Jump to content

Фонокорректор от Василича


Recommended Posts

В 13.02.2019 в 08:24, Serg99945 сказал:

Добрый день. Юрий, 0 мВ на 47 кОм или 600  Ом. 

Измерять напряжение на сетке первой лампы нужно  при том  сопротивлении  которое  приложено ко входу  корректора. Головки имеют  сопротивление постоянному току 400-800 ом вот и нужно  измерять при 600ом-1 ком,зашунтировав этим резистором вход корректора. Если покажет мультиметр 0,1-0,5мв не расстраивайтесь,это отличная лампа.  Ток  сетки  возникает от  того что  лампы   десятилетиями лежали на складах и в некоторых лампах через микро неплотности  стекло - выводы , внутрь проникли молекулы воздуха,ухудшился вакуум ,но через 10-20 часов  работы корректора , гетер  почистит  лампы,и ток  сетки  исчезнет. 

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Василичь сказал:

гетер  почистит  лампы

Василичь, ну Бога ради!..  ГеТТер! Я понимаю, что тебе все равно - у тебя в школе пятерка по физике была! Но, у меня тоже была, даже с плюсом! Но меня, все равно, коробит... я понимаю, что ты этого не понимаешь, просто поверь - для грамотного человека - вне зависимости от рода занятий или предпочтений в звуке - это как серпом  по...
Василичь, я совершенно не собираюсь с тобой собачиться и мериться... пятерками по физике! просто, я в очередной раз пытаюсь донести до тех, кто способен услышать - я не верю, что неграмотный человек способен на технически грамотные мысли!... ну - не верю... жизнь научила... без обид!

Edited by serste
Link to comment
Share on other sites

LED-драйверы MEAN WELL – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

Литиевые батарейки FANSO в беспроводных датчиках

Литиевые батарейки различного химического состава и разных типоразмеров широко используются в беспроводных датчиках систем сбора данных, промышленной автоматики и систем умного дома. Широкий спектр таких батареек производит не прекратившая поставки в Россию китайская компания Fanso, входящая во всемирно известный концерн по производству электрохимических элементов питания EVE.

Читать подробнее >>

цифры и спектр гармоник всё же какие-то странные. То ли не 5мВ на входе, то ли что-то другое не так. Слишком всё идеально. Звуковая на саму себя - страх и ужас, а через корректор - образец, как нужно делать корректоры!

Я не придираюсь, мысли в слух просто.

Link to comment
Share on other sites

Широкий выбор продукции MEAN WELL для промавтоматики на складе КОМПЭЛ

Компания КОМПЭЛ наращивает объем поставок источников питания MEAN WELL для промышленной автоматизации. Компания MEAN WELL не планирует уходить с рынка РФ, а ее продукция широко применяется в сфере промавтоматики (монтаж на DIN-рейку) и рекомендована в качестве замены других брендов и для применения в новых разработках.

Представляем ассортимент продукции MEAN WELL на складе КОМПЭЛ для надежного и бесперебойного электропитания устройств промавтоматики.

Подробнее>>

Добрый день

Корректор в работе больше года. Пользую пару раз в неделю 

Все спаяно ” как надо" и лампы те и напряжения и полный 0 на сетке.

И я доволен

Но в последнее время в одном канале появилось шуршание – шелест,

которое появляется после 2–3 часов работы и слышно у уже с 10 часов рег.громкости.

При наличии большого запаса ламп не хотелось бы начинать все с нуля.

Какие соображения?

Заранее Благодарен

Шуршит даже при закороченных Вх гнездах

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мощный универсальный неизолированный стабилизатор MORNSUN

Компания MORNSUN разработала универсальный понижающе-повышающий неизолированный стабилизатор (DC/DC-преобразователь) с выходным током до 10 А — KUB4836EB-10A. Этот стабилизатор можно использовать при входном напряжении в диапазоне 9…60 В (питающие шины с номинальным значением напряжения 12/24/48 В), а выходное напряжение можно подстраивать в диапазоне от 0 до 60 В. Преобразователь выполнен в корпусе 1/8 Brick с возможностью установки на печатную плату, имеется разновидность для монтажа на шасси — KUB4836EBF-10A.

