Перейти к содержанию

Ремонт ЗУ Орион PW-325


Рекомендуемые сообщения

народ.всю палату прозвонил всё цело убираешь лампочку свист в трансе добавляешь току свист громче греются оба 2335 цепь само запуска убрал.Был такой взрыв с + на 331 резистор цепи само запуска что это было не понял отгорел кусок дорожки. возле 2.2 ома 

IMG_20170307_110036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Их назначение описано в книге "Устройство и ремонт источников питания АТХ" - схема у тебя - стандартный полумост ... 1:1 к ИИП АТХ ... там и методика и все! Вот, например, такая книга

 

123456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, ремонтировал свой Орион pw325. Все обошлось заменой транзистора, сдвоенного диода, пары диодов у транзистора и моста.Хотел еще уточнить у Вас кое что по модернизации. В процессе ремонта заменил сдвоенный диод на MBR50100PT, транзисторы на 13009, увеличил входной и выходной электролиты, добавил LC фильтр и варистор на входе. Наростил радиаторы. Возможно, в этом всем, и нет особой необходимости, но в процессе ремонта так получилось, и думаю что это не плохо. Хотел спросить, пока все разобрано, может стоит заменить еще что то, для большей надежности? Где то на форумах говорили о каких то резисторах, вроде в новых ревизиях они уже стоят большей мощности. Подскажите где они? Может можно поменять еще что то? Спрашивал на официальном форуме Ориона, но я так понимаю там не приветствуют переделки. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте, знакомый перепутал полярность и зу сдохло. Заменил диоды на мосте и за диодами шоттки два диода, заменил транхзисторы 13009 на 13009-2 (родных не было в наличии), заменил конденсаторы на 0,68мкф (выгорели), заменил динистор db3 на рабочий, предохранитель тоже заменил, термистор рабочий. Теперь при включении на VD2 стабильные 30В, а на диоде шоттки при  включении 13В и постепенно падает до 7В, по плате гуляет 1,2В, соответственно ничего не запускается. Единственная деталь , которую я заменил, не соответствующая номиналу, это электролитический конденсатор (выкинул старый, его просто разорвало) на 25В 100мкф (стоит между шунтом и трансформатором, скорее всего С20 на 67мкф). Диод шоттки выпаивал, и проверял, показывает что рабочий. И не проверял полевые транзисторы,  просто мультиметром проверил, кз нет.. (на плату особо не смотрите, я ее взял с просторов интернета, тут только места замера напряжений показать, они схожи)

 

Поэтому прошу помощи, куда копать??

fd5fbacaa6c5.jpg

Изменено пользователем Andrey777
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, хоть не много не в тему, но все же, может у вас ребят имеется такое зарядное устройство или схема, орион pw 320, взорвался конденсатор, подскажите номинал.

Yk3JU3M6DS0.jpg

i5GaNcqc4u0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.10.2017 в 12:01, Inferno999 сказал:

......   или схема, орион pw 320, взорвался конденсатор, подскажите номинал.

Здравствуйте. 

Если у вас оригинальное АЗУ "Орион", то проще всего написать на форуме самого производителя НПП "ОРИОН СПБ", там сами инженеры охотно отвечают на подобные вопросы по номиналам и тому подобное. 

Судя по фото, у Вас оригинальное изделие. 

В этой же теме представленная схема и многие фото - поддельных китайских устройств, которая прилично отличается от оригинала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем .Пытаюсь самостоятельно починить Орион 320 схема почти один в один с выложенной выше . Поменял сгоревшие детальки (силовые транзисторы ,позистор и диоды на входе) динистор на всякий случай поменял.Выходной диод Шоттки проверил не пробит.Не запускается но пищит предохранитель не сгорает(прогресс)Смущает напряжение на электролите 285в и разная амплитуда на выходах предварительного усилителя  10 и 20в(форма примерно похожа .с ТЛ 494 сигналы одинаковые поперекидывал резистры из цепей обвязки -без разницы.диоды тоже самое на одном и том же плече амплитуда в два раза меньше.Не подскажите возможную причину -согласующий трансформатор и последующие цепи могут оказывать влияние ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам накосячил ,вместо FS1M  впаял S1M ,накрылся вместе с транзистором .Заменил на BYT 52 M (СМДэшных подходящих не нашёл)заработало .(Мне можно так как ИБП пока не изучал толком :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пытался сегодня завести зарядно-предпусковым Орион PW320, а завёл при помощи тазика с горячей водой:D.

В общем симптомы без нагрузки напряжение выдаёт в режиме "Авто" 14.7 Вольт, "Ручн." 18 Вольт. На конденсаторе после моста 300 В.

Но индикация тока перестала работать, а самое главное не заряжает. Причём если замыкать выход, то индикация моментами вспыхивает.  Нагружаю в ручном режиме (его можно использовать в качестве блока питания согласно инструкции) резистором 56 Ом напряжение проседает до 2-4 Вольт, ток 0,3-0,4 А. В аккумулятор больше 0,04 А не идёт. Осциллографом пока не могу воспользоватся сломан щуп. Трансформатор "потрескивает" причём когда потенциометр регулятора тока в "нуле" особенно сильно (хотя это субъективно). Индикатор сеть горит и при питании от сети и при подключении аккумулятора.

