Jump to content
Василичь

Фонокорректор От Василича

Recommended Posts

14 минут назад, Юрий III сказал:

изделие целиком обходится дешевле даже б/у комплекта 12АХ7

Не понял, это лампы такие дорогие, или изделие такое дешевое? :D

16 минут назад, Юрий III сказал:

12АХ7 -а они играют ну очень красиво...

В какой конкретно схеме? Или "вообще" красиво...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лампы такие дорогие. от 1000(непонятно, чьи и откуда) до 4...5000 за штуку.  Я пока не делал - но доверяю вкусу (у нас похожие) своих знакомых, вместе ковыряемся.

А изделие,  по сегодняшним ценам, 5-7 тысяч, только  в комплектации.

Edited by Юрий III

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Юрий III сказал:

Ты ведь чего суетишься -боишься,  что делают лучше  тебя. 

Сколько тебе писать можно,я уже полтора года на пенсии,закрыл ИП и не сделал за это время ни одного корректора. Я купил яхту и рыбалка  моё теперешнее увлечение.Так что суетишься ты со своими корешами , а не я. Мне  же безразлично кто  где  делает лучше  меня. У меня  в своей нише до 2000$ были отличные корректоры, но по цене 200$. А комплектуха у меня та же самая что и в EAR834 за 2000$ , а не та что вы показываете  плату корректора первых выпусков 2012 года.  А где ж твои доказательства  различного звучания конденсаторов не вижу! Сплошное БЛА-БЛА! А слух свой засунь в з.... Слушают  музыку,а не выслушивают  детали,проводочки. А  при производстве  аппаратуры не выслушивают аппаратуру, а измеряют параметры на производстве в фирме,на заводе ! И применяют в тракте звука в дорогих  изделиях во всю электролиты  конденсаторы и это нормально. Даже  электролиты  ставят повсеместно во всей транзисторной аппаратуре на входе,на выходе в тракте и в ламповой в катодах,а ведь через электролит в катоде тоже  звук проходит! И корректоров транзисторных,микросхемных  выпущено и эксплуатируется меломанами  гораздо  больше чем  ламповых и там  во всех  звук проходит  через конденсаторы электролиты и на выходе  стоят электролиты. Смотрим схему SONY,о ужас на выходе корректора электролит и ОООС ещё через один электролит  проходит,через два электролита проходит !  Напиши на завод,может они не в курсе,что  электролит в тракте  звука не приемлем. Надо ставить  дорогие  детали звучащие ! И не замерять параметры а выслушивать в конце конвейера,сажать на выходе  тебя,ты им точно скажешь как  делать правильно корректоры.

19 часов назад, Юрий III сказал:

Это лампы такие дорогие. от 1000(непонятно, чьи и откуда) до 4...5000 за штуку.  Я пока не делал - но доверяю вкусу (у нас похожие) своих знакомых, вместе ковыряемся.

Обычные лампы и у меня их валяется и делал и сравнивал и  в EAR-834 стоят именно 3 штуки 12АХ7 Сильвания и в SHURE стоят 4 штуки ,чего ж они не обыграли мой корректор? Именно с EAR-834 и началось изготовление  мною корректора,когда  дали мне EAR и я сделал корректор на 6Н17Б и владелец послушав понял  что он впулил 2000$  в воздух. Потому что мой на СССР деталях  звучал  лучше и по измерениям имел лучшие параметры. Потом  был Брикман,ещё дороже корректор. Парень загрузил всю свою аппаратуру в Хаммер и приехал на авто  в Севастополь ко мне , за 1000км. Поставили всю его систему у меня ,вертушку за 4000$ голова за 3000$ Акустика студийная активная трёхполоска  Хуммель высотою 2метра с встроенными фирменными  моноблоками ламповыми. Послушали,сравнили в лоб и Брикман  был продан и до сих пор  трудится у него в системе  мой  корректор и мой усилитель и моя акустика. Как ты говоришь,ему до лампочки  измерения,но он явно услышал,что его тупо развели в Киеве в дорогом Аудиомагазине когда самопальное  обыграло  фирменное лучшее ! И пошло и поехало и у сына его и у друзей  сына  играет моя аппаратура и у некоторых меломанов  имеющих по 3-4 системы  дома,трудятся по 3-4  моих корректора. Фирменное  было продано ими. И не важно я или ты  сделаешь  этот  корректор,он  обыграет всегда фирменные  корректоры , в которых ОООС в схеме применена в коррекции . 

