Jump to content
Василичь

Щит "групповой излучатель"

Recommended Posts

Вопрос об акустике был.о типе акустики.которая передает более верно звучание живых инструментов.вот вам как пример https://www.popmech.ru/gadgets/494572-fizika-processa-naukoy-ne-obyasnena-unikalnaya-rossiyskaya-akustika/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#part0 

по моему это дипольная акустика...

Edited by ViktorPch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не собираюсь обсуждать\осуждать щиты - нравиться вам ? Да ради Бога.

Просто имел ввиду что лучшая акустика,это акустика концертного зала.

--------------------

Ребята самопиаром занимаются.

Умиляет это:

....Иногда используем нанопорошок скорлупы грецкого ореха, иногда — рисовой шелухи, иногда — кварцевый нанопорошок...

-------------

Нанотехнология - это технология изучения нанометровых объектов, и работы с объектами порядка нанометра (миллионная доля миллиметра) что сравнимо с размерами отдельных молекул, и атомов.

---------------

Они на молекулы\атомы скорлупу разбирают :rolleyes::D

В последние годы "НАНО" стало модным словечком (не без усилий Сколково.B)Чем там занимаются, думаю сами понимаете :D).

Красивое слово сунутое не к месту или  к месту (хотя может как раз и к месту) - хороший способ развести лохА.

Edited by TLY

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, TLY сказал:

Я не собираюсь обсуждать\осуждать щиты - нравиться вам ? Да ради Бога.

 

Вы мне лучше вот что подскажите.где здесь отдельная тема про оя.про дипольную акустику? очень не хотелось бы засорять тему про щиты.тем более у автора этой темы нет возможности её почистить от ненужной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

@ViktorPch Поиск отдельной темы(по диполям) результатов не дал.

Попробуйте свою тему создать,если будут заинтересованные - тема получит развитие\нет - уйдёт в небытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.спасибо.вот и я ничего не нашел.поищу в другом месте..

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

5 часов назад, TLY сказал:

Ребята самопиаром занимаются.

Умиляет это:

 

А меня интересует это: «Наши эксперименты показывают, что на новых мембранах мы уже 18 кГц обеспечиваем железно, — говорит Дмитрий. — Думаю, мы еще поработаем и дойдем до 20 кГц в ближайшее время. На данный момент мы можем похвастаться NXT-сабвуферами, которые до 25 Гц имеют линейную характеристику. При этом уровень искажения очень низкий и бас выходит потрясающе чистым».

если это так как они пишут.то это то что я ищу..линейную характеристику при небольших габаритах акустики. щиты ги хоть и линейны (возможно) но они огромны..не для всех помещений они подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.11.2019 в 04:52, FonSchtirlitz сказал:

......Как известно из литературы стерео эффект проявляется лишь в сч-вч диапазоне. Интерференция изменяет фазо-частотную характеристику и спектральную плотность акустического сигнала. (Не путать с электрическим, за него отвечает звуковоспроизводящий и усилительный тракт) Так вот, при неизбежном наличии интерференции между двумя излучателями (и более)выше граничной частоты, связанной соотношением lamdba/d, стерео эффект получается размытым, кизы не локализуются на своих местах (даже могут перемещаться в звуковом поле) в итоге общая звуковая картина искажена и не соответствует исходной фонограмме......

Согласен полностью, но.....не везде.

Да, вздёргивание баса выше Гималаев (как на бумбоксах на колёсах отвечающих принципу: чем выше в горы тем ниже приоры и громче музыка) есть атавизм уровня обезьян: чем громчее тем страшнее и важнее. Но и сосредоточение всего баса в одном сабе, по моему, для многоканальных систем не есть тоже хорошо.

09.11.2019 в 00:02, FonSchtirlitz сказал:

.... Зонный режим подразумевает работу лишь центральной части диффа, но на практике недостаточная жёсткость диффа приводит к колебаниям внешнюю зону.....

Вот и каша на СЧ в щите ГИ процветает. Хотя некоторые "теоретики" обсасывая палец надеются на взаимную компенсацию.....ага, держи вора!

09.11.2019 в 02:12, FonSchtirlitz сказал:

....Исходя из этого щит это 23мм сендвич, всё остальное типа дсп/фанера = просто дрова. Хорошая акустика делается именно многослойной, из материалов с разным градиентом на вязкое трение. Что щит, что ящик должны быть акустически "прозрачны" словно их нет. Работает лишь воздушная среда, воздуждаемая диффузором дина.....