Читать подробнее >>

  • 4 weeks later...
В 13.04.2019 в 20:37, vovans сказал:

Люди верят, верят, а через год-другой понимают, что их обманули на счёт $x0000000 в объявлении.

Придурок,покажи хоть одно моё объявление где упоминания в объявлении о том , что звучит мой корректор на 6000$ . Просто  этот корректор ,когда я его сделал 10 лет назад звучал не хуже , а лучше чем EAR834P стоимостью 2000$ при сравнении в лоб! Об этом же и сейчас  здесь на этой странице выше пишет меломан  следующее!

В 13.04.2019 в 15:20, Василичь сказал:
  В 12.04.2019 в 00:28, Anvid сказал:

Здравствуйте уважаемый Василич.

Удивил Ваш корректор простотой и качеством звучания.Имею EAR 834 и                               Mc Intosh C 20 ,собрал копию Marantc 7C c кинетроном   в питании и тремя трансформаторами,просто огромная схема,а Вашему пробовал ставить всякие дорогие детали,типа /Audio Note,Jensen,Black Gate,Roe /но звучание,к моему великому изумлению,практически не менялось . Правда,мой маранс он не обыграл,но так в нем и деталей в 15 -20 раз меньше и лампы у меня стоят TEN-Japan 64 года и Telefunken старые,с ромбиками.Короче,стоит мой,как самолёт,а играет только чуточку лучше

Это отзыв о звучании,конкретного человека,меломана имеющего  много  дорогих корректоров,а не твой отзыв  балабола! Почему я должен верить тебе не имеющему  моего корректора и не верить  этому меломану?  И таких отзывов сотня у меня,положительных и два-три отрицательных. Я сам  здесь в Севастополе собирал неоднократно  меломанов и сравнивали звучание  их  дорогих игрушек импортных и моего  корректора. Всегда побеждал мой и уж ни когда не  звучал  хуже дорогущих корректоров и это при комплектующих ценою в 30-50$ и стоимости корректора 12000 руб. А потому звучит  лучше данный корректор,что в нём тракт усиления не охвачен частотно зависимой ОООС как сделано в EAR 834.  Я же сделал вначале и схему EAR на этих же 6Н17Б+6Н17Б+6Н16Б и она звучала как EAR. То есть звук  был зажат,не был звук открытым. ОООС убила его,особенно на высоких частотах  где  ОООС максимальная до 30-40dB величиной. Был для сравнения дорогущий студийный Шуре который имеет  6 каскадов  усиления.Эти каскады и сгубили звук у него и добавили шумов,кроме того у него  АЧХ не совпала с RIAA на много.Студийные Лангевин  были для сравнения,Брикманс Фейн был ценой 2500$  ,Золотая  середина  двухблочный дорогущий, Так же двухблочный МС Phone-2006 1500$.  Ни  какому  из перечисленных  корректоров не уступил Мастер Люкс!  А ты придумал какой то мой  корректор с каким то номером 66 ,когда я ни когда не нумеровал  свои корректоры.Много фейка в интернете,например, Я вижу боль, статью написал один  дебил в интернете с фото  я ко бы  моего корректора,потрохов и закрыл тему,что б я не смог ответить и опровергнуть,что на фото перекопанный и переделанный абсолютно весь мой двухблочный корректор и я знаю кем переделан,кто навесил все эти сопли,провода серебрянные в пенопласте и конденсаторы с бочку величиной , убрал стабилизатор анодного напряжения на транзисторе и прилепил стабилитрон. Вот так и рождаются фейки , точно как и ты фейки родил здесь в теме !. Нет что б поблагодарить за то что стольким ребятам дал идею ,схему,конструкцию для зарабатывания  денег,ты обсираешь  корректор! Вот часть корректоров с какими  сравнивался  Мастер люкс и не уступил ни одному в звучании , а многих переиграл ,ну а уж по измерениям и подавно всех победил и не имела значения цена корректора,потому что цена ни какого отношения не имеет к звучанию . Если  моноблоки  Аудионоте  стоят больше 7 миллионов  рублей,то это не значит , что самодельный усилитель  двухтакт , стоимостью 20000 руб  не переиграет  их. Успокойся и зарабатывай деньги , а не флуди в теме! А то я тоже  сделаю  фейки в интернете на всех сайтах , о якобы твоих корректорах с ужасным монтажём! Мне то безразлична твоя антиреклама,я уж год как не продаю ничего,а тебе надо зарабатывать,так вот я быстро обломаю твой  бизнес твоим же способом , если не заткнёшся! Тема создана для того что б ребята  сделали себе классный  корректор , а не для дебилов как ты обсирающих корректор.! А по твоему рассуждению,я создал тему,рассказал как сделать и должен его сам же и обосрать,написав,гавно а не корректор!!!  Дядя,ты дурак?

