Jump to content

Фонокорректор от Василича


Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Конечно оно, я ведь этот фоник собирал в 2005 году, журнальчик у меня сохранился, он был как приложение  к салону  Аудио Видео.  Давно это было, да и автор был жив.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Colonel Burrows сказал:

6н23п, в подмётки не годится импортным аналогам, совсем другой звук.

Очень смешно. Слушали знаем. :lol: 

И потом "совтек" это мягко говоря не совсем импорт...

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

1 минуту назад, тимвал сказал:

И потом "совтек" это мягко говоря не совсем импорт...

Сейчас уже импорт. Эти лампы вовсю буржуи у нас берут. У меня стоит пред дома Аудио Ресёрч LS-7, там тоже совтек 6922.

12 минут назад, тимвал сказал:

Соберём, сравним, лампы есть всякие

Анодку лучше всего застабить, на полевике IRFP 460, как Владимир советовал, после кена.

21 час назад, Юрий III сказал:

Куда ж нам... Только этот корректор, именно "по Васильичу", 17-16-16, на плате, иногда приятель использует для оцифровки.  А у него высококлассных фирменных ФК достаточно.

За счёт сжатия формата, никто и никогда не определит какой корректор использовался. Слепой тест, определяет всё.

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 минут назад, Colonel Burrows сказал:

Сейчас уже импорт. Эти лампы вовсю буржуи у нас берут.

Технология не изменилась (может, даже, ухудшились), но теперь эти же лампы берут буржуи. Урааа!!! Теперь лампы стали "буржуйскими! и  "звучать " стали намного лучше!!!

Link to comment
Share on other sites

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, Alex-007 сказал:

Технология не изменилась (может, даже, ухудшились), но теперь эти же лампы берут буржуи. Урааа!!! Теперь лампы стали "буржуйскими! и  "звучать " стали намного лучше!!!

Не теперь, а начиная с 80х годов. Я покупал комплект аудио ресёрч-мощник и пред в 96 году, всё работает идеально. Автоматически изделие и всё что там находится стало буржуйским, ибо сборка была произведена в Америке.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Colonel Burrows сказал:

Автоматически изделие и всё что там находится стало буржуйским, ибо сборка была произведена в Америке.

Пример полностью "съехавшего с катушек" индивидуума.

И... 80% того, что находится в айфоне, китайское. Было, есть но, надеюсь, не будет. Не, не китайских комплектующих, а американского айфона.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Alex-007 сказал:

Сам с темы "съехал". Буржуй недобитый.

Как раз нет. Я обстоятельно проанализировал недостатки корректора Василича, а он должен слушать критику, пусть даже нелицеприятную, ибо всё сказанное мною-объективно. Не учись оскорблениям у Василича, это путь в пропасть.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Colonel Burrows сказал:

Я обстоятельно проанализировал недостатки корректора Василича

Никакого анализа не заметил. Про плохие пайки, телевизионные лампы, питание удвоителем напряжения - незачёт.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Colonel Burrows сказал:

Дешёвая "популярность" корректора Василича развенчивается элементарно: Он намеренно не фиксирует точки коррекции РИИА, обманывая себя сам и обманывая других, куда хочу-туда верчу ручки, .... никаких расчётов делать не надо. ..... Потому и идёт засирание Стародубцева, который подбирал мне элементы коррекции с точностью до 0,5%, а конденсаторы я мотал проволочные на деревянных оправках, из винтажной меди, консультируясь с Аббасом и Степичевым.............. У человека , впервые собравшего данный корректор, возникает эйфория, ........из уважения к неопытным радиолюбителям, ты Василич, эти премудрости должен изложить и озвучить.

Мсье Колонель. Васильич предложил недорогую простую конструкцию с достойными характеристиками. Да, у неё есть недостатки. Основная (ИМХО) -необходимость подбора первой лампы или её режима.  ВСЁ!!!!. Васильич, выражаясь высокопарным языком, дал дорогу в "ламповый рай" сотням любителей (может и больше). Сотни повторенных конструкций(, или тысячи, во всчяком случае на Авито -много)) - это солидно.

