Перейти к содержанию

Мото Коммутатор С Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан прошу помощи в создании ФУОЗ для четырёх цилиндрового черырёхтактного мото.И так как повторить для меня легко ,а создать что то своё как говорил Матроскин у нас ума не хватает.Хочется чтоб схема была легко повторяема для ровноруких мотоциклистовИ так имеем два датчика холла от ВАЗ,два коммутатора от ВАЗ или IGBT по выходу две двухискровые катушки ,но не имеем ФУОЗ с возможностью расчёта угла на оборотах 12-15 тыс об/мин в основе которого контроллер с тактовой частотой порядка 20 МГц(PIC или AVR не принцепиально),с железом сам ещ' поколдовать могу ,а в программировании ноль по этому прошу помощи.

post-72666-0-87868200-1397413875_thumb.gif

Изменено пользователем Алексей-II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На картинке ошибок много.

1. шторка в форме бабочки должна быть

2. датчики должны быть расположены под углом 90 градусов относительно друг друга.

3. коммутаторы от ВАЗ держат максимум 7тыщь оборотов, что для двух в притык даёт 14 кило оборотов

4. многооботность подразумевает спорт, у них датчик в картере частенько индуктивный, у вас нарисован холл, ну или вы что то недоговариваете. С недоговаривателями переговоры не веду.

Вопросы:

1. чем тот же зажигание Саруман не подошло?

2. что за мот?

Некоторые итоги:

1. по идее помощь подразумевает, что просящий будет то же что то делать, а не за него будут делать

2. исходя из пункта номер 1 - имееися раздел "работа"

Зы у меня есть готовый девайс, размером 32 на 40 мм встраивается в кишки стандартного коммута, проверено на 4х тактных двигах, и низкооборотистых отечественных мотах, на шустрых двигах не ставилось, с индуктивными датчиками не игралося.

Зы можеш глянуть сравнение двух систем зажигания самумана и вуфера

http://[пытался спамить но не получилось]/stati/23-fuoz-principe

Параметры такие:

+Исп. датчик - Холл

+Исп. зажигание - индуктивное

+Угол шторки - 30/60

+Регулируемые УОЗ - 1 шт

+Точность установки УОЗ - 0,001 во всем диапазоне оборотов

+Контроль тока КЗ - да

+Максимально возможные обороты - 30 тысяч оборотов, с отключенной системой контроля тока КЗ

++Максимально возможные обороты - 18 тысяч оборотов, с включенной системой контроля тока КЗ

++Имеется неотключаемая функция ограничения оборотов

Готовность:

+ схема

+ печатка для изготовления печатных плат

+ сборка

+ список элементов с наиболее дешевыми элементами

+ прошивка

+ несколько кривых

+ доступность процессоров с прошивкой.

Есть еще проект ECU для инжекторов и в будущем для дизелей, работает, но сыроват и готовых плат нет, в наличии только прошивка и схемотехника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пока собрал двойную "саурманку"(замучал мото-токсикоз), установлю отпишусь,но и идею собрать ФУОЗ на одном камне для четырёх горшкового двигла не оставлю. Через недельку выеду и займусь изучением программирования.Главное начать ,а там если что народ подправит.

Мот Kawasaki GPZ 400R,были два индуктивных датчика на КВ заменены на Холл.

Изменено пользователем Алексей-II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подскажите мне пожалуйста ,китайский двиг ,четырехтактный ,160 кубов , с газоно косилки ,у него нет опережения стоит китайское сди , если поставить один датчик ss411 с магнитиком на маховик и вот эту схему 4995130_m.gif

будет работать опережение?

Изменено пользователем faziks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подскажите мне пожалуйста ,китайский двиг ,четырехтактный ,160 кубов , с газоно косилки ,у него нет опережения стоит китайское сди , если поставить один датчик ss411 с магнитиком на маховик и вот эту схему 4995130_m.gif

будет работать опережение?

А откуда схема?И да работать не будет,у индукционного и у холла разные выходные сигналы. Изменено пользователем Алексей-II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока собрал двойную "саурманку"(замучал мото-токсикоз), установлю отпишусь,но и идею собрать ФУОЗ на одном камне для четырёх горшкового двигла не оставлю. Через недельку выеду и займусь изучением программирования.Главное начать ,а там если что народ подправит.

Мот Kawasaki GPZ 400R,были два индуктивных датчика на КВ заменены на Холл.

Работать будет плохо, или совсем не будет :)Индуктивные датчики производители не от глупости своей ставят.второе "модулятор" совсем иную функцию имеет у индуктивных датчиков.третье "саруманка" на оборотах выше чем 3500 оборотов сильно начинает врать по УОЗ, на высоких оборотах двига схватить детонацию - значит убить двиг.Купи заводской CDI будет на много надежней и дешевле, не майся глупостями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А не проще использовать Январь 5.1 и переписать прошивку только под управление зажиганием , остальное отключить в прошивке . для переделки правда потребуются токарные и фрезерные работы - надо будет изготовить задающий диск.

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...