iZYNx98ZmL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Я вот все читаю тему, читаю и удивляюсь принципу построения сего девайса из "г@#на и палок". Причем автор в каждом посте упоминает о том, что "вы все (нехорошее слово) , ничего не понимаете, а вот я пользовался вещами и радиоэлементами за 1(много нулей)$$$ и могу сказать что это все лажа и развод". Это напоминает мне аргумент, обычно используемый в споре "а вот будет у тебя (что то) тогда поймешь":D. И ведь не поспоришь. Но ведь использование тех же WIMA, elna, и подобных радиодеталей не является чем то недоступным, вполне качественные радиоэлементы за относительно небольшую цену. Причем с учетом цены корпуса (1000р), трансформатора (1500-2000р) и радиоламп (500-600р, и это не учитывая стоимости доставки всего этого) зажать 500-1000р на конденсаторы - это откровенная дурость.

По поводу корректора - собирал его 3 раза. Первый сделал сам, со стабилизацией питания - происходили вобще не понятные метаморфозы, плавало напряжение на выходе, аж до 100в, был дичайший фон. Его более-менее победил - но звучало все отвратно, но вот что то заменить/переделать было крайне проблематично - мы же все делаем на "православных" скрутках. Василич сказал что "ламповые духи" не приемлят использование стабилизации, и поэтому прокляли твой корректор, выкинь ее и все будет ок. Второй - я сделал точную копию монтажа василича, при этом я взял другие лампы (чтобы исключить проблему в них) - как звучало отвратно - так и звучит. Третий вариант - я уже взял печатную плату (ктото ее разводил в этой теме) - результат такой же, не то чтобы отвратный, но я ожидал большего. Хотя из всех вариантов - на ПП был лучшей результат - но в ней я уже использовал нормальные (правда не за 1(много нулей)$) PP конденсаторы и электролиты.

Сдается мне, что сейчас автор меня закидает тухлыми помидорами, и скажет "ты нефига не понимаешь, твой слух (нехорошее слово или стеб), так что не наводи смуту. Я просто решил поделится своим мнением и опытом повторения сего устройства. Правда я "крутилок" не делал, т.к. считаю что подобная дикость в цепях коррекции неприемлема.

До этого пользовался этим корректором, автора serzhant808, правда с питанием на M5230L. И кстати, играет он лучше чем описанный выше.

А я сейчас буду собирать корректор Lynx RIAA82 с использованием запрещенных в "секте свидетелей Василича" панелек, ПП, качественных радиодеталей и стабилизации всех напряжений.

Edited by Ermak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собирали 3 раза -да не нужны такие заморчки с этим г,это понятно сразу .Собрал ,померял ,послушал  - не понравилось - разобрал , выкининул или дал детишкам поиграться,

делов то на копейку!

Он так и звучит посредственно  ,причём  не качественные р элементы  ничего тут не  испортят.

".....всё уже испорчено до нас :D"

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Я вот добавлю насчёт направления в проводах- если звуковая карта звучит с сценой в глубине, поменяйте на питающем проводе полярность + на - и будет и сцена и певец возле Вас, короче кайф аудиодибильский....

Edited by Sky274

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скай274!  Народная мудрость в анекдотах.  Учительница говорит "Бога нет, давайте, детишки, покажем ему кукиш.  А ты, Мойша, почему не показываешь?"  - "Марьванна!  Если его нет - кому показывать?,  А если есть -тогда зачем ссориться?".

К аудиофилам и меломанам надо относиться с уважением.  Большинство из них не просто любители  хорошей музыки - Фанаты, и имеют, таки, очень неплохой музыкальный слух.  Другое дело - профессиональных инженеров среди них мало,  поэтому всякие заморочки, которые они не могут объяснить  по естественным причинам отсутствия технического образования,  в их среде рождают мифы, а некоторые "горячие головы" начинают эти мифы обзывать аудиодебилизмом,  не пытаясь даже понять суть их или заблуждений, или тех вещей, которые мы не можем услышать, поэтому не можем объяснить -и тут же клеим ярлыки.  Нехорошо...  Если кошка напряглась и с диким взглядом смотрит в угол комнаты -вы же не называете её дебилкой - может, она видит привидение, а Вы-нет, и Что с того?

