Jump to content
Василичь

Фонокорректор От Василича

Recommended Posts

познавательно и ёмко! Спасибо, Юрий Васильевич! Извините, что сомневался. По незнанию всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Василичь сказал:

я ещё в детстве втыкал конденсатор в трансляционную 30 вольт  сеть и слушали  поднеся конденсатор к уху.

К переходным конденсаторам не имеет никакого отношения. Далее, больше всего "поёт" керамика, потом - бумажные большие.  Плёночных практически не слышно, особенно металлизированные и пусковые (что внутри у пусковых не знаю, не разбирал). Но всё это только при больших токах. Слюда - полная тишина.

10 часов назад, vovans сказал:

Так я не пойму, я не слышал хорошие конденсаторы или абсолютно фиолетово, что там в конденсаторе, плёнка или фольга, лишь бы конденсатор был?

И не поймёшь. У Василича даже в одном сообщении могут быть совершенно взаимоисключающие суждения. В предыдущем, кстати, тоже...

Ещё раз выскажу своё мнение. Конденсатор при замене может влиять на звук, но не потому, что у него не алюминиевые обкладки, а серебряные, а потому, что у него другая ёмкость, другое сопротивление утечки, другой уровень шума (бывает и такое, но это скорее неисправность) или другие, вполне измеряемые параметры.

P. S. Да, керамика тоже бывает совершенно разная, есть NPO, а есть и Y5V. Как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

34 минуты назад, Alex-007 сказал:

Конденсатор при замене может влиять на звук, но не потому, что у него не алюминиевые обкладки, а серебряные, а потому, что у него другая ёмкость, другое сопротивление утечки, другой уровень шума (бывает и такое, но это скорее неисправность) или другие, вполне измеряемые параметры.

Ну дак и я про то же, однако некоторые считают что;

1. Все конденсаторы одинаковые и на звук не как не влияют.

2. Параметры разные но на звук это не может не как влиять.

3. Есть различия в параметрах и возможно есть влияние на звук однако измерить это не как не возможно.

Даже не знаю что на это можно сказать...  :wall:

П. С. Открою один маленький тайна только вы никому!  :acute:Заряд в конденсаторе сохраняется не на обкладках, а на диэлектрике!!!  Фольга только доставляет электроны к месту "хранения".  Делайте выводы.... :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, тимвал сказал:

Заряд в конденсаторе сохраняется не на обкладках, а на диэлектрике!!!

Особенно, в вакуумных конденсаторах. :D :D :D :D :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

Есть картинка  такая у того парня что замерял КНИ  конденсаторов и выложил страшную таблицу искажений конденсаторов,я подписал  данные резистора и напряжений в его схеме измерений. Так вот на резисторе 140 ом,уже сам усилитель Юлии  даёт КНИ повышенные,чем на резисторе 200 ком,какой  стоит у нас после межкаскадного  конденсатора. И конденсатора КНИ  измеренного  в этой схеме  его,будет раз в 10-100  больше чем  при нагрузке 200ком. И отношение  КНИ  между типами конденсаторов  на нагрузке 200 ком  будет совсем  другим,может  даже  кнденсатор из таблицы с большим КНИ на 200 ком  будет иметь меньше КНИ чем  конденсатор имевший самое малое КНИ в таблице. Измерения  должны  быть  точными в ходе эксперимента , а именно каскад ламповый от усилителя или корректора и катодный повторитель. Что б конденсатор как на схеме  был нагружен на большое сопротивление,а не на вход звуковухи или на 140 ом резистор. Занимательный ролик  показывающий,что все конденсаторы  звучат одинаково на музыкальном  сигнале,игре на гитаре.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, ПОСМОТРЕЛИ, что звук одинаковый?    Всем было ВИДНО -звук  на разных конденсаторах один и тот же?  Кто еще не ВИДЕЛ?   Я  лично, УВИДЕЛ,.  Теперь пойду  -понюхаю цвет вечернего заката -пощупаю, не к дождю ли,  и  зайду в магазин -послушаю, какой тортик хорошо звучит  к чаю.

Edited by Юрий III

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, ну зачем столько иронии и сарказма? Понятно, что то, что увидел, не значит, что услышал. Или наоборот, что увидел, то и услышал. :D Я, признаюсь, уже потерял суть спора. Хотя...

