Борис Слепов Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 (изменено) Лампы "прожарились". Решил вчера проверить напруги. Оказалось что на втором аноде 180 вольт на обоих каналах. По спецификации у 6С51Н максималка 120 вольт. Пришлось "срочно" устанавливать на ПК Шмелева, благо здесь мне помогли и дали "наводку" на него без ограничений. Воспользовался вот этой методой: 22.08.2014 в 08:28, Василичь сказал: Переменный резистор в анод первой лампы,переменный резистор в анод второй лампы,переменный резистор в катод второй лампы. Манипулируйте тремя резисторами. Помучатся придётся часов 5. Но оно того стоит.Следующий настроите за 1 час,следующие ещё быстрее. Покрутил вечерок. У меня небольшой опыт в ламповой технике, в связи со всем вышеизложенным вопрос автору. Есть ли какая-то статистика по оптимальному анодному и катодному напряжению на втором каскаде в схеме с нувисторами? Изменено 5 марта, 2020 пользователем Борис Слепов -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василичь Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 01.03.2020 в 11:33, Юрий III сказал: и абсолютно роаной АЧХ от и до невозможных пределов, но простая конструкция с 1% от 30 до 20кгц может играть приятнее. АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Но ПРИЯТНЕЕ и ВЕРНЕЕ это ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ. Приятнее как раз звучит аппаратура с большими гармониками. (сто раз уже писал и написано везде). Почему и ставил в усилители свои ручку регулировки ГАРМОНИЗАТОР некоторым аудиофилам, которая позволяет слушать или приятнее или точнее ! Я делал усилители,корректоры,которые не приятнее звучат, а вернее,с меньшим хвостом КНИ,с меньшей амплитудой гармоник,с меньшим количеством гармоник , с лучшим разрешением , при этом с минимальной ОООС. Величиной большой ОООС можно уменьшить амплитуду всех гармоник и тем самым увеличить их хвост,что ещё пагубнее для музыки и нашего слуха. Пример множество корректоров фирменных с частотнозависимой ООС, Английский распиаренный ЕАR 834P на 12АХ7 тому пример. И 6Н16Б и 6Н17Б не разрабатывались для военной техники,и параметры лампы нельзя по полосе пропускания ограничить диапазоном 300-3400 гц , Это обычные усилительные лампы работающие до 50 мгц как и 12АХ7 и пр. забугровые лампы , на которые ты как папуас на стекляшки с иностранной надписью молишься ! Абсолютно одинаковы при применении в корректоре лампы 6Н7Б,6Н17Б,6Н21Б и 12АХ7 по линейности,КНИ,шумам. А для военной техники разрабатывались без сеточные стержневые лампы серии 1П5Б,1Ж29Б и пр. 01.03.2020 в 11:33, Юрий III сказал: Но 16-17 лампы создавались, в первую очередь, для нужд военной техники с диапазоном 300-3400гц, Там больше и не надо, и искажения и неравномерность -пофиг. 0 +79787254106 ignatenkostya@ua.fm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Юрий III Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 (изменено) Васильич! Опять передергиваешь. Лампы военные, 6Н17Б-В, что означало -военный, или 6Н16Б-В, или ВР-радиационно защищённвя. Ну а те, что не проходили "5" приемку и не имели ромбика, шли как просто 17Б или 16Б, попадали в специальную аппаратуру (типа медицинской), но на полках магазинов НИКОГДА не встречались, как например, 6Н2П, широко использующаяся в бытовых аппаратах. Диапазон 300-3400 -стандартный диапазон всех военных устройств речевой связи. Ты прекрасно знаешь, что в советское время милиция радиорынки гоняла безбожно, и если за 6Н1П и 6П14П можно было отвертеться -типа, "телевизор сгорел -лампы остались", то за продажу на рынке чисто военных (или специальных) ламп можно было не просто вылететь с закрытого предприятия и получить черную метку на будущее, но и получить серьёзную статью. Знаешь это прекрасно, потому как ТЫ ДОЛГО работал на режимном предприятии, но тем не менее, пытаешься пыль пускать в глаза. " О-о-о, звуковые лампы, 16-17 =е, линейные характеристики, КНИ, шумы". Да, шумы у них должны были для полковников и солдат быть минимальными, рации