Перейти к содержанию

Фонокорректор от Василича


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Василичь сказал:

 Значит по вашему  все  ламповые корректоры в мире  УБИЙЦЫ  каменных  усилителей. Ну и слава  богу  что  убьют  тысяч  несколько  камней,всё поменьше  их  будет.

Браво, Васильич!!!!!!!    Просто офигеваю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 4,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 часов назад, Anatoly Kozlov сказал:

 Быть релейной защите, которая сделает три простые вещи:

1. закоротит выход, как только появится постоянное напряжение

2. даст задержку включения выхода при включении питания

3. плавно разрядит емкости фильтров при выключении. (через сутки на них было по-прежнему 200 Вольт - опасно))).

Релейная защита на выходе УНЧ оправдана, если постоянка появляется на достаточно продолжительное время.  Очень короткий импульс, "щечок" царапины пластинки -это серпом по нервам, релейная защита, скорее всего, его не отработает,   электронная часть  не срабатывает мгновенно, плюс  у реле время выключения, вообще, может достигать еще десятков миллисекунд, но 99% динамик, а это тоже достаточно инерционная система,  останется целым даже при значительной громкости. 

А вот вход каменного усилителя за эти же миллисекунды может загнуться. Прав Alex-007 -если на выходе выскакивают много вольт - нужна защита "правильными" диодами на выходе..  У нас, слава Богу,  не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

15 часов назад, Alex-007 сказал:

Корректор, который питается напряжение более 200 вольт в любой момент (!!!) может выдать вольт 50, а то и 100. Помеха, отсутствие контакта, глубокая царапина на диске. Да мало ли ещё чего может случится. Неужели непонятно?!

Есть и "каменные" фонокорректоры с питанием +/- 15в. Теоретически тоже могут выдать импульс амплитудой 15 в.(30 в. "пик ту пик") и что?  Много усилителей погорело? 

П.С. а вот усилки с коммутацией входов на полевых ключах, нам в мастерскую таскали и в те времена когда ламповых ФК в помине не было. Дохли эти входа от любого чиха. Зарядился статикой, подошел к усилителю, щелк и нету "микрухи". :D 

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Юрий III сказал:

 

А вот вход каменного усилителя за эти же миллисекунды может загнуться. Прав Alex-007 -если на выходе выскакивают много вольт - нужна защита "правильными" диодами на выходе..  У нас, слава Богу,  не замечено.

номиналы "правильных"диодов ,куда и как их правильно впаять,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, тимвал said:

а вот усилки с коммутацией входов на полевых ключах, нам в мастерскую таскали

Не подскажите, Валерий Сергеевич, модели усилителей и типы микросхем, которые так массово, по Вашим словам, дохли от любого чиха? В те времена когда ламповых ФК в помине не было, для электронной коммутации, в наших усилителях, использовались 190КТ1(2). Позже, 174КП1. И усилители, с подобной коммутацией, можно было пересчитать по пальцам одной руки. В моей практике, массовых ужасов, описываемых Вами, не встречалось. Да что там, массовых! Даже, единичных! Вот и хочется знать, чего я пропустил. 

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василич,доброго дня! Повторил Ваш шедевр. Это мой первый опыт с лампами. Фона нет вообще,все работает отлично,но на выходе висит постоянка 116вольт и УМ сразу вырубает. Пришлось после электролита поставить ещё и неполярный конденсатор, все заработало. В чем я накосячил? Благодарю!

20200319_115954.thumb.jpg.8713381951e85eeb18938fb60ba89f01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что электролит выходной поставил минусом к лампе. или электролит с огромной утечкой.... да поставь просто на 2 мкф плёночный кондей и всё.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт электролита на выходе,кто ж вам  запрещает  плёнку ставить или Дженсены  серебро,масло,бумага! Я ставил  и  электролиты  копеечные 2,2 мкф  250 вольт и  бумагу и плёнку. Все  конденсаторы  работают на выходе одинаково и  одинаковый  звук  корректор  имеет. Нет ни какой зажатости и прочей фигни как ты пишешь на  каких то конденсаторах.  Если есть зажатость,покажи  скрин  КНИ,ИМД,АЧХ  корректора в том и другом случае. посмотрим  на скринах что изменилось в звуке  при  конденсаторе с зажатым  звуком!. Сам кричишь о измерениях,а фигню  гонишь о звучании конденсаторов не подтверждая  измерениями.  Конденсатор  он и в Африке  конденсатор ,это две обкладки и всё! Как и резистор,это просто  сопролтивление.

