Перейти к содержанию

Как Правильно Подключить Электробензонасос?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! У меня грузовой автомобиль Volvo-FH-12 , установлен механический топливный насос (шестерёнчитый (принцып работы как у масляного)), должен выдавать давление от 2,5 до 4,5 bar., рабочее давление топливной системы при 1000-1200 об.мин 3-3,2 bar.(это давление держит перепускной клапан), но с нашим дизтопливом это давление быстро пропадает и после установки нового насоса, а это 13.000-18.000 рублей хватает на пол года и сепаратор не спасает.

Теперь главное. Хочу поставить электрический топливный насос с дизельной Газели, и сталкнулся с двумя электрическими проблемами, всю механическую часть я уже продумал.

1. он 12 вольт, а у меня на машине 24 вольта.( на 24 искал не нашел)

2. как правильно его подключить.

в электрике автомобиля разбираюсь подключить могу, с одного акб, кнопки и реле это легко но не совсем правильно. Хочу посоветоваться как это лучше сделать.

Если у кого есть какие мысли или советы буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лучше не в среднем, а по максимуму считать.

Вот устройство на 5А http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-retail-wholesale-DC-DC-Converter-Regulator-24V-Step-Down-to-12V-5A-60W/1117354756.html

Вот на 15А http://www.aliexpress.com/item/15A-DC-24V-to-12V-180W-Car-Motor-Power-Converter-Step-Down-Regulator/815204062.html

Там же можно поискать и на другую мощность, ампер на 8-9, но цена сильно отличаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну у Вас же два аккумулятора соединенных последовательно!! Вот Вам и 12 вольт. Касаемо как под соединить смотрите электроэнергию схему здесь http://www.autoepc.net/catalog/view/Volvo-FH12,-FH16-Wiring-Diagram

Берете питание с панели приборной доски ( это когда поворачиваете ключ в замке зажигания и включаются приборы) и через реле на 24 Вольта ком утрируете питание насоса с одного аккумулятора..

Любые преобразователи - место для нагрева....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И о нагреве.

Уж как греется двигатель во время работы - тут конкурентов вообще нет.

Ну и посчитаем нагрев преобразователя. Допустим там 5А и 12В при КПД 0.9. Это всего 6Вт. Для преобразователя в алюминиевом корпусе - это мелочи.

Изменено пользователем Vascom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не в среднем, а по максимуму считать.

пусковой ток ДПТ в 7-8 раз больше номинального,

при номинале 5А преобразователь должен быть на 35-40А..... :rtfm: иначе он может тупо в защиту уходить при пуске ДПТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательно включенные аккумуляторы нежелательно нагружать поотдельности.

Согласен, но при больших нагрузках, кои насос не является...

)) брать со средней точкой подключения, тогда хоть с массой или +24 будет 12 вольт.. Ну и заодно возможность перекидывать "со временем" аккумуляторы местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что брать ток с одного акб брать не будуэто понятно, поставлю преобразователь надо просто найти надёжный. Как сделать так чтобы бензонасос работа только когда работает двигатель, а не когда включено зажигание, иногда приходится включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать так чтобы бензонасос работа только когда работает двигатель, а не когда включено зажигание, иногда приходится включать.

бензонасос должен отработать 4-5сек при включении зажигания, а после при включении ДВС по импульсам тахометра....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать так чтобы бензонасос работа только когда работает двигатель

Можно врезать реле давления в топливопровод. http://www.danfoss.com/Russia/Products/Categories/Detail/IA/Pressure-switches/KPI-Pressure-switches-for-light-industry/060-319366/1f4e135b-09c1-48f5-8235-834a438d3bb9/8ddb58b0-7dcc-435c-bb5f-146d4b0485c8.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при больших нагрузках, кои насос не является...
Ошибка. Является. Только через адаптер можно подключать. 30 А адаптера будет вполне достаточно.

а после при включении ДВС по импульсам тахометра...
Или по напряжению с генератора. Думаю это даже предпочтительнее, не надо сигнал с тахометра преобразовывать.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...