоны и датчики параметров окружающей среды. Рассмотрим применение датчиков и тенденции их развития.
Подробнее

Я помню серию книг: "Жизнь замечательных людей". Отец их очень любил и постоянно покупал. У нас в книжном шкафу эти прекрасные книги стояли. А книгу Томас Эдисон я не выпускал из рук. Хотел стать великим изобретателем. А сейчас молодёжь не та. Интернет, игры и дешёвая музыка. Не вся молодёжь такая. Если попадается серьёзный человек, то хочется отдать ему всю душу и передать накопленный годами опыт.


Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rocker60 сказал:

Если попадается серьёзный человек, то хочется отдать ему всю душу и передать накопленный годами опыт.

ах!
но ох :(


Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не оскудела талантами земля русская - просто редкоземельными элементами стали. Но они есть. Башка у нашего мужика - была, есть и будет. Почему ?  Бананы на деревьях не растут и климат суровый. Да и у любого народа есть умные люди. Иначе - "доктрина не дочеловеков"= фашизм.

Уважаю людей,которые "возятся" с молодёжью.  Это на будущее - залог, беспроигрышный. Мы - не вечны.

Edited by Владислав2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Владислав2 сказал:

Уважаю людей,которые "возятся" с молодёжью.  Это на будущее - залог, беспроигрышный. Мы - не вечны.

Владислав! Я такого же мнения. Самое приятное мгновение, когда встретив своего бывшего, уже взрослого ученика, он выражает свою благодарность.Ты понимаешь, что помог ему выбрать правильное направление, стать хорошим, грамотным специалистом, начиная с первых шагов познания радиоэлектроники.
В этом, наверное, и заключается смысл человеческой жизни.


Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен, чего не могу сказать про себя. Сын не интересуется, а ученики на работе - убегают... Трудная специальность. Третий уже, не тянет. Увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21.06.2021 в 13:16, rocker60 сказал:

@malenich  А их родители пришедшие в школу, наезжают на преподавателей. И не стесняясь иногда и мат проскакивает. Говорят: "Яблоко от яблони не далеко падает!"

Как правило, такие родители занимают солидные посты и связи, вплоть до мэра города! И если учитель что нибудь попытается сделать в воспитательных целях с такими недоумками, то навредит этим самым себе в первую очередь. Очень жаль конечно, что сегодня на первом месте деньги.

Edited by Гар

У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мой учитель подобных называл - *****юки малосольныые, умер от коронавируса. Помните о этом. Одним Апчхи - другие умирают.

Правда жизни. Спасибо модератору, заметил.

Edited by Владислав2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.06.2021 в 12:54, Владислав2 сказал:

Трудная специальность. Третий уже, не тянет. Увы.

общался на днях с толковым парнем, выпускник МАИ. Вроде и схемотехника, и программирование, и трассировка - на вполне адекватном уровне.
Но интереса нет.
"Я машинами барыжу. Квартирами. Не люблю документацию долго читать, вчитываться...".

Как вы думаете, вырастет он или бросит, так как ЗП что у инженера, что у манагера :(


Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сег. стоял перед трудной дилеммой.

Моя  ученица (тут в блоге я много рассказывал о ней) спросила совета о том, а не попробовать ей уйти в интернат для одарённых в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ). Конечно всячески  советовал и поддерживал.

Но...Боже мой, как тяжело терять учеников...даже под таким хорошим поводам....она со мной уже 10 лет...

8 часов назад, Александр Д. сказал:

...выпускник МАИ. Вроде и схемотехника, и программирование, и трассировка... интереса нет - барыжу...

 

Александр, думаю, что пусть лучше барыжит, чем что - то делает без души.

Edited by malenich
Авторская правка текста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то в юности читал фант. рассказ (скорее всего в ЮТ) про то, что когда пришло время, мальчика отправили на проф.пригодность и определили что у него талант на 95 пунктов на резчика по камню. Причём тетки-операторы между собой шептались - это за сегодня второй резчик и тот был 87 что тоже очень много. А мальчик стоял и плакал с горя, для него был шок - он мечтал и был уверен, что он капитан дальнего плавания. Дальнейшую жизнь он посвятил проламыванию барьера перед своей не профпригодностью, наперекор всем, и шел с упрямством к своей мечте. Стал в итоге лучшим капитаном дальнего плавания чего-то там. И вот как-то на экскурсии он увидел дворец-шедевр, который был идеально построен и выглядел совершенством. Ему стало грустно, потому что фамилия автора дворца была того мальчика с 87 пунктами. Хотя конечно он был безусловно горд, что стал вопреки всему лучшим капитаном чего-то там.

Знать бы с уверенностью, да? Хотя по молодости всем наверное кажется - что только ты знаешь как правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, irokess сказал:

....