In9xh0gmHR.jpg

0851W11p96.jpg

dOEw1CAV1h.jpg

HNn8Iba3ka.jpg

kgp7A39P8P.jpg

 

xFXdU1JB6J.jpg

Edited by Василичь

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Link to comment
Share on other sites

В другой теме уже отписался, отпишусь и тут, не сочтите за кросспостинг. Всё-таки в конечном итоге по схеме Василича собирал. В общем, собрал корректор с небольшими изменениями в схемотехнике. Добавил по 100 ом в катоды, дабы гарантированно находиться в режиме, когда потенциал сетки ниже потенциала катода. Так же немного по-своему сделал питание, стабилизировал накал на LM317, да добавил электронный дроссель в анодное питание. Т.к. в корпус ещё не запихал, подключил всё соплями, поэтому было слышно небольшой фон. Надеюсь после того как нормально всё подключу, он уйдёт. Если нет, то буду бороться. Чисто субъективно звук очень понравился. Тестировал на вертушке sony ps-515. Особо сравнить было не с чем, сравнивал только со встроенным ФК в усилке AKAI AM-39.

В общем, Василич, спасибо за идею, звук действительно порадовал. Может со временем сделаю замеры, да поиграюсь с анодными резисторами.

IMG_20190623_114409.thumb.jpg.e7192b783533d092d440008e904c63b5.jpg

 

Василичь, вот что ещё спросить хотел. Вот вы утверждаете, что на первом-втором каскаде нужен положительный потенциал на накале относительно катода. А в схеме без разделительного конденсатора между первым и вторым каскадом там на катоде второго каскада получается довольно-таки высокий потенциал. Порядка 60-90 вольт. Есть для данного случая какое-нибудь простейшее схемотехническое решение ?

 

Edited by Obergan Alexey
Link to comment
Share on other sites

Ну вот нормальный отзыв о корректоре. Фон  исчезнет полностью когда в корпус поместишь экранированный. Будет вот такой фон и шум на выходе.  0dB=1вольт  ,как видим  менее 100мкв  шумы и фон. И уже ни какие стабилизаторы накала,анодного напряжения транзисторные,ламповые,микросхемные не  снижают  этот уровень шумов и фона. Я все схемы перепробовал. Сначала и я в первых партиях ставил по накалу  стабилизатор напряжения и пробовал стабилизатор тока и по аноду  дроссель и фильтр  анодный на  транзисторе. Потом поэкспериментировал с различными схемами БП и получил результаты,что при потребляемом токе 6-9 ма по аноду достаточно 3х-4х звенного  RC фильтра что б до абсолюта сгладить анодное напряжение даже при однополупериодном выпрямителе. Вот я весь перекопал  дорогой корректор,навороченный  более 1000 евро стоит. Замерял со всеми наворотами шум,фон и выбросив все дросселя,ламповый стабилизатор,транзисторный стабилизатор,оставил RC фильтра и получил одинаковые показатели на экране спектроанализатора. Всем этим барахлом производитель накручивает  цену изделия, что б меломан купив увидел кучу ламп,деталей  электролитов и легко расстался с суммой 1300евро. А иначе в EAR 834 открываешь а там 3 лампы и трансформатор,за что 1500-2000 евро отдавать? За имя ПАРАВИНЧИ который его разработал. А что он там в нём применил нового,ни чего как и в нашем этом Мастер Люкс. 

