Jump to content
Василичь

Фонокорректор От Василича

Recommended Posts

41 минуту назад, Серг Мирный сказал:

Та то понятно )))) Зачем сюда пришли доказывать что-то? Свет людям нести в царстве темноты? ))))

вообще молчу в основном. Но очередной раз ерунду читать и промолчать не всегда получается. Привести пример, как Маэстро исполняет свои устройства и что понимается под тем, что "всё равно, что ставить"? Ну, пожалуйста. Смотрите внутрь и повторяйте все секреты. Ничего же не на что не влияет, главная цель а) попаять б) сэкономить побольше

513453252_.png.04b77662a0e95ff4b78ecf566c967fb0.png

793598573_.png.0373f5ed3a8ead443ed3a72fc6c9c214.png

892217188_.png.3b89d59fec9504b0fbcd955dff79159c.png

С одной стороны крайность - аудиодебилы. А с другой - говноедство.

1 час назад, Серг Мирный сказал:

ЗЫ. И зачем с пеной у рта доказывать что-то.

Я ничего с пеной у рта не доказываю. Я вполне сдержан. И по сути говорю.

1 час назад, Серг Мирный сказал:

Откройте тему

Может пройдёте куда подальше кого другого учить, что ему делать нужно?

1 час назад, Серг Мирный сказал:

и там проповедуйте свою религию золотых конденсаторов

Нигде и никогда золотые конденсаторы не проповедовал. Прям чувствуется Василич-стайл - внимательно не читай, а просто наобум отвечай что попало. Это уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vovans!  Красава!  Была бы возможность, поставил бы десятку плюсов.  Правильно повествуешь - довелось встречать  изделие что на фотках.  Не могу сказать, что Васильича, но сделано четко  под его копирку  на скрутках  и в текстолите, дырки в котором (специально не употребляю термин -отверстия) пробиты  гвоздиком, наверное.  И конденсаторы такие же, и дешевый электролит на выходе.  Трактор!  Дрова.

Не могу пока себе позволить попробовать дорогие.  Очень понравились межкаскажный К40у9(20...30руб, недорого) -всё очень ровненько, чисто, в фильтре  китайская пленка (на рынке другой не было -сейчас почти всё -китайское), но ищу что-нибудь получше, на выходе, как ни странно (вы критиковали) наш К73-17 2,2 мкфх160В -очень хорошо , в межкаскаде же 73-17 0,1мкф ничего особого не показал, после них пробовал разные -китайская пленка,  МБМ,  К42у2 -  вроде бы неплохо, но как только поставил К40у9 - ФК "запел".  Когда -то писал, что в первом экземпляре поставил желтые МКР Х2, выпаянные из старого бесперебойника -на удивление классно, бас красивый, упругий, верх - хрусталь, середина -ровненькая, чистая, хотя потом "свежие", купленные на рынке  - муть. А китайская пленка на выходе тоже никак. 

Электролиты дешевые китайские сейчас не ставлю-лучше поставить  более-менее приличные, хотя бы Джимиконы, т.к. на дешевых если анодное слабенький ток держат без пульсаций,  то накал 3 шт 4700 пульсации больше, чем советские 2200(но очень большие). Видимо, совсем тонюсенькое напыление. 

Так что дело не в золоте -очень достойные можно найти, но надо пробовать и выбирать лучший результат.  И если конденсатор за 500 рублей звук  дает лучше, чем за 20-40, то ставить надо за 500,  а не придумывать оправдания для дешевки за 3 копейки..

Как говорил (если не ошибаюсь) Генри форд "Если проблема стоит 100 долларов -надо их отдать"     В те времена -очень немалые деньги.

Edited by Юрий III

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрий III сказал:

Не могу сказать, что Васильича, но сделано четко  под его копирку

А я могу. Идём на первую страницу, смотрим последнее фото и что мы видим! Мне повезло иметь устройство именно с этим инженерным образцом. Всё 1 в 1.

