den-sl Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Всем добрый день! У меня грузовой автомобиль Volvo-FH-12 , установлен механический топливный насос (шестерёнчитый (принцып работы как у масляного)), должен выдавать давление от 2,5 до 4,5 bar., рабочее давление топливной системы при 1000-1200 об.мин 3-3,2 bar.(это давление держит перепускной клапан), но с нашим дизтопливом это давление быстро пропадает и после установки нового насоса, а это 13.000-18.000 рублей хватает на пол года и сепаратор не спасает. Теперь главное. Хочу поставить электрический топливный насос с дизельной Газели, и сталкнулся с двумя электрическими проблемами, всю механическую часть я уже продумал. 1. он 12 вольт, а у меня на машине 24 вольта.( на 24 искал не нашел) 2. как правильно его подключить. в электрике автомобиля разбираюсь подключить могу, с одного акб, кнопки и реле это легко но не совсем правильно. Хочу посоветоваться как это лучше сделать. Если у кого есть какие мысли или советы буду благодарен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Поставь понижающий DC-DC преобразователь напряжения. Какой ток потребляет этот насос? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
den-sl Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 в среднем 4-5А 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vascom Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Лучше не в среднем, а по максимуму считать. Вот устройство на 5А http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-retail-wholesale-DC-DC-Converter-Regulator-24V-Step-Down-to-12V-5A-60W/1117354756.html Вот на 15А http://www.aliexpress.com/item/15A-DC-24V-to-12V-180W-Car-Motor-Power-Converter-Step-Down-Regulator/815204062.html Там же можно поискать и на другую мощность, ампер на 8-9, но цена сильно отличаться не будет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Shonin Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну у Вас же два аккумулятора соединенных последовательно!! Вот Вам и 12 вольт. Касаемо как под соединить смотрите электроэнергию схему здесь http://www.autoepc.net/catalog/view/Volvo-FH12,-FH16-Wiring-Diagram Берете питание с панели приборной доски ( это когда поворачиваете ключ в замке зажигания и включаются приборы) и через реле на 24 Вольта ком утрируете питание насоса с одного аккумулятора.. Любые преобразователи - место для нагрева.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forbidden11 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Последовательно включенные аккумуляторы нежелательно нагружать поотдельности. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) И о нагреве. Уж как греется двигатель во время работы - тут конкурентов вообще нет. Ну и посчитаем нагрев преобразователя. Допустим там 5А и 12В при КПД 0.9. Это всего 6Вт. Для преобразователя в алюминиевом корпусе - это мелочи. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Vascom 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Лучше не в среднем, а по максимуму считать. пусковой ток ДПТ в 7-8 раз больше номинального,при номинале 5А преобразователь должен быть на 35-40А..... иначе он может тупо в защиту уходить при пуске ДПТ.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Тогда этот вариант не подходит конечно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Shonin Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Последовательно включенные аккумуляторы нежелательно нагружать поотдельности. Согласен, но при больших нагрузках, кои насос не является... )) брать со средней точкой подключения, тогда хоть с массой или +24 будет 12 вольт.. Ну и заодно возможность перекидывать "со временем" аккумуляторы местами 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-sl Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 То что брать ток с одного акб брать не будуэто понятно, поставлю преобразователь надо просто найти надёжный. Как сделать так чтобы бензонасос работа только когда работает двигатель, а не когда включено зажигание, иногда приходится включать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Как сделать так чтобы бензонасос работа только когда работает двигатель, а не когда включено зажигание, иногда приходится включать. бензонасос должен отработать 4-5сек при включении зажигания, а после при включении ДВС по импульсам тахометра.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Илья Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Как сделать так чтобы бензонасос работа только когда работает двигатель Можно врезать реле давления в топливопровод. http://www.danfoss.com/Russia/Products/Categories/Detail/IA/Pressure-switches/KPI-Pressure-switches-for-light-industry/060-319366/1f4e135b-09c1-48f5-8235-834a438d3bb9/8ddb58b0-7dcc-435c-bb5f-146d4b0485c8.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 но при больших нагрузках, кои насос не является...Ошибка. Является. Только через адаптер можно подключать. 30 А адаптера будет вполне достаточно. а после при включении ДВС по импульсам тахометра... Или по напряжению с генератора. Думаю это даже предпочтительнее, не надо сигнал с тахометра преобразовывать. 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.