должны были работать годами безотказно на солнце и в буране, и команда должна была пройти разборчиво. Эти лампы стали относительно доступны только в последние лет 20...25 - вышли все гарантийные сроки хранения ЗИПов и складских остатков. НЕТ 16-17-х ламп выпуска после 92года. Ну, подходят они для применения в корректоре. ПОДХОДЯТ, это возможно. Но разработчики этих ламп никогда и не мечтали , что когда-нибудь Васильич создаст "уникальный фонокорректор, который переплюнет все существующие". Ты еще раз размести фотку с ЯЩИКОМ этих ламп с приклеенными бумажками -перебирал, искал подходящие, Значит, НЕ ВСЕ ПОДОШЛИ. Чего мозги то пудрить. Никто не собирается молиться на забугорные лампы и комплектующие. Но факт остается фактом. К сожалению, при многих и многих положительных свойствах советской системы, которую мы прекрасно помним, существенный недостаток был в том, что тема товаров повседневного спроса-одежды, мебели, бытовой аппаратуры не была, если мягко сказать, первостепенной, и даже не второстеренной, пользовались мы не тем, что хотелось, а тем, что могли "достать". В конце советского периода, предприятиям, вроде и хотелось, и аппараты более-менее появились, но время упущено, а догонять после 91 года уже не получилось. А 12АХ7 создавалась именно под нужды бытовой аппаратуры, и, кстати, очень )большую долю делают их в России, в Питере. Только самые лучшие экземпляры отправляют за бугор, а что похуже, но, вроде. в допуске --на внутренний рынок. -вот такая мерзкая традиция у наших производителей с тех времен осталась. Приходит фирмОвая лампа 12АХ7 (ЕСС88) оттуда, а на стекляшке надпись "svetlana". Поэтому дело не в молитве - у нас спроектированио много хороших комплектующих, да заводов осталось ....мало. К73-17 2,2 мкф на рынке пока что 20...40руб. , а на единственном, практически, заводе, официальный ценник больше ста рублей оптом. Пару лет назад 16-17 лампы я покупал (официально) 50....70 рублей, то сейчас уже ценник 150....500, и предложений маловато. Кончаются запасы, созданные в СССР. Вон К40у-9 забугорные радиолюбители с удовольствием ставят- хороший конденсатор, а купить его уже не просто. Вот и пойдем мы скоро покупать мультикапы и мундорфы. Не потому что молимся, а потому что китайский фуфломицин не играет. Изменено 6 марта, 2020 пользователем Юрий III 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
I_Avals Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 47 minutes ago, Юрий III said: Лампы военные, 6Н17Б-В, что означало -военный, Жаль Вас разочаровывать, но Кацнельсон Б.В.Отечественные приёмно-усилительные лампы и их зарубежные аналоги.Справочник.1981 0 Гуглите и обрящете! No one is perfect. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий III Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Соглашусь, но всё-же, применялись практически, все в негражданской технике.(поэтому, военные -там и нужны, и ставились -именно, повышенной надежности и механической прочности -кто бы в советское время посмел написать -"для военных нужд") Где-то еще встречались в измерительных приборах и медицинских датчиках. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Avals Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Давайте согласимся, что в СССР даже алюминиевые ложки разрабатывались с учётом, прежде всего, нужд армии. На нашем танковом полигоне стояла ламповая аппаратура телеметрии. В ней было всё, что можно найти хоть в телевизоре, хоть в Hi - End'е - от 6Н1П, до 6С33С. Смысл спорить, что, для чего, и по чьему ТЗ разрабатывалось? Особенно, учитывая, что нас там не было, а источники "доказательств", не более чем найденное в интернете. Мы, как и весь радиолюбительский мир, чаще строим из того, что есть. Зачастую, из пальца высасывая желаемые нам "объяснения". Например, миф о бесконечном превосходстве скруток, над другими видами монтажа. Что, кстати, позволяет уменьшить шумы студийной аппаратуры аж на 40 дБ. Просто переделав печатную плату на скрутки. Фактами не доказано. Но, как красиво звучит! 