Направление сигнала- самое легкое. Экран кабеля "землится"  на одном разъёме- на входе. Вот вам миф о направлении кабеля.   Разные кабели имеют например,  разную ёмкость -разброс, может быть и небольшой, но звук может как-то окраситься., и  кто-то это не слышит, аудиофил -сразу отметит.  И, кстати, высококлассные кабели обладают  не только очень малой ёмкостью - можете  измерить, но и сложной системой экранирования -естественно, "звучать" будет, наверное,  лучше, чем  дешевый китайский. Да и провод -тот, что предлагается на рынке не совсем медный.  К примеру, возьмите МГШВ 0,2  еще советский, если остался,  и современный рыночный, сантиметров по 20,  и зажмите в пальцах горизонтально. Совесткий -согнется, медь, все по ГОСТу, рыночный современный -торчит, как карандаш.  Из какого сплава его сотворил Сунь Джу Хунь- одному Будде известно.  Но то, что там уже далеко не 100% медь -понятно.. Плохо "играет" - вот вам миф о "чистой бескислородной меди" в дорогих изделиях -всё же многие из них сделаны качественно, и действительно,  "звучат".

Так что спорить с аудиофиолами не стоит - а послушать можно,  За их "заморочками" могут быть спрятаны  реальные причины - надо  вычислить.  Там могут быть и полезные вещи.  Пригодится.   "Сказка - ложь,  да в ней намёк. Добрым молодцам - урок!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще что, сам Василич почемуто слышит разницу между монтажем на скрутках и печатных платах, которая, как мне кажется (если я не прав - поправте) тоже не заметна при измерениях, но не слышет между темже полипропеленом и лавсаном, которую кстати можно измерить реальными цифрами. Очень интересно. Можно долго рассуждать о разнице влиянии на звук между кенотронами, конденсаторами в питании (лично я разницы между кенотроном и диодом не услышал), но зачем оспаривать уже многими проверенный факт в разнице между лавсаном и полипропиленом? Это все из серии "если я чегото не слышу/не понимаю - этого не может быть", и всех, кто имеет другое мнение надо закидать минусами и "назвать еритиками"

Вопрос тогда к Василичу, если нет разницы - то зачем городить корректор на лампах? Не проще купить ОУ и не парится? Или всеже тот, кто собирает подобные вещи уже прошел предыдущие этапы, и хочет лучшего? Но вы сами говорите что это лучшее - плод их же фантазий. Сами же оскорбляете свою потенциальную аудиторию. Мне тоже казался когдато верхом совершенство китайский стереомагнитофон, потому что я до этого слушал моно.

07.04.2014 в 08:40, Василичь сказал:

фоно корректор в прямом сравнении звучит лучше корректоров ценой до 2700 фунтов

А чем всеже достигается лучшее звучание корректора за 2800 фунтов и более? Качественными радиоэлементами, которые как вы утверждает - развод для лохов? Както вы противоречите самому себе однако....

ЗЫ И вобще, мне кажется что Василич в основном больше получает удовлетворение от устроенного здесь срача, а не пытается когото направить на "путь истинный".

ЗЫЫ Вот мне например обидно, что я потратил кучу времени - а на выходе получил откровенную какаху.  я както привых, что люди создают подобные темы для того, чтобы поделится опытом с другими людьми, а не ради самолюбования, и показа своей исключительности.

Edited by Ermak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не совсем так!   Получается, только при соблюдении нескольких факторов.   И тогда играет вполне достойно. Не на 2700, но достойно.  Сделал на ПП, в конце-концов.  Всё нормально.   Но, я уже писал, за показной простотой  - много камней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не скажу, что прям все плохо, и конструкция прямо не пригодна для повторения, но начитавшись того, как автор ее рекламировал - я ожидал большего, поэтому и все мои сравнения с устройством за 2700 фунтов. Если нет возможности купить ОУ типа OPA827 и им подобные (всеже не самые дешевые, а еще бОльшая проблема -  под их видом - китайское говно, которое уже прет изо всех щелей) то можно собрать, именно как бюджетное устройство, но при условии применения полипропиленовых(если недорогие) кондеров, я использовал wima, межкаскадный 0.1мкф, на выход 2.2*250V. Но если покупать заводской корпус, заводской трансформатор, позолоченные или посеребренные разъемы - то не вижу смысла собирать данное устройство. Лучше взять на ОУ или поискать чтото другое.

ЗЫ я не фанат полипропилена, просто лучше ничего не слышал))) Это все в сравнении с К73-17 и им подобным. И да, дороже 250р конденсаторы, именно межкаскадные, я не покупал ни разу.

Edited by Ermak

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Василичь сказал:

Это тебе не микросхемный корректор  делать.Лампа не прощает ошибок.

А микросхемные тем более. Правильно использовать операционники с полосой несколько сот МГц не всякий инженер сможет, а тем более радиолюбитель . Более того, я бы сказал, что лампы как раз многое и прощают. Поэтому начинающим и легче сделать неплохо звучащий ламповый корректор без ОС. Как-то так.

