Перейти к содержанию

Faq По Преобразователям 12 Вольт=>+-40Вольт


Рекомендуемые сообщения

Отвечаю всем: усилитель MTX 6304, об этом я уже спрашивал и схему искал, даже тему создал на эту тему, там можно и фото посмотреть. Ключи N-канальные 75339p, так же присутствует доп. трансформатор между ключами и транзисторами раскачки. Схему рисовать никак руки не дойдут. Непонятно осталось то, что ключи греются на хх достаточно сильно и ток потребления в этот момент 1,3А примерно (шим и транзисторы менял, без изменений). Восстановив 2 канала подключил в авто мостом на саб - проблем замечено не было, склоняюсь к мнению, что это нормальный режим работы для данного ПН.

А т.к. такие преобразователи существуют, я и написал в эту ветку т.к. стало интересно узнать особенности работы такого преобразователя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ! Подскажите, почему не распространена схема преобразователя для питания усилков по схеме sepic? Есть какие-то проблемы с этим? Сэмулировал в микрокапе схемку такого БП, вполне себе годные параметры...

dc-dc-auto-sepic.jpg.97f4d52deaf838663144dcfe9bb2dc5d.jpg

выход +-27, задается делителем R18/R8, стабилизирован, причем хорошо держит динамическую нагрузку в виде УНЧа, высокое КПД, простой.... Чего не используют? Если пропустил в теме, прошу извинить, делаю этот между делом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, WaRLoC сказал:

хорошо держит динамическую нагрузку в виде УНЧа

Плохо симулировали. Ну и, отсутствие гальванической развязки немаловажно.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Григорий Т. сказал:

Плохо симулировали. Ну и, отсутствие гальванической развязки немаловажно.

Про развязку думал, очень даже может оказаться и сильно важно, земляную петлю делать себе дороже, а если рвать сигнальную, то как чаще делают беря силовую землю с корпуса авто, то каких наводок можно насобирать - черт его знает =(. Если только тащить землю прямо с магнитолы...

А про плохо симулировал, вот картинка переходных процессов:

sepic_tr.thumb.jpg.a9912aa4a89967b1f4e97e3631f12ac0.jpg

как видите нагрузка (нижний график красным) динамически меняется до 300Вт, выходные напряжения (верхний график) по картинке визуально не меняются, если смотреть ближе, пульсации около полувольта. Если укажете что у меня тут плохо просимулировано - буду благодарен :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На картинках всегда всё красиво. Вы попробуйте нагрузить полярности не синхронно. Обратноходы никогда не отличались хорошей работой на динамическую нагрузку.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В общем да, вигня получилась. Переделал на стабилизацию каждого канала, но итак пульсации стали неоправданными, и это на 130Гц, на 20 даже смотреть не хочу :)

sepic_tr.thumb.jpg.1c13cb037b6fca302edb21742ac4773a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем переделал БП, от сепика остался бустер, а дальше содрал резонансный контур из безмостового ККМ, была такая статья в тырнетах. В итоге получилось сохранить хорошую стабилизацию бустера, т.к. она работает с амплитудой напряжения а не по коэффициенту передачи в зависимости от частоты как в резонансниках, далее резонансный контур с первичкой силового транса которая является нагрузкой такого квазисепика, а вторичеи уже отдельно выведены на стабилизацию, и из-за того что намотаны на общем трансе, вполне неплохо стабилизируются... Картинки:

Схема:

dc-dc-auto-sch.jpg.31736fad625004f3c192134503284620.jpg

Переходные процессы, 1-й общий вид, на втором увеличенное  типа плюсовое напряжение. На схеме сделано две двойных обмотки плюсовые, только я их грузил попеременно, что эквивалентно если одна будет как положено минусовой, трансу все равно, а мне было проще копипастой :)

dc-dc-auto-tr.thumb.jpg.42a9c687c74d2fb0332e65dcb4b33783.jpg

dc-dc-auto-tr2.thumb.jpg.dcdc8c13d60d9878f851c2caf6f4d3c9.jpg

Как видите пульсации в пределах полувольта, при нагрузке до ~275Вт, 250 в пике и постоянная около 25Вт. Для усилка на 27 вольт в рельсах нормальная нагрузка на 2х4Ома. При этом если на выход поставить банки побольше, а не 4700мкФ, то пульсации будут только уменьшаться... Потери на ключе все так же минимальны, возможно стоит поставить пару типа irfb4710 тогда будет еще меньше =), и им по току проще...

Кстати придумал еще и усилитель к нему (делаю по просьбе), у которого клип всего в полувольте от питания, можно и меньше если выкинуть истоковые резисторы, но тогда термотабилизация хреновая... Если кому надо....

Забыл еще добавить что иип по сути резонансный получился, соответственно имеем поиженные помехи и ограничение мощности выхода, т.е. на КЗ это БП по идее не сгорит, только греться будет :)

Изменено пользователем WaRLoC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, отбой, модель косячная. В качестве ключа стоял IRFB4710, а эта модель просто резала напругу на 100В как стабилитрон, то бишь реально этот ключ мертв (((, буду дальше экспериментить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте в схемах снабберы подключены по разному, в одних к плюсу, у других к минусу, да и не только здесь, но и в некоторых заводских автоусях по разному включены. Получается без разницы как их подключать или все же это от чего то зависит?   

111.JPG.b70e3c4c6cf6652fe9196f02208f4a7e.JPG

222.JPG.e8bc2b78b45163479218fdbae8f4e916.JPG

1111.JPG.d6aa9b56e1c8a9c5d7399bf590113007.JPG

7777.JPG.597e86e10f18903b29ba7a21cdc5e548.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земля с питанием замкнуты по переменному току. Так что - без разницы.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.04.2017 в 16:15, Григорий Т. сказал:

А картинки, как в сказке :D

Ай, там еще в трансформатор идет переменка с нч гармоникой которая через реальный без зазора или размагничивания не влезет просто. В общем плюнул на это дело.... Теоретически можно сделать на ккм или еще каком контроллере который будет выдавать импульсы фиксированной длинны в полпериода резонансной частоты контура, а стабилизация за счет частоты этих импульсов. Но это имхо не та задача, что бы убить время на досуге. Может быть, когда нибудь...:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!
Нужен преобразователь в машину, может встречалась схема с защитой от кз. мощность порядка 300Вт?

Изменено пользователем superamplifaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встрял с тем что с кольца 40. 25 11 больше 100вт снять не получается 3205 раскаляются кипятком. куда рыть? трансформатор по калькулятору старичка. 7 витков 1. проводом 0.5. частота 40кгц.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рачет.

сам блок на макетке. на плате тлка с минимальной обвязкой. частота 25кГц. (в полечё)

трансформатор 2 провода 1.0мм 8 витков + 8 витков

при токе 13ампер и напряжении 11 вольт

радиатор 300см2 нагревают за 10 минут до градусов 60-70(рука не терпит)

трансформатор холодный.

Снимок.JPG

ZoC__CAAkYo[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой странице. сильный нагрев полевиков. + выбросы в стоках до 60 вольт

вот осциллограмма на стоке

Снимок.JPG

Изменено пользователем velkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2017 в 03:54, Сайт сказал:

снаббер поставь 

asQoXflR0dQ.jpg

вот при нагрузке 140вт. ключи около 50*температура. снаббер между полуобмотками 2 ом 22nf Другие эффекта не оказывают. затворный резистор 220 ом. на разряд диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...