Вот  отзыв о нашем корректоре из Германии.

die Phono-Pre ist, da bestens verpackt ,wohlbehalten angekommen.Hierfür herzlichen Dank.
Nun zu dem Gerät :

Sie dürfen dem Erbauer meine allerhöchste Anerkennung mitteilen!!
Das Gerät ist klanglich von außergewöhnlicher Güte und zudem hochwertig verarbeitet.Mit fast 59 Jahren darf ich sagen, dass ich schon so manches auch hochpreisiges Gerät im Besitz gehabt habe und somit ausgiebig gehört. Diese Phono-Vorstufe ist, insbesondere unter dem Gesichtspunkt des Preises, unschlagbar. Der Clou mit den Potis für RIAA ist fantastisch .Das Klangbild ist sehr homogen und harmonisch ,mit einer faszinierende Natürlichkeit und famoser Bühne.Mir ist keinerlei Phono-Pre bis in hohen Preislagen bekannt, die derartig involvierend und emotional aufspielt. 

А это схема навороченная который я перемерял весь и упростив БП  ни чуть не ухудшил  параметры тракта  корректора. А стабилизатор сети 220 вольт имеет  на входе системы любой уважающий себя  меломан,поэтому какой смысл вставлять стабилизаторы в корректор.На схеме я проставил все напряжения питания и все напряжения 1 кГц при подаче 3мв на вход ММ,видите  коэф.ус. каскадов.  Шум и фон на выходе этого корректора на 20dB хуже  чем у нашего.

cVEk710I1X.jpg

V2czt4ZKTx.jpg

 

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Василичь said:

И уже ни какие стабилизаторы накала,анодного напряжения транзисторные,ламповые,микросхемные не  снижают  этот уровень шумов и фона.

Ну стабилизатор накала я поставил чисто, чтоб не мучаться с подбором резисторов в RC цепочке. Всё-таки, трансформатор у меня на 100 ватт(другого просто не было), просадка под нагрузкой практически отсутствует, поэтому боялся что ток накала превысит допустимый. Ну а электронный дроссель в аноде по крайней мере не навредит ну и плюс съедает немного вольт. Кстати кенотрон подключил по гибридной схеме. Половина моста диодная, вторая половина - кенотрон. Хотя если честно,  воткнул его больше из эстетических соображений. Просто нравится, когда в ламповой схеме присутствует кенотрон :)

Edited by Obergan Alexey
Link to comment
Share on other sites

Успехов тебе. Всё  будет работать.Вот практические напряжения в точках выпрямителя накала. Напряжение  обмотки накала под нагрузкой.Если в вашем 100 ватт ТС такое напряжение с обмотки,значит на выходе фильтра  будет 18 вольт и ничего подбирать не придётся. Пульсации с двумя резисторами 5,1- 6 ом и тремя электролитами 4700 мкф  = 300мкв на выходе фильтра при 18 вольт.

CynX5jjc8d.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Василичь said:

Успехов тебе. Всё  будет работать.

Спасибо!