Да, и не стоит вспоминать такие ОУ, как 153УД1. Это младенчество ПП микросхем. Хотя, был и 140УД1... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Василичь сказал:

подкинул бы керамику 1000пф на сетку 2го каскада и всё успокоилось бы

И посмотрел бы на АЧХ

28.09.2019 в 21:28, Ermak сказал:

И вот еще что, сам Василич почемуто слышит разницу между монтажем на скрутках и печатных платах, которая, как мне кажется (если я не прав - поправте) тоже не заметна при измерениях, но не слышет между темже полипропеленом и лавсаном

Да он не совсем не слышит. К71-*, он пишет, добро скрашивает гармониками звук и это некоторым нравится. к73-17 фольговый ни в какой сравнение с металлизацией. Всякий хлам, разработанный для питания, вообще в звук нельзя совать. И много всего такого он пишет. И обратного тоже много. Завязывать нужно со чтением этого, вот и всё. Тьма картинок, которые якобы что-то подтверждают. Своим количеством. Побольше текста с большими цифрами в евро и долларах. Всё это очень интересно и уже на сотнях страниц в этой и смежных темах.

А корректоры звучат на 4-ку, да. Как их не собирай. Не совсем провально, но и звёзд с неба не хватают. В наших кругах винильщиков фонокорректор Василича воспринимается как яркий пример посредственных самоделок - страшных, дешёвых, распространённых и кое как играющих. Но ни как алмаз в навозе. В приличном обществе лучше в хорошем примере не упоминать, народ не пугать дурным вкусом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, vovans сказал:

И посмотрел бы на АЧХ

А корректоры звучат на 4-ку, да...В наших кругах винильщиков фонокорректор Василича воспринимается как яркий пример посредственных самоделок - страшных, дешёвых, распространённых и кое как играющих.

По АЧХ- сам в шоке.  Практически никакого влияния.  Можно ставить в сетка-катод.

А чего мы "хочим" - лампы 17-16 создавались совсем для других целей- там, скорее всего, нужна была миниатюризация, прочность, очень длительная работа,  стойкость к мощному электромагнитному импульсу, ну и плюс, если стояла в УНЧ -разборчивость командирских голосов.  Васильич же севастопольский -небось, надыбал на рембазах пару ящиков, кстати, у него мелькала фотка  с, таки, большой кучей -ну и слепил.  Почему нет?  АЧХ нормальная, и если подобрать лампы и режим, получается  маленький размером, очень недорогой, и при хорошей отстройке, вполне себе приличный аппарат.  Главвное же - дешево!!!!!!!     Зайдите в любой "аудиофильский" магазин -порой легче себе новую машину купить, чем корректор.    Беда в том, что Васильич раздул такую рекламно--пропагандистскую компанию, таких обещаний накидал, такое количество похвальбы, что у многих, что греха-то таить,  и у меня, поначалу, тоже, вскружилась голова.   Халява за три копейки =это же так сладко!!!   Что можно сказать? -Молодец!   Это потом приходишь к пониманию,-  "ну не могёт" он стоять в ряду за 2800 фунтов, ну  не тянет.  Но на 4-ку, очень запросто.  И даже, может быть и больше (если повезет). Вы же сами отметили, вполне.    Есть подводные камни, которые надо пройти -на форуме это есть, но прочитать нужно всё.

Т.е. реально отстроенный аппарат,  очень даже, таки, недурно играющий, вдобавок с встроенным (кому-то нравится, кому-то нет, название) темброблоком, или давайте назовем - регулятором ЧХ, реально позволяющим вытащить из старых, абы-как, абы-где записанных, пластинок вполне приличный, и даже приятный,  звук  - и всё это за (в переводе ) 200...300...ну...400 уе.   И скажите, положа руку на яйца -где такое можно взять, чтобы вот так-запросто?    А здесь, вроде как,  можно.

В кругах винильщиков все -малохольные.  Им бы вот такую самоделку, чтобы за 5 копеек, или даром, но чтобы переплюнула Люксман-520  за полляма рублей.  Извините, хлопцы,  "Ежели ви хотите, шоб Сёма работал, как для себе, надо, таки платить Сёме, как себе" -хорошая пословица.   Для своего уровня, для своей цены Васильич сделал хорошо, даже замечательно, даже больше,  чем  можно.   Грубиян и хам -это плохо.   Но это уже другая история.....