1 Гуглите и обрящете! No one is perfect. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий III Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Кому-то факты и не нужны. Как говорилось, "кому и кобыла невеста" (12 стульев). Скрутки -красиво? Блаженны те, кто верует. Ибо их царствие небесное... (не моё) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Avals Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Воистину, каждый на своей волне. Другого человека не слыша и слышать не желая. Я, разве писал - Скрутки -красиво? Я имел ввиду, что красиво звучит байка от Василича о снижении шумов студийной аппаратуры скрутками аж на 40 дБ. Была плата заводская, в которую запаяны детали и вывода у них обрезаны по минимуму. Пришёл Василичь. Плату выкинул, скрутил короткие вывода, получил короткий тракт. И шум исчез. Ну, разве не прелесть? 0 Гуглите и обрящете! No one is perfect. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий III Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Так и я о том же. Конечно, байка - прелесть. Я уже давно веру Василичу и не тока ему, но ишшо некоторым нерадиолюбителям.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-007 Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 @Юрий III Может я сильно ошибаюсь, но именно "для звука" лампы никогда не проектировались. Всегда только как усилительный элемент. Потом, как усилитель мощности. И далеко не звуковой мощности. Военка с радиолокацией, нагрев для закалки шестерёнок и т. д. и т. п. Лампы для звука это 0,1%. А 12АХ7 для Hi-End звука - это миф. Особенно, если вспомнить, что среди ламп для стабилизаторов встречаются как ОЧЕНЬ линейные (6С19П), так и совершенно "кривые" (6Н5С). А знаменитая 6П3С сначала использовалась в радиостанциях (позже в "шарманках"), а потом стала знаменитой выходной лампой. Да хрен с ними, с лампами. Транзистор может использоваться в тысяче применений. И только один из тысячи проектировался именно для выходных каскадов УНЧ. Хотя... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий III Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Не хочется спорить -кажется очевидным. Есть некие "стандартные" наборы технических данных, по которым элементы, устройства относятся к тому или иному классу, виду, назначению и проч. Универсальных, практически, нет. Та же самая 6П3С использовалась в радиостанциях, но её же, с успехом, МОЖНО применять в УНЧ -вы абсолютно правы. Но её же создавали, а потом скопировали для передатчиков(причем не очень высокочастотных ). Ну, подходит она для выходного каскада -замечательно и пока еще можно найти. У меня нет цели классифицировать её строго для одного применения. Просто для входных каскадов, мне представляется, нужна лампа с таким набором характеристик для аппаратов высокого класса, которые совсем необязательны для лампового стабилизатора, и, в частности 12АХ7 -это как раз лампа для входных каскадов, с малым шумом, с достаточно линейными характеристиками и приличным Ку. Поэтому, в этой части она- одна из распространенных в мире ламп именно во входных каскадах. И она сравнительно "молодая", т.е. в её разработке, исходя из применения, учитывались необходимые параметры для каскада УНЧ. Что-то не могу вот так, навскидку, назвать советскую (российскую) лампу, которую бы спроектировали с "нуля" за последние лет 50 (но не настаиваю), все, что наблюдаем из отечественного, имеет очень старую историю из времен шаражек и "волюнтаризма". Давайте согласимся, что 6С19П -все же"стабилизаторная" -так написано в её паспорте и так её создавали технологи - им, профессионалам, виднее, что и как сделать внутри колбы. А то, что можно поставить на выход -ну, хорошо (правда, очень горячо и очень прожорливо). Транзистор тоже, согласен, имеет много применений, но мы же как-то их "разделяем" по заложенным в их производстве характеристикам . По-любому, у входа малошумящие, а на выходе мощные, по крайней мере, и поменять их местами -ну, не получится. Сравнение гротескное, но