Перейти к содержанию

Как Выпрямить Ток С Латра?


strkt

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите, есть советский ЛАТР, 5в-240в, на деле же он дает 0-260, но это не важно...

На выходе переменный ток, а мне нужен постоянный, как это можно реализовать?

(по возможности самый простой вариант)

И самое важное условие - сохранить возможность регулировки тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребят, помогите, есть советский ЛАТР, 5в-240в, на деле же он дает 0-260, но это не важно...

На выходе переменный ток, а мне нужен постоянный, как это можно реализовать?

(по возможности самый простой вариант)

И самое важное условие - сохранить возможность регулировки тока.

Да, тема для начинающих, но даже такой уровень предполагает, что человек должен хоть что-то делать самостоятельно - хотя бы узнать, что такое ЛАТР и что им регулируют. Литературы и интернет забит информацией. Далее усвоить полученную информацию и применить ее. Будут трудности и непонятки - поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое важное условие - сохранить возможность регулировки тока.

Он ток не регулирует и развязки с сетью нет, опасно для жизни и приборов.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАТР не имеет гальванической развязки с сетью!!! Убьёте и себя, и автомобильную электронику! Опередили.

Изменено пользователем Дед Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое важное условие - сохранить возможность регулировки тока.

да, в конце немного натупил, думал об одном, написал другое)

имелась в виду возможность регулировки напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только в качестве флуда....

То можно предложить выход латра развязать трансформатором с единичным коэффициентом трансформации, а уж после него ставить выпрямитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо разница в коэффициенте тр-ци и токе проходящем по обмотке латра. Поэтому только после латра.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожгёт он этот латр .

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас всех (почти :)) на переаттестацию, развязывающий трансформатор только ПЕРЕД автотрансом.

Наводящий вопрос - на какое напряжение нужен развязывающий трансформатор если его ставить на выходе, а диапазон выходного напряжение 0-260 :), и как скажется на характеристике работа траса на 260/260 при напряжении 12 В.

Но особенно впечатляет - "... ну и для проверки всякой автомобильной электрики ...", 0-260 Вольт именно тот диапазон который в самый раз для ентого :).

Вывод - автотранс (и не надо тратится на развязывающий) перемотать на 18 Вольт (с отводком на 12 В) и собрать к нему импульсный стабилизатор.

Ну и самое главное - Ваши прогнозы на время жизни пациента и "... всякой автомобильной электрики ..." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...