Перейти к содержанию

Помощь Со Сборкой Аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуй форум!

Я сам не увлекаюсь радиоэлектроникой, но возникла потребность в как можно более ёмком и отказоустойчивом акуумуляторе с параметрами (12v 7a)

Я работаю в компьютерной сфере, поэтому "отказоустойчивость" и "ёмкость" у меня ассоциируется с кластерными системами: это когда некоторое количество компьютеров соединены в сеть, "емкость" которой равна сумме "емкостей" компьютеров, а вероятность отказа сети равна 100% / кол.во компьютеров сети.

Из этого вопрос: можно ли соединить множество слабых аккумуляторов (предполагается АА 1.2v, 210mA, емкость: 2100mAh) в систему с выходными параметрами 12v 7a, и чтобы емкость была большой ?

Изменено пользователем ancienta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Может проще купить 2-4 скинцовых(вместо 300 АА 1.2v, 210mA) аккумулятора на 12 В 2 - 3,5А?

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может проще купить 2-4 скинцовых(вместо 300 АА 1.2v, 210mA) аккумулятора на 12 В 2 - 3,5А?

Значит надо 300 АА? а где будет больше емкость: у "2-4 скинцовых" или у 300 АА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 свинцвых по 3 А каждый = 12 А. Свинцовые надёжнее, если их не разряжать в 0 и не заряжать повышенным напряжением.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по надежности.. из моей практики лучше не кислотные, а щелочные.

в авиации и в войсках это давно прочувствовали. новые технологии полимерные, литиевые... не любят низких температур

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно. Только для этого вам нужно ровно 350 аккумуляторов :yes:

а как вы пришли к такому результату? :huh:

Почему нужно именно ~300-350?

Изменено пользователем ancienta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая арифметика,ёпрст....

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 батарейка - 1.2В, 120 мА/ч + внутреннее сопротивление и падение напряжения в батарейке.

12 В = 10 шт. * 1.2 В.

7 Ач /0.120Ач=54шт.

10*54 = 540 батареек с ёмкостью 120мА/ч без учёта внутреннего R батареек.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по надежности.. из моей практики лучше не кислотные, а щелочные

Особенно те,которые использовались в армейской аппаратуре,в металлических корпусах.

Как то достался мне мотик ява-вишнёвка,с ним в придачу отдали несколько банок таких аккумуляторов,несмотря на то,что валялись они лет 10 в гараже,соединил их в батарею зарядил и пользовал их.

post-128116-0-38290600-1394968822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 батарейка - 1.2В, 120 мА/ч + внутреннее сопротивление и падение напряжения в батарейке.

12 В = 10 шт. * 1.2 В.

7 Ач /0.120Ач=54шт.

10*54 = 540 батареек с ёмкостью 120мА/ч без учёта внутреннего R батареек.

то есть 10 батареек соединяется в один "модуль", который выдаст 12v в сумме, а для наращивания Ампер объединяем несколько таких "модулей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде правильно, только аккумуляторы на схеме по другому обозначаются.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде правильно, только аккумуляторы на схеме по другому обозначаются.

Ну я просто не знал как они обозначаются :)

Еще вопрос (забыл на схеме дописать):

y1(емкость)=x1(емкость)=x2(емкость)=...

Z(емкость)=y1(емкость)+y2(емкость)+...

?

Изменено пользователем ancienta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же есть вопросы насчет зарядки этой системы.

-Можно ли заряжать всю систему целиком, или нужно отдельно каждый аккумулятор?

-Если можно заряжать систему, то для её зарядки нужно использовать зарядное устройство с параметрами как у системы, или как у отдельного аккумулятора?

(я подумал: вдруг аккумуляторы "погорят" от 12v 7a (у них то 1.2v 210ma), хотя так же думаю что ток все таки будет распределятся между всеми аккумуляторами равномерно, но хотелось бы знать точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я подумал: вдруг аккумуляторы "погорят" от 12v 7a (у них то 1.2v 210ma),

хотя так же думаю что ток все таки будет распределятся между всеми аккумуляторами равномерно, но хотелось бы знать точно)

Я не понял,ты что собираешься набирать батарею из аккумуляторов 1,2 в и ёмкостью 210ма ?- это выйдет полное га..о ,потому как велика вероятность,что какой нибудь отдельный аккум. будет гав..й,тем более что в конечном итоге собираешься ещё параллелить эти батареи!

Получится что,-из за какого нибудь дешёвого китайского пальчикового аккумулятора,вся батарея будет гав..м,чем больше в системе этих аккумов,тем больше вероятность отказа всей системы!

Если просто возьмёшь 10 аккумуляторов и соединишь их последовательно,то получится батарея на 12 вольт,соответственно при заряде их ток будет одинаков во всей цепочке,ток заряда 0,1 от ёмкости одного элемента батареи и заряжаем это 15 часов.

не парь мозги,купи любой кислотный АКБ на 12 вольт,хочешь большого времени работы? купи автомобильный необслуживаемый АКБ в автомагазине,-выбери самый малый по ёмкости!!! ампер на 35 по ёмкости и не трахай себе мозги,-проработает 5 лет без проблем. стоить будет дешевле чем набирать хрен знает что количеством туевой хучи!

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент схема такая:

-собирается несколько батарей из последовательно соединенных аккумуляторов. (для наращивания напряжения).

-эти батареи соединяются параллельно, и образуют "одну глобальную батарею" (для наращивания ёмкости и силы тока)

Вот мои мысли насчет отказа аккумуляторов:

( я так понимаю, что если выйдет из строя один из аккумуляторов последовательной батареи, то накрывается вся последовательная батарея. При выходе из строя последовательной батареи, уменьшается емкость и сила тока "глобальной батареи", но она продолжает действовать за счет других последовательных батарей. Таким образом вероятность отказа "глобальной батареи" равна 100% / количество последовательных батарей.

Чтобы компенсировать падение силы тока при отказе последовательной батареи, можно заранее подсоединить этих батарей больше чем необходимо, а силу тока регулировать(понижать) до необходимой)

Это правильные мысли? Или тут не все так просто? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тут не все так просто? :unsure:

Ну конечно не всё просто!

хорошо это поможет,но только в случае обрыва внутри аккумулятора!

Но часто бывает когда в таком аккумуляторе возникает внутреннее короткое замыкание!!!!

И тогда напряжение на одной из батарей будет не 12 вольт,а к примеру 10,5вольт,-

тогда начинает протекать ток из подключенных параллельно других батарей через эту дефектную батарею,потому как ЭДС тех нормальных батарей выше!

в результате вся конструкция разрядится до напряжения дефектной 10,5 вольт.

не занимайся дорогим садомазохизмом,купи самый маленький необслуживаемый автомобильный АКБ за 3000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...