По поводу рачета -сказано весьма жестко и необоснованно. Расчет правильный. Да. фильтр в нулевых значениях регуляторов даст небольшое снижение СЧ. Но при "выдвинутом вперед" голосе певца на пластинке позволяет услышать более ровное звучание солиста с сопровождением, и наоборот, при необходимости "выдвинуть его вперед". А уж про завал высоких на некоторых пластинках (у фирмЫ тоже встречается, и часто) писать нет нет необходимости - но есть возможность поправить регулятором.  Считаете, что это плохо?  Но. Правильный ФК, с вашей точки зрения, такую возможность не даст, априори. 24ком, как раз недостаточно, необходимо 32, но компенсируется дополнительно регулятором и в положении 8...9 часов АЧХ практически идеальная. Да и пластинки записаны зачастую .....не очень правильно,  а про головки....как бы сказать....ну,...АЧХ у них ...вроде как=бы где-о соответствует. Поэтому, "крутилки" вроде, не кошерно, но.... Вам как? Ехать? или шашечки?  Впрочем, никто не мешает впаять просто резисторы.

А почему бы и не возникнуть эйфории, если получилось хорошо? Человек  услышал разницу!!!  Значит, он и дальше будет стараться сделать лучше. Извините, это уже творчество. А кто его к этому подвинул? Васильич! Так что отдадим ему должное. А по поводу критики автора -похоже, Вы весьма поверностно прошлись по материалам темы...,

Вот конденсаторы на деревянных оправках из винтажной меди -да, это вот по-нашему, это от души. Я уже слышу рукоплескания "избранных аудистов". Как Вас, батенька, занесло сюда, на столь убогую тему?

Я не рекламирую автора. Васильич страшный грубиян :wub::aggressive:Но я делал этот корректор, и не один, и в разных вариантах, и моно -и- двублочный. Знаю многих людей, которые начали с этой конструкции. С учетом замечаний, высказанных в теме, можно сделать очень приличный аппарат.  Конечно, на много тысяч футнов стерлингов (автор)  не тянет, но в сравнении с аппаратами уровня 1000.уе (и даже выше) в части звука выглядит очень достойно.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Юрий, за столь блестящий и толковый ответ, кстати, Вы -  единственный, кого я встретил на данном форуме,кто ясно,  последовательно и логично излагает свои мысли. С большим уважением, я отношусь к Василичу,хоть и нахожусь в диаметрально противоположных позициях с ним, по части аудиоконструирования, постоянно пользуюсь его записной книжкой, за создание коей, его надо бы представить к Нобелевке. Ругаться с ним я всегда буду, по теме аудио, на то и форум, грубость его мне даже приятна, я сам грубиян,каких свет не видывал, на работе все шарахаются от меня. Василичь-технарь, я -изотерик, я не признаю Шмеля, считаю, что он уводит слушателя от музыки ,достаточно выставить режимы устройства в соответствии с нормативами, а далее-настройка по музыкальным фрагментам, подбор комплектухи, покрытие плат и мест соединения деталей "волшебными" лаками Аббаса, использование старинных проводов, медьсодержащих припоев (его я готовлю сам), деревянных бус, одеваемых на провода для гармонизации. Недавно я освоил секрет приготовления лаков по методу Аббаса, изготовил 200мл.  на Пасху понесу в свою церковь, прихожанином коей, являюсь. Оставлю там настаиваться на трое суток. Восприятие музыки не поддаётся физическим законам, оно не описывается формулами и не измеряется Шмелями, посмотрите сами, практически все тут зомбированы измерениями,но ведь никто и никогда, не упомянет как звучит Вестсайдская История Леонарда Бернстайна или фуги Баха или Времена Года Чайковского, хотя бы через корректор Василича. В связи с этим вопрос: зачем конструировать аппарат,который служит лишь для замеров АХЧ, КНИ с последующей выкладкой скринов здесь на форуме? Аппарат-то создан для музыки, а не для промеров.

2 часа назад, Юрий III сказал:

Как Вас, батенька, занесло сюда, на столь убогую тему?

Тема не убогая,здесь много технически грамотных людей, отношение к теме может быть различным, ибо она должна в себе сочетать как техническую грамотность, так и музыкальную чуйку и восприимчивость.