На счёт импульса напряжения на выходе корректора. Повторяю,все  почти корректоры ламповые  имеют  точно такую  же схему на выходе , анодный выпрямитель диодный и имеют  следовательно  импульс  на выходе. Обычный Катодный  повторитель  стоит на выходе.Я в самом начале  изготовил  десятка два  корректоров  с диодными  выпрямителями,потом  ставил  кенотрон 6Ц4П с косвенным накалом,который задерживал появление  анодного напряжения на 15-20 секунд и ни какого  импульса не  будет у вас. И ни какого превышения напряжения не будет у вас ни на электролитах ни на лампах. Зачем вы лепите  корректоры с диодами  для себя, если боитесь  импульса на выходе. Уж  сделайте нормальный Мастер люкс  с кенотроном себе.

Zi7wUh0jTd.jpg

Meuf9jE38E.jpg

9ugunc85hD.jpg

7r2lR3Ln87.jpg

8B5l04oO62.gif

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Василичь said:

 Если есть зажатость,покажи  скрин  КНИ,ИМД,АЧХ  корректора в том и другом случае. посмотрим  на скринах что изменилось в звуке  при  конденсаторе с зажатым  звуком!

Впсиличь! Если нам демонстрируют  восторг, почему же мы не имеем права, точно так же, как ты, попросить показать скрин  КНИ,ИМД,АЧХ  корректора, который поможет нам понять, чем же оный восторг вызван? Представь, в компанию заядлых рыбаков приходит новичок. И, разводя руки до хруста в суставах, восторженно объясняет, какую здоровенную рыбину он только что поймал. Неужели вопросы - что за рыба, какого веса, в какое время дня, на какую снасть и приманку поймана, с берега или лодки, в такой ситуации будут неуместными, неестественными и оскорбляющими личность, как тут нас пытались убедить борисы? А если новичок ещё и заявит - вы чё, мужики, сдурели? Какая приманка? Первый раз в жизни, на палку с верёвкой и загнутым гвоздём - и, сразу рыбина!!! Забросить не успел, уже тащи!! И, снова, хруст в суставах. Вряд ли, в такой ситуации, стоит удивляться что его, мягко скажем, не поймут. Не воспримут. Не оценят.

Что плохого в измерениях? Что плохого, если люди хотят увидеть что то, что можно сравнить? Что оскорбительного в просьбе измерить и выложить результат? Фона совсем нет - это потому что слух ослаблен? Или, потому что  фон -90 дБ? Не правда ли - это разные причины писать "фона нет". То что корректор, собранный без ошибок, работает, не такая уж и заслуга. Это лампы. Они прощают многое. Как" Смена 8М", на которой даже первый в жизни снимок получается нормальным. Любая ламповая схема, из МРБ, ВРЛ, Радио или заводского паспорта, собранная из тех же самых деталей, что на схеме указаны, заработает. Даже если человек не понимает, как. Если кто то, далёкий от электроники, собрал самостоятельно корректор, пусть по готовому описанию, значит он чему то научился. Если у него попросили результаты измерений и он их сделал, пусть по готовому описанию, значит он научился ещё чему то. И это новое знание поможет ему по иному взглянуть на свой корректор. И, возможно, что нибудь улучшить. Это нормальный путь, для людей умеющих и желающих учиться. Отказ сделать измерения тоже никого не обидит. Забудется через 3 дня. Если кто то считает просьбу предоставить результаты измерений личным оскорблением, а его сказки про рыбину, пойманную на загнутый гвоздь никого не восторгают, скорее всего, он не туда попал. Ты, как то, упоминал, что есть форумы, где тусуются меломаны, на измерения глубоко начхавшие.  Для которых "фона нет совсем" звучит, как райская музыка. Не откажи, дай ссылку. Может наши борисы найдут себя на тех форумах? Может там их поймут и услышат? Может там им улыбнётся счастье?