1) "плата"

2) резисторы. Нет никакого сомнения, что это именно те, что на моих фото

3) все конденсаторы - керамика, лавсан, мажкаскадные - это всё 1 в по цвету, размеру и типу, что на моих фото

4) Провода и перемычки - цвет, расположение - всё 1 в 1

Итак, фото с первой страницы:

632836440_.png.07208e5d53dbbb1d9f3dc329c72ecbf0.png

Моё фото:

787673412_.png.242eebe34bbc7ff3017756b2ee845d4a.png

Кто найдёт отличия, пишите, я весь внимание

Ну и эта фирменная и давно известная фишка с сетевым проводом под названием "софт-старт":

536786490_.png.7301cd3c8579b54b433ca5bb6547c30e.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимодействие устройств IoT от Microchip с облаком Google

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.

Подробнее

4 часа назад, Василичь сказал:

Так сколько можно писать,что не зависит  звучание от конденсатора

Так какого хрена тогда утверждаешь, что есть хорошие, для звука конденсаторы, а есть для катушек зажигания. Хотя последние намного надёжнее и долговечнее. Раздвоение сознания?

Ну, ставь минус, дебил редиска нехороший человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинные клеммники Degson - высокое качество соединения по оптимальной цене!

Пружинные клеммные блоки Degson для монтажа на печатную плату – это простое и надежное соединение, которое позволяет легко решать задачи для различных приложений за счет обширного ассортимента. Клеммники Degson доступны в двух конструктивных исполнениях (торцевой контакт и зажимная клеть), имеют различные направления ввода проводника (45°, 90°, 180°) и обладают широким диапазоном поперечных сечений (0,2…2,5 мм2).

Подробнее

Просто в упор не понимаю одного. Если дискуссия не твоего уровня, накой в нее ввязываться? Ну считаешь ты людей которые тут пасутся говноедами - так чё сам опускается до этого уровня. Какой Василияч стайл, смешной ты... Ты не знаешь меня, я не знаю тебя. Но ты припёрся в чужую тему и пытаешься жизни учить и другие такие же подтявкивают. Я ж говорю, сколотите себе кружок и долбите там друг дружку сколько влезет)) Мне вот лично вообще похер на вас и на ваше мнение. Но клинически интересно наблюдать за людьми которые туеву хучу страниц обсасывают важность или не важность кондеров в цепи. Такое ощущение, что этот форум это самореализация себя и поэтому жизненно важно доказать, что только я (Вы) знаете как правильно. Бывайте. Взрослые мужики, а ведёте себя словно Вам по 15 и выясняете кто сильнее...))

Напомню, на всякий случай

Запрещено II.10. Использование нецензурной лексики, брани, мата (в т.ч. завуалированного), оскорбления других участников форума, флейм (разжигание свары и участие в ней) и т.п. Все личные вопросы решайте через ПМ (внутренняя система обмена сообщениями)

Что касается красоты монтажа. Вот просто для примера, т.к. я связан по хобби с другими более сложными устройствами - вот вам заводское изделие - трансивер Collins KWM 2 очень популярная модель была в свое время - вот тут фото - https://www.ai4fr.com/main/page_ham_radio_collins_kwm2.html

Обрати внимание на монтаж... Так вот такой монтаж совершенно не мешал ему быть заводской конструкцией топовой в свое время. И устройство это в 100500 раз сложнее и требовательнее чем какой-то корректор, оно поднимает сигнал с 0,5 микровольта в диапазоне 2-30 мГц. Так, что да фото выше это такой себе гараж стайл, граничащий с безумием в плане монтажа. Однако звуку на аккуратность монтажа и на платы или скрутки вообще фиолетово. Культура производства - может быть, но не конечный результат. 