 

Edited by Юрий III

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Юрий III сказал:

Для своего уровня, для своей цены Васильич сделал хорошо, даже замечательно, даже больше,  чем  можно.   Грубиян и хам -это плохо

Грубиян, это - безусловно, - плохо! Я с Василичем уже который  год  раз  собачусь... именно из-за его агрессивной неграмотности и хамства... НО!... Меня напряг Ваш тезис "для своего уровня и цены" !... Как это понимать? Какие именно у Вас есть претензии к корректору Василича по существу? если он грамотно собран и настроен? вне зависимости от "уровня и цены"?... по "Гамбургскому" счету... ?  Ваша претензия звучит несколько высокомерно, поэтоиу я хотел бы получить не эмоциональный, а технически-  и/или инженерно- обоснованный ответ... без эмоций!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушайте!  Вы требуете что? - Таблицы сравнений параметров?   Не записывал.  Не потому, чтобы Вам съязвить - изделие  делалось "тике для себе та для кума" -поменьше искажений. ровнее АЧХ, по крайней мере.    Выводы потом -  субъективны: прослушивая то, что мне удалось "выжать" из опубликованной схемы и  сравнивая с тем, что есть у разных людей.   Необъективно?  Наверное, да, а может и нет-для ушей же делается. в конце-концов.   Сразу -кривая -в норме. Но мы же хотим звук?    И, кстати, из нескольких вариантов собранных экземпляров  "поёт" только один. остальные показали все параметры в норме, но звук -не айс(разобраны).  Подробного анализа не делал (Хотите -сделайте)- это дело затратное, есть некоторые предварительные выводы -на форуме уже отписывался.  Лучший экземпляр ФК  не уступает, например,  Luxman-200, Musical Fidelity,(это уровень около 1000уе) Но не тем, что их начисто переигрывает - здесь другой звук, несколько "благородный",  чистый,прозрачный, все четко -бас -середина, верх, Оркестровая музыка, джаз  -классно.  Да и тяжелый рок тянет без  сотрясания в животе. Возили сравнивать с дорогим Mcintosh  -отзывы  "слухачей" очень благожелательные, звук достойный. но чуть  хуже рассогласование каналов, и чуть больше уровень шумов.  но что Вы хотите, этот Макинтош тянет на 5 штук забугорных денег.  За такие деньги (если найдется спонсор хотя бы на половину), можно сделать очень хороший вариант.   Так что к корректору Васильича у меня, лично,  претензий нет.  Более-менее отлажен, играет очень достойно. У меня получилось. Звук классный. Повторяюсь. на 2700фунтов не тянет, но в среде хороших "постоять" не стыдно..

Основная проблема "схемы Васильича" в первой лампе.  У 17-х (может мне такие попались ) - сеточные токи, даже при небольшом отрицательном смещении, видимо, конструкция располагает-это убивает звук напрочь,    и "нулёвая" лампа - убеждён, абсолютное требование в этой схеме.  От того, насколько качественный экземпляр попадется -99% успеха.  Но и остальные, конечно,  не должны быть хламом.  Но рекомендован  режим  в области   очень малых токов (240ком в аноде),  и ни один производитель не дает( и уже не даст) никаких гарантируемых параметров в этой области,  а вывести же лампу в "линейную" область(50ком) - и....получи привет от сеточного тока, с соответствующим "зажимом" звука. .. Не настаиваю -у других могут быть другие данные.   Лампы "незвенящие", вроде бы, но без антизвонников бывают проблемы.  Можно разделить, хотя бы первый каскад, используя "половинки" -6С7Б, - у неё  удобное для монтажа расположение выводов, и по разделению - лучше. Конденсаторы и всё-остальное выше обсуждались. 

Дальше не копался -на нувисторах результат получился лучше.   Но это уже другая схема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, и по поводу "ценовой ниши",  которой меня пытают.  Давайте в рублях.   Бюджет изделия можно оценить, в зависимости от комплектующих и корпуса, в 5..7 тысяч, а если корпус хороший, то еще больше  - только красивый корпус запросто  съест 4...5 тысяч.   За основу  продаж примем 15 000 - примерно так Васильич (как сам писал) отдавал..  Б/У  EAR834,  на который он ссылался, стоит примерно втрое.

Но понятие цены очень сложное,  здесь всё важно:  внешний вид,  сам звук,  выбор стандартов записи, количество входов, режимы ММ/МС,  цифровой выход,   балансные вход/выход и т.д и т.п, не говоря уже о "фирмЕ", рекламе и маркетинге.  В нашем изделии мы имеем только ММ, даже без  горсти компенсационных R/C на входе (некоторые ставят - и правильно).  С точки зрения аудиофилов, по набору функций, это, скорее всего,  ММ-корректор-приставка. 