микроскоп -прибор для рассматривания всяких там инфузорий, но им можно (он железный) забить в доску гвоздь, 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Kozlov Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Салют высокому сообществу. Беспокоит сайт Вега-БРЗ. Мы занимаемся восстановлением отечественной радиотехники. К нам на ремонт поступили два усилителя Вега У122ААА с одной и той же бедой - выгорели входные цепи при подключении к корректору Василича. Корректор также находится у нас (отдан на анализ). На входе усилителя 590КН3 и 157УД2 (вход открытый) Усилители уже восстановлены, осталось разобраться с устройством. При проверке включенного в сеть корректора постоянное напряжение на выходе не обнаружено. Пришлось изучать переходные процессы включения-выключения устройства. И вот что оказалось: 1. При выключении устройства в первые 20 сек на выходе нет ничего. 2. Затем резкое нарастание постоянного напряжения вплоть до 54 Вольт. (для справки : советская микросхема может выдержать на входе до 15 Вольт) 3. Через 5-7 сек. постоянное напряжение схлопывается до 0. 4. При включении устройства постоянное напряжение на выходе плавно возрастает до 22 Вольт и также плавно исчезает. Общее время - 10-15 сек. Таким образом этот образец устройства является убийцей усилителей с открытым входом. Корректор вскрыт, содержимое осмотрено. Из подозрительного - применение вместо дросселя обмотки трансформатора. Совершенно некогда копать вглубь и вширь, даже перечитать все страницы этой темы. Вопросы: 1. Есть ли в данной теме обсуждение этой проблемы, если она встречалась ранее? 2. Есть ли у кого мысли как проще решить эту проблему? Самое простое мое решение - поставить релейную защиту видимо не соответствует аудиофильскому подходу... 3. Есть ли видимые ошибки монтажа? 4. Есть ли мнение у мастера, изготовившего именно этот образец устройства? В том числе по компенсации нашему клиенту непредвиденных расходов? Изменено 7 марта, 2020 пользователем Anatoly Kozlov орфографическая ошибка 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-007 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Это нормальное явление для ламповой техники. Теперь вопросы. Какие номиналы у выходной CR цепи данного экземпляра корректора? Измерения проводили без нагрузки? И насчёт защиты. Никакие реле не помогут, так как случайная помеха, плохой контакт или просто глубокая царапина на диске могут привести к броску в несколько десятков вольт. Только ограничение диодами с опорным напряжением. Использовал для этих целей Low-leakage диоды. Они не приводят к увеличению искажений. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Kozlov Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 234 кОм, 2,2 мкФ, без нагрузки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий III Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) 7 часов назад, Anatoly Kozlov сказал: Беспокоит сайт Вега-БРЗ. Мы занимаемся восстановлением отечественной радиотехники. К нам на ремонт поступили два усилителя Вега У122ААА с одной и той же бедой - выгорели входные цепи при подключении к корректору Василича. Корректор также находится у нас (отдан на анализ). На входе усилителя 590КН3 и 157УД2 (вход открытый) ....... 1. При выключении устройства в первые 20 сек на выходе нет ничего. 2. Затем резкое нарастание постоянного напряжения вплоть до 54 Вольт. (для справки : советская микросхема может выдержать на входе до 15 Вольт) 3. Через 5-7 сек. постоянное напряжение схлопывается до 0. Доброго Дня, Анатолий! Вы задали вопрос и сами же 1-2-3 ответили на него, Всё правильно -в самом простом варианте БП анодное напряжение на лампах возникает почти мгновенно, причем в максимальном значении, затем через несколько секунд, когда прогреются накалы, на выходе резко повышается напряжение до почти 100в. -вам " повезло", что только 54. Поэтому я делаю анодное плавным нарастанием, до 1...2 минут. И даже при этом на выходе напряжение колеблется, но в очень маленьком