Перейти к содержанию

Без Контактный Генератор На Велосипед


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. в голову пришла такая схема не знаю правильная ли она и подскажите как доработать. Неодимовый магнит будет стоять перед катушкой рядом с ободом заднего колеса велосипеда при вращении колеса будут создаваться вихревые токи и будут проходить через катушку таким образом мы получаем электричество , после этого мы ставим однопериодный выпрямитель т.к. ток переменный и стабилитрон(надо ли его?) транзистор который будет разграничивать если ток маленький будет поступать то питание с АКК будет идти на светодиоды. Конденсатор стоит чтобы было плавное затухание. Вопрос : правильная ли схема? расчет магнита который должен там стоять чтобы вырабатывать примерно 2Вт ( светодиоды 3В х 350мА 2 шт будут стоять) какая должна быть скорость вращения колеса? и расчет катушки? Заранее всем Спасибо. Пожалуйста без оскорблений. И как можно эту схему усилить чтобы не так интенсивно крутить педали

post-178726-0-01119700-1395979426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Запахло теплом и велосипедники зашевелились )) без обид )

Мой тебе совет: вешаешь две банки 18650 и радуешься счастью! Живут они весьма долго

я так понимаю там одна батарейка 3В выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Однополупериодный выпрямитель-это один диод. Колхозно-непонятный стабилизатор не нужен и даром.

И как можно эту схему усилить чтобы не так интенсивно крутить педали
Т.е. она уже есть в работе?

А на почитать мона тут.

http://angara.net/forum/t79568

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут только одно предложение - схему в мусоросборник! Ага, это точно - точно....

Маслать ножками будет всегда так: Мощность световых излучателей да и перемножить на общий КПД. А последний есть не что иное как произведение КПД всех участников этого действия по производству электричества. :yes::D:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку ставить не одну а несколько и также с магнитами. Тогда выйдет несколькофазный генератор. Если его правельно подключить то вы сможете снять нужную мощность.

Посмотрите в интернете как делают генераторы для ветрогенераторов.

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неодимовый магнит будет стоять перед катушкой рядом с ободом заднего колеса велосипеда при вращении колеса будут создаваться вихревые токи и будут проходить через катушку таким образом мы получаем электричество ,
Таким способом кроме геморроя нифига не получишь.И причём здесь вихревые токи?

Из какого класса Вас выперли за неуспеваемость?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку ставить не одну а несколько и также с магнитами. Тогда выйдет несколькофазный генератор. Если его правельно подключить то вы сможете снять нужную мощность.

Ага, а ещё одну катушку на руль поставить и магнит туда же, так он ещё и на поворотах будет ток вырабатывать....если силёнок его повернуть хватит до встречи с препятствием.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неодимовый магнит будет стоять перед катушкой рядом с ободом заднего колеса велосипеда при вращении колеса будут создаваться вихревые токи и будут проходить через катушку таким образом мы получаем электричество ,
Таким способом кроме геморроя нифига не получишь.И причём здесь вихревые токи?

Из какого класса Вас выперли за неуспеваемость?

http://www.magniclight.com/MagnicLight/index.php/en/ вот этак штука тогда как работает? а как мне тогда при помощи магнита и катушки получить электричество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного магнита мало.В каком-то старом "Юном технике" была статья,как навесив на спицы магниты,снимать ток с катушки,установленной на вилке.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного магнита мало

если учесть расчеты из этой ссылки http://www.house063.narod.ru/calculation.htm должно в принципе получится для питание светодиодов чтобы хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка колеса нарушится,будешь подпрыгивать.Аккумулятор на такой режим работы не разумно,он будет вечно недозаряжен,поищи ионистор,ему пофиг такие режимы.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,поищи ионистор,ему пофиг такие режимы.

а ионистор вместо акк поставить? из схемы может все выкинуть и оставить диоды резистор светодиоды и ключ? ну а в место акк поставить ионистор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. можно но ионистор стоит много. разве что по дешевке купишь. один ионистор где то от 80рублей и выше.

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько максимально по времени вы планируете проезжать в тёмное время суток ? Если не более 3-5 часов, то совет о применении "банок" 18650 весьма в жилу. И нет гемороя с лишним весом .

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применении "банок" 18650

да в магазине уже посмотрел 190руб стоят 3800мАч . если бы цель стала поставить фонарик с акк то это другое дело хочу чтобы заряжала=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...