Знать бы с уверенностью, да? Хотя по молодости всем наверное кажется - что только ты знаешь как правильно. 

Да, согласен, но...они вырастают и имеют право на СВОИ самостоятельные надежды, на СВОИ самостоятельные решения и на СВОИ самостоятельные ошибки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.06.2021 в 16:55, Pont 007 сказал:
19.06.2021 в 16:40, rocker60 сказал:

ВУЗ учит грамотной работе с литературой и грамотному мышлению.

Для этого достаточно и школы, другое дело что школа наша уже не отвечает на современные вызовы...

Эк как все закручено. С моей колокольни видится несколько иначе.

Современная школа как раз полностью выполняет свою задачу. Задача проста - сдать шаблонный экзамен, основанный не на поиске своего решения или вывода как результата логического мышления. Т е задача - выдать документ по факту о том что в результате банального заучивания фактов, учащийся более или менее правильно их расставил по нужным местам.

Зачем учиться думать, запоминать, делать выводы из прочтенного, иметь свое мнение, если информация с уже готовыми ответами всегда доступна в сети? Взрослый человек, а тем более ребенок всегда идет по пути наименьшего сопротивления. В итоге мы имеем то что имеем.

А вот фразу - "ВУЗ учит грамотной работе с литературой и грамотному мышлению." нужно поправить - ВУЗ ПЫТАЕТСЯ учить грамотной работе с литературой и грамотному мышлению, вчерашних школьников, не имеющих желания ни работать с литературой ни самим мыслить...

Цели правильные, задачи образования тоже верны, вот с методами что то не то.

Школа и вуз тут не причем. Им поставлены конкретные и точные цели и задачи. И определены конкретные методы, коими некто предполагает достижение указанных им целей и задач.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, deradox сказал:

Задача проста - сдать шаблонный экзамен,

36 минут назад, deradox сказал:

вот с методами что то не то.

Из вашего же утверждения видно что цель сдать  шаблонный экзамен, значит экзамен составлен не по тем направлениям которые нужны в жизни. Тот экзамен который есть, большинство прекрасно сдают, другое дело что там куча не нужных знаний проверяется...


С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.06.2021 в 22:33, Pont 007 сказал:
16.06.2021 в 16:06, Александр Д. сказал:

Когда человек не знает закона Ома, не может посчитать ток в цепи светодиода,

Если педагогический состав так и не смог объяснить такие элементарные вещи, и он должен быть уволен полным составом. За три года учёбы не объяснить то что проходят в школе в 7 классе это полная профнепригодность. 

Чаще всего закон Ома и Кирхгофа знают. Но вот пользоваться могут ими только в тех рамках которые им разжевали в школе. Между знанием закона того же Ома, пониманием его и умением им пользоваться разница слишком велика. Как параллель - можно годами изучать мануалы по практическому использованию спичек, физико-химические процессы происходящие при горении спички, но лишь на практике можно понять суть того что спички не игрушка, и что ею можно обжечься.

Повторюсь - современная педагогика заточена под определенные, указанные и строго регламентированные  рамки и не более того. Ту же математику или физику, если взять школьные учебники за период 100 лет (период выборки скажем лет эдак 25-30) - хорошо просматривается разница в систематизации и доступности понимания изложенного материала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pont 007 сказал:

Из вашего же утверждения видно что цель сдать  шаблонный экзамен, значит экзамен составлен...

Экзамен составлен верно - согласно требований и видения минобр.

Я о другом - заучивание фактов и потом правильное изложение их на экзамене. Это современность.

Ранее было - заучивание фактов и изложение своего их (этих фактов) понимания и видения.

Это как в анекдоте - Вам шашечки или ехать? Кажется государство выбрало шашечки. И как пример - тот же Да Винчи - кем бы он стал в современном мире? Да и Ломоносов бы был скорее всего узким специалистом в одной области.

"Когда-то в юности читал фант. рассказ ..."  Попробуйте прочитать Ал-др Громов "Мягкая посадка" - это как то ближе к нынешней складывающейся в мире ситуации в тч образовании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, deradox сказал:

согласно требований и видения минобр.

А кто сказал что из стратегия правильная ? Посмотрите как падает МГУ в рейтинге ВУЗов мира.. 

Edited by Pont 007

С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Pont 007 сказал:

Посмотрите как падает МГУ в рейтинге ВУЗов мира..

А он и не впишется в мировой рейтинг ибо - "а рейтинг кто составлял?"

Может там еще не изучают правильный изгиб позвоночника и требуемый поток сознания согласно новых всемирных демократических ценностей?

А ваше мнение каково по этому вопросу?