2 часа назад, Юрий III сказал:

Я не рекламирую автора. Васильич страшный грубиян

Это можно простить, все люди разные, идеала не существует.

3 часа назад, Юрий III сказал:

А по поводу критики автора

Тут я не соглашусь, в плане функциональности, метода и топологии монтажа, корректор тянет на тройку с огромным минусом.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Colonel Burrows сказал:

Дешёвая "популярность" корректора Василича развенчивается элементарно: Он намеренно не фиксирует точки коррекции РИИА, обманывая себя сам и обманывая других, куда хочу-туда верчу ручки, нет необходимости в подборе элементов коррекции, бери что лежит под рукой, да и никаких расчётов делать не надо.

Во первых все точки на АЧХ RIAA соответствуют в моём корректоре  настроенном по Шмелёву. Ты  расчётами ни когда не рассчитаешь точно  АЧХ,а вот практически,Спектро анализатором  выводятся точки  контрольные на кривой АЧХ  абсолютно по нулям! Так что мотай дальше на палочках конденсаторы. Без  Спектро анализатора у тебя просто  балалайка  получилась а не фонокорректор качественный! Тебе уже написали,что регуляторы стоят на минимуме,то есть  конденсаторы коррекции замкнуты на массу и в этом положении они не работают и ничего не вносят в работу корректора. Не хочешь - не крути их. не хочешь при заказе скажи регуляторы не нужны. Ну и самое главное  Фирма выпускает  такой корректор  серийно давным давно,с регуляторами коррекции. И стоит такой корректор 33000$ и звать его ЕМТ-66 и это лучший корректор,потому что у него много регулировок и можно абсолютно любую виниловую пластинку слушать,записанную по разным форматам и выжать из винила всё на что он способен. Если ты слушаешь пластинки (в чём я  сомневаюсь)  то  должен знать что RIAA стандарт имеет несколько вариантов и вот по всем этим 4м вариантам АЧХ, (установке предискажений) пишутся пластинки,а не по одному! 

 

 

АЧХ точки Мастер..JPG

ЕМТ66.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Василичь сказал:

пластинки (в чём я  сомневаюсь)  

5000 штук в коллекции и три вертушки. Регулировка коррекции "крутилками", выверка звука эквалайзерами-от лукавого. Психоакустика, нейронные связи головного мозга, ответственные за восприятие музыки-непредсказуемы, как непредсказуемо поведение человека,сегодня "крутилки" устраивают слушателя, завтра нет. А вот конденсатор на деревянной бобышке, с винтажным проводом-всегда даёт ясность и чёткость в звуке, без "крутилок", что атслушено многократно.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Заинтересовала метода изготовления проволочного конденсатора. Спросил в Интернете . Появился сайт Back To Music. Немного почитал, немного посмотрел. Предлагаю фрагмент: "...

ВЛИЯНИЕ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА НА ЗВУЧАНИЕ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ИМ ЗАГОТОВОК.

На поверхности, образовавшейся после раскалывания деревянного полена были сделаны небольшие по площади срезы инструментами различного года выпуска и различных фирм производителей таким образом, чтобы они выстроились в линию вдоль вектора направленности полена. Анализ звучания поверхности полена методом смачивания поверхности показал, что при контакте через любой из сделанных срезов, звучание заготовки отличается от звучания при контакте через эталонную поверхность, которой не касались режущие инструменты. При этом контакт через срезы, сделанные старыми лезвиями, вносил в звучание оттенки винтажности. При контакте через срезы, выполненные современными лезвиями, звучание становилось резче и менее интонируемым. Срезы современным электроинструментом и зашкуренные участки имели наибольшие потери в музыкальности относительно звучания эталонной поверхности.

Было проанализировано качество звучания паек, выполненных паяльниками различных годов выпуска и разной конструкции: наиболее ясная пайка с винтажным оттенком в звучании была получена при пайке старым паяльником, медное жало которого нужно было нагревать на открытом огне."

Слов нет совсем. А там подобного .....Уж простите модераторы и коллеги.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SeVaGor сказал:

Слов нет совсем. А там подобного .....Уж простите модераторы и коллеги.