Edited by Серг Мирный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое семейство ИП от MEAN WELL мощностью 150, 300, 600 Вт с повышенной перегрузочной способностью

Компания MEAN WELL разработала семейство источников питания номинальной мощностью 150, 300 и 600 Вт с возможностью кратковременной безопасной работы при мощности в 2,5 раза выше номинальной (до 5 секунд). Данное семейство источников питания востребовано в промышленных установках с использованием электродвигателей или с емкостной нагрузкой. Применяя новые источники питания HRP/N можно получить экономический выигрыш.

Подробнее

21 минуту назад, serste сказал:

уподобляетесь Василичу в  стремлении обосновать свою позицию, которая вполне имеет право быть, но не является единственно возможной и правильной.

В плане не является единственно возможной это я с Вами на 100% согласен, именно это я отнес бы ко всем кто, что-то тут пытается так усердно доказать) Что касается меня - то если проследите легко заметите, что я вообще ничего не доказываю. Я тут вступил два раза, когда попросил показать результаты замены конденсаторов, что Вованс и сделал и я ему благодарен за это и вот сейчас. Моя позиция обозначена выше - есть разумная достаточность не ставить откровенное Г, но и фанатизмом не страдать. Всё. А тут уже которую страницу доказывают что надо из крайности в крайность бросаться. Вот мой взгляд действительно со стороны, т.к. я тут не вхожь, не являюсь постояльцем форума и бизнес не делаю тут) поэтому и смешно наблюдать за всеми этими перепалками. Выставлены образцы звука, выставлено видео в котором тоже есть образцы звука. Та разница которая слышна не стоит стольких страниц терок. А умный человек, послушает представленные примеры и сделает для себя выводы какие конденсаторы нужно ставить, какие не нужно и вообще какова их роль в устройстве. Вот и все. Считайте это взглядом со стороны

Edited by Серг Мирный

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Серг Мирный said:

Что касается красоты монтажа. Вот просто для примера,

Способ монтажа, хоть заводского, хоть любительского, определяется, прежде всего, технологическими возможностями и, чаще всего, стоимостью. Ваш пример, с трансивером, ни о чём. В ТЕ годы и для ТЕХ целей, это было нормально. Сегодня, в качестве примера. можно показать монтаж любительских разработок, того же UT2FW. Что творят нынче, в смысле монтажа заводы, просто молчу. Увы, связная техника, в следствии её специфики, не может являться примером монтажа для звука. Так же, как и монтаж ламповых ЭВМ или РЛС.

Красоту лампового монтажа, я бы показал на других картинках

1493696266__view2.jpg.69639a30f46ad3f4905de57738c7b508.jpg 512037560__view3.jpg.1a9eddf90d9b7fd776265be7714dd91d.jpg


Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, I_Avals said:

 Сегодня, в качестве примера. можно показать монтаж любительских разработок, того же UT2FW. 

"Дядя Саша" никогда не паял ламповых конструкций да и не о том речь. Речь о том, что конечному звуку на красоту монтажа наплевать(важно, что б монтаж был правильным, а не красивым к этому я привел фото колинза, и т.к. там радиочастотные цепи, то взаимное расположение деталей, ёмкость монтажа и прочее сопутствующее - гораздо важнее, чем в звуке), а вот культура производства это да, но это имеет смысл только в вопросах именно изготовления коммерческого.

Серг Мирный! Напомню - все личные разборки, через личку. Не стоит настойчиво демонстрировать пренебрежение Правилами.

Edited by I_Avals

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, vovans сказал:

И звук у нас с вами заметно разный.