P. S. В религии главное верить. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Alex-007 сказал:

Особенно, в вакуумных конденсаторах. :D :D :D :D :D :D :D

Есть ещё воздушные конденсаторы.  

image.png.e375c8e08da668d0914f3fc0b61e3115.png

Одно другого не исключает. На эбонитовой палочке обкладок нет и снимая синтетический свитер нас током бьёт не от алюминиевой фольги. Верно? :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс!  Достали!  Повторяюсь - половина, может быть,  людей не имеет музыкального слуха, вообще,  у остальных он в той или иной степени.   Это -нормально!  Нормально! Музыку любят все, но музыкантов - малюсенькая часть процента.  В  школе моего сына 3000 ребят,  на занятия в музыкальной школе, тут же, 15.!?!?!?!  В наше время было чуть больше, и кстати, из них большая часть -девочки. Из них единицы становятся музыкантами,, и не факт, что технически подкованы,  в т.ч. в радио.Таким образом,  эдесь,, на форуме,  все -любители  музыки, в общем-то,  немногие разбираются профессионально, и единицы способны  чувствовать тонкие оттенки того или иного воспроизведения.  Это в норме!!!!  Но агрессивное большинство  с упрямством утверждают то, что недоступно их восприятию.   Нам показывают спектры, АЧХ, цифры -это всё правильно, верно,  но есть тонкости.  Нет абсолютного слуха -признайся открыто, это не страшно. Нормально!!!  Мы же не стыдимся, что не космонавты. (там же здоровья надо 100500%).  Меня " учат" 130 страниц  по графику сигнала, подаваемого  из компьютера, оценивать музыку.  В роли музыкального эксперта выступает ???????!!!!!  -инженер!?!?!? .

Вот когда в качестве эксперта выступит, например, Валерий Гергиев, и скажет, что разницы нет -  вот тогда  и будет разговор.

Edited by Юрий III

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Юрий III сказал:

Нет абсолютного слуха -признайся открыто

Признаюсь, абсолютного нет. Но, возможно, в это понятие мы вкладываем разный смысл. Для меня абсолютный слух - это возможность человека без камертона настроить на инструменте ля первой октавы с точностью 440 +- 10 Гц. Ну и узнавать на слух остальные ноты. Только и всего. :) К определению уровня искажений, тонального баланса и других заморочек это никак не относится...

Edited by Alex-007

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Юрий III said:

Нет абсолютного слуха -признайся

Вы опять запутались в терминологии. Абсолютный слух - это способность точно помнить высоту звука, позволяющая определять и называть любые услышанные ноты. К предмету нашего разговора отношения не имеют. И, нужен ли нам абсолютный слух? Я ноту не назову. Признаюсь. Даже, если лично нажму клавишу на рояле. Но, услышать "не ту" ноту, взятую музыкантом, смогу. Как и любая кухарка. Для того, чтобы понять, что что то пошло не так, не надо иметь абсолютный слух.

2 hours ago, Юрий III said:

Меня " учат" 130 страниц  по графику сигнала, подаваемого  из компьютера, оценивать музыку. 