Поэтому как прикажете  сравнивать? По звуку или по на комплексу всех свойств? По звуку -уже писал- не стыдно не только перед представителями в штуку у.е., но и с более высокой ценой.  Изделия пробуются по городу и даже владельцы очень дорогих звуковых комплексов  в  несколько миллионов рублей  относятся доброжелательно, но только к звуку.  Я даже готов поверить Васильичу, что переигрывает забугорные за 2700 фунтов -но только некоторые, не всё золото, что блестит -не всё супер-пуперовское, что сделано за бугром. Да  и 2700 там, по уровню жизни и цен  - совсем не  столько же здесь,    Может, Васильичу и попался такой аудиофил с таким дорогим, но "так-себе" корректором.  Но, всё-же иностранцы, в бОльшей  своей  массе, -высококлассные аппараты. 

Так что, имеем в нашем изделии, ну если хорошенько постараемся,  очень достойный звук, а диспут, на сколько -на тысячу у.е., на больше или меньше -, это чисто условное сравнение, чтоб от чего-то отталкиваться, с чем-то известным сравнить.  А если посмотреть на Авито дешевые конструкции,  "сбацанные  на коленке",  то, наверное, спорить не стоит.......  (у меня есть макетный образец, но на нем написано "Это макет")

Как писал Чехов, "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".

Edited by Юрий III

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Юрий III сказал:

За основу  продаж примем 15 000 - примерно так Васильич (как сам писал) отдавал..

Не такая цена. Цена  была всегда 190$ =11000 руб этого  простейшего,начального уровня.Но корректоров  было 5 видов. На нувисторах с отдельным БП  самый лучший. разделение каналов у него 70dB обалденная сцена,панорама, мизерные  шумы ! Эти для гурманов для старых волков  меломанов.Следующий на 6Н7Б чуть проигрывает. в одном корпусе собирался,кенотрон , ОППВ , переключатель  фазы.Ну и главное,вы здесь флудящие не слышали  мои  корректоры и мнение заказчика для меня  главный критерий  звучания. Только обратная связь и отзывы  клиентов  дают представление  мастеру о звучании  изделия.В каждом случае  был только восторг от прослушивания корректора полученного.

19 часов назад, Юрий III сказал:

У 17-х (может мне такие попались ) - сеточные токи,

Вот это и есть  ваша беда всех тут  воющих! Я сразу в 2012 годузакупил в Харькове  по 0,5$ цена была опт. упаковками  6Н17Б и 6Н16Б 1968-1972 года выпуска лампы,с ромбиками и ВП и все работают до сих пор,я периодически проверяю в моих корректорах у местных меломанов, есть ли напряжение на входных гнёздах,нет напряжения ни какого,нет тока сеточного с катодами на земле, а корректоры у них отработали уже некоторые по 7 лет. 

19 часов назад, Юрий III сказал:

Но рекомендован  режим  в области   очень малых токов (240ком в аноде),  и ни один производитель не дает( и уже не даст) никаких гарантируемых параметров в этой области, 

Это ты  всем производителям корректоров напиши . Берём EAR834 330 ком в анодах 1,2го каскадов стоит. А именно он  и был  моим эталоном при  разработке  моего корректора,я должен  был сделать на уровне  этого  Англичанина свой корректор. У меня в первом каскаде 150 ком резистор,то есть 1ма ток анода,у EAR 0,5ма ток анода.

tQnTz75g5f.jpg

ON2nbMP79r.jpg

8s5DDkSrV6.jpg

18N48LepvD.jpg

a6Byg1yzv4.jpg

XyUZbN287s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, Василичь сказал:

. Только обратная связь и отзывы  клиентов  дают представление  мастеру о звучании  изделия.В каждом случае  был только восторг от прослушивания корректора полученного.

Васильич!  Не зарывайся.  Есть очень много отрицательных отзывов.  Целые форумы посвящены плохим результатам.   Видимо, от восторгов  работа над ошибками отсутствует напрочь

 

11 часов назад, Василичь сказал:

 все работают до сих пор,я периодически проверяю в моих корректорах у местных меломанов, есть ли напряжение на входных гнёздах,нет напряжения ни какого,нет тока сеточного с катодами на земле, а корректоры у них отработали уже некоторые по 7 лет.

7 лет, он, видите ли проверяет"0" на входе.   Вот почему ты, разтакой и разэтакий , сразу об этом не написал.  Знал, молчал - Старый хрыч!

Если бы сразу было бы об этом сказано  - не было бы негатива, не было бы сайтов о "разоблачении Васильича".  