Аж слюни летят и ошибок миллион  допустил в тексте. Эко пукан прорвало! Откуда ты знаешь что звук разный у вас? Я считаю что звук  одинаковый что полиэстр,что полипропилен и на слух и по измерениям ОДИНАКОВ. Тебе уже один раз написали и не я!  Только  измерения и только измерения  показывают  есть различие в звучании или нет! Если заменив конденсатор  получили те же КНИ,ИМД,спектр,АЧХ,кручение фазы,уровень сигнала,значит изменения в звуке нет и это подтверждает  эксперимент по прослушке,переключая  безразрывным переключателем  конденсаторы в тёмную, ни один слушальщик ещё не услышал разницу,а ты можешь брызгать слюнями и бегать по темам  доказывая ,что есть разница! Но я то привожу  результаты измерений, доказывающие ,что разницы нет, каждый  дома  может включить  Спектроанализатор и проверить  тоже , ты же не приводишь ни одного скрина , где мы  могли бы увидеть эти изменения в звуке. Так почему  кто то должен верить тебе ! На аудиофильские  сайты тебе надо,там твои братья по разуму,но там ты будешь ни кем и звать тебя ни как,потому что они слышат провода,предохранители,направления деталей,тех же конденсаторов и резисторов и даже впаяв в тракт 2см проводка от Грюндика немецкого 39 года выпуска ,слышат как кардинально  изменился звук в лучшую сторону и .этот проводок дней за десять переучивает все детали в тракте и звучать начинает обалденно усилитель. Тебе до рассказывания таких сказок  далеко ещё.Ну а Аббас  слышит звучание металла из которого  сделаны выводы диода выпрямительного. Вот когда до такого высшего пилотажа  обдуривания  людей  дорастёшь,тогда и поговорим! А монтаж у меня,как умею так и паял,потому что в 8 утра начинал работу и к 8ми вечера  были готовы два корректора. На утро отправлял  клиентам и так  сотни изделий. Я посмотрю как ты изготовишь два корректора от раскроя металла,сверления,покраски и пока сушаться  насверлить плату,набить деталями,всё установит, включить-настроить и всё это за 12 часов работы.Сотни фото кривее  моего  монтажа фирменных усилителей корректоров я могу выложить и они  дороже  моих в 10-100 раз  стоят не 11000 руб а 360000 руб,  7000000 рублей. А монтаж  вкривь и вкось. Ну наверное за 7 миллионов и я бы посидел и за пару часов уложил бы ровненько все провода и параллельно все детали расставил  бы. Хотя на звучание  это ни как не влияет,абсолютно и меломанну глубоко наплевать что там внутри коробка,может даже  проводком вход с выходос соединён,главное что б звучало классно. Это  таким как ты Аудиодебилам не всё равно,им красоту подавай,почему и платят 7 миллионов за позолоту и блестящие красивые детали.Смотрим  Аудионоте  усилитель однотакт на 211 триодах , монтаж. Я ни сколько не хуже спаяю. Но я не учился на монтажника! Мне простительно.

B8ANsfWX30.jpg

 


+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, vovans сказал:

. Я на личном опыте убедился, что полиэстер в к73-** и прочий китайский на звук влияет негативно. По сравнению с ПП и полистиролом.

 

Измеренные какие то параметры конденсатора влияют на звук,или чисто название -материал диэлектрика?

Ведь конденсатор с предполагеемым  более лучшим диэлектриком,может оказаться и хуже,да и напряжение -производитель тоже повлияют на парметры

Например одной фирмы возьмём  одинаковой ёмкости ,один на 100В а другой 500В ведь параметры будут отличаться и звук

Вы каждый конденсатор перед установкой тестируете на стабильность ёмкости,токи утечки,тангенс угла потерь,эпс,абсорбцию обкладок ?или чисто доверяете некоторым фирмам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы? Каждый? По всем, перечисленным Вами параметрам? Или, доверяете?


Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, I_Avals сказал:

 По всем, перечисленным Вами параметрам? Или, доверяете?

Электролиты для ОС  бывало из кучки выбирал с наименьшим током утечки 

Плёночники интерестно было бы,но к сожалению нет лабораторника на 500-1000В,

Так то я не заморачиваюсь с кондёрами, искажения только на керамике удаётся получить и то ниже частоты среза ,хотя при токах побольше  можно ожидать искажения у электролитов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что дискуссия, развернутая на последних страницах, не имеет никакого значения и перспективы.   Все остаются при своём мнении, как мне показалось. Понятно - взрослые люди  с устоявшимися взглядами.  Тот, кто творчески подходит к задаче, пробует разные варианты, режимы, элементы  - так же и дальше будет действовать.  Те, кто 256% уверен только в одном -так же и будет сохранять эту  уверенность дальше.   Очень хороший результат  -  мне стало ясно,  в кем я могу обсудить  вопросы,  которые могут появиться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше составить рейтинг самых ходовых конденсаторов у каждого участника, заодно и видно будет предпочтения. У меня например: 1. Полипропилен. 2. МБМ.  3.Электролитические.

