Перейти к содержанию

Фонокорректор от Василича


Рекомендуемые сообщения

Лампы "прожарились". Решил вчера проверить напруги. Оказалось что на втором аноде 180 вольт на обоих каналах. По спецификации у 6С51Н максималка 120 вольт. Пришлось "срочно" устанавливать на ПК Шмелева, благо здесь мне помогли и дали "наводку" на него без ограничений. Воспользовался вот этой методой:

22.08.2014 в 08:28, Василичь сказал:

Переменный резистор в анод первой лампы,переменный резистор в анод второй лампы,переменный резистор в катод второй лампы. Манипулируйте тремя резисторами. Помучатся придётся часов 5. Но оно того стоит.Следующий настроите за 1 час,следующие ещё быстрее.

Покрутил вечерок. У меня небольшой опыт в ламповой технике, в связи со всем вышеизложенным вопрос автору. Есть ли какая-то статистика по оптимальному анодному и катодному напряжению на втором каскаде в схеме с нувисторами?

 

Изменено пользователем Борис Слепов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

01.03.2020 в 11:33, Юрий III сказал:

и абсолютно роаной АЧХ от и до невозможных пределов, но простая конструкция с 1% от 30 до 20кгц может  играть приятнее.

АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Но ПРИЯТНЕЕ и ВЕРНЕЕ это  ДВЕ  ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ.  Приятнее как раз звучит аппаратура с большими  гармониками. (сто раз уже  писал и написано  везде). Почему и ставил в усилители свои  ручку регулировки  ГАРМОНИЗАТОР некоторым аудиофилам, которая  позволяет  слушать  или приятнее  или  точнее ! Я делал  усилители,корректоры,которые не приятнее  звучат, а вернее,с меньшим хвостом КНИ,с  меньшей амплитудой гармоник,с меньшим  количеством  гармоник , с лучшим разрешением  , при этом с минимальной ОООС. Величиной  большой ОООС  можно  уменьшить амплитуду всех гармоник и тем самым увеличить их  хвост,что  ещё пагубнее  для  музыки и нашего слуха. Пример множество корректоров  фирменных с частотнозависимой ООС, Английский распиаренный ЕАR 834P  на 12АХ7 тому пример.  И 6Н16Б и 6Н17Б не разрабатывались  для военной  техники,и  параметры  лампы нельзя  по полосе пропускания  ограничить  диапазоном  300-3400 гц  , Это  обычные  усилительные  лампы работающие до 50 мгц как и 12АХ7 и пр. забугровые лампы  , на которые ты как папуас на стекляшки с иностранной  надписью молишься ! Абсолютно  одинаковы при применении в корректоре лампы 6Н7Б,6Н17Б,6Н21Б и 12АХ7 по линейности,КНИ,шумам. А для военной техники разрабатывались без сеточные стержневые лампы  серии 1П5Б,1Ж29Б и пр. 

 

01.03.2020 в 11:33, Юрий III сказал:

Но 16-17 лампы создавались, в первую очередь,  для нужд военной техники с диапазоном 300-3400гц, Там больше и не надо, и искажения и неравномерность -пофиг.

 

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильич!  Опять передергиваешь. Лампы военные,  6Н17Б-В, что означало -военный, или 6Н16Б-В, или ВР-радиационно защищённвя.  Ну а те, что не проходили "5" приемку и не имели ромбика,  шли как просто 17Б или 16Б, попадали в специальную аппаратуру (типа медицинской), но  на полках магазинов НИКОГДА не встречались, как например, 6Н2П, широко использующаяся в бытовых аппаратах.   Диапазон 300-3400 -стандартный диапазон всех военных устройств речевой связи.  Ты прекрасно знаешь, что в советское время милиция радиорынки гоняла безбожно, и если за 6Н1П и 6П14П можно было отвертеться -типа, "телевизор сгорел -лампы остались", то за продажу на рынке чисто военных (или специальных) ламп  можно было не просто вылететь с закрытого предприятия и получить черную метку на будущее, но и  получить серьёзную статью.    Знаешь это прекрасно, потому как ТЫ ДОЛГО работал на режимном предприятии, но тем не менее,  пытаешься пыль пускать в глаза. " О-о-о, звуковые лампы, 16-17 =е, линейные характеристики, КНИ, шумы".  Да, шумы у них должны были для полковников и солдат быть минимальными,  рации должны были работать годами безотказно на солнце и в буране,  и команда должна была пройти разборчиво.  Эти лампы стали  относительно доступны только в последние лет 20...25  - вышли все гарантийные сроки хранения ЗИПов и складских остатков.  НЕТ 16-17-х ламп выпуска после 92года.