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите меня, но ,,Мастер люкс,, для продажи, cделанный на том же ламинированном гетинаксе от табуретки, что и 6 лет назад -- это позор для себя и полное не уважение к потенциальному покупателю ( если такой есть).  ФУ! ( вне зависимости от работоспособности).  Хотя бы чуть поучился у людей, повторивших этот ФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Степаныч сказал:

Простите меня, но ,,Мастер люкс,, для продажи, cделанный на том же ламинированном гетинаксе от табуретки, что и 6 лет назад -- это позор для себя и полное не уважение к потенциальному покупателю ( если такой есть).

Абсолютно верно! Только я в отличии от тебя  , прежде  чем продать то или иное  изделие ,  показываю  фото меломану - заказчику и даю  неделю  для возврата. Да и фото  внутрянки сотни  выложены  мною  в интернете. Так что всё по честному! Представь  себе что  продано более 200 корректоров за 6 лет и  ни кто не возмутился и не вернул,потому как видел  что  покупал. Меломану  по  фиг  что там внутри , тем более за 200$ . Он  музыку  слушает , а не  сняв крышку  любуется  печатной  платой  красивой. Что толку  если красиво и не звучит!!! Корректор это техническое  устройство для усиления и коррекции  сигнала  с головки  звукоснимателя.Как и усилитель. Так что красота монтажа не приветствуется. Не покупали  бы у меня ,не стояли бы в очереди,конечно я улучшал  бы  внешний  вид,монтаж и т.д. может  мелкими бриликами  украсил  бы,для таких как ты!. Шесть лет,ежедневно  звонили мне,писали мне  , сделайте мне вне очереди,я доплачу! Не видел  ты  фирменную  ламповую  аппаратуру винтажную меломанов  земного шарика ,монтаж в ней гораздо  хуже моего.А гетинакс,он и в Африке гетинакс,что на табуретке,что  фольгированный.Смотри монтаж знаменитых фирм  Америки,Европы, Японии! И эти усилители Харман кардон,Дженерел Электрик,Мацусита на Ебее  стоят бешеных денег,а не 200$. 

S0hhEVa34U.jpg

UBh5EYJkZs.jpg

6Ud76xseU0.jpg

KX867T5m2e.jpg

Изменено пользователем Василичь

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, Василичь. Тут, как в еврейском анекдоте, все правы. То, что ты показал, сделано, дай Бог, 50, если не 70 лет назад. На уровне технологтй тех лет. Но, технологии не стоят на месте. Посмотри на монтаж современных ламповых McIntosh'ей. Только, Бога ради, не начинай рассказывать, что они убили звук! Красивый и аккуратный монтаж никогда не будет помехой хорошему звуку. Да и меломану будет дополнительная приятность. Хотя, и "на соплях" работает.То, что ты показываешь нутро меломану, это честно. То, что он покупает, тоже понятно. Человек видит - лучше не будет. Или так, или никак. Я тоже выложу пару фоток любительского монтажа клона корректора Marantz.

859960406__view2.jpg.c37bcabd6ccad44b2e9ad49d39d49485.jpg 1597799578__view3.jpg.b18dc6d80ab54e2c55ab56df6e916278.jpg

00.jpg.ab2c8df4f9ea77eecc6f4f22bcf9b4ce.jpg

Фотки не мои. Но показывают, что можно монтировать без платы, на выводах и красиво.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Василичь сказал:

 Меломану  по  фиг  что там внутри , тем более за 200$ . Он  музыку  слушает , а не  сняв крышку  любуется  печатной  платой  красивой...... Не покупали  бы у меня ,не стояли бы в очереди,конечно я улучшал  бы  внешний  вид,монтаж и т.д. может  мелкими бриликами  украсил  бы,для таких как ты!. .....Смотри монтаж знаменитых фирм  Америки,Европы, Японии! И эти усилители Харман кардон,Дженерел Электрик,Мацусита на Ебее  стоят бешеных денег,а не 200$.