22 часа назад, blak566 сказал:

Вы каждый конденсатор перед установкой тестируете на стабильность ёмкости,токи утечки,тангенс угла потерь,эпс,абсорбцию обкладок ?или чисто доверяете некоторым фирмам?

При наладке режимы меряешь и достаточно. Утечка сразу уведёт режим. Лампы высоко омны. Электролиты смотрю на фирму ..

Достаёшь последующую лампу и меряешь на упр. сетке V,  или припаиваешь к анодному V проверяемый C и меряешь вольтметром на корпус. Т.к. входное R высокое у прибора, покажет самую маленькую утечку. При отличие от 0, меняешь переходной C. Мегаомметр таскать с собой тяжело, при ремонтах на линии особенно.

Edited by Владислав2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий III сказал:

Все остаются при своём мнении, как мне показалось.

ПОТОМУ  что один я  показываю скрины действительные,которые доказывают, что не  влияют конденсаторы на форму сигнала,не изменяют её и после конденсатора  сигнал звуковой частоты такой же как и на входе на конденсатор и СТРАШНАЯ  керамика  оказывается  тоже  проводит сигнал звуковой частоты без искажений,абсолютно как все конденсаторы и даже электролиты на выходе  тоже  без искажений проводят  сигнал. Ведь у нас нагрузка  конденсаторов больше 50 ком , а не 250 ом как нагрузил  конденсаторы  тот паренёк при измерении и пошла гулять  статья по интернету,а проверить слабо ,верные данные там или нет? Вот  сейчас  замерял,насколько  изменяет  спектр керамический СССР  конденсатор  Н90 флажок красный, нагруженный на 63 ком ,самый плохой  конденсатор  считается у Аудиофилов, вообще не конденсатор а пародия !! Так даже он  мизерно  изменяет  сигнал  поданный на него,каков был хвост гармоник в сигнале с генератора На уровне -100-110dB расположенный, такой и остался , это в СТО  тысяч раз  гармоники  тише уровня  звука и ни какой слухач дядя Федя ни когда не услышит изменение  звука  на таком уровне. Тем  более ни когда ни кто  объективно не  сможет сказать,этот конденсатор  лучше звучит,а этот хуже. Потому что человек  судит СУБЪЕКТИВНО и что для него лучше , для другого  хуже и наоборот. Есть измерения и только они показывают объективно результаты.Прибор не обмануть.

2 часа назад, Владислав2 сказал:

R высокое у прибора, покажет самую маленькую утечку. При отличие от 0, меняешь переходной C

Во первых ни кто электролиты не ставит в качестве межкаскадных конденсаторов,как и Керамику тоже. Электролит  можно ставить после Катодного повторителя на выходе устройства,которое  будет нагружено на входное  сопротивление  усилителя величиной 50-100ком не более. Вот на 100 ком и должен  мерять утечку,есть  ли там после электролита хоть пару милливольт, а не на входное сопротивление прибора которое мегоомы имеет. Ну а уж плёнка  любая  нам подходит по величине сопротивления изоляции.Сотни миллиардов ламповых аппаратов  трудились в 20м веке  с межкаскадными конденсаторами  БУМАЖНЫМИ и всё нормально было .И сейчас  многие фирмы предпочитают бумагу ставить даже в дорогущих  любимых Аудиофильских конденсаторах.