Опять ошибка. Вас никто не учит, это раз. 130 страниц? Это как - цепью Вас приковали к омпьютеру, сказав, что проверят, или Вы, таки, сами решили их прочесть? Оценивать музыку - это два. Речь идёт не о музыке, о "звучании". Попробуйте понять разницу. Звучать может даже тон 1 кГц. Что вовсе не есть музыка. Повторю для Вас. Вопрос не в том, как звучит музыка? Вопрос гораздо короче -  как "звучит"? Вносит ли свой вклад в "звучание" (не в музыку!) те или иные элементы схемы? В данную секунду, это межкаскадные конденсаторы. Завтра, возможно, что либо другое. И, можно ли их влияние не просто "услышать" и описать эпитетами,  а увидеть приборами? Разрешающая способность которых, на сегодняшний день, даже в домашней лаборатории, превосходит возможности слуха. То, что мы видим и измеряем, мы понимаем. И, можем поправить.То, что не видим и не можем "пощупать" - нет. Как сделать звук усилителя с идеальной АЧХ и низкими КНИ. например, "прозрачнее" или "ярче" или "с оттенками серого", я, клянусь, не знаю. А, вот, как уменьшить фон, искажения, улучшить АЧХ - эт мне понятно. Уж, извините нас, серых, что мы, на техническом форуме не о Музыке, с большой буквы, за душу хватающей, а о будничных приземлённых измерениях. Тимвала это не касается. Человек традиционно прикалывается. Не так давно, всего в 2015, он рассказал нам о феномене "третьего вектора". Причём, на полном серьёзе. Чем, на мой взгляд, обессмертил себя, как минимум в этой ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не прикалываюсь. Я чувствую, слышу и живу музыкой и звучанием. Вы этого либо не чувствуете либо не понимаете......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава!  Брат!  Ты и прав, и не прав.   Да, то. что мы видим и измеряем, можно поправить, сделать лучше. Но в "звучании"  важен не только основной тон, но и многочисленные гармоники, тоны, обертоны.  Часть из них (в нашем диапазоне 20-20), мы видим и слышим.  Другая часть недоступна нашему уху, но это не означает, что мы это не воспринимаем.  Весь этот букет тонов, обертонов, высших гармоник, и пр.  и создает свой, особый, неповторимый  звук того или иного инструмента, ансамбля .  Этот же букет в той или иной степени воспроизводится комплексом элементов тракта усиления, и каждый элемент вносит свой вклад, создавая своё, неповторимое звучание.  Это же ясно, как дважды два -четыре.  Само-собой, и конденсаторы.  Может быть, даже, в бОльшей степени, т.к. вместе с резисторами формируют фильтры, меняющих частотные характеристики, фазовые, причем не факт, что   пропорционально "букету"  входящего сигнала.  

Слава!   Ну не  слышат эти люди разницы - казалось бы,  флаг им в руки и пёрышко в ...ну, поняли, куда.   Но постоянная агрессивная демонстрация своих ограниченных возможностей - это уже за пределами разумной логики.

Причем, и не в ладах эти авторитеты и с любой логикой.  Вот нет для них никакой разницы.  Приводятся графики, ютубовские ролики, инженер - музыкальный эксперт.  Вот из-за таких экспертов общий уровень  наших  бытовых приборов и отстал от общемирового уровня.  Им легче штамповать что-то, нежели создавать то, что может быть лучше готового.

1983г В 5 номере журнала "Радио" статья Сухова "Динамическое подмагничивание"  -небольшая схема  на   544 УД1, с обвязкой. Позволяло резко увеличит диапазон записывамых частот на ленту с 12кгц до 15...16 и более, повышая "классность".   Весной  1984г. главный инженер КБ попросил отремонтировать импортный магнитофон -замкнули выход -УНЧ сгорел, естественно. Пол КБ сбежалось посмотреть - в нём стояла плата !!!! Сухова, из 5-1983"Радио" с нашими комплектующими.  По коду вычислили завод в Прибалтике, связались и выяснили - японская фирма еще в прошлом году заказала у них большую партию готовых устройств.  Т.е. не прошло и года на всё-про всё. !!!!  Увидели - заказали -произвели быстро магнитофоны - продали -морячки привезли в комиссионки- начальник купил - уже сколько-то пользовался -на какой-то вечеринке  нагнули усилитель. Японцы потом выпустили специализированную микросхему (чтобы не городить несколько корпусов с несколько транзисторов).

К чему это?  Капиталист  гонится за  выгодой - увидел что-то, что даст конкурентное преимущество - обязательно сделает, даже если это сейчас дороже.  Потому как ему надо захватывать рынки, иначе выдавят.  Тут может некоторые думают, что капиталист заботится о нас? Наивный!  Нет.  Выгода, выгода и ещё раз выгода.  Дешевле сделать, по любому выдавить подешевле, продать как можно подороже.  Не получается -сменить модель, моду,  вдуть в уши рекламу и пр.  но удержать выгоду.  А качественные параметры  ( ну у нас так совпало -все-же техника не массовая и не ежедневная потребность) ему помогают -ну и нам, само-собой,  хорошо.  (зато дерьмового шмотья-завались -но там массовый и очень небогатый покупатель)