Да не так всё просто.  Вот в анекдотах народная мудрость, поэтому приведу "Парень говорит: Неважно, какая грудь, фигура  и все остальное будет у моей жены, главное -чтобы хорошо готовила борщ.  Девушки: -Я хорошо готовлю борщ!, -И я! -И я! И я!.. Парень -готовьте.  Попробовал, наелся, довольный, лежит на диване.  Ну ладно, теперь показывайте сиськи!".

Мораль: Пока есть дифицит, а он реально был,  (Васильич молодец - поймал спрос на приличного уровня корректор по недорогой цене)  пока нет дешевых  образцов на фоне дорогих забугорных, действительно, неважно, что там внутри.  Играет хорошо, главное дешево - и ладно.  Неоднократно уже говорил о том, что спрос на корявую, с эстетической точки зрения, конструкцию с приличным звуком - это от бедности, о недостатка дензнаков нашего населения (но это уже политика).

Но вот сделаны сотни Васильичем, еще сотни клонов  -и всё -спрос упал.   Насыщен рынок -а он очень и очень маленький -это не гречка и макароны.  И тут уже, хочется, или не хочется, вступают в действие другие механизмы - нужно не просто хорошо, но и красиво тоже, дабы перед обществом было если не похвастать, так хоть не стыдиться.   Так что Васильич, не обижайся, но жили бы мы на уровне ведущих стран, в достатке  - пришлось бы тебе делать в красивом корпусе, красивым монтажем, с красивыми элементами, и брюликами, понадобилось,  посыпал бы изрядно.

А фотки ты выложил, хоть штатовские, хоть японские изделия -довольно старые изделия, Скотт еще 60-х годов,  да и Панасоник -не девочка.  И изделия не относятся к массовым -так все делали тогда так.  Ты покажи изделия. ну хотя бы выпкска после 2015г.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василичь сказал:

Только я в отличии от тебя  , прежде  чем продать то или иное  изделие

Я свои изделия не продаю, в них -- моё Я!

Культура ( во всём) не бывает низкой или высокой,  она - либо есть, либо её нет.  Правильный монтаж не может быть не красивым, в нём учтено всё -- это наука!  Ты её не освоил.  Нет её(культуры) у тебя ни в чём.  Ни в общении, ни в твоём имуществе. Фото своей комнаты, с замазанными половой краской плинтусами, ты показывал и грязный двор, где стоят колонки круглогодично с бумажными диф-ми.... .  И твои добитые авто c номерами от президента Путина.  Врёшь ты всё и про заказы, значимости хочешь, а люди, как известно, склонны верить.   Про Александра рассказывал много раз, где была битва за звук c твоими моноблоками на 6п45с, ФК и ГИ, что ты всех меломанов там победил.  Александр давно всё поменял и вспоминать о твоих творения не желает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. собрал фонокорректор на 17. 16. с диодным питанием. очень понравилось. так как в наличии есть нувисторы хочу попробовать. нет возможности приобрести другой  трансформатор, как доработать блок питания собранный для ламп?.  Думаю увеличить нагрузочные сопротевления? Может кто уже подбирал подскажите номиналы. и какой дроссель использовать подоступней? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема с трансформатором? Вот две схемы

1181127035_652.JPG.7fcbc25099ca1f434bd78a19b4f95d5b.JPG 205415917_VAsRIAA.jpg.9499ed8f50c9808eaee952859a0a4487.jpg

Несложно видеть, разница в трансформаторах не велика. Требуемые режимы, по питанию, можно подогнать резисторами в фильтрах.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, I_Avals сказал:

А в чём проблема с трансформатором? Вот две схемы

1181127035_652.JPG.7fcbc25099ca1f434bd78a19b4f95d5b.JPG 205415917_VAsRIAA.jpg.9499ed8f50c9808eaee952859a0a4487.jpg

Несложно видеть, разница в трансформаторах не велика. Требуемые режимы, по питанию, можно подогнать резисторами в фильтрах.