Ну, подходят они для применения в корректоре.  ПОДХОДЯТ,  это возможно.  Но разработчики этих ламп никогда и не мечтали , что когда-нибудь Васильич создаст "уникальный фонокорректор, который переплюнет все существующие".  Ты еще раз размести фотку с  ЯЩИКОМ этих ламп с приклеенными бумажками  -перебирал, искал подходящие,  Значит, НЕ ВСЕ ПОДОШЛИ.  Чего мозги то пудрить.

Никто не собирается молиться на забугорные лампы и комплектующие.  Но факт остается фактом.  К сожалению, при многих и многих положительных свойствах советской системы, которую мы прекрасно помним, существенный недостаток был в том, что  тема товаров  повседневного спроса-одежды, мебели, бытовой аппаратуры  не была, если мягко сказать,  первостепенной, и даже не второстеренной,  пользовались мы не тем, что хотелось, а тем, что могли "достать".   В конце советского периода, предприятиям, вроде и хотелось, и аппараты более-менее появились, но время упущено, а догонять после 91 года уже не получилось. А 12АХ7 создавалась именно под нужды бытовой аппаратуры, и, кстати, очень )большую долю делают их в России, в Питере.  Только самые лучшие экземпляры отправляют за бугор, а что похуже, но, вроде. в допуске --на внутренний рынок.  -вот такая мерзкая традиция у наших производителей с тех времен осталась.  Приходит фирмОвая лампа 12АХ7 (ЕСС88) оттуда, а на стекляшке надпись "svetlana".  Поэтому дело не в молитве - у нас спроектированио много хороших комплектующих,  да заводов  осталось  ....мало.     К73-17 2,2 мкф на рынке пока что  20...40руб. , а на единственном, практически,  заводе, официальный ценник  больше ста рублей оптом. Пару лет назад 16-17 лампы я покупал (официально) 50....70 рублей, то сейчас уже ценник 150....500, и предложений маловато.  Кончаются запасы, созданные в СССР. Вон К40у-9   забугорные радиолюбители с удовольствием ставят- хороший конденсатор, а купить его уже не просто.   Вот и пойдем мы скоро покупать мультикапы и мундорфы.  Не потому что молимся, а потому что китайский фуфломицин не играет.

Изменено пользователем Юрий III
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

47 minutes ago, Юрий III said:

Лампы военные,  6Н17Б-В, что означало -военный,

Жаль Вас разочаровывать, но Кацнельсон Б.В.Отечественные приёмно-усилительные лампы и их зарубежные аналоги.Справочник.1981

kalar0016_0001.thumb.jpeg.fa26f1e7f170a2b7a4411beb6c02a2eb.jpeg

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Соглашусь, но всё-же, применялись  практически, все в негражданской технике.(поэтому, военные -там и нужны, и ставились  -именно,  повышенной надежности и механической прочности -кто бы в советское время посмел написать -"для военных нужд")  Где-то еще встречались в измерительных приборах и медицинских датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Давайте согласимся, что в СССР даже алюминиевые ложки разрабатывались с учётом, прежде всего, нужд армии. На нашем танковом полигоне стояла ламповая аппаратура телеметрии. В ней было всё, что можно найти хоть в телевизоре, хоть в Hi - End'е - от 6Н1П,  до 6С33С. Смысл спорить, что, для чего, и по чьему ТЗ разрабатывалось? Особенно, учитывая, что нас там не было, а источники "доказательств", не более чем найденное в интернете. Мы, как и весь радиолюбительский мир, чаще строим из того, что есть. Зачастую, из пальца высасывая желаемые нам "объяснения". Например, миф о бесконечном превосходстве скруток, над другими видами монтажа. Что, кстати, позволяет уменьшить шумы студийной аппаратуры аж на 40 дБ. Просто переделав печатную плату на скрутки. Фактами не доказано. Но, как красиво звучит! 

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то факты и не нужны.  Как говорилось, "кому и кобыла невеста" (12 стульев).

Скрутки -красиво?     Блаженны те, кто верует. Ибо их царствие небесное... (не моё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воистину, каждый на своей волне. Другого человека не слыша и слышать не желая. Я, разве писал - Скрутки -красиво? Я имел ввиду, что красиво звучит байка от Василича о снижении шумов студийной аппаратуры скрутками аж на 40 дБ. Была плата заводская, в которую запаяны детали и вывода у них обрезаны по минимуму. Пришёл Василичь. Плату выкинул, скрутил короткие вывода, получил короткий тракт. И шум исчез. Ну, разве не прелесть? 