Так почему же капиталист ставит, к примеру,  дорогой  конденсатор  -ему тысячу раз выгодно вместо одного купить коробку керамических, например, КМ5,  у Васильича -дёшево же, копейки стоят!! СуперВыгодно!!   И "эксперты" рекомендуют, опять же -ведь по их мнению, разницы нет. А если нет разницы -зачем поекпать дорогое?.  Но не покупает, потому как не дурак, потому как  десятки лет создается бизнес,  иной раз поколениями  и  малейшая ходка за халявой очень чревата ...большой попой!   А на форуме  -"авторитеты",   льющие в уши   МММ-овские сказки о сотнях проданных изделиях и  супердоходах.  О слухачах, которые  не могут отличить звучание одного конденсатора  от другого при перещелкивании.

Да в одной медвежьей берлоге с медвежатами воспитывались эти слухачи!  И популярность -дешевая, в прямом и переносном смысле.  Беден наш меломан -не может позволить себе высококлассной аппаратуры.  Завален интернет дешевыми поделками с таким же дешевым звуком.  Приходилось слушать  - большинство "дрова",  потому как  не сразу сказка сказывается, не сразу звук ФК рождается -поколдовать надо.  Тонкости имеются.

Форум, по-моему - сообщество творческих инженеров, где новичок может найти новые знания - и я тоже,    поделиться проблемой -и  помогут решить (а может и не помогут, но хоть посочувствуют), где можно обсудить  интересующие проблемы  и найти решения,  а не безграмотные указания, лишенных  желания думать, гуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал, честно говоря, так и не понял, в чём я прав, а в чём не прав. Как то, всё сумбурно. И музыка,  и СДП, и капиталисты, и "гуру" - смешались в кучу кони, люди...

Что касается СДП, она реально повышает отдачу ленты на больших уровнях ВЧ. У меня дека, Кенвуд, с HX Pro. Изрядно обгаженной Суховым в его статьях. Дескать. там всё не то и всё не так. И, дескать, она насмерть повязана с Dolby. Отключаешь её, отключается и HX Pro. По окончанию года гарантии, день в день, вскрыл деку и посмотрел. Действительно, HX Pro собрана на микросхеме, остальная обвязка точь в точь, как у Сухова. Только сдаётся мне, что это не японцы у него передрали. Больше похоже, что это он сделал клон микросхемы на дискретах. Попутно выяснилось, что HX Pro абсолютно независима от Dolby, и априорно не отключаема. Снимал АЧХ с HX Pro и без, на уровнях -20, -10 и -6 дБ. Небо и земля. А Сухов мне ещё тогда не понравился своим перманентным криком об авторских правах. После вскрытия Кенвуда свято верую, что он обычный плагиатор. Просто в те годы далеко не каждый имел доступ к фирменным даташитам. По ходу, человек, если можно так выразится, злоупотребил служебным положением.

А Кенвуд, мэйд ин чайна, к стати, порадовал. Поcле года эксплуатации - идеальная (для кассетника) частотка. И, что забавно - внутри ни одного подстрочника!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Юрий III сказал:

Меня " учат" 130 страниц  по графику сигнала, подаваемого  из компьютера, оценивать музыку.  В роли музыкального эксперта выступает ???????!!!!!  -инженер!?!?!? .