4kq8wXtlDu.jpg

 


+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью подтверждаю - что измерения должны идти впереди "ушей". Но друг - другу не мешают. Настроил по приборам, потом можно и "ушами померять". Лично проверил на композициях Ямамото. Приборы точней, и это факт. Сюда пришёл, на лампы с "вилами кидался". Сейчас мне другого не надо.

Кстати, Василичь. Вам отдельное спасибо - большущее, за понятие: "не абсолютное,  а относительное при измерениях". Нам не нужно точное значение, а именно больше, меньше. Не раз Ваши слова вспомнил. Чтобы не пИсали, но это большая практика.

Авалс, Вам - тоже большущее спасибо. Ваша рекомендация: поднимите питание до 600V, ( у меня СРПП ), явилась решающей при построении моей конструкции, которую здесь не одобрили за низкий КПД.

Здесь много ругают, что новичков гнобят.. Но ведь обмен опытом - это годы практики. Которая достаётся пОтом.  И надо это ценить...

Edited by Владислав2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Василичь сказал:

.И сейчас  многие фирмы предпочитают бумагу ставить даже в дорогущих  любимых Аудиофильских конденсаторах.

Мне тоже бумага очень нравится. Например при применении в каскаде 6Н1П. Которая по моему мнению немного резкая в звуке. МБМ смягчает. Понятно это только моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Васильич!  Задолбал ты своими картинками - скринами.  Никто не сомневается в  твоих картинках, и АЧХ, в общем, получается правильная.  Тебе говорят -тонкости есть.  В них надо и можно разбираться, чтобы хотя бы приблизительно понимать суть процесса и как можно это использовать. А ты тычешь картинку в морду.  Не всё описывается графиком.  В переводе на обывательский язык - все бабы имеют две руки, две ноги.  два молокозаводика, ну ... и всё остальное.  Ты хоть тысячу фоток выложи с "одинаковыми"  характеристиками,  но все они  - абсолютно разные.  Понимашь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Юрий III сказал:

все они  - абсолютно разные

Ну, поймал! Хотя... Развиваю мысль. Есть бабы номиналом 0,033 мкФ, есть 0,33, а есть и 4,7. Вот и вся разница. Ой, есть ещё разное номинальное напряжение. Мне подходят на 630 В. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Юрий III сказал:

изделие целиком обходится дешевле даже б/у комплекта 12АХ7

Не понял, это лампы такие дорогие, или изделие такое дешевое? :D

16 минут назад, Юрий III сказал:

12АХ7 -а они играют ну очень красиво...

В какой конкретно схеме? Или "вообще" красиво...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лампы такие дорогие. от 1000(непонятно, чьи и откуда) до 4...5000 за штуку.  Я пока не делал - но доверяю вкусу (у нас похожие) своих знакомых, вместе ковыряемся.

А изделие,  по сегодняшним ценам, 5-7 тысяч, только  в комплектации.

Edited by Юрий III

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Юрий III сказал:

Ты ведь чего суетишься -боишься,  что делают лучше  тебя. 

Сколько тебе писать можно,я уже полтора года на пенсии,закрыл ИП и не сделал за это время ни одного корректора. Я купил яхту и рыбалка  моё теперешнее увлечение.Так что суетишься ты со своими корешами , а не я. Мне  же безразлично кто  где  делает лучше  меня. У меня  в своей нише до 2000$ были отличные корректоры, но по цене 200$. А комплектуха у меня та же самая что и в EAR834 за 2000$ , а не та что вы показываете  плату корректора первых выпусков 2012 года.  А где ж твои доказательства  различного звучания конденсаторов не вижу! Сплошное БЛА-БЛА! А слух свой засунь в з.... Слушают  музыку,а не выслушивают  детали,проводочки. А  при производстве  аппаратуры не выслушивают аппаратуру, а измеряют параметры на производстве в фирме,на заводе ! И применяют в тракте звука в дорогих  изделиях во всю электролиты  конденсаторы и это нормально. Даже  электролиты  ставят повсеместно во всей транзисторной аппаратуре на входе,на выходе в тракте и в ламповой в катодах,а ведь через электролит в катоде тоже  звук проходит! И корректоров транзисторных,микросхемных  выпущено и эксплуатируется меломанами  гораздо  больше чем  ламповых и там  во всех  звук проходит  через конденсаторы электролиты и на выходе  стоят электролиты. Смотрим схему SONY,о ужас на выходе корректора электролит и ОООС ещё через один электролит  проходит,через два электролита проходит !  Напиши на завод,может они не в курсе,что  электролит в тракте  звука не приемлем. Надо ставить  дорогие  детали звучащие ! И не замерять параметры а выслушивать в конце конвейера,сажать на выходе  тебя,ты им точно скажешь как  делать правильно корректоры.