Опыта конечно мало, но я так понимаю что если нужные напряжения выдаёт, то с импульсным блоком питания всё хорошо. Проблема что уходит в защиту по току? Сильно не пинайте если ересь несу) Мастеру нести нет смысла новый 1800 стоит, а мастер минимум 1000 возьмёт, так что с вами или без вас буду разбираться.

Если есть идеи куда глянуть мультиметром (пока щуп едет) подскажите пожалуйста, рыскал по плате не могу понять на каком элементе схема измеряет падения для определения тока. Переходы всех (если не упустил)маломощных транзисторов и диодов на плате прозвонил всё в норме. 

PS: сгорел он скорее всего из за плохого контакта клемм машины с аккумулятором, я когда их снял под ними налёт соли был. До этого три года его юзал и заряжал и заводил всё нормально было.

Скрытый текст

DSC08739.thumb.JPG.98bd029926bbe6b2738861454ae7ad4d.JPGDSC08740.thumb.JPG.8945e0454f4ec04cc159ea9d79831c61.JPGDSC08741.thumb.JPG.97b55ea9a83f562319cd4a947d4f5a42.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Друзья, очередной вымпел-30. Сгорели силовые транзисторы 13009-ые. Не знаю по какой причине, зарядка не моя. Думал заменой транзисторов обойдусь, но не тут то было, при включении сильно нагрелись "железочки" (радиаторы), сразу вырубил понял что проблема осталась, думаю подгорели и эти. Судя по показаниям прибора "транзюки"  пока живы. На трансформатор вообще не грешил, но есть НО.

На указанных дорожках сопротивление вообще 0. Это ведь первичная обмотка, она не должна быть 0? Думаю что это КЗ трансформатора. По остальной схеме все живо вроде как.

IMG_20180713_202216.jpg

вымпел-30.png

Изменено пользователем norcoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, norcoman сказал:

сопротивление вообще 0. Это ведь первичная обмотка

А какое сопротивление должно быть у 30 витков провода Ф 0,4 мм?

Не доламывайте. Или отдайте тому, кто в состоянии отремонтировать, или УГЛУБЛЕННО изучайте тему: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/77467-импульсная-зарядка-для-автоаккумуляторов-новодел/

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.7.2018 в 09:32, norcoman сказал:

Думаю что это КЗ трансформатор

Соберите полумост на 2153, (желательно с регулировкой частоты), незаменимая вещь в проверке-наладке-етц импульсных БП. Так же пригождается при оценке неизвестных ферритов.

Омметром обнаружить КЗ в подобных трансах нереально.

Изменено пользователем Thоmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки импульсных трансформаторов существует пробный генератор, называемый (по автору) "генероттор".

Вариант такого: http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/321-мини-генероттор/

Других простых и надежных способов проверки нет.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Спасибо парням -починил электронику зарядку , а на днях друзья отдали PW325 , говорят починишь себе оставь ,себе купили новый . Видимых нет повреждений через увеличение смотрел, на выходе 4.9 В выдает постоянно , индикатор зел. горит , вентилятор дует -зарядки нет , подскажите куда смотреть ? Пищут вроде TL494 (8.9 ножки ) выход навернулся , только там 6.6В на выходе было постоянно , а как енти ножки проверить ?

Изменено пользователем железяка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте, удалось восстановить ОРИОН PW325, в процессе ремонта заменил транзисторы и диод на более мощные с запасом. Все неплохо, но хотелось бы немного расширить диапазон регулировки тока, сейчас он 0,63-17А, судя по схеме переменный резистор меняет напряжение на вход компоратора от 0 до 5В, через резистор, возможно ли изменить что то, для расширения диапазона регулировки от 0 до 25А хотя бы? Спасибо!

PW325.JPG.bda176e6f7d38a7fefdc6ee4b15fd5d9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, setter сказал:

хотелось бы немного расширить диапазон регулировки тока, сейчас он 0,63-17А,

Как думаете, производитель, если бы мог расширить диапазон тока без изменения схемы, не пошел бы на это?

Тут, видите ли, несколько иной подход, как если только изменить транзисторы.
Силовая электроника - вот Ваш удел. Почитайте теорию про это, тогда, думаю, вопросы подобного рода отпадут сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, setter сказал:

до 25А хотя бы?

диоды - литы - ключи - трансформатор - дроссель и т.п. тебе позволят сделать? Им то откуда узнать про твое "хочу"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да позволят, вся силовая часть сгорела и была заменена, кроме трансформатора, но он 25А позволит. Да и длительно нагружать не нужно. Более всего, просто интересно, как это работает. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча литературы по силовой электронике. Стоит начать с прочтения теории.
В ином случае Вас ждет ведро сожженных элементов и никакого толку.

Простым языком написана книга "Силовая электроника. От простого к сложному. Семенов Б.Ю. 2005". Советую к прочтению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую ! Подскажите какой номинал резистора стоит ( их там 4 шт. в ряд) , за которым идёт далее вентилятор? У меня он отвалился.Поставил перемычку и вентилятор теперь крутит на всю гашетку :lol: Зарядное доработано: стоит большего размера вентилятор и крутилки для изменения напряжения заряда до 16.2 В. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...