диапазоне. Специально не измерял, просто отметил себе, что на осциллографе в пределах деления, до +/- 2-х вольт. Во всяком случае, щелчков в колонке нет. Так что проблема не в самой схеме корректора, а в питании. Лечить плавным анодным, и защитными диодами на входе, как рекомендует .Alex-007 -по-любому, пригодится. А вот первый макет был, как у вас питание -вот там скачок на выходе был - чуть не повылетали диффузоры. С тех пор даже в макетных вариантах анодное только плавно. Изменено 7 марта, 2020 пользователем Юрий III 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Kozlov Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Дело в том, что п.1-3 описан процесс выключения. Есть подозрение, что возникает автоколебательный процесс, связанный с перекосом питающих напряжений сетка-анод, либо мощный пинок со стороны трансформатора и "дросселя". Ваши рекомендации учту. Изменено 7 марта, 2020 пользователем Anatoly Kozlov дополнение 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Слепов Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Неделю возился с Акаем, восстанавливал. Наконец-то вчера дошли руки до корректора. Решил "одеть" его в какой-нибудь экран. Подошел железный корпус от старого компьютерного CD привода. Правда пришлось повозиться - все укорачивать и перескручивать. Результат опять впечатлил. Наводка 50 Гц ушла полностью. Остальные помехи уменьшились на 20 dB. Теперь полная тишина. Что на входе УМ что-то подключено становится слышно только на 90% громкости. Субъективно в отсутствии наводок и помех сам корректор зазвучал "ещче корректнее". Цзиньк. 07.03.2020 в 05:21, Anatoly Kozlov сказал: Затем резкое нарастание постоянного напряжения вплоть до 54 Вольт... Таким образом этот образец устройства является убийцей усилителей с открытым входом. Есть такая проблема при включении. У меня случается защита УМ по входу срабатывает даже при плавной регулировке уровня потенциометром в анодах первого каскада корректора (по определению Василича - "гармонизатором"). Чуть по резче крутанешь и вуаля, на 1 - 2 секунды отключается. С этим надо что-то делать. Ставить диоды на выходе такого корректора не айс. ИМХО. -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 3 часа назад, Борис Слепов сказал: Есть такая проблема при включении. У меня случается защита УМ по входу срабатывает даже при плавной регулировке уровня потенциометром в анодах первого каскада корректора (по определению Василича - "гармонизатором"). Чуть по резче крутанешь и вуаля, на 1 - 2 секунды отключается. С этим надо что-то делать. Надо просто использовать ламповый усилитель. Ему ничего не сделается . Для транзисторных усилителей нужно использовать фонокорректор на операционниках. Схем навалом, отличные операционники тоже имеются. 1 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Слепов Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 58 минут назад, тимвал сказал: Надо просто использовать ламповый усилитель. Может быть и сподоблюсь, чем малютка не шутит...)) Хотя мне мой Денон PMA-760 из начала 80-х нравится, ну просто очень. У него slew rate больше 300 v/mks. Низ просто волшебный. Золотая эра Hi-FI одно слово - все сделано по уму. Корректор тоже неплохой, на операционниках. Но по сравнению с этим корректором ни в какие ворота. 58 минут назад, тимвал сказал: Для транзисторных усилителей нужно использовать фонокорректор на операционниках. Схем навалом, отличные операционники тоже имеются. Пробовал. Перебрал вагон и маленькую тележку. Все не то. Василич форева! -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obergan Alexey Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 18 hours ago, Борис Слепов said: У меня случается защита УМ по входу срабатывает даже при плавной регулировке уровня потенциометром в анодах первого каскада корректора Вполне логичное явление. Изменяется напряжение на аноде - идёт ток через выходной конденсатор. Идёт ток через выходной конденсатор - есть некое напряжение на выходе ФК. А это уже не каждый УМ любит. Хотя, лично мне непонятно, зачем крутить анодные резисторы "на слух" или "пока не покраснеет анод". 