Перейти к содержанию

Реле С Задержкой Выключения


orion25

Рекомендуемые сообщения

Вот уже несколько дней пытаюсь найти нужную мне схему. Хотя их и так уже полно созданных, но чет не могу разобраться какая нужна из них. Прошу знающих в этом подсказать одну из них, или набросать здесь. Сам в составлении их не силен. Теперь к делу - конструируется автозапуск, удалось запустить зажигание, сыммитировать нажатие педали тормоза но блок сигналки не дается прокрутить стартер. Дело в том что от зажигания идет "+" к сигналке, нужно его кратковременно разъединить (вполне хватит 8-10 с), а потом соединить. Нужна схема, которая увидев "+" на зажигании тут же включала, скажем реле (НЗ), которое разорвет тот сигнальный провод. А по прошествии примерно 10 с ток на реле пропадал и он (реле) обесточенный снова возвращался в исходное состоянии, т.е. снова замыкал тот провод. Реле обычное, черное российское, 5 ног. Сопротивление катушки замерил около 70 Ом, потребляет при подачи напряжения 165 мА. Сколько идет на сигналку с того "+" не знаю, но он сигнальный, наверное мало. Сигналке по нему надо видеть сам факт включения зажигания. А как увидев его, она зараза не дает прокрутить стартер. Все делается через мобильный телефон, включаю командой зажигание, вместе с ним должен оборваться тот сигнальный провод, 10 секунд мне вполне хватит послать команду запуска двигателя и потом пусть снова замкнется сигнальный провод. Вот в общем. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

таймер + реле.

Таймер можно сделать на ne555 выставить задержку. когда время выйдет, нармально разомкнутые контакты соединяться и все.

Принцып: таймер на задержку 10 сек . подаеться сигнал таймер разомкнул реле и запустился, прошло 10 сек таймер снял питание с реле, контакты замкнулись.

Изменено пользователем hardbar

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот такая наверное схема? Только неясно она на включение идет, или на отключение

54qHw.gif

Изменено пользователем orion25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если знаком с микроконтроллерами, то проще взять самый дешевый МК.

Кстати, а как будет реагировать сигналка на работающий двигатель? (вибрация)

Потом нужна защита от запуска при включенной передаче.

Изменено пользователем Vovka

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С микроконтроллерами не знаком. Думаю все таки попробовать с простым таймером N555. Наткнулся сегодня на этот пост, там та схема что выше дал ( http://www.drive2.ru/l/3176160/ ). Судя по его словам это то что я ищу.

Сигналка на заведенный двигатель никак не будет реагировать, т.е. она "поймет" что он завелся. Вторая команда с телефона так и называется "автозапуск". А вот первая, которой я включаю зажигание это "включение дополнительного устройства". Предназначалось это для webasto, но в моем авто его нет, потому использовал его для включения зажигания (через 2 НР реле). Это все конечно самоделка, по идее мне надо было купить еще один сегмент для данной сигнализации - "автозапуск". И на него посылать команду автозапуска, а он уже и включил зажигание, "нажал" тормоз, завел двигатель и проконтролировал успешный пуск через тахометр. Но этого блока у меня нет, заказывать только. Да и зачем он по большому счету, успешно заменяется 4-мя релешками, парочкой диодов. И команды только 2 послать надо.

Защиту от включенной передачи реализовывать не нужно, это уже предусмотрено в автомобиле. Стартер и так не прокрутится если селектор выбора передач стоит в любом положении отличном от "N". (коробка робот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!!

Для orion25

Предлагаю вариант схемы, номиналы - ориентировочно, транзистор из серии КТ815 - КТ817.

Если использовать реле автомобильное 90.3747, внутри достаточно места ля всей схемы.

Это вариант если поданного плюса хватит для срабатывания реле, если не хватит, то его

подавать на R1 и С1.

Удачи.

post-126065-0-56540700-1397055507.jpg

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал сегодня схему их поста 3 данной темы. Номиналы - R1 - 91 kOm, C1 - 100 мкФ. Работает она так: после подачи плюса через 10 с срабатывает реле и держит его до тех пор, пока не отключить плюс. Микруха чуть греется, ведь реле берет 165 мА. А может кто нибудь перерисовать схему так, чтобы она работала наоборот? Т.е. при подаче питания СРАЗУ срабатывало реле, и по истечении 10 с отпускало его и не включало больше пока не отцепить и снова не подать плюс?

Granick, транзистор кт815 пока не нашел, остальное есть. Если n555 не работает как мне надо, буду эксперементировать с вашей.

И еще один момент - а можно с той схемой что я собрал сделать так - убрать совсем реле и на ногу 3 подцепить сигналку? Ток на N555 макс. 200 мА, не думаю что сигналка больше ест. Когда появится на входе сигнал, и схема даст его через 10 с на 3 ногу, то так тоже устроит. Надо только предварительно проверить какой ток протекает по проводу когда зажигание включается. Правда есть минус, если микруха не дай бог сгореть надумает, то после этого авто встанет через секунду-другую. Придется лезть туда, соединять напрямую и т.д. Буду весь свой колхоз проклинать. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чтобы она работала наоборот...

C1 и пару R1/VD1 поменяй местами, т.е. конденсатор подключи к общему, а резистор и диод - к плюсу (диод не разворачивай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, изменил схему согласно вашим указаниям. Происходит следующее - При подаче "+" реле сразу срабатывает, но по истечению 10 с. оно не обесточивается. Слышно в этот момент какое то гудение (скрежетание) на нем, но не размыкается. Думаю надо номиналы резистора или конденсатора поменять, какие подскажите пожалуйста.

Стоп! Схема работает. ) Дело в том что при первом включении питал схему от зарядного устройства в режиме блок питания. Так вот там реле не выключалось. А теперь подключил на аккумулятор от UPS 12 вольтовый и схема заработала! Правда перед самым отключением реле издает четкое "вжик" и через полсекунды щелчком выключается. Задержка в моем случае получилась 10,5 - 10,6 с.

Еще один момент. Решил проверить сколько тока потребляет схема. Подключил амперметр в цепь питания, вначале показывает 145-150 мА (реле работает). Через 10 с ток падает до 96 мА, а реле не выключается. Он издает звуки как радиоприемник на волнах AM. Как амперметр на нее влияет не понятно.

Схема:

2775167.jpg

Изменено пользователем orion25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил. Нужно было подключить к обмотке реле шунтирующий конденсатор. Я поставил 47 мкФ 16 в. Схема работает как надо! Спасибо всем откликнувшимся, особенно Геннадию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...