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий III  Может я сильно ошибаюсь, но именно "для звука" лампы никогда не проектировались. Всегда только как усилительный элемент. Потом, как усилитель мощности. И далеко не звуковой мощности. Военка с радиолокацией, нагрев для закалки шестерёнок и т. д. и т. п. Лампы для звука это 0,1%. А 12АХ7 для Hi-End звука - это миф. Особенно, если вспомнить, что среди ламп для стабилизаторов встречаются как ОЧЕНЬ линейные (6С19П), так и совершенно "кривые" (6Н5С). А знаменитая 6П3С сначала использовалась в радиостанциях (позже в "шарманках"), а потом стала знаменитой выходной лампой. Да хрен с ними, с лампами. Транзистор может использоваться в тысяче применений. И только один из тысячи проектировался именно для выходных каскадов УНЧ. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется спорить -кажется очевидным. Есть некие "стандартные" наборы технических данных, по которым элементы, устройства относятся  к тому или иному классу, виду, назначению  и проч.  Универсальных, практически, нет.  Та же самая 6П3С использовалась в радиостанциях, но её же, с успехом, МОЖНО применять в УНЧ -вы абсолютно правы.  Но её же создавали, а потом скопировали для передатчиков(причем не очень высокочастотных ). Ну, подходит она для выходного каскада -замечательно и пока еще можно найти.  У меня нет цели классифицировать её строго для одного применения.  Просто для входных каскадов, мне представляется, нужна лампа с таким набором характеристик для аппаратов высокого класса, которые совсем необязательны  для лампового стабилизатора, и, в частности 12АХ7 -это как раз лампа для входных каскадов, с малым шумом, с достаточно линейными характеристиками и приличным Ку.  Поэтому, в этой части она- одна из распространенных  в мире ламп именно во входных каскадах.  И она сравнительно "молодая", т.е. в её разработке, исходя из применения, учитывались необходимые параметры для каскада УНЧ.  Что-то не могу вот так, навскидку, назвать советскую (российскую) лампу, которую бы спроектировали с "нуля" за последние лет 50 (но не настаиваю), все, что наблюдаем из отечественного, имеет очень старую историю из времен шаражек и "волюнтаризма".  Давайте согласимся, что 6С19П -все же"стабилизаторная" -так написано в её паспорте и так её создавали технологи - им, профессионалам,  виднее, что и как сделать внутри колбы.  А то, что можно поставить на выход -ну,  хорошо (правда, очень горячо и очень прожорливо).  Транзистор тоже, согласен, имеет много применений, но мы же как-то их "разделяем" по заложенным в их производстве характеристикам .  По-любому, у входа малошумящие, а на выходе мощные, по крайней мере, и поменять их местами -ну, не получится.   Сравнение гротескное, но микроскоп -прибор для рассматривания всяких там инфузорий, но им можно (он железный) забить в доску  гвоздь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют высокому сообществу.

Беспокоит сайт Вега-БРЗ. Мы занимаемся восстановлением отечественной радиотехники. К нам на ремонт поступили два усилителя Вега У122ААА с одной и той же бедой - выгорели входные цепи при подключении к корректору Василича. Корректор также находится у нас (отдан на анализ).

На входе усилителя 590КН3 и 157УД2 (вход открытый)

Усилители уже восстановлены, осталось разобраться с устройством.

При проверке включенного в сеть корректора постоянное напряжение на выходе не обнаружено.

Пришлось изучать переходные процессы включения-выключения устройства. И вот что оказалось:

1. При выключении устройства в первые 20 сек на выходе нет ничего.

2. Затем резкое нарастание постоянного напряжения вплоть до 54 Вольт.

   (для справки : советская микросхема может выдержать на входе до 15 Вольт)

3. Через 5-7 сек. постоянное напряжение схлопывается до 0.

4. При включении устройства постоянное напряжение на выходе плавно возрастает до 22 Вольт и также плавно исчезает. Общее время - 10-15 сек.

Таким образом этот образец устройства является убийцей усилителей с открытым входом.

Корректор вскрыт, содержимое осмотрено. Из подозрительного - применение вместо дросселя обмотки трансформатора.

Совершенно некогда копать вглубь и вширь, даже перечитать все страницы этой темы.

Вопросы:

1. Есть ли в данной теме обсуждение этой проблемы, если она встречалась ранее?