Ничего странного-это энергоинформационный обмен между различными субстанциями. Я расскажу о случае, происшедшем со мной, лет 5 назад. Я жил тогда в большом городе, в старинном доме сталинской постройки, в квартире напротив померла старуха и когда вещи её выносили на помойку, я заметил пачку нот, на старинной бумаге. Аббас часто подкладывал лист с нотами вместо мата на диск, рекомендуя этот метод в качестве улучшайзера звука, что я и сделал. Однако звучание свой системы не узнал,оно стало зловещим. После 40 дней, повторил эксперимент-звучание стало таким, каким было у меня всегда.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Colonel Burrows сказал:

Василичь-технарь, я -изотерик, я не признаю Шмеля, считаю, что он уводит слушателя от музыки ,достаточно выставить режимы устройства в соответствии с нормативами, а далее-настройка по музыкальным фрагментам, подбор комплектухи, покрытие плат и мест соединения деталей "волшебными" лаками Аббаса, использование старинных проводов, медьсодержащих припоев (его я готовлю сам), деревянных бус, одеваемых на провода для гармонизации. Недавно я освоил секрет приготовления лаков по методу Аббаса, изготовил 200мл.  на Пасху понесу в свою церковь, прихожанином коей, являюсь. Оставлю там настаиваться на трое суток. Восприятие музыки не поддаётся физическим законам, оно не описывается формулами и не измеряется Шмелями,

Бле, как теперь это развидеть.

__________________________________________________________

Всё же надеюсь это жырный троллинг.

А ведь этот человек требовал номера телефонов и ватсапов.

Мдааа...

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Colonel Burrows сказал:

5000 штук в коллекции и три вертушки. Регулировка коррекции "крутилками", выверка звука эквалайзерами-от лукавого.

А чё только 5000 написал. Ведь всё равно мы  знаем,что нет у тебя ни вертушки ни пластинок! Ты  простой Аудиодебил. Тебе пишу что в крайнем левом положении конденсаторы  коррекции замкнуты на массу и АЧХ корректора  абсолютно  соответствует RIAA. Ну и глвное,виниловая пластинка это как магнитофон имеет  скорость воспроизведения дорожки звуковой внешнего первого  трека 51см в секунду а внутреннего  последнего трека  более чем в два раза меньше 22 см. сек. Вот  там на внутреннем треке и находятся в основном глухо записанные произведения. Скорость дорожки мала для качественной записи. Вот там и нужна мне  коррекция  подбёма ВЧ частот. Да и головки  ГЗМ все разные и половина имеет завал начиная с 12 кГц и только поставив  измерительную пластинку,я вижу по свип тону АЧХ головки. Завал ВЧ  нужна коррекция. Ещё много я могу тебе рассказывать о виниле и вертушках,на зачем мне и тебе это надо,раз нет у тебя ни вертушки ни винила ни усилителя качественного,ни акустики настоящей ни корректора качественного!  Ты просто Аудиофил,а здесь тема для Меломанов,которые Фонокорректоры  используют для прослушивания музыки.Мои четыре вертушки 5000 винила 1000 дисков и 500 кассет. 

музык веч.JPG

Винил.JPG

Головки мои.JPG

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Link to comment
Share on other sites

Вертушки у тебя-фигня, поди дирректы, пластинок хороших тоже не вижу, поди мелодия с перепечатками,шуровскими головками тоже не удивишь. Сначала покажи что у тебя из винила есть путнего, а потом я тебе скажу -кто ты в этой теме.

Edited by Colonel Burrows
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Colonel Burrows сказал:

Ругаться с ним я всегда буду, ...я сам грубиян,

А зачем? От ругани еще ничто полезное не произошло. Уж совсем невторпёж - пожалуйте в личку.