Не плохо получается сосновая переклейка из под лёгкого пресса. Когда волокна каждого слоя перпендикулярны. Но 23 мм - это нижний предел, в любом случае, для звуковой мощности в 10 ватт.

Ранее мечтал попробовать переклейку в которой используется клей на основе латекса.....но это так и осталось мечтой, потом остыл....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ViktorPch сказал:

если это так как они пишут.то это то что я ищу..

Все ищут но не всё что пишут это чистая правда.  Не адресов, не ссылок на сайт, ни телефонов. Больше похоже на обычную журнальную утку.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт у них есть и телефон есть и адрес (п.Афипский Краснодарского края) https://sheetcontrol-sound.ru/ 

а чего им скрывать.мужики делают любимое дело и зарабатывают деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да действительно есть и фирма и колонки. Звук судя по роликам ровно такой же как у ГИ  Василича , а именно не какой. Реверберация конская и стерео картины нет вообще. Циганский хор какой то.  Хотя звук записывался на специальный стерео микрофон!  В общем понтовые "оралки" для озвучивания митингов и свадеб. :)

Тот наукообразный бред который завернули в описании технологии NXT, шедеврален!  "Звуковые молекулы" это просто сразу заявка на "нобелевку".  Видимо это в том же ряду что и "нано порошок" из грецких орехов?  Бл ну просто шуба заворачивается читать это лохоразводилово. :lol:


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно знаю Алексея Петрушевского, с чего начинал и как пришёл к dml панелям. Он обитает на торнадоакустик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статью писал журналист-обозреватель а не технический корреспондент специализированного издания. Приехал к мужикам этот служитель пера с целью написания статьи. Короче, потусовал, накропал обозревательную статью, причём содержание ни с кем не согласовывалось. Алексей от перлов сам в шоке...

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FonSchtirlitz , если можно, то Ваше мнение о сим, пожалуйста..............:)

Моё - настороженное, если не более.

Вам, в живую, слушать приходилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Статью писал журналист-обозреватель а не технический корреспондент специализированного издания. 

И страницу сайта тоже он оформлял? Про "молекулы" там написано. Ещё есть "диффузное распространение звука"!  Кто нибудь знает что это такое?  :blink:

А звук кто записывал?  Тоже корреспондент?

На третьем ролике особенно ярко заметно что стерео нет вообще. Дядька уносит микрофон далеко от середины , а звук вообще не меняется.  А бешеный "холл" как в караоке при достаточно сильно заглушенной комнате? 

На первом ролике пока идёт разговор есть и стерео и пространство угадывается, значит микрофон в порядке. Пока идёт текст включена фонограмма и к стерео вопросов нет, значит ютюб ничего не зарезал.  Но как только включили колонки сразу стало моно с каким то убогим "хорусом".  

Блин ну я один что ли слышу этот пи...ц?  :wacko:

П.С. если вы продвигаете свою продукцию и пишете ролики для сайта то надо их делать безупречно. А если в ролике Hi-End акустика звучит как кухонный громкоговоритель то такой ролик нельзя показывать категорически. Или создатели акустики не слышат как это всё звучит?. Тогда как они акустику делают?


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, тимвал сказал:

А если в ролике Hi-End акустика звучит как кухонный громкоговоритель то такой ролик нельзя показывать категорически. Или создатели акустики не слышат как это всё звучит?. Тогда как они акустику делают?

Да нормально они акустику делают.просто не все к ним адекватно относятся. смотрим "кухонные" громкоговорители на выставке хай-энда в Москве. сертификаты так просто не дают.  (взято с главной страницы их сайта раздел "Выставки и отзывы"   https://sheetcontrol-sound.ru/ros-hiend2018 )

мне так ну очень звук понравился.хоть и в ютубе. хочу такую же акустику.

 

 

 

Edited by ViktorPch

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ViktorPch сказал:

 сертификаты так просто не дают. 

Не смешите мои тапки. :D   Ещё как дают, точнее продают...  Впрочем из каждого правила есть исключения. Вполне возможно что на сайте просто крайне неудачные ролики, а на самом деле акустика огонь. :) И потом это сертификат УЧАСТИЯ, а не КАЧЕСТВА. Ощущаете разницу? 