2. Есть ли у кого мысли как проще решить эту проблему?  Самое простое мое решение - поставить  релейную защиту видимо не соответствует аудиофильскому подходу...

3. Есть ли видимые ошибки монтажа?

4. Есть ли мнение у мастера, изготовившего именно этот образец устройства? В том числе по компенсации нашему клиенту непредвиденных расходов?

 

 

 

ЛампКоррВасилич_3.jpg

ЛампКоррВасилич_4.jpg

ЛампКоррВасилич_5.jpg

ЛампКоррВасилич_6.jpg

ЛампКоррВасилич_9.jpg

Изменено пользователем Anatoly Kozlov
орфографическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальное явление для ламповой техники. Теперь вопросы. Какие номиналы у выходной CR цепи данного экземпляра корректора? Измерения проводили без нагрузки?

И насчёт защиты. Никакие реле не помогут, так как случайная помеха, плохой контакт или просто глубокая царапина на диске могут привести к броску в несколько десятков вольт. Только ограничение диодами с опорным напряжением. Использовал для этих целей Low-leakage диоды. Они не приводят к увеличению искажений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anatoly Kozlov сказал:

Беспокоит сайт Вега-БРЗ. Мы занимаемся восстановлением отечественной радиотехники. К нам на ремонт поступили два усилителя Вега У122ААА с одной и той же бедой - выгорели входные цепи при подключении к корректору Василича. Корректор также находится у нас (отдан на анализ).

На входе усилителя 590КН3 и 157УД2 (вход открытый)

.......

1. При выключении устройства в первые 20 сек на выходе нет ничего.

2. Затем резкое нарастание постоянного напряжения вплоть до 54 Вольт.

   (для справки : советская микросхема может выдержать на входе до 15 Вольт)

3. Через 5-7 сек. постоянное напряжение схлопывается до 0.

 

Доброго Дня,  Анатолий!   Вы задали вопрос и сами же 1-2-3 ответили на него,  Всё правильно -в самом простом варианте  БП анодное напряжение на лампах возникает почти мгновенно, причем в максимальном значении, затем через несколько секунд, когда прогреются накалы, на выходе резко повышается напряжение до почти 100в. -вам  " повезло", что только 54.  Поэтому я делаю анодное плавным нарастанием, до 1...2 минут.  И даже при этом на выходе напряжение колеблется, но в очень маленьком диапазоне. Специально не измерял, просто отметил себе, что на осциллографе в пределах деления,   до +/- 2-х вольт.  Во всяком случае, щелчков в колонке нет.  Так что проблема не в самой схеме корректора, а в питании.   Лечить   плавным анодным, и защитными диодами на входе, как рекомендует .Alex-007 -по-любому, пригодится.

А вот первый макет был, как у вас питание -вот там скачок на выходе был  - чуть не повылетали диффузоры. С тех пор даже в макетных вариантах анодное только плавно.

Изменено пользователем Юрий III
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что п.1-3 описан процесс выключения. Есть подозрение, что возникает автоколебательный процесс, связанный с перекосом питающих напряжений сетка-анод, либо мощный пинок со стороны трансформатора и "дросселя". Ваши рекомендации учту.

Изменено пользователем Anatoly Kozlov
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю возился с Акаем, восстанавливал. Наконец-то вчера дошли руки до корректора. Решил "одеть" его в какой-нибудь экран. Подошел железный корпус от старого компьютерного CD привода. Правда пришлось повозиться - все укорачивать и перескручивать. Результат опять впечатлил. Наводка 50 Гц ушла полностью. Остальные помехи  уменьшились на 20 dB. Теперь полная тишина. Что на входе УМ что-то подключено становится слышно только на 90% громкости. Субъективно в отсутствии наводок и помех сам корректор зазвучал "ещче корректнее". Цзиньк.

07.03.2020 в 05:21, Anatoly Kozlov сказал:

 Затем резкое нарастание постоянного напряжения вплоть до 54 Вольт... Таким образом этот образец устройства является убийцей усилителей с открытым входом.

Есть такая проблема при включении. У меня случается защита УМ по входу срабатывает даже при плавной регулировке уровня потенциометром в анодах первого каскада корректора (по определению Василича - "гармонизатором"). Чуть по резче крутанешь и вуаля, на 1 - 2 секунды отключается. С этим надо что-то делать. Ставить диоды на выходе такого корректора не айс. ИМХО.