58 минут назад, Colonel Burrows сказал:

я -изотерик, я не признаю Шмеля, считаю, что он уводит слушателя от музыки

Не признаете- поставьте Спектру, или RMAA. А как иначе поймать, вот так запросто, кликом мышки,  спектр гармоник? Не осциллографом же. Как настроить, чтоб минимизировать искажения? Вот тут, батенька мы вас поправим. Ленин.  Есть хорошие отладочные комплексы - не признавать их, извините, пИсать против ветра.  "Муха, что ты бьёшся в окно -вон же форточка открыта. - Отстань! Мой дед бился, отец бился и, значит, мне надо биться. Анекдот"

1 час назад, Colonel Burrows сказал:

а далее-настройка по музыкальным фрагментам, подбор комплектухи, покрытие плат и мест соединения деталей "волшебными" лаками Аббаса, использование старинных проводов, медьсодержащих припоев (его я готовлю сам), деревянных бус, одеваемых на провода для гармонизации.

Эк Вас занесло. Впрочем, ради Бога, если нравится.... Кстати, а Его к чему приплетать - и так забот у Него полно, еще и лак за Вас перемешивать..

1 час назад, Colonel Burrows сказал:

Восприятие музыки не поддаётся физическим законам, оно не описывается формулами и не измеряется Шмелями

Вот когда с железом всё в порядке - можно насыщать изотерикой.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Юрий III сказал:

А зачем? От ругани еще ничто полезное не произошло. Уж совсем невторпёж - пожалуйте в личку.

Согласен, не нужно. Ругаются люди, не имеющие веских аргументов для спора. Аббас-великий человек, к сожалению, заблудший в русофобию, но давший очень много для восприятия музыки. Не нужно минимизировать никакие искажения, мы живём в иллюзорном, нарисованном в нашем мозгу мире, а время и пространство и всё что входит в эти понятия-лишь наши индивидуальные конструкции, порождения нашего мозга, в т.ч. и то, что Василич и многие, называют искажениями, кто-то с ними борется всю жизнь на Шмеле, как Дон-Кихот с ветряными мельницами, а кто-то воспринимает их совершенно спокойно. Бывают конструкции идеально выверенные по всем параметрам, а слушать их невозможно, как транзисторный усилитель Сухова, а бывают с совсем погаными параметрами, но слушать их можно сутками. Почему так?

15 минут назад, Юрий III сказал:

Вот когда с железом всё в порядке - можно насыщать изотерикой.

Да нет, батенька-изотерика на первом месте. Некогда я был сторонником стальных корпусов в УМЗЧ и корректорах, покуда не изготовил гибридный усилитель с 6н6п на входе, из дерева, покрыв его дубовым шпоном. После этого, забыл про металлические корпуса. Исключение-корректора, там вход нужно заэкранировать сталью, но только вход, всё остальное в дереве. Кто научил-Аббас, Степичев, Лихницкий, так почему же о Аббасе не вспоминать?

Василич, так кроме голых девок, да танцевалки у тебя  ничо нету? Если нет, так и не отвечай.  Больше чем уверен, вертаки у тебя все с центральным приводом-самый немузыкальный тип привода, потому ты ничего вживую не слышишь.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Юрий III сказал:

Есть хорошие отладочные комплексы

Конечно есть и мы с друзьями ими пользовались, но потом я всё перенастраивал на свой нюх, по пластинкам, с записями, которые знаю с пелёнок.

34 минуты назад, Юрий III сказал:

не признавать их, извините, пИсать против ветра. 

"Нет, мы пойдём другим путём". В.И. Ленин.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, grach сказал:

Всё же надеюсь это жырный троллинг.

А ведь этот человек требовал номера телефонов и ватсапов.

Мдааа...

Надейся и жди. Да требовал и требую, я страшный человек ещё не то потребую. Из моей многолетней  практики работы с винилом: был в гостях у человека, подобного Василичу, любителя "крутилок", рассказывателя сказки о том, какой должна быть RIAA, он всё время жаловался что пластинки у него играют не так как нужно. Посмотрел я на шелл, а там на башке стоит иголка-конус, а пластинка записана в моно,да и пластинка грязная.Замочил я её в тёплой воде с мылом на ночь, пятаки конечно заклеил присоской. На следующий день у него дома собрались, пластинку отмыли проточной водой, а иголку я его заставил поставить сферическую. Благодарности не было предела, человек кипятком писел, забыв про все "крутилки".

8 минут назад, Colonel Burrows сказал:

это жырный

Учи русский язык.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...