И особенно не заливайся.  Играет неплохо, даже хорошо.  Это же лампа. Особенно после "каменных" входов "Электроник-Радиотехник-Вег" 2-1 класса.  Но 70дБ разделения нет -это  ты загнул. 

И  смотри -ка, ФТ-1,   и к42 (бумага) на выход.  А выделывался, как .....ну нет цензурных слов,  "разницы нет, никто не слышит"

Edited by Юрий III

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Юрий III said:

Но 70дБ разделения нет -это  ты загнул.

В отдельно взятом корректоре, как чисто электрический параметр - не проблема. Только, что 50, что 70, что 100500 - какая разница? Лучшие головки вдвое хуже, по разделению каналов. И, будет после них 50, 70 или 100500 - клиент этого не заметит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Юрий III сказал:

Васильич!  Не зарывайся.  Есть очень много отрицательных отзывов.

Покажи мне много отзывов отрицательных,опять БЛА,БЛА языком. Отзыв одного  человека Белова есть на 10ти форумах он накатал,после того как он сломал корректор через пол года ,но есть у меня  в почте моей его отзыв,где он в восторге  от звучания  корректора,это потом друг его  сказал я ещё улучшу звук и начали паять и  довели корректор что отключился один канал. После  чего я не взял корректор в гарантийный ремонт! Прежде чем писать,готовься  всегда,найди эти все  много-много отрицательных отзывов,что б выложить в качестве доказательства! Трепло ты! Я всегда  с фактами,со скринами,с измерениями. Вы здесь все  бездоказательно наезжаете ,не представляете ни чего в доказательство. А когда я выкладываю доказательство вашей не правоты, подтверждая измерениями так вы трусы,хотя бы написали,да  действительно 70dB разделение каналов,да действительно меломаны довольны  звучанием ,  получив  твои корректоры отписались в почту.Да действительно все площадки  забиты  Корректорами  от Василича  сделанными  ребятами из различных городов,сколько ребят  заработали денег, и зарабатывают сейчас подучившись у меня в теме.! А вы только Я,Я,Я.  Вот когда сделаете  300 корректоров,когда каждый день  будут вам звонить  очередной заказчик,когда вы каждый день  будете работать по 12 часов,паяя корректор.Вот тогда и можно  поговорить на равных! Тогда я могу спросить,ну сколько у тебя отрицательных  отзывов? Сколько  долбаков  - конкурентов на тебя  напали сегодня в твоей  теме на Паяльнике. А пока все  вы нападающие ни кто и звать вас ни как! Когда  будут звабиты площадки торговые корректорами подделками  ,продаваемыми под вашим именем,тогда  можем поговорить и тогда вы всё поймёте. Читай ниже  переписку Белова со мною после получения им корректора,который на всех сайтах  открыл темы с одинаковым названием,пытаясь обос....ь меня. И подобные тебе  клюнули на его уловку. А на самом деле у него прекрасный корректор  был с прекрасным звуком,что мы и видим по  переписке.

8 часов назад, Юрий III сказал:

7 лет, он, видите ли проверяет"0" на входе.   Вот почему ты, разтакой и разэтакий , сразу об этом не написал.  Знал, молчал - Старый хрыч!

Если бы сразу было бы об этом сказано  - не было бы негатива, не было бы сайтов о "разоблачении Васильича".  

Что ты за человек гнусный! Где я написал что 7 лет проверяю. Я проверил  когда вы в свои корректоры начали ставить весь брак СССР,когда  лампы  раскрутились и подорожали  и стали дефицитом и начали все предлагать их по 100-200 руб вместо 15-20 руб ,а сейчас и по 300-500 руб,но это  всё новодел 1996-2000года. С плохим вакуумом,бракованные. Вот тогда я и проверил и  проверяю иногда,держу на контроле. У двух меломанов в моём городе  3 и 4 корректора  моих в системах стоит и с разным временем наработки,первые  7 лет работают,остальные  докупались потом  через год,два,три. И во всех  при  открытом входе нет ни милливольта напряжения.

9 часов назад, Юрий III сказал:

Но 70дБ разделения нет -это  ты загнул

Вот по твоим фразам таким,видно что ты полный ноль в изготовлении и измерениях параметров своих корректоров. Поэтому и срач  получается. Получается что ты твои корректоры имеют 30-40dB всего разделение,раз ты удивлён цифрой 70dB.. А конденсаторы я любые ставил ,если конкретно  просил ставить заказчик такие. Мне  безразлично какие ставить,Мне их не покупать,коробками заводскими  стоят в гараже  любые СССР  выпускавшиеся и ФТ и КСО ,БМТ,МБМ,МБГЧ,К71,К72,К73-17,К73-16 и пр.