Так-то всё уже собрано, поэтому что поставил, то поставил. Всё-таки исходил из того, что если если это и будет бесполезно, то по крайней мере не навредит. Тем более по анодному питанию у меня многовато вольт получилось. Где-то 86 вольт на аноде первой лампы. Может поиграюсь ещё электронным дросселем, чтоб слегка уменьшить. На выходных запихаю всё в корпус и тогда отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Значит. приобрел себе новодел 2019 года Audio-technika AT LP120XUSB (декларируется, что новая голова AT-VM95E, лучше чем старая, а так же типа новый, более лучший фоник, относительно модели 120 USB (без X )) - просьба не плеваться, обжегся об винтаж, проклял его и больше к нему и подходить не буду никогда (прислали проигрыватель с убитыми подшипниками в тонарме - люфтил по страшному), но тема не об этом.
Указанный аппарат имеет на борту свой фонокорректор, так же спаял данный фонокорректор, как и когда-то давно на паре 6Н17Б, без КП на 6Н16Б, переходные емкости заказывал на 1 мкф, но при отгрузке затупили и прислали мне конденсаторы по 3,3мкф. Пофигу - поставил. И вот, буквально вчера вечером сравнил звучание фонокорректоров с записью в файл. Режим записи 24 бита/48кГц, интерфейсом служила Lexicon Omega - не самая лучшая карточка, но в данном случае ее достаточно. В качестве пластинки использовал Pink Floyd Delicate Sount of Thunder, в принципе тоже не самая лучшая в качестве тестовой, по причине, того, что это окнцертка и в самой записи маловато НЧ. Но в целом картину дает понять. В записи три фрагмента - первый фрагмент another brik in the wall - записан через встроенный фоник, второй фрагмент (после паузы), записан через фоник Василича, и третий фрагмент тоже через Василича(просто решил кусочек от Money записать). Ссылка на файл - https://drive.google.com/file/d/19OdgYBWcU45Hv7ndfkTDN8ARdtNFtVJB/view?usp=sharing Как говорится судите сами. Стоит отметить, что данный фонокорректор собирается за один вечер, с перерывами на чай. К сожалению сейчас в наличии всего пара пластинок ))) Но это временно, позже привезу от родителей свою небольшую коллекцию, можно будет еще потестить.
По уровням между кусками есть небольшой разброс, но редактировать как-то не стал. Во время записи через фонокорректор Василича - там иногда крутил регуляторы, как раз слышно, что за что отвечает (условно средние и высокие частоты).
Один минус у этого фоника - это неудобно лампы менять. Вот у меня какая-то из двух полудохлая, выражается, в том, что после включения прогрев довольно долго длится перед тем как появится звук - это явный признак отбраковки (такое раньше встречал на паленых 12АХ7). Но "шо имеем". Теперь можно будет заменить но выпаять одну, впаять другую - будет головняком, т.к. на скрутках спаено. Ну то уже дело третье. В общем тем кто желает услышать как работает фоник - ссылка в помощь, лучше десятка страниц писанины о том лучше или хуже. учитывая простоту - имеет право на жизнь

Edited by Серг Мирный
Link to comment
Share on other sites

Нормально,но КП надо припаять на выходе корректора обязательно,будет ещё лучше звук. Лампы можно менять откусив эту лампу бракованную,оставив выводы из платы величиной 3-4мм и к ним припаять новую лампу. Но что то не верится что лампа бракованная. Что то с режимами не так. Схема с гальванической связью или с ёмкостью разделительной после 1го каскада?

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Link to comment
Share on other sites

Схема с конденсаторами переходными.

Напряжение на анодах 1-й лампы 82в (в одном канале), на втором аноде (второй канал) - 74в.

Катоды 9,9в и 4,9в (вот тут непонятный разброс)

2-я лампа - 160в и 157в (1-й и 2-й аноды)

Катоды 1,2в и 1,1в

На сетках входной лампы 0в

Несколько фото, пока он в стадии макета. Изначально трансформатор был установлен в корпусе, потом для уменьшения фона трансформатор вынес - сразу на 10 дБ фон уменьшился.

Там, типа,  плата, на самом деле там снизу все детали соединяются выводами. "Плата" для удобства монтажа

Интересно, что при таких разбросах по первой лампе разность в сигнале в уровне сигнала между каналами не большая. Можно сказать не заметная (см. Фото регуляторов входа на карте). При этом при записи видно, что индикаторы уровня равны. Вот только что ещё одну запись сделал. Правда пласт мало того, что запиисар не очень, так ещё и грязный... Ну на разок пойдет. Ссылка на аудио https://drive.google.com/file/d/10cpDamSdh5BdHfmN4fE-dFgvZ_WllETC/view?usp=drivesdk

IMG_20190724_213026_compress3.jpg

IMG_20190724_212854_compress59.jpg

IMG_20190724_212941_compress92.jpg

IMG_20190724_223054_compress82.jpg

Edited by Серг Мирный
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Серг Мирный said:

Напряжение на анодах 1-й лампы 82в (в одном канале), на втором аноде (второй канал) - 74в.