"А кто сказал что их стратегия правильная ?" - а никто и не говорит что неправильна - просто есть ЦУ и если ты его не исполняешь то "за воротами еще много стоит жаждущих работы"

Edited by deradox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, deradox сказал:

А он и не впишется в мировой рейтинг ибо - "а рейтинг кто составлял?"

Ну а где великие открытия от отечественных учёных ?  Где достижения ? 

Вот с 2010 по 2021 год вы сможете назвать 6 великих достижений российских учёных ?


С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Pont 007 сказал:

Ну а где великие открытия от отечественных учёных ?  Где достижения ? 

Вот с 2010 по 2021 год вы сможете назвать 6 великих достижений российских учёных ?

Что Вы понимаете под словосочетанием "великие открытия"?   Насколько мне известно вся наука и не только Российская не столько изобретает велосипед как его усовершенствует. С другой стороны - вспомнив окружение Ломоносова - а так ли много было тогда открытий?

Касательно 6 открытий.... Гмм... Видите ли.... А назовите пожалуйста мне парочку открытий пусть и не великих, но ученых Литвы. Мне это как то будет понятней и ближе. Или США - только что бы без китайских, индусских и славянских фамилий?

Мне кажется, в данный момент не столь важны прорывные открытия, как срочно необходима масса толковых инженеров, станочников, строителей, электронщиков, программистов. Будут они в массе, будут и из этой массы открытия в науке и прорывы (в хорошем смысле) в экономике. Но для этого нужно определиться - где у нас находится телега и где лошадь

Edited by deradox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, deradox сказал:

А назовите пожалуйста мне парочку открытий пусть и не великих, но ученых Литвы.

То есть Россия это Литва не смотря на разницу в населении ?

Только что, deradox сказал:

Российская не столько изобретает велосипед как его усовершенствует.

Усовершенствований за один год столько что их не перечислишь и тут :). 

А вот из недавних открытий, Американские физики обнаружили сверхпроводимость у углеродсодержащего сероводорода при комнатной температуре. Раньше считалось, что это качество,  возможность проводить электрический ток с нулевым сопротивлением, существует только при сверхнизких температурах, буквально несколько десятков градусов выше абсолютного нуля.

2 минуты назад, deradox сказал:

другой стороны - вспомнив окружение Ломоносова

Именно по этому я задал вопрос о всех научных достижениях...

@deradox  С другой стороны небольшая страна Нидерланды их ASML,  для развитии литографии больше сделал чем все наука России за 20 лет.. 


С уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • важного на этой флешке ничего нет, она стоит в экшен камере которую я катаю на шлеме мотоцикла, приезжаю если чего интересного было вырезается а остальное в помойку
    • Явно не из википедрии!!!Если буду рассказывать про Сашу Матросова,и т.д и т.п...у вас уши повянут!!! Намек понял,не?!  
    • Домик у озера - это красиво. Но вот жить там...  Гложут сомнения. Как там с этим?
    • Хорошо. Тогда сам задай  себе вопрос и ответь на него, по каким причинам американский президент должен был как-то преклонятся перед Сталиным и СССР в целом, если США были на много более сильной экономической и технической державой ? Вот, к примеру имеется такая цифра - за время второй мировой войны США выпустила бронетехники гораздо больше, чем все остальные союзные страны, в том числе СССР и фашистская Германия  вместе взятых.  По остальным показателям мы так же были в жопе.  А если серьезно, то откуда взял такую инфу?
    • Нет, не надо так делать. Да и не требуется надолго замачивать, чтобы отмыть. Радиотехническим лаком, цапон-лаком, на худой конец - прозрачным нейлоновым (без витаминов и масел!) для ногтей. Другими субстанциями не стоит, лучше не рисковать. Но вот ваше намерение продолжать хранить "видосы которые я уже считал утраченными" на этой флешке - решение неправильное. Если эти файлы вам дороги, то пока флешка читается, сделайте копии. Да и вообще, хранить важные файлы только на одном носителе - верх легкомысленности. У любого накопителя есть вероятность выхода из строя без возможности восстановления. И по закону подлости происходит это всегда в самый неподходящий момент. Храните минимум две копии на разных носителях.   Ну а по проделанной работе - жирный "плюс". Если хотите ещё похвастаться - выложите фото, как получилось.
    • Какая связь Соловьева с новыми работниками Караулова?
    • Тут озеро возле домов и в нем эти рыбки плавают. Никто их не ловит. 
  • Similar Content