01RceIE4iR.jpg

GuSid2h9ZO.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Василичь said:

Я всегда  с фактами,со скринами,с измерениями.

Ну, если всегда с фактами, скринами и измерениями, снова прошу, будь добр прокомментируй чудо, сотворённое тобой

On ‎10‎/‎25‎/‎2015 at 12:50 PM, Василичь said:

работая главным инженером на Читинской Областной радиотелевизионной студии, постоянно боролся с этими шумами и шорохами и ещё в 70х годах , большую часть аппаратуры студийной, переделал на скрутки и уменьшил шумы и шорохи в тракте усиления в 50 - 100 раз.

Прокомментируй, так как хвалишься - с фактами, скринами и измерениями. А не с твоим обычным многословным бла - блабольством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Василичь сказал:

Покажи мне много отзывов отрицательных,опять БЛА,БЛА языком.

Сам напросился. Получи.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/45500-фонокорректор-от-василича-антиреклама/

https://hi-fidelity-forum.com/forum/post-3653185.html

http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=1&t=101283

https://stereo.ru/qa/h4iz1-byudzhetnyy-lampovyy

Цитата из последнего:

       Я полагаю, слово бюджетный ограничивает выбор фоника по бюджету до 15-20т. руб.

                                         # 10 октября 2017, 15:21

                                         Тока не "василича" !!! (без комментариев)

Прямо, таки, крик души (Тока не "василича"!!!).  Да, там в начале есть в паре форумов один отзыв,  но он же только стартовый, а на форумах сотни, тысячи людей, которые в звуке всё=же, соображают очень хорошо.  Ты, Васильич, задалбываешь картинками, скринами, елейными отзывами на полстаницы форума с какой целью?  .  Как та цыганка, желающая поиметь клиента, растаскивает его внимание, притупляя бдительность, в желании конкретно обуть лоха?  Так я не мальчик, со мной так не надо.  И, благодаря общению на форуме, получил достаточно много знаний,  подсказок, много критики -и не стыжусь этого.  Я благодарен за критику -она, по крайней мере, заставляет задумываться, искать решения.  А твоя злоба привела только к куче форумов, на которых тебя полоскают.

Ты не обижайся -  даже твоё критиканство на пользу.  Еще раз продумать, проверить, сравнить.   Ты можешь сто раз обсыпать форум  непристойностями,  но сегодня еще один твой "клон", сотворенный в полном соответствии с твоими рекомендациями, был послушан -  гавнище. ( Если автор в форуме, то тоже пусть не обижается - у него достойный учитель). 

Ты даже не можешь себе представить, сколько раз мне пришлось перепаивать, резать, переделывать заново, изменять предложенную тобой схемку -  жуть. Зато теперь есть хорошие результаты.  Правда, есть и не очень хорошая сторона  - многие высказывают неверие, что "эта коробочка так играет", ну. типа, "так не бывает". Так что можешь записать себе очко  - ты тоже приложил к этому руку.  Был бы ты человек нормальный -цены бы тебе, рупь за сто, не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто  голосит о том, что нет никакой разницы.  Есть!  Даже в том, чем  и как подключить 220.  Просьба сразу не  возмущаться - вон даже Васильич писал о переключателе фазы - Но эта штука, как бы явная, можно сразу услышать изменения в звуке.  Бескислородная медь -не миф, и не аудиодебилизм -просто в торговле обычные дешевенькие шнуры сделаны из материала, частично содержащего медь.  Постепенно мы к этому привыкли.  Просто чистой меди  "ширпотребе" давно нет, и те фирмы, что делают обычный, казалось бы, кабель  из чистой  - поднимают на этом хорошие деньги. Бизнес -ничего личного.  Но против качества не попрешь  - это как пИсать против ветра.....

Снято c сайта salonov.com:

TAGA HARMONY удивила Европу

8775819_.png.6c53092894df74be0f1ee06d62ae8a17.png1449779534_.png.f2c3b9a6670eddb1b3bc5250f3f35472.png

 

 

 

Поводом для удивления стал новый силовой кабель с двойным экраном, который польская компания продает всего за 99 евро (1 м) в розницу – при том, что он выглядит на все 100. Проводники – из бескислородной меди сечением по 6 мм², экран – из медной плетенки и алюминиевой фольги, между которыми проложен изолирующий слой из ПВХ. Коннекторы – с контактами из бронзы, покрытой родием. Заявлен максимальный ток 16 А. Выпускается в длинах 1 м, 1,5 м, и 2 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...