Катоды 9,9в и 4,9в (вот тут непонятный разброс)

Так катоды первой лампы  сидят на массе или можете через 200-300ом посадить на массу и там  должен быть 0 вольт или 0,2 вольта. Значит в катоде стоят резисторы 1,5-2 ком. у вас а не 200-300ом.!

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Link to comment
Share on other sites

Перемерял и конечно я ошибся. На катодах первой лампы 0в. А приведенные напряжения это напряжение накала на одной стороне подогревателя 10В, на другой получилось 5В. Может поэтому такая большая задержка? Типа у второй лампы недокал... У меня в питании т.к. нет третьей лампы пока - стоит последовательно резистор на 30 Ом

Link to comment
Share on other sites

Провел маленькую лабработу - взял файл с белым шумомо, эквализировал его согласно RIAA стандарту - подал этот сигнал на корректор и записал - анализатором посмотрел АЧХ - получилась такая картинка - не совсем идеально - подярка 6 дБ разбег по амплитуде... В принципе терпимо, но можно еще повозится с конденсаторами.
spacer.png

Link to comment
Share on other sites

Этот провал, как и горб в районе 2...3 кГц, прекрасно виден и на красном графике "БШ после RIAA эквализации" и, похоже, к корректору никакого отношения не имеет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Так и выложили бы набросанную схемку. 
    • Уважаемые форумчане, имеется ли у кого схема уничтожителя насекомых  Sakura SA-8406 ? В общем схемку-то я набросал "с листа", однако выгоревший резистор R5 (см. фото обведён в жёлт рамку) не оставил и намёка на свой номинал.  Предполагаю, что его значение менее 100 КОм ( в ходе подбора остановился на этом значении), и его выгорание (в цепи эмиттера n-p-n транзистора) видимо связано с его малым сопротивлением.
    • А в чём проблема исп. стандартную плату запуска с тв 3УСЦТ, буфер и это. У меня их целая туева куча. Мне удивительно. Так-же валяются.
    • Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть центр Panasonic ak-220. Со стандартными клипсами для подключения колонок - два провода левая, два правая. Соответственно клипсы тоже 4. Возможно ли подключить к нему колонки с центра Panasonic ak-340 на которых идёт по 4 провода на каждой колонке? Соеденить их как то между собой, получив 2, либо каким шнуром дополнительным? Спасибо.
    • Там всё регулируется потенциометрами. И ток и напряжение.
    • Такие гирлянды режутся по метру и прозрачные, т.е. включены параллельно каждый метр. По обрыву - смотря как монтаж вели, перегибали сильно может. Обрыв можно найти визуально, после крайнего светящегося участка. Не знаю как сейчас делают - там внутри всё на скрутках, и материал далеко не медный. А может драйвер надо посмотреть - это про мерцание. Время поджимает - кликните клич и соберите новогодние гирлянды в коллективе, сейчас их полно. Но тоже - хлипкие. Аккуратно надо вешать. Делать, а вдруг не получится ? Разделить на 2 потока, один поток - ремонт новой гирлянды. Второй - вешаем собранные из личных гирлянд. Результат важен, мероприятие. Удлинители - с много розетками не забудьте.  
    • @vg155 так а зачем там еще большая эффективность? Там и так радиатор 7см на 7 см и 4 высотой. И можно грузить раза в 2 больше, чем сейчас... А такие радиаторы без принудительного обдува все равно не эффективны. Т.е. так просто, без карлсона,  не поставишь... Да, можно и 250Вт отвести нормальным процессорным кулером, но для этого БП должен быть соответствующим... А так будет только обьем занимать лишний...
×
×
  • Create New...