В роли эксперта выступает инженер  - музыкант и певец отыгравший в оркестре 15 лет на гитаре. Не возможно  ни Гергиеву и  ни кому сказать послушав ,этот конденсатор точнее  проводит через себя усиливаемый сигнал и следовательно  лучше звучит. Это  можно определить  только приборами с помощью измерений , сравнивая  исходный сигнал с пропущенным через конденсатор. Не обладает слух человека  таким разрешением   на уровне -100-120dB как спектроанализатор. Проверялось десятки раз. Подавал основной тон  с 1го генератора Шмелёва 400 Гц уровнем 0dB и подмешивал с других  генераторов другие    тона с уровнем -60-80 dB  Не  слышно  влияние  других тонов на основной тон уже при уровне -60dB.Сделайте сами этот  эксперимент и убедитесь что не влияют на звучание звуки,гармоники,лежащие по уровню громкости  ниже на -60-70dB . Второй эксперимент ,подайте  звук с любого источника на вход  УНЧ  через конденсатор и конденсатор  перемыкайте  ножевым беззвучным переключателем и попросите  экспертов определить кгда  лучше  звучит  музыка,но спрашивайте и переключив переключатель и не переключив,что б полностью  был эксперимент честным. И ни когда ни какой эксперт ни чего не определит,будет попадание на уровне теории вероятности. Проверено мною тоже раз десять на разных экспертах с различными конденсаторами.Вся эта писанина о звучании конденсаторов придумана для большого  бизнеса,торговли  дорогими  деталями. К этой теме примкнули Аудиодебилы пытаясь выделится из массы  Меломанов,своим как будто бы даром божьим,слышать то что не дано смертным. И поехало по сайтам. типа Я сделал  свой первый однотакт  на 6П14П с ТВЗ1-9 на выходе,попробовал  менять межкаскадный конденсатор и ошарашен,как все по разному звучат,одни жирный звук дают,другие тощий,третьи голографический звук,четвёртые отрывают звук от колонок и певец прямо в лицо дышит мне! И вот он уже принадлежит к касте  ИНДИГО  сверх людей слышащих влияние конденсаторов на звук,влияние проводочков,изоляции провода,гнёзд,ламп и пр.

Jtl5K68X0V.jpg

 

1 час назад, Юрий III сказал:

Слава!  Брат!  Ты и прав, и не прав.   Да, то. что мы видим и измеряем, можно поправить, сделать лучше. Но в "звучании"  важен не только основной тон, но и многочисленные гармоники, тоны, обертоны.  Часть из них (в нашем диапазоне 20-20), мы видим и слышим.  Другая часть недоступна нашему уху, но это не означает, что мы это не воспринимаем.  Весь этот букет тонов, обертонов, высших гармоник, и пр.  и создает свой, особый, неповторимый  звук того или иного инструмента, ансамбля . 

Юродиевый! Ну включи ты спектранализатор и посмотри что выше 18-19 кГц нет ничего у тебя на выходе источника звука. Все источники сигнала обрезаны режисёром на уровне 20кГц ,дальше ТИШИНА ни каких гармоник там нет и в помине. Не путай  звучание живых инструментов и записи  которые мы слушаем. И если твой усилитель  выдаёт на выходе  выше 20 кГ что то,то грош цена твоему усилителю и твоим конденсаторам. Значит он добавил к музыкальному произведению те звуки каких нет во входном сигнале с CD диска или с Виниловой пластинки. Как ты этого не можешь понять что все музыкальные произведения записанные на носители обрезаны и выше 20 кГц нет ни чего и не должно ни чего приходить на акустику выше 20 кГц с УНЧ. И ничего с акустики выше 20 кГц не исходит.СМОТРИ  спектры записей на носителях накопительные за всё произведение. Нет ни чего выше 20 кГц. Да и от 10 кГц до 20 кГц всего одна октава,а 9 октав ниже расположены и там вся музыка пишется и звучит а не на 10-20кГц.

6gUhfonzzt.jpg

 

blob.png

Edited by Василичь

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Василичь сказал:

 Не возможно  ни Гергиеву и  ни кому ....

Браво, Васильич!  Аплодирую, стоя.

2 часа назад, I_Avals сказал:

Что касается .... Сухова. Только сдаётся мне, что это не японцы у него передрали. Больше похоже, что это он сделал клон микросхемы на дискретах.

Тогда, мы первым делом подумали, что кто-то из "отечественных умельцев" встроил, потому как платка 100% как в журнале. Но нет, место в конструкции,  крепления,  провода -всё четко было  сделано под эту платку.  Давно было, чьё авторство- уже не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Юрий III сказал:

Так почему же капиталист ставит, к примеру,  дорогой  конденсатор  -ему тысячу раз выгодно вместо одного купить коробку керамических, например, КМ5, 