19 часов назад, Юрий III сказал:

Это лампы такие дорогие. от 1000(непонятно, чьи и откуда) до 4...5000 за штуку.  Я пока не делал - но доверяю вкусу (у нас похожие) своих знакомых, вместе ковыряемся.

Обычные лампы и у меня их валяется и делал и сравнивал и  в EAR-834 стоят именно 3 штуки 12АХ7 Сильвания и в SHURE стоят 4 штуки ,чего ж они не обыграли мой корректор? Именно с EAR-834 и началось изготовление  мною корректора,когда  дали мне EAR и я сделал корректор на 6Н17Б и владелец послушав понял  что он впулил 2000$  в воздух. Потому что мой на СССР деталях  звучал  лучше и по измерениям имел лучшие параметры. Потом  был Брикман,ещё дороже корректор. Парень загрузил всю свою аппаратуру в Хаммер и приехал на авто  в Севастополь ко мне , за 1000км. Поставили всю его систему у меня ,вертушку за 4000$ голова за 3000$ Акустика студийная активная трёхполоска  Хуммель высотою 2метра с встроенными фирменными  моноблоками ламповыми. Послушали,сравнили в лоб и Брикман  был продан и до сих пор  трудится у него в системе  мой  корректор и мой усилитель и моя акустика. Как ты говоришь,ему до лампочки  измерения,но он явно услышал,что его тупо развели в Киеве в дорогом Аудиомагазине когда самопальное  обыграло  фирменное лучшее ! И пошло и поехало и у сына его и у друзей  сына  играет моя аппаратура и у некоторых меломанов  имеющих по 3-4 системы  дома,трудятся по 3-4  моих корректора. Фирменное  было продано ими. И не важно я или ты  сделаешь  этот  корректор,он  обыграет всегда фирменные  корректоры , в которых ОООС в схеме применена в коррекции . 

iZYNx98ZmL.jpg


+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот все читаю тему, читаю и удивляюсь принципу построения сего девайса из "г@#на и палок". Причем автор в каждом посте упоминает о том, что "вы все (нехорошее слово) , ничего не понимаете, а вот я пользовался вещами и радиоэлементами за 1(много нулей)$$$ и могу сказать что это все лажа и развод". Это напоминает мне аргумент, обычно используемый в споре "а вот будет у тебя (что то) тогда поймешь":D. И ведь не поспоришь. Но ведь использование тех же WIMA, elna, и подобных радиодеталей не является чем то недоступным, вполне качественные радиоэлементы за относительно небольшую цену. Причем с учетом цены корпуса (1000р), трансформатора (1500-2000р) и радиоламп (500-600р, и это не учитывая стоимости доставки всего этого) зажать 500-1000р на конденсаторы - это откровенная дурость.

По поводу корректора - собирал его 3 раза. Первый сделал сам, со стабилизацией питания - происходили вобще не понятные метаморфозы, плавало напряжение на выходе, аж до 100в, был дичайший фон. Его более-менее победил - но звучало все отвратно, но вот что то заменить/переделать было крайне проблематично - мы же все делаем на "православных" скрутках. Василич сказал что "ламповые духи" не приемлят использование стабилизации, и поэтому прокляли твой корректор, выкинь ее и все будет ок. Второй - я сделал точную копию монтажа василича, при этом я взял другие лампы (чтобы исключить проблему в них) - как звучало отвратно - так и звучит. Третий вариант - я уже взял печатную плату (ктото ее разводил в этой теме) - результат такой же, не то чтобы отвратный, но я ожидал большего. Хотя из всех вариантов - на ПП был лучшей результат - но в ней я уже использовал нормальные (правда не за 1(много нулей)$) PP конденсаторы и электролиты.