 

DSC_0026.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Борис Слепов сказал:

Есть такая проблема при включении. У меня случается защита УМ по входу срабатывает даже при плавной регулировке уровня потенциометром в анодах первого каскада корректора (по определению Василича - "гармонизатором"). Чуть по резче крутанешь и вуаля, на 1 - 2 секунды отключается. С этим надо что-то делать.

Надо просто использовать ламповый усилитель. Ему ничего не сделается . :)

Для транзисторных усилителей нужно использовать фонокорректор на операционниках.  Схем навалом, отличные операционники тоже имеются. :yes:

 

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, тимвал сказал:

Надо просто использовать ламповый усилитель.

Может быть и сподоблюсь, чем малютка не шутит...)) Хотя мне мой Денон PMA-760 из начала 80-х нравится, ну просто очень.  У него slew rate больше 300 v/mks. Низ просто волшебный. Золотая эра Hi-FI одно слово - все сделано по уму. Корректор тоже неплохой, на операционниках. Но по сравнению с этим корректором ни в какие ворота. 

58 минут назад, тимвал сказал:

Для транзисторных усилителей нужно использовать фонокорректор на операционниках.  Схем навалом, отличные операционники тоже имеются. 

Пробовал. Перебрал вагон и маленькую тележку. Все не то. Василич форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Борис Слепов said:

У меня случается защита УМ по входу срабатывает даже при плавной регулировке уровня потенциометром в анодах первого каскада корректора

Вполне логичное явление. Изменяется напряжение на аноде - идёт ток через выходной конденсатор. Идёт ток через выходной конденсатор - есть некое напряжение на выходе ФК. А это уже не каждый УМ любит.

Хотя, лично мне непонятно, зачем крутить анодные резисторы "на слух" или "пока не покраснеет анод".

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.03.2020 в 15:11, Борис Слепов сказал:

Решил "одеть" его в какой-нибудь экран. Подошел железный корпус от старого компьютерного CD привода.

Ну вот. Вчера впихнул туда-же БП вместе с тором, добавил индикацию включения и ножки липучки. Теперь пусть ждет летней слесарки. Может быть придумаю какой-нибудь корпус.

 

DSC_0028.JPG

DSC_0030.JPG

DSC_0031.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.03.2020 в 09:29, Obergan Alexey сказал:

Вполне логичное явление...

Хотя, лично мне непонятно, зачем крутить анодные резисторы "на слух" или "пока не покраснеет анод".

Тоже имеется своя логика. В зависимости от параметров голова/вертушка слушать винил действительно приятнее в позиции "гармонизатора" на 10 - 11, а вот писать на деку оптимально в положении на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2020 в 05:21, Anatoly Kozlov сказал:

2. Есть ли у кого мысли как проще решить эту проблему?  Самое простое мое решение - поставить  релейную защиту видимо не соответствует аудиофильскому подходу...

Вы как дети! Любой уважающий себя меломан перед тем как включить усилитель для прослушивания  музыки,,корректор,вертушку,ставить РГ на усилителе   в ноль.  В любом ламповом  фонокорректоре фирменном,на выходе  стоит ламповый каскад, такой же как и в вашем  самодельном. Значит по вашему  все  ламповые корректоры в мире  УБИЙЦЫ  каменных  усилителей. Ну и слава  богу  что  убьют  тысяч  несколько  камней,всё поменьше  их  будет. Вам  правильно  дали  совет,либо  ставьте нормальный  каменный  УНЧ  с конденсаторами  между каскадами а не УПТ,либо  ламповый  УНЧ ставьте. А РГ в ноль  всегда устанавливайте, потом  на  пластику  опускаете  иглу и плавно  прибавляем  громкость.,это совсем не трудно.

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.  Не все. Вот еще одно Ваше детище, которое ведет себя более прилично - при включении и выключении напряжение также появляется, но не превышает 10 Вольт:1527139028_2_1.jpg.62352f9d55db11b6ac8165d3c03df6f9.jpg897926681_2_2.jpg.b4c89daadbefc4ee8706b900e3419569.jpg148192636_2_3.jpg.58ebc2b49383c38bdeef0256244144b1.jpg509955642_2_4.jpg.dea3e662393515bfa8f57fc63ed9e87d.jpg436342105_2_5.jpg.0d7436d752eea7074f652d6fc95e10a2.jpg

Выходной каскад построен идентично. Следовательно дело в питании. Мне было просто некогда исследовать все переходные процессы и я надеялся на помощь. Напрасно как теперь полагаю. Быть релейной защите, которая сделает три простые вещи:

1. закоротит выход, как только появится постоянное напряжение

2. даст задержку включения выхода при включении питания

3. плавно разрядит емкости фильтров при выключении. (через сутки на них было по-прежнему 200 Вольт - опасно))).