0 Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Слепов Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 12.03.2020 в 15:11, Борис Слепов сказал: Решил "одеть" его в какой-нибудь экран. Подошел железный корпус от старого компьютерного CD привода. Ну вот. Вчера впихнул туда-же БП вместе с тором, добавил индикацию включения и ножки липучки. Теперь пусть ждет летней слесарки. Может быть придумаю какой-нибудь корпус. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Слепов Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 13.03.2020 в 09:29, Obergan Alexey сказал: Вполне логичное явление... Хотя, лично мне непонятно, зачем крутить анодные резисторы "на слух" или "пока не покраснеет анод". Тоже имеется своя логика. В зависимости от параметров голова/вертушка слушать винил действительно приятнее в позиции "гармонизатора" на 10 - 11, а вот писать на деку оптимально в положении на 5. -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василичь Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 07.03.2020 в 05:21, Anatoly Kozlov сказал: 2. Есть ли у кого мысли как проще решить эту проблему? Самое простое мое решение - поставить релейную защиту видимо не соответствует аудиофильскому подходу... Вы как дети! Любой уважающий себя меломан перед тем как включить усилитель для прослушивания музыки,,корректор,вертушку,ставить РГ на усилителе в ноль. В любом ламповом фонокорректоре фирменном,на выходе стоит ламповый каскад, такой же как и в вашем самодельном. Значит по вашему все ламповые корректоры в мире УБИЙЦЫ каменных усилителей. Ну и слава богу что убьют тысяч несколько камней,всё поменьше их будет. Вам правильно дали совет,либо ставьте нормальный каменный УНЧ с конденсаторами между каскадами а не УПТ,либо ламповый УНЧ ставьте. А РГ в ноль всегда устанавливайте, потом на пластику опускаете иглу и плавно прибавляем громкость.,это совсем не трудно. -1 +79787254106 ignatenkostya@ua.fm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Kozlov Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) Добрый вечер. Не все. Вот еще одно Ваше детище, которое ведет себя более прилично - при включении и выключении напряжение также появляется, но не превышает 10 Вольт: Выходной каскад построен идентично. Следовательно дело в питании. Мне было просто некогда исследовать все переходные процессы и я надеялся на помощь. Напрасно как теперь полагаю. Быть релейной защите, которая сделает три простые вещи: 1. закоротит выход, как только появится постоянное напряжение 2. даст задержку включения выхода при включении питания 3. плавно разрядит емкости фильтров при выключении. (через сутки на них было по-прежнему 200 Вольт - опасно))). Борьба со следствиями может быть успешной. Ну и насчет регулятора громкости - он и не догадывается в любом своем положении, что входные каскады уже выгорели, так как находится в середине тракта). Всего наилучшего светлому сообществу. Изменено 17 марта, 2020 пользователем Anatoly Kozlov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-007 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) Для тех, кто "в танке". Корректор, который питается напряжение более 200 вольт в любой момент (!!!) может выдать вольт 50, а то и 100. Помеха, отсутствие контакта, глубокая царапина на диске. Да мало ли ещё чего может случится. Неужели непонятно?! Более того, я абсолютно не понимаю разработчиков, которые хвастаются офигительной перегрузочной способностью и очень низким выходным сопротивлением своих корректоров. Ну и куда ты подашь свои 20 неискаженных вольт с выхода корректора? На вход УМ? И не дай Бог, "каменного"? Ну-ну... Так что, простой ограничитель напряжения на "правильных" диодах для лампового корректора - самое то. Здоровья всем. И да обойдёт вас короновирус стороной. Изменено 17 марта, 2020 пользователем Alex-007 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.