    • By Илья Юрьевич
      Доброго времени суток. В эту тему буду выкладывать различное оборудование, которое у меня имеется. По мере разбора и пополнения хламом, буду дополнять позиции.
      Находится всё в Москве, Лосиноостровский район. Могу отправить в любое место, любой транспортной, за ваш счёт, но предпочтительней Сдеком (имеется аккаунт интернет магазина, цена будут примерно в 2 раза дешевле, чем для обычных клиентов).
      По всем позиция возможен аргументированный торг, т.к. в большинстве случаев я не обладаю полным представление о ценообразовании некоторых вещей.
      Просмотреть фото, можно нажав на название позиции
      1. Стереофонический магнитофон "Яуза-10". В очень непотребном и не рабочем состоянии, но внутренности вроде все на месте. Без колонок. По цене, пусть будет 1000руб
      2. Счётчики купюр. По цене пусть будет рублей по 300
      Magner 35. Включается, пытается но не захватывает купюры. Возможно нужно почистить, возможно пасики заменить Счетчик банкнот Plus P-106 A , включается, пытается что-то сделать, но сильно запахло горелым, выключил Cчетчик банкнот De La Rue 2620. Полуразобранный. 3. Дисплеи от неизвестной штуковины, похожей на большие часы. В сборе запустить это не удалось, потому корпус ушёл в металл, а дисплеи оставил. Один сегмент битый. Всего 3 платы по 2 дисплея на каждом. Отдаю только всё вместе, по цене рублей 300 за всё.
      4. Детонометр 7э61 . Включается, лампочки горят, стрелочки двигаются, пищалка пищит. Как его проверить более профессионально не вкурсе. По цене честно не знаю, предложите адекватную.
       
       
      5. Указатель проверки совпадения фаз УПСФ-10. Не проверял, но имеется этикетка с надписью Брак № такой-то.
       
      6. Одна колонка от аккустической системы10 АС-401 . По состоянию как-то не очень, но вроде рабочая, динамик цел.
       
    • By Krokodil007
      ПРОДАМ:

      1)----Видеокамера со встроенным объективом безкорпусная (черно-белая) VM32BH-B60 (6мм) (есть место под микрофон)
      Новые, с хранения.
      В наличии 10шт. по 350р.
      2)----Видеокамеры мини UM-C052 (CXD3172AR) (цветные).
      В наличии 10шт. по 550р.
      г. Энгельс.
      Возможна отправка почтой или ТК.
       













    • By Kreeol
      Всем привет столкнулся с проблемой на плате XL 4016 а именно устройство не отрабатывает с ограничением по току путем закорачивания щупов при увеличении тока, напряжение автоматически возрастает до 3 Вольт чем больше ток тем больше выходное напряжение и тем самым когда ток 10 ампер напряжение около 3 Вольт и тем самым идет нагрев провода.
       
      https://youtu.be/0owEsQvy1mM
      подскажите как убрать эту проблему
    • Guest Чудо
      By Guest Чудо
      Есть куча обыкновенных компьютерных веб-камер (штук 7, с микрофоном и без, с подсветкой и т.д.) и пара устаревших компьютерных мониторов.
      Можно ли камеру с разъёмом usb  подключить напрямую к монитору? 
    • By admin
      Сайт Паяльник открывает обучающий видеокурс по AVR-микроконтроллерам.
      В этой теме "обратной связи" будем постепенно добавлять новые видеоролики с нашего канала. Здесь можно задавать вопросы, давать рекомендации, критиковать, оставлять отзывы и пожелания, а также запросы на тему будущих видеоуроков.
      Ведет видеокурс наш форумчанин kobzar.
      Профиль пользователя на сайте cxem.net. Там же финансовые реквизиты для тех, кто пожелает финансово отблагодарить автора данного видеокурса
      Подписка на YouTube канал
      Краткий обзор сред разработки для различных микроконтроллеров на сайте: http://cxem.net/software/soft_mcu.php
      Внимание начинающим! Перед тем, как задавать вопросы не по теме видеоуроков, прочитать:
      Статьи по МК для начинающих
      Книга по программированию микроконтроллеров AVR
      Также, здесь же на форуме рядом с этой темой смотрите прикрепленные темы: для начинающих, по языку Си и т.д. Все вопросы не по видеокурсу задавайте только там. С этой темы подобные вопросы удаляются
      Кракозябры вместо русских букв
      Ребята - спешу сообщить что найден метод борьбы с кракозябрами вместо русских символов, при работе с ЖК. Дело в том, что у некоторых из вас, проект создается в кодировке UTF-8, а наша библиотека работает только с ср1251
      Фикс:
      1.Открываем проект
      2. File - Advanced Save Options
      3. Вместо кодировки UTF-8 выбираем Cyrillic(Windows) - cp1251
      Сохраняем, сохраняем проект - компилируем!
      Добавлено 12.01.16 :
      Изменённые версии библиотеки lcd_5110 :
      От COKPOWEHEU - Ссылка на пост , Ссылка на github
       
×
×
  • Create New...