186427051__11.jpg.2d14fe051121d9151de6e6eb6f2d0917.jpg

Борьба со следствиями может быть успешной.

Ну и насчет регулятора громкости - он и не догадывается в любом своем положении, что входные каскады уже выгорели, так как находится в середине тракта).

Всего наилучшего светлому сообществу.

Изменено пользователем Anatoly Kozlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто "в танке". Корректор, который питается напряжение более 200 вольт в любой момент (!!!) может выдать вольт 50, а то и 100. Помеха, отсутствие контакта, глубокая царапина на диске. Да мало ли ещё чего может случится. Неужели непонятно?! Более того, я абсолютно не понимаю разработчиков, которые хвастаются офигительной перегрузочной способностью и очень низким выходным сопротивлением своих корректоров. Ну и куда ты подашь свои 20 неискаженных вольт с выхода корректора? На вход УМ? И не дай Бог, "каменного"? Ну-ну...

Так что, простой ограничитель напряжения на "правильных" диодах для лампового корректора - самое то. :)

Здоровья всем. И да обойдёт вас короновирус стороной. 

Изменено пользователем Alex-007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Armenn Хорошо. Сделал резистор на 5 Ом.  Результата два. 1. Если включить блок питания в сеть, а уже потом подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, тогда резистор просто будет греться.  2. Если подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, а уже потом включить блок питания в сеть, тогда случится следующее: лампочка предохранителя от КЗ засветится (через которую я подключаю БП в сеть), а блок питания начнет пищать. Заснял это на видео -   
    • Ну-вы и сравнили. Вот когда будете строить сварочный инвертор на такую частоту-то там нужно  будет учитывать скин эффект. А на частоты до 75кгц-можно забить, отбить и не принимать во внимание. Тем более-что все стараются аппараты до 200А строить. На кольце плотность тока до 15А на мм ^2, на Ш от 10А на  мм^2 А вентилятор-он все лишние тепло сдует ко льдам в Антарктиде. Проверьте монолит 2,12мм, я таким мотаю СТ. Интересно-что там с ним делается на частотах от 30 до 50кГц? Длинна провода примерно 2 метра-На сердечник Е70 влазит 18 витков
    • Добрый вечер всем!  Проблема следующая: Есть флешка с записанной файловой системой через USB MASS STORAGE DEVICES. При "втыкании"  в порт USB открывается на ПК диск с содержимым. Я подключил библиотеку Fatfs и прописал низкоуровневые функции чтения и записи в файле diskio.c Работаю с файлом так:   disk_initialize(SDFatFs.drv); if(f_mount(&SDFatFs,(TCHAR const*)USER_Path,0)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_f_mount!\r\n"); } else { if(f_open(&MyFile,"01.WAV",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File1!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK1!\r\n"); } if(f_open(&MyFile,"01.wav",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File2!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK2!\r\n"); UINT testBytes=0; f_read(&MyFile, buff1, 512, &testBytes); sprintf(buf1, "TestBytes=%d\r\n", testBytes); Usart1_Send_String(buf1); Usart1_Send_hex((char*)buff1, 512); Usart1_Send_String("read_File_complite!\r\n"); f_close(&MyFile); } } подправил diskio.c так:   DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+256); res=RES_OK; return res; } #if _USE_WRITE == 1 DRESULT disk_write ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ const BYTE *buff, /* Data to be written */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to write */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_write(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); w25qWritingByUSB(sector, (uint8_t*)buff); res=RES_OK; return res; } #endif /* _USE_WRITE == 1 */ функцию чтения на самом деле пробовал прописывать по разному, все равно не корректно работает... Выдает в отладке такое:   Program start!.... sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File1! sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File2! Что я забыл еще добавить?
    • В былые годы запрещалось размещать на форуме бессмысленные темы. Видать, с тех пор правила существенно изменились.
    • скачай новый архив. там есть важные изменения в комповой программе, по сравнению с той, что я отправлял в личке. исправлены недоделки и добавлены проверки на некорректные действия.
    • Здесь все индивидуально, точного ответа нет. Тип фоторезиста, качество фотошаблона, расстояние и время засветки, длина волны св.диодов, "полоскание" в химии ... Надо все пробовать самому, ручками, опыт придет со временем, ничего сложного там нет. На форуме есть ветка, почитайте.
×
×
  • Создать...