Jump to content
AirM

Нужен Специалист По Разработке Эбу Сцепления

Recommended Posts

Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.

Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Если реально можете помочь, я готов оплатить ваши услуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ШД биполярный, униполярный? сколько штук, какие параметры шаг, микро шаг? описание маловато для определения задачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.

Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления.

Зачем сцеплению нужна автоматика? если не секрет, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заинтересован. Напишите ЛС немного подробней

Сейчас как раз заняты более подробным описанием того, что нужно. Как только будет готово, я напишу

автоматика нужна для автогонок

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи

Отпешисте саму суть, может с алгоритмом поможем а там ка дальше пойдет.

*суть * имел в виду алгоритм грубо*

я примерно понел что вы хотите, скорее всего будет двигатель с червячным или винтовым приводом.

Edited by Madil

Share this post


Link to post
Share on other sites

автоматика нужна для автогонок

Зачем нужна автоматика в сцеплении на машине, используемой на автогонках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, для более быстрого переключения передач. Была подобная идея, для реализации робота, на простой коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, для более быстрого переключения передач. Была подобная идея, для реализации робота, на простой коробке.

Идея отличная, можно к примуру взять систымы BMW x-drive и более быстрое это на М3 с регулируемым моментом сцепления

автоматика нужна для автогонок

Зачем нужна автоматика в сцеплении на машине, используемой на автогонках?

Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения :)

Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.

Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Если реально можете помочь, я готов оплатить ваши услуги.

Я чуток прикинул и думаю что шаговый роторный двигатель вам не подойдет так как не будет успевать, скорее всего привод должен быть на электро магните,там управления проще.

Думаю что только электромагнитная катушка выдаст вам нужное время(минимальное) отжатия и возможность электронно регулировать мягкость/жесткость/время переключения и тому следуещее переключения относительно передач :) и механически можно будет реализовать проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения :)

0,5/1 сек. это очень много даже для самого тугого сцепления. К тому же на спортивных авто стоят кулачковые коробки и для переключения совсем не обязательно выжимать сцепу - достаточно снять момент на 50-80мс. Обычно, если это необходимо, делают с помощью программируемого квикшифтера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот видимо ребята и хотят сделать "типа что б было как на кулачковой коробке" только без кулачковой коробки... Что ж непонятного то? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения :)

0,5/1 сек. это очень много даже для самого тугого сцепления. К тому же на спортивных авто стоят кулачковые коробки и для переключения совсем не обязательно выжимать сцепу - достаточно снять момент на 50-80мс. Обычно, если это необходимо, делают с помощью программируемого квикшифтера.

разговор о томже ,тот же * с другога бока.

вся эффективность системы зависит в от конструкции и алгоритма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое уже делалось на Ниве. Применялся привод от дворников ЗИЛ130. ШД более 100 Вт вам не проблема найти?

Тогда алгоритм: 1-я зона до включения, быстрая. 2-я зона начало включения, медленная и скорость зависит от оборотов двигателя. 3-я зона окончание включения, быстрая.

Управление на промышленном контроллере делается на раз.

Если не похерите тему, пообсуждайте чем таскать кулисы КПП, как развитие темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By cxem2
      USB(CH340T) KKL VAG COM 409.1

      Драйвер:
      DOC:
    • By Fantomas
      Как нам всем известно, все расчёты для управления двигателем сводятся к одному - к вычислению количества кислорода воздуха, попавшего в двигатель. От правильного его рассчёта зависит качество сгорания смеси, выход мощности и т.д. Но все системы, которые я видел, учитывают либо массовый расход воздуха с MAF, либо рассчитывают его косвенно через MAP+MAT. Но ведь парциальная плотность кислорода в воздухе зависит не только от температуры и давления, но ещё и от влажности оного (один моль газа или смеси газов занимает 22.4 дм^3 объёма при н.у.). А ведь за год количество кислорода в воздухе в зависимости от влажности может меняться почти на 10%.
      Так вот, собственно, вопрос: используются ли в каких-нибудь ЭБУ системы, корректирующие рассчётное количество кислорода в зависимости от влажности? Или есть системы, позволяющие скорректировать погрешность? (лямбда-регулирование, например?)
    • By HTL
      Выбирал между несколькими разделами, решил что этот подходит больше всех.
      Всем, здравствуйте!
      Недавно у меня появилась идея сделать немольшой бортовой компьютер, состоящий из дисплея, пару кнопок и связаный с ЭБУ машины (ЭБУ Вроде Январь 7,2, машина производства АвтоВАЗ, не очень важно)
      Решил что все это будет базироваться на "Макетная плата AVR-USB-MEGA16" (http://microsin.ru/c...nt/view/605/44/) смог подключить дисплей и пару кнопок, все работает, все отлично. Но вот не знаю как подключить к ниму ЭБУ по K-Line, поиск в интернете сводится к схемам с разделением на Rx и Tx, а как с этим работать внутри микроконтролерра, либо не описывается, либо нет примеров. Самое лучшие что я нашел это http://cxem.net/avto...onics/4-116.php, но здесь я не смог понять зачем +12 вольт подходит к LM293 и как проходит обмен командами (в коде) между ЭБУ и AVR
      Как работать с ЭБУ, часть из "Бортовой компьютер для ВАЗ с цветным дисплеем и тачскрином"
      Что обозначают все эти цифры, понятно и все описанно в документах, с этим проблем нету
      Помогите новечку, составить схему для подключение K-Line и пример небольшой программки на Си которая бы димонстрировала работу с k-line
      Опыта только: i/o у Raspberry Pi, кнопки, светодиоды и меганием светодиодов с помощью "Макетная плата AVR-USB-MEGA16"
  • Сообщения

    • Дык я ж вам про все ваши осциллограммы и написал.  По ним уже погадали, что смогли. И ничего в них страшного нет.  Но нужна-то причина возникшего фона, не так ли?  Куда интереснее, почему у вас фон увеличился при замыкании входов...
    • Только дисплей то тут при чем?
    • прибор Степана - Мирона - с функцией анализатора ЭТО - вычисляет ....
    • Да не Кот,я не про именно тебя кстати, я вообще о всем этом действии, все эти дела по отбивке ипотек и т.д. денежных платёжек пустое,его не изменить повсеместно только отдельно взятое дело,вы всем миром напали на этот банк, этот суд и им нет возможности вам ответить,вы их забиваете требованиями сделать по законным требованиям и даже взять судью без документов,НО остальные судьи как работали  так и работать будут и судить и осуждать и взыскивать. Продвижения на общее население страны нет,нет той информации для всех. Я вот может разберусь,у тебя спрошу, а у людей?они зашорины наглухо у них перед глазами только безнадега в основном
    • Всего этого не было бы если все что доработано, исправлено,  собрали вместе и разместили на странице https://cxem.net/master/116.php.
    • Еще раз предложу посмотреть интересный ролик телеведущей биолога-натуралистки тем, кто боится, всего опасается, но не знает, чего делать, кроме как осознавать или информироваться.  
×
×
  • Create New...