Ты за дураков нас считаешь? Где ты видел  дорогие конденсаторы в фирменных  усилителях?  И вообще ты что считаешь  дорогие  конденсаторы хорошо звучащие что ли? Цена конденсатора ни как не коррелирует с качеством  звучания или надёжностью. Насколько раскрутили,столько и будет стоить. Не будут покупать,снизят цену.,вот для раскрутки и существует интернет сейчас,в который делается вброс  сказок о прекрасном звучании тех или иных конденсаторов. Ты вообще видел  фирменные усилители,ремонтировал,слушал,проверял параметры? Вот усилитель фирменный , фирма  http://www.gong-av.ru/proizvoditeli/jadis/view-all-products.html    Стоит усилитель 10000$ DA50RC  фотаю для тебя,обычные конденсаторы межкаскадные MKP стоимостью 1$ , 0,47мкф на 400 вольт Металлизированная плёнка аналог К73-17. Диаметр 8мм,длина 23мм.  Резисторы обычные, а электролиты по 3-5$ . Где здесь хоть одна деталь дорогая? Где здесь электролит за 1000$ стоимостью Блак кате или может серебряной проволокой монтаж сделан или  ТВЗ намотаны серебром  может. Здесь себестоимость всех радиодеталей в подвале усилка 200$. Усилиок 2х22 ватта  двухтакт на КТ88.  Есть подороже ставят  детали  фирмы,но и стоимость усилка там 100000$ на порядок дороже у Аудионоте ! Тут можно  и ТВЗ серебром намотать уже. Но толку от тех  серебряных  ТВЗ,когда меняю их на ТВЗ 80 ТОР  стоимостью 1000 рублей и звук и параметры  остаются  те же что и с дорогущими серебряными ТВЗ. Сейчас ни одна фирма не делает усилители,что б не поднять прибыль в 200-300% Даже Нельсон Пасс однотранзисторный усилитель  на полевике выпускает стоимостью 13000$ Там внутри 10 деталей и один транзистор. Капиталистов не нае...шь. Купят Китайский конденсатор,перемаркируют и продадут под своим брендом в 10 раз дороже.

60k61KO26V.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри, что ставят наши братья.  В ремонте сейчас ничего нет -поэтому пара минут в Яндексе.  И, кстати,  "акромя " "фонокорректор Васильича"  такую хрень никто не делает

. 1927774517_.png.5b948166eaf5ee1b352214130efc0005.png1639965151_.png.08a05c6ce99f9e240c046b7978ddc7ab.png1762990625_.png.d297ed2ebcfe549732fda942e2a5f4c1.png

По нашим меркам, конденсаторы недешевые.    Юродивые  забугорцы, разбрасываются бабками.   Не знакомы  с Васильичем.    А то бы он их поучил, как паяльник держать!

15.09.2019 в 15:59, Василичь сказал:

  Мною изготовлено сотня  корректоров  проданных по всему земному шару. Звучат на миллион долларов,не настраиваются а отслушиваются и поэтому  звучат классно.  Почему ты этого не хочешь? Я уже  полтора года как не сделал ни одного корректора и не продал ни одного. Ушёл на пенсию в мае 18 года когда 70 лет исполнилось , закрыв ИП. Корректоры мои звучат и радуют меломанов звуком во всех городах Росси. Мне не нужна реклама. Закончил я делать на продажу. Успокойся! Так на фига ты здесь торчишь в этой теме и гнобишь ребят ? Что мне написать в налоговую твою,что ты продаёшь корректоры без открытия ИП по профилю производство радиоаппаратуры, не платишь налоги ! Проверяется это элементарно налоговой. Найдут все перечисления , все отправления посылок.Пусть тебя шлёпнут на 100000 руб для начала за твой гонор.!

Было, помнится,  четыреста.  Васильич!  А чё -телефон 02 не знаешь?  Чё писать угрозы - стукани!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, I_Avals сказал:

Только сдаётся мне, что это не японцы у него передрали. Больше похоже, что это он сделал клон микросхемы на дискретах.

Вообще-то вполне доказано, что японцы плагиаторы.

Когда я учился в университете много времени торчал в технической библиотеке. Так вот, в одном из наших научных журналов, назывался он по-моему "методика и техника проведения экспериментов", появилась малошумящая схема входного каскада, где транзистор в микротоковом режиме работал на операционник. Так вот, лет через 5 после публикации такой каскад появился в японских магнитофонах, а ещё лет через 10 в нашем магнитофоне маяк сто какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Юрий III сказал:

Смотри, что ставят наши братья.  В ремонте сейчас ничего нет -поэтому пара минут в Яндексе. 