Так я про эти сопротивления и написал, что может кто подбирал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитать не судьба? Для нувисторов ток накала 0,26 А, против 0,8 для пальчиковых ламп. Это означает увеличение сопротивлений до 5,1 х 0,8 / 0,26 = 15,7 Ома. Плюс, один накал должен быть заменён сопротивлением 6,3 / 0,26 = 24,2 Ом. Итого, 15,7 х 2 + 24,2 = 55,6 Ом. Это для двух сопротивлений. Т е., 27 - 30 Ом. Но, ток нагрузки меньше, поэтому напряжение выпрямителя подрастёт. Лучше взять 33 - 36 Ом. Уточняется по месту. Сопротивление анодного фильтра проще подобрать, впаяв потенциометр.

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, с такими вопросами, строите корректор на нувисторах? Читали, что Василичь за него писал?

On ‎11‎/‎22‎/‎2017 at 10:24 AM, Василичь said:

Разброс в нувисторах огромный и в каждом корректоре у меня разные напряжения оптимальные получаются на анодах ламп и стремиться к тем напряжениям что указаны на схеме,не надо. Поэтому и надо настраивать порою день целый,что б при изменении напряжения сети в пределах 210-240 вольт не ушёл в запирание или в искажения корректор и не сильно изменилось усиление. Катодным резистором второго каскада настраиваем второй каскад,что б он нормально работал при всём изменении напряжения на аноде первого каскада. Бывает разброс катодного резистора у меня 15-47 ком при чем в обеих каналах разные они получаются и к тому же часто приходится в регулятор гармоники второй по каналам , подпаивать,подбирать резисторы постоянные, параллельно переменному резистору. Потому что в одном канале анодное изменяется 45-60 вольт ,а в другом канале 45-78 вольт или 45-54 вольта , а ведь от напряжения на аноде первого каскада изменяются режимы второго каскада и усиление корректора изменяется в два раза. Всё время контролируем по Спектроанализатору АЧХ и КНИ. Потому что при уходе в ограничения и сеточный ток , АЧХ резко изменяется. Нельзя доводить режимы до такого состояния. Я сто раз писал,это самый сложный корректор в настройке и при кажущейся простоте схемы,настройка очень и очень сложная!

On ‎6‎/‎12‎/‎2016 at 9:33 AM, Василичь said:

Канала два и разброс в нувисторах страшный. И ни как не сводятся оба канала.Прогрелись - разбежались,чуть напряжение сети изменилось- всё разбежалось. День мучаешься. А должен работать корректор стабильно где то у клиента в Мухосаранске на Камчатке при изменении сети 190-240вольт. При чём при изменении напряжения сети и АЧХ изменяется потому что изменяется комплексное сопротивление триода и ёмкость Миллера,которая входит в ёмкость цепочки коррекции.. При чём и при регулировке катодным резистором АЧХ изменяется и всё это нужно свести!. Не так всё просто оказывается.

On ‎3‎/‎3‎/‎2015 at 8:52 AM, Василичь said:

Не делайте на нувисторах корректор и с Гальванической связью не делайте. Их могут делать радиолюбители сделавшие по 100 конструкций ламповых до этого и понимающие как настроить гальванически связанные каскады .Просто так не повторить. Каждый Корректор с гальванической связью , требует индивидуальной настройки,длительной по Спектро анализатору. Потому что для 1го и второго каскада свои оптимальные режимы,но режим второго каскада зависит от режима первого и настраивая первый уходим от оптимальной точки во втором. Вот и балансируем,ищем компромиссы

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, I_Avals сказал:

Читали, что Василичь за него писал?

 

5 часов назад, I_Avals сказал:

Не делайте на нувисторах корректор и с Гальванической связью не делайте. Их могут делать радиолюбители сделавшие по 100 конструкций ламповых до этого и понимающие как настроить гальванически связанные каскады

Не так страшен черт, как его малютка.)) Да, каскады гальванически связаны, но их всего два и каналы развязаны между собой. Отстраиваете один - параллельно наблюдаете за вторым. Экспериментируйте. Ставьте переменники на аноды и на катод второго каскада. Посмотрите в даташите предельные параметры ламп, чтобы не залезть в запредел. Записывайте промежуточные результаты, анализируйте, слушайте. Это как лабораторку сделать - познавательно и увлекательно Там интереснее будет с катодом повозиться во втором каскаде, нежели с анодом  Результат того стоит - отличное качество звука в "транзисторном размере".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...