Сдается мне, что сейчас автор меня закидает тухлыми помидорами, и скажет "ты нефига не понимаешь, твой слух (нехорошее слово или стеб), так что не наводи смуту. Я просто решил поделится своим мнением и опытом повторения сего устройства. Правда я "крутилок" не делал, т.к. считаю что подобная дикость в цепях коррекции неприемлема.

До этого пользовался этим корректором, автора serzhant808, правда с питанием на M5230L. И кстати, играет он лучше чем описанный выше.

А я сейчас буду собирать корректор Lynx RIAA82 с использованием запрещенных в "секте свидетелей Василича" панелек, ПП, качественных радиодеталей и стабилизации всех напряжений.

Edited by Ermak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот добавлю насчёт направления в проводах- если звуковая карта звучит с сценой в глубине, поменяйте на питающем проводе полярность + на - и будет и сцена и певец возле Вас, короче кайф аудиодибильский....

Edited by Sky274

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скай274!  Народная мудрость в анекдотах.  Учительница говорит "Бога нет, давайте, детишки, покажем ему кукиш.  А ты, Мойша, почему не показываешь?"  - "Марьванна!  Если его нет - кому показывать?,  А если есть -тогда зачем ссориться?".

К аудиофилам и меломанам надо относиться с уважением.  Большинство из них не просто любители  хорошей музыки - Фанаты, и имеют, таки, очень неплохой музыкальный слух.  Другое дело - профессиональных инженеров среди них мало,  поэтому всякие заморочки, которые они не могут объяснить  по естественным причинам отсутствия технического образования,  в их среде рождают мифы, а некоторые "горячие головы" начинают эти мифы обзывать аудиодебилизмом,  не пытаясь даже понять суть их или заблуждений, или тех вещей, которые мы не можем услышать, поэтому не можем объяснить -и тут же клеим ярлыки.  Нехорошо...  Если кошка напряглась и с диким взглядом смотрит в угол комнаты -вы же не называете её дебилкой - может, она видит привидение, а Вы-нет, и Что с того?

Направление сигнала- самое легкое. Экран кабеля "землится"  на одном разъёме- на входе. Вот вам миф о направлении кабеля.   Разные кабели имеют например,  разную ёмкость -разброс, может быть и небольшой, но звук может как-то окраситься., и  кто-то это не слышит, аудиофил -сразу отметит.  И, кстати, высококлассные кабели обладают  не только очень малой ёмкостью - можете  измерить, но и сложной системой экранирования -естественно, "звучать" будет, наверное,  лучше, чем  дешевый китайский. Да и провод -тот, что предлагается на рынке не совсем медный.  К примеру, возьмите МГШВ 0,2  еще советский, если остался,  и современный рыночный, сантиметров по 20,  и зажмите в пальцах горизонтально. Совесткий -согнется, медь, все по ГОСТу, рыночный современный -торчит, как карандаш.  Из какого сплава его сотворил Сунь Джу Хунь- одному Будде известно.  Но то, что там уже далеко не 100% медь -понятно.. Плохо "играет" - вот вам миф о "чистой бескислородной меди" в дорогих изделиях -всё же многие из них сделаны качественно, и действительно,  "звучат".

Так что спорить с аудиофиолами не стоит - а послушать можно,  За их "заморочками" могут быть спрятаны  реальные причины - надо  вычислить.  Там могут быть и полезные вещи.  Пригодится.   "Сказка - ложь,  да в ней намёк. Добрым молодцам - урок!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...