Какие ваши братья? Ну поставил бы я в свой корректор 4шт таких конденсатора по 150Евро каждый  и стоил бы мой корректор тогда 800$ не менее,звук такой бы и остался не лучше  чем у моего стоимостью 180$ , кто бы у меня купил  бы  его? Вся фишка  моих корректоров в малой цене с таким же звуком как и у дорогих корректоров,поэтому и продано мною сотни корректоров,а можно  втулить внутрь всё золотое ,цена будет 2000$ , доход  будет такой же как от дешёвого 100$  и кому они нужны за 2000$ когда их таких фирменных  сотни видов  на рынке. Продать сможешь 10 штук в год ,а не 100-200 штук и заработаешь 1000$ в год ! Бизнесмен сраный! В каком Яндексе,я прошу твои фото показать,какую ты аппаратуру видел с дорогими конденсаторами и ремонтировал её,проверял,измерял,заменяя  их конденсаторы на наши СССР и опять отслушивал и замерял и слышал ли  различие в звучании!.Не видел ты фирменные усилители ,корректоры внутри ,не  проводил опыты по замене конденсаторов. Вот корректор Паравинчи за 2000$ Английский с которым я и сравнивал  звучание своих корректоров . Ну и где тут  супер конденсаторы.Обычная  плёнка стоит  и керамика (О ужас!!!) Все по 1-2 доллара стоимостью как и резисторы обычные и всё остальное обычное. Напиши Паравинчи,что ж ты  дешёвку ставишь  в свои корректоры! Звука не будет,не звучат эти конденсаторы,надо ставить по 200$ конденсаторы стоимостью и пусть они не улучшают звук,за то челюсть у Аудиодебила безграмотного  отвалится при виде блестящих  золотом конденсаторов. Посмотрим  корректор  студийный фирмы SHURE  который у меня был  и с которым я сравнивал  звучание своего корректора и параметры своего корректора , ну и где в нём дорогущие блестящие золотые  конденсаторы? Производители капиталисты дебилы,что ли? Не знают что эти дешёвые детали,конденсаторы не звучат!  Куда они их суют в студийную аппаратуру? Смотрим Золотая середина фирма выпускает дорогой корректор , из Якутска парень присылал на переделку. Что толку что всё красиво и аккуратно,дорого и в двух корпусах,с отдельным БП  , но основного,звука  хорошего  нет ! Зачем эти понты если не звучит,КНИ 0,65% ,АЧХ перекошена ? Присылали с Москвы  фирменные  студийные США корректоры Ландевин ,что б в корпус общий вставил я. Трансы на входе и выходе. Ни каких особенных  конденсаторов нет в нём . Обычные как наши бумажные БМТ стоят . Сравнивали мы с моим. Нет ни какой разницы,а фон в моём меньше. Какой ещё звук  может  быть лучше у корректора,чем  в студийных корректорах?  Ты о чём,вообще в Аудиофилию  ударился? Могу фото свои  с корректорами  побывавшими у меня выкладывать до вечера,не влияет на  звучание  КОНДЕНСАТОР среднестатистический. Не берём крайность,как ты указал  КЕРАМИЧЕСКИЙ  в качестве  меж каскадного. Ни кто керамику в качестве межкаскадного применять в качественном фонокорректоре не будет,просто не имеет смысла,дешёвые,так и плёнка столько же стоит что и керамический. Закончили с конденсаторами. Каждый ставит что хочет. Я уже полтора года как на пенсии и ни чего ни куда не ставлю,а вы ставьте что  хотите! Но Аудиофильский бред не несите в данной теме. Открой свою тему и развивай мысль  там. Доказывай с помощью измерений,скринов,файлов звуковых там  преимущество дорогущих конденсаторов Аудиофильских над простыми конденсаторами!  Я себе уже всё доказал!

hyHTY70YC6.jpg

6U8z5w9CXS.jpg

Dhp9JWyeSe.jpg

RkS4s2D0r3.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василичь, - то, что на верхнем фото подписано "Керамика в ОС" (не знаю, что это значит) - это высококачественная пленка от EPCOS. Тип диэлектрика не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...