Вижу им выделили лучший угол в фойе, ладно не на улице разместили, уже прогресс.  А зачем сабвуфер по центру? НЧ видимо этот "Хай Енд" не воспроизводит? Неожиданно...

Даже ГИ Василича низы отыгрывают вполне сносно, а тут супер пупер акустика, по конским ценам и такой конфуз.

И опять запись на видеокамеру со встроенным микрофоном. И для чего нужно СНИМАТЬ то что нужно СЛУШАТЬ!  Они дизайн продают или звук?


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@тимвал , я тож в недоумении....

Но подождём @FonSchtirlitz , он профи и он знаком с авторами. Может что и разъяснит. Его мнение тут авторитетно будет.

@ViktorPch , сертификаты участника дают всем, кто заявился.

Edited by malenich
Авторская правка текста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь нашёл вполне внятное разъяснение что это за акустика. В общем как я и предполагал никаких чудес нет.  И честного звука тоже нет. Искусная имитация не более.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу как на духу. Мне эти dml "доски" не нравяться по принципу извлечения звука, что и высказал на форуме торнадоакустик. Ну сами подумайте, нафига трясти жёсткий излучатель, вызывая в нём поперечные волны, вызывая неконтролируемые зонные колебания панели, которые и возбуждают воздушную среду зонными излучателями (т.н кластерами), создавая звук. Это аналогично стучать молотком по корпусу ас/щиту и радоваться его звучанию. (Кстати, в широщите с ростом частоты выше 1кгц проявляется зонный режим работы большого излучателя, состоящего из множества маленьких.) В обычном динамическом гг зонный режим считается побочным, с ним борятся всеми доступными методами. Тому как он искажает исходный сигнал, внося доп гармоники и интермодуляцию. А в панелях всё наоборот...

Но к чужому труду я отношусь уважительно и лояльно. Ну занимаются мужики dml панелями по nxt технологии и пусть себе занимаются, лично мне от этого не холодно/ не жарко. Усё имеет право на жизнь. Данный сегмент акустики (как и широщит) таки имеет своих сторонников, пусть и немногочисленных, но они есть. А как гласит закон рынка- спрос рождает предложение. Как то так...

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще nxt технологию самоделкины начали пробывать 6лет назад  http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-420-1  за это время продвинулись не так далеко как хотелось бы. Слишком много факторов влияния, о которых я говорил на указанном форуме. Лично мне этим заниматься не хочется по множеству недостатков самого принципа звукоизвлечения и плохой технологичности изготовления излучателей. На этом кластерно- щитовую тему закругляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В живую услушать не доводилось. Да оно мне и не надо. Я и без прослошивания имею представление о звучании кластеров. Совокупность неконтролируемых процессов приводит к виртуальной неконтролируемой эквализации исходного сигнала. Поэтому верности воспроизведения тут не будет априори. Звук на любителей " экзотики" и ярых аудиомазохистов. Нечто подобное делали в эпоху моно, устанавливая дополнительные излучатели под разным углом к основной дн. Таким образом звук заполняет помещение "стеной" но кизы не стационарны (инструменты либо перемещаются в пространстве либо заполняют его полностью) нет глубины сцены и вообще локации звукового поля как такового. Звук одновременно везде и нигде. Первые несколько минут это вызывает дизориентацию мозга и вау-эффект как естественную реакцию на раздражитель. Далее позг привыкает= адаптируется и эйфория проходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, тимвал сказал:

Даже ГИ Василича низы отыгрывают вполне сносно

почему даже? щиты ги василича отыгрывают низы очень даже как надо.судя по отзывам их обладателей.я бы сам себе сделал такие щиты эдак на 36-ть динамиков каждый (5гдш4 4 ома).но ставить их негде. а вот щиты от петрушевского по технологии nxp можно поставить в любой квартире. или как мониторные на стол.   вы лично полагаю не слышали в живую звучание акустики nxp этих мастеров из краснодарского края?   так зачем же тогда говорите о честности их звука если сами даете субъективное мнение об их системах не честно?   не видя общую картину цепляетесь к мелочам. к каким то нано порошкам и молекулам воздуха. это не главное в конечном итоге.  главное что  их акустику уже целый год покупают за приличные деньги меломаны и музыканты. этого достаточно чтобы понять о качестве звука. дизайне и габаритах акустики nxp.  и как это интересно вы определили что в акустике nxp нет стерео и нет звука по ютубовскому ролику? думаете совсем дебилы  покупают эти системы nxp? так предложите свой вариант акустики. гораздо лучше. такой чтобы хоть один меломан у вас его купил.  только (извините) не  колонки зя от "романтики"  на шириках 10гдш с нехорошимии не честными подвесами из поролона которые рассыпаются в труху.слушайте их сами..

 

10 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

В живую услушать не доводилось. Да оно мне и не надо. Я и без прослошивания имею представление о звучании кластеров.

Выглядит ваше заявление примерно так:  "Рабинович по телефону мне напел как звучит музыка Л.В. Бетховина.  Неее! оно мне теперь не надо.  не нравится мне эта музыка.  даже в живую слушать не хочу. теперь и без прослушивания имею представление о звучании музыки этого композитора."

Edited by ViktorPch

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

 Звук одновременно везде и нигде.

сильно сказано. можете это доказать практически как специалист технического форума?

Edited by ViktorPch

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, тимвал сказал:

 создатели акустики не слышат как это всё звучит?. Тогда как они акустику делают?

обычно акустику делают снимая графики ачх измерительным микрофоном. а вы это не знали? странно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, ViktorPch сказал:

щиты ги василича отыгрывают низы очень даже как надо.судя по отзывам их обладателей

 

59 минут назад, ViktorPch сказал:

теперь и без прослушивания имею представление о звучании

:D

Извините что последнее дёрнул от контекста,но ваша вера в щиты и nxt технологии основывается на пиаре и мнение\критику компетентного человека вы встречаете в штыки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Сообщения

    • Значит, что то не то. Либо сигнал на входе излишний, либо ток покоя за границей.... Хотя подозреваю, что при подъеме тока покоя до рекомендованных 70-100мА, у меня тоже нагреется... Хотя он и должен быть горячий), но в приделах разумного. При схеме на 60Вт звук был в разы тише (8-9Вт при 8Ом), искажения были на пиках (питание просаживалось до 19В). После замены 3-х резисторов- согласно своего питания, все стало четко... Может у Вас БП по напруге не вкатывает? Или мало или много)  
    • @vg155,@Крашер Да бред я написал! Почему я взял, что у него на конденсаторе, после диодов, 24в фиг его знает..........смотрю на схему, где я этих 24 увидел? Но, 10-12 мА через стаб. установить/проверить надо. И если 12 в есть на переменном резисторе и регулировка на среднем выводе равномерна, то дальше смотреть надо.
    • Всем привет! Решил освоить дисплей на ST7567 контроллере , но т.к . с SPI не работал решить начать с малого - погонять SPI в Протеусе. Пишу в CVAVR v2.05, в режиме с LOW SCK idle проблем нет, все симулируется, данные передаются, SPI дебагер все отлавливает. Но  ST7567 требует HIGH SCK idle и тут начинаются проблемы - при запуске симуляции доходит до передачи данных по SPI и выдает ошибку: сам код (не работающий) : // SPI initialization // SPI Type: Master // SPI Clock Rate: 500,000 kHz // SPI Clock Phase: Cycle Half // SPI Clock Polarity: High // SPI Data Order: LSB First SPCR=0x7D; SPSR=0x00; // TWI initialization // TWI disabled TWCR=0x00;     #asm("sei") while (1)  {       if (i==0)        {            spi(0b00101110);          DDRD=0xff;           PORTD=0xff;         i=1;         };  } } Работающий код отличается только SPCR=0x71, а не SPCR=0x7D ; протеус юзаю 8.9 SP2   Может кто сталкивался с такой бедой?
    • Наверное надо попроще, Вот например ПКн63:   Это ПК1-4:   Это ПК1-10   Это П2К 11   Вот 16HXDY китай:   Какая модель у вас?
    • Нет, вставил индикатор от Маяка в Радиотехнику У-101.  
    • У меня нету никаких щелчков, регулятор атт6 на оба канала, кондёра нету. 
    • Во, такого совета я и ждал. Так держать. Спасибо. Ну а если правда знать хотите. Да, так-как я и говорил, как выходные наступили-так я и начал пробовать советы всех кто тут мне писал. А в другие дни я на ваш "юморной" форум заглянуть не мог. Поэтому сейчас и делаю и читаю одновременно каждую свободную минуту, пытаясь разобраться в каком из постов шутки а в каком нормальный совет. Или может я вообще ошибся по адресу "Для начинающих..." ?      
×
×
  • Create New...