Перейти к содержанию

Нужен Специалист По Разработке Эбу Сцепления


Рекомендуемые сообщения

Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.

Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Если реально можете помочь, я готов оплатить ваши услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.

Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления.

Зачем сцеплению нужна автоматика? если не секрет, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я заинтересован. Напишите ЛС немного подробней

Сейчас как раз заняты более подробным описанием того, что нужно. Как только будет готово, я напишу

автоматика нужна для автогонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Отпешисте саму суть, может с алгоритмом поможем а там ка дальше пойдет.

*суть * имел в виду алгоритм грубо*

я примерно понел что вы хотите, скорее всего будет двигатель с червячным или винтовым приводом.

Изменено пользователем Madil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, для более быстрого переключения передач. Была подобная идея, для реализации робота, на простой коробке.

Идея отличная, можно к примуру взять систымы BMW x-drive и более быстрое это на М3 с регулируемым моментом сцепления

автоматика нужна для автогонок

Зачем нужна автоматика в сцеплении на машине, используемой на автогонках?

Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения :)

Необходимо сделать блок управления шаговыми двигателями по определенному алгоритму с возможностью регулировки данного алгоритма в дальнейшем.

Данный блок управления будет использоваться в автоспорте при управлении работой гидравлического сцепления. Если реально можете помочь, я готов оплатить ваши услуги.

Я чуток прикинул и думаю что шаговый роторный двигатель вам не подойдет так как не будет успевать, скорее всего привод должен быть на электро магните,там управления проще.

Думаю что только электромагнитная катушка выдаст вам нужное время(минимальное) отжатия и возможность электронно регулировать мягкость/жесткость/время переключения и тому следуещее переключения относительно передач :) и механически можно будет реализовать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения :)

0,5/1 сек. это очень много даже для самого тугого сцепления. К тому же на спортивных авто стоят кулачковые коробки и для переключения совсем не обязательно выжимать сцепу - достаточно снять момент на 50-80мс. Обычно, если это необходимо, делают с помощью программируемого квикшифтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот видимо ребята и хотят сделать "типа что б было как на кулачковой коробке" только без кулачковой коробки... Что ж непонятного то? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно найти в этом 0,5/1 потерянной секунды при переключения :)

0,5/1 сек. это очень много даже для самого тугого сцепления. К тому же на спортивных авто стоят кулачковые коробки и для переключения совсем не обязательно выжимать сцепу - достаточно снять момент на 50-80мс. Обычно, если это необходимо, делают с помощью программируемого квикшифтера.

разговор о томже ,тот же * с другога бока.

вся эффективность системы зависит в от конструкции и алгоритма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое уже делалось на Ниве. Применялся привод от дворников ЗИЛ130. ШД более 100 Вт вам не проблема найти?

Тогда алгоритм: 1-я зона до включения, быстрая. 2-я зона начало включения, медленная и скорость зависит от оборотов двигателя. 3-я зона окончание включения, быстрая.

Управление на промышленном контроллере делается на раз.

Если не похерите тему, пообсуждайте чем